Перейти к публикации

Глава Stardock: 12 ГБ оперативной памяти Project Scorpio более чем достаточно для любых игр в ближайшие годы


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Глава Stardock: 12 ГБ оперативной памяти Project Scorpio более чем достаточно для любых игр в ближайшие годы


http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/projectscorpio(1).jpg


Генеральный директор компании Stardock (Ashes of Singularity, трилогия Galactic Civilizations) Бред Уорделл в своём твиттер-аккаунте высказал мнение, что есть одна особенность, которая даёт существенное преимущество грядущей консоли Project Scorpio.

 

12 ГБ оперативной памяти GDDR5 (у PlayStation 4 Pro - 8 ГБ GDDR5), 8 из которых доступны для игры, а 4 используются для задач системы – это более чем достаточно в ближайшие 2-3 года для любых проектов. По его словам, не будет никакого технического ограничения для современных игр, а для того, чтобы полностью использовать технические возможности консоли потребуется несколько лет и создание ААА-игры, которая будет использовать API DirectX 12 и Vulcan.

 

http://i.imgur.com/ROZFuey.png

http://i.imgur.com/9lRiymG.png


Официальная презентация Project Xbox Scorpio пройдет 12 июня на конференции E3.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/54953/
http://gamingbolt.com/project-xbox-scorpios-12gb-of-memory-puts-no-technical-limit-for-games-development-says-developer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не готов покупать новую консоль каждые 2-3 года. Я это все на пекарне в свое время прошел (там даже еще меньше временной лаг был) и не хочу снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по твиту потребуется несколько лет, чтоб хоть какая-то более менее годная игра вышла на скорпио, доживут видимо не все до сего светлого момента..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 гб под операционку, которая должна служить хабом для запуска игр это жирновато
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что хватит, все игры будут делаться под железо х1 пс4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже видюхи делают с 6 гб на борту, макс на год затея, при средних настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 гб под операционку, которая должна служить хабом для запуска игр это жирновато

Хаб для запуска игр это оси хвох360 и пс3, а тут куча всякой хрени в фоне висит типа нетфликса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, сравнивать пк железо с консольным как-то не корректно.

Текстуры они и в Африке текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, сравнивать пк железо с консольным как-то не корректно.

Всмысле не корректно?)

Платформа ща у всех систем одна. Ну кроме мобилок и планшов. Там Арм.

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хаб для запуска игр это оси хвох360 и пс3, а тут куча всякой хрени в фоне висит типа нетфликса

Скорее GameDVR много жрет

 

Всмысле не корректно?)

Платформа ща у всех систем одна. Ну кроме мобилок и планшов. Там Арм.

Ну вообще разница между SoC и отдельными железяками есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее GameDVR много жрет

Ну может процентов 15 от зарезервированного объема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может процентов 15 от зарезервированного объема.

Резервирование там понятное дело для приложений и сервисов, чтобы они могли продолжать работать вместе с игрой. Это ж полноценная винда с WinRT приложениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резервирование там понятное дело для приложений и сервисов, чтобы они могли продолжать работать вместе с игрой. Это ж полноценная винда с WinRT приложениями.

Ну как я сразу и написал про нетфликсы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всмысле не корректно?)

Платформа ща у всех систем одна. Ну кроме мобилок и планшов.

Тут вопрос не в том, что везде теперь х86-64, а в том, что в случае с консолью известно заранее сколько ресурсов доступно разработчикам. А вот с ПК боярами несколько сложнее, там у одного может быть всего 4гб памяти, у второго будет все 16гб, тайминги у памяти будут разными, у одного будет топовая видяха, у второго кастрация от топовой видяхи, а у третьего будет та же самая видяха, но только разогнаная. И вот под все это как то нужно выпускать игру.

Т.е. нельзя взять и напрямую сравнить железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ddog,

x86-64 архитектура.

 

Тут вопрос не в том, что везде теперь х86-64, а в том, что в случае с консолью известно заранее сколько ресурсов доступно разработчикам. А вот с ПК боярами несколько сложнее, там у одного может быть всего 4гб памяти, у второго будет все 16гб, тайминги у памяти будут разными, у одного будет топовая видяха, у второго кастрация от топовой видяхи, а у третьего будет та же самая видяха, но только разогнаная. И вот под все это как то нужно выпускать игру.

Т.е. нельзя взять и напрямую сравнить железки.

Системные требования не просто так существуют. А оптимизации на консолях нет. Точнее на нынешнем поколении уж точно. Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

x86-64

Это ничего не значит. Текущее поколение все еще сильно отличается в деталях от ПК в железе. Не говоря о процессе разработки.

 

. Точнее на нынешнем поколении уж точно.

Из чего такой интересный вывод. Сейчас вот смотрю на форзу 6, где с оптимизацией на всех платформах все ок. ПК версия как-то поболее железо просит для стабильных 60 фпс со сглаживанием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gman,

То, что оптимизации нет не говорит о том, что напрямую консоли с пекарнями сравнивать корректно. Если разработчик захочет оптимизировать проект и выжать из железа консоли все - никто ему не мешает. Пример ГТА 5 на х360. Я когда увидел - ахерел. То, что сейчас половина игорей нам с лопаты забрасывают - ну тупо не стоит их покупать.

 

Из чего такой интересный вывод

Я вот с этим соглашусь. Лагадром в ААА игорях несколько удивляет. Но опять же, не все разарабы одинаковые. Если беседка в принципе не в силах убрать прогрузку входе в помещение в своих игорях, то дс проджект как то осилил в ведьмаке это сделать. Изменено пользователем poisons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если беседка в принципе не в силах убрать прогрузку входе в помещение в своих игорях

Это ограничения движка и его фундаментальной архитектуры. Оптимизация тут уже не при чем и так просто такие вещи не исправляются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...