Перейти к публикации

«Восемь проектов повторяются из года в год»: Клифф Блезински об игровых блокбастерах, индустрии и VR


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

P.S. И зря ты поставил NGII в один ряд с серенькой TLoU... Зря.

Твое мнение тут не котируется, сорямба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Забавно такое читать учитывая, что та же сони в трёхсотый раз пытается сделать нормальную мп игру, а получается в лучшем случае подслащённый кал, в то время как у обителя синглплеерных игр - Нинтендо с первого раза получилось дёрнуть хало, например.

Не понимаю, чего забавного, мне как-то пофиг на попытки Сони, меня как раз устраивает, то что большинство игр от Сони сингл плеер​ные. Нравился бы мульт, взял бы Хуана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TLoU подпарашная слезливая фигня, самая переоценённая игра в истории геймдева

Вот это с подливкой у тебя 

 

Я что, кончить должен от того, что "это Сони"? "Почему эта игра хороша?" "Тому що Сонi! Слава Сонi! Ай, горілка сонiвская, – с душею, с эмоцiями, – как слеза чистая, бо натуральная. А водка мiкрософтовска та нiнтендовска що? Стеклоочиститель. Ось, а який сонiвский борщ наваристый!"

Еще один исподнии перепечкал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно такое читать учитывая, что та же сони в трёхсотый раз пытается сделать нормальную мп игру, а получается в лучшем случае подслащённый кал, в то время как у обителя синглплеерных игр - Нинтендо с первого раза получилось дёрнуть хало, например.

У нинтенды нету МП мультиплатформы вот и дернули, не корми собак неделю и посмотри с какой жадностью они будуть грызть кости. У майков халы тоже сейчас потеряли в спросе. А гирзы и вовсе мультиплеер там посредственный.

 

Я что, кончить должен от того, что "это Сони"? "Почему эта игра хороша?" "Тому що Сонi! Слава Сонi! Ай, горілка сонiвская, – с душею, с эмоцiями, – как слеза чистая, бо натуральная. А водка мiкрософтовска та нiнтендовска що? Стеклоочиститель. Ось, а який сонiвский борщ наваристый!"

Навернул маэстро :hard:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что, кончить должен от того, что "это Сони"? "Почему эта игра хороша?" "Тому що Сонi! Слава Сонi! Ай, горілка сонiвская, – с душею, с эмоцiями, – как слеза чистая, бо натуральная. А водка мiкрософтовска та нiнтендовска що? Стеклоочиститель. Ось, а який сонiвский борщ наваристый!"

Вот до сих пор не пойму почему у украинцев вечно горит от упоминания шедевров Сони.

 

Вот это с подливкой у тебя 

Карина еще одного твинка регнула)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего забавного, мне как-то пофиг на попытки Сони, меня как раз устраивает, то что большинство игр от Сони сингл плеер​ные. Нравился бы мульт, взял бы Хуана.

Большинство игр сони синглплеерные потому что все мультиплеерные вышли не оч, а не потому что сони пытается не завлекать фанатов мп, коих сейчас большинство.

 

Да и вообще как говорил великий разработчик "синглплеерные игры это ошибка возникшая вследствие технических ограничений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство игр сони синглплеерные потому что все мультиплеерные вышли не оч, а не потому что сони пытается не завлекать фанатов мп, коих сейчас большинство.

 

Да и вообще как говорил великий разработчик "синглплеерные игры это ошибка возникшая вследствие технических ограничений".

"великий разработчик" надо такие вещи ставить в кавычки. Я так понимаю ты любитель мультиплеера?

Я не понимаю, что тут обсуждать, кто-то любит мультиплеер, кто-то нет. Я не люблю и большинство проектов для меня мимо, хотя я не скажу, что вообще не играю в мультиплеерные игры. Из последних играл в дивижен, вар тандер, мехвариор, деад би дайнлай, но меня всегда смущает в этих играх, отсутствие конечной цели, потому люблю сингл, где всегда есть зе энд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"великий разработчик" надо такие вещи ставить в кавычки. Я так понимаю ты любитель мультиплеера?

Я не понимаю, что тут обсуждать, кто-то любит мультиплеер, кто-то нет. Я не люблю и большинство проектов для меня мимо, хотя я не скажу, что вообще не играю в мультиплеерные игры. Из последних играл в дивижен, вар тандер, мехвариор, деад би дайнлай, но меня всегда смущает в этих играх, отсутствие конечной цели, потому люблю сингл, где всегда есть зе энд)

Зачем в кавычки?

Кооп это тоже мультиплеер, необязательно гриндить друг друга до посинения на аренах.

Я люблю мп точно также как сингл и мне становится забавно от того что на технически и дизайнерски более сложные мп проекты любители сингла смотрят свысока думая, что сингловые коридоры со взрывами и душой делать куда сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в кавычки?

Кооп это тоже мультиплеер, необязательно гриндить друг друга до посинения на аренах.

Я люблю мп точно также как сингл и мне становится забавно от того что на технически и дизайнерски более сложные мп проекты любители сингла смотрят свысока думая, что сингловые коридоры со взрывами и душой делать куда сложнее.

Сложнее и не с точки зрения, какой-то технической части, а именно написания сценария, подачи этого в игре, разнообразия в геймплейной части. Потому как игр с отличным сюжетом очень мало, за последние несколько лет, их можно сосчитать на пальцах одной руки. В мультиплеерных играх свои сложности, там очень важен баланс. Взять ту же колду, в ней слитый сингл, из части к части, а люди покупают ее только из-за мультиплеера, серия Хало. А мне забавно наблюдать, как некоторые мультиплеерщики, свысока смотрят на танкистов, хотя по сути делают, тоже самое, а именно; на одних и тех же картах, делают одно и тоже, с целью прокачки и набивания статы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложнее и не с точки зрения, какой-то технической части, а именно написания сценария, подачи этого в игре, разнообразия в геймплейной части. Потому как игр с отличным сюжетом очень мало, за последние несколько лет, их можно сосчитать на пальцах одной руки. В мультиплеерных играх свои сложности, там очень важен баланс. Взять ту же колду, в ней слитый сингл, из части к части, а люди покупают ее только из-за мультиплеера, серия Хало. А мне забавно наблюдать, как некоторые мультиплеерщики, свысока смотрят на танкистов, хотя по сути делают, тоже самое, а именно; на одних и тех же картах, делают одно и тоже, с целью прокачки и набивания статы.

Надо понимать, что если ты ищешь хороших сюжетов, то стоит пойти в кино или книгу почитать - в видеоиграх за последние 5 лет не вышло ни одной игры с отличным сюжетом, а за всю историю таких было столько, что можно на одной руке пересчитать.

 

И опять же, в хорошей мультиплеерной игре куда больше разнообразных механик, чем в синглплеере - хало, гта, да тот же анчартед, который в мп куда более комплексный, чем сингл. (Разве что на машине не дают покататься)

 

А ты слышал, что можно играть ради удовольствия, а не прокачки и набивания статы? Феномен танкиста это феномен русского - в игре есть всё: патриотизм, простота, бесплатность, легкость для бич машин, любовь к надрачиванию мобов, возможность гонять хоть со своим дедом и так далее. И все это не имеет ничего общего с хорошими мп играми, типа RS:siege, battlefield 1 или titanfall.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что если ты ищешь хороших сюжетов, то стоит пойти в кино или книгу почитать - в видеоиграх за последние 5 лет не вышло ни одной игры с отличным сюжетом, а за всю историю таких было столько, что можно на одной руке пересчитать.

 

И опять же, в хорошей мультиплеерной игре куда больше разнообразных механик, чем в синглплеере - хало, гта, да тот же анчартед, который в мп куда более комплексный, чем сингл. (Разве что на машине не дают покататься)

 

А ты слышал, что можно играть ради удовольствия, а не прокачки и набивания статы? Феномен танкиста это феномен русского - в игре есть всё: патриотизм, простота, бесплатность, легкость для бич машин, любовь к надрачиванию мобов, возможность гонять хоть со своим дедом и так далее. И все это не имеет ничего общего с хорошими мп играми, типа RS:siege, battlefield 1 или titanfall.

"Надо понимать, что если ты ищешь хороших сюжетов, то стоит пойти в кино или книгу почитать"-стереотипы, игр с хорошим/отличным сюжетом много, их так много что во многие я ещё не играл.

 

"И опять же, в хорошей мультиплеерной игре куда больше разнообразных механик, чем в синглплеере"- это счего вдруг, в батле ты сингле можешь пострелять из снайперки, поездить на танке, полетать на самолете, никаких других механик, мультиплеер не предлагает.

 

А ты слышал, что можно играть ради удовольствия, а не прокачки и набивания статы? Ох уж эти рассказы, об игре в удовольствие. Люди наигрывают по 2000 часов в игре, на одних и тех же картах. В любой игре есть прокачка или открытие новых стволов, в любом случае на это тратится, огромное количество времени. Кроме того у настоящих мужиков, всегда есть страсть к соревнованиям, это в крови, в чем бы это не проявлялось, именно поэтому мы стремимся всегда к большему. Чтобы добиться каких то успехов в игре, ее надо задрачивать. Интересно, что это за удовольствие такое, когда тебя в боях, имеют во все щели))). Старта и скил это основа всех мультиплеерных игр. Хотя есть неисравимые раки, они играют только за удовольствие.

Я сам несколько лет, задрачивал онлайн игрушки и в один прекрасный момент я осознал, что никакого удовольствия, это уже не приносит, а больше напоминает работу, причем рутинную и однообразную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Надо понимать, что если ты ищешь хороших сюжетов, то стоит пойти в кино или книгу почитать"-стереотипы, игр с хорошим/отличным сюжетом много, их так много что во многие я ещё не играл.

 

"И опять же, в хорошей мультиплеерной игре куда больше разнообразных механик, чем в синглплеере"- это счего вдруг, в батле ты сингле можешь пострелять из снайперки, поездить на танке, полетать на самолете, никаких других механик, мультиплеер не предлагает.

 

А ты слышал, что можно играть ради удовольствия, а не прокачки и набивания статы? Ох уж эти рассказы, об игре в удовольствие. Люди наигрывают по 2000 часов в игре, на одних и тех же картах. В любой игре есть прокачка или открытие новых стволов, в любом случае на это тратится, огромное количество времени. Кроме того у настоящих мужиков, всегда есть страсть к соревнованиям, это в крови, в чем бы это не проявлялось, именно поэтому мы стремимся всегда к большему. Чтобы добиться каких то успехов в игре, ее надо задрачивать. Интересно, что это за удовольствие такое, когда тебя в боях, имеют во все щели))). Старта и скил это основа всех мультиплеерных игр. Хотя есть неисравимые раки, они играют только за удовольствие.

Я сам несколько лет, задрачивал онлайн игрушки и в один прекрасный момент я осознал, что никакого удовольствия, это уже не приносит, а больше напоминает работу, причем рутинную и однообразную.

Стереотип чего? Ещё кармак говорил, что сюжеты в видеоиграх это рудимент нужный ради построения атмосферы, а не для создания какой то ЙОБА истории. С тех времен прошло много времени, а в этом плане изменилось немногое.

 

Если мы говорим о батлфилде, то в мп есть гиганты, куча оружия и перков, которого нет в СП, режимы, которые в СП не представлены, транспорт, классы - всё это контент и механики не реализованные в СП.

 

Вот я в хало накрутил несколько сотен часов и в гирсы пока несколько десятков - там нет ни прокачки, ни открытия стволов. Что делать?

Видимо ты как то особенно играешь - я вот сейчас зависаю с друзьями в сидж и из за хренового пинга меня постоянно имеют в стычках лицом к лицу, но в игре интересно координироваться и с помощью различных приспособлений, знаний карты и навыков скаута выкашивать противников ловушками, умением слушать и прострелами, а не квикскопом в голову. В Мп вайлдлендса интересно скаутить неизвестные базы, отыгрывать роли, придумывать планы вторжения с минимумом шума и кооперироваться на лету, если план пошел в трубу. Как это всё связать с писькомерством, прокачкой и чувством "работы", которое вызывают танки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стереотип чего? Ещё кармак говорил, что сюжеты в видеоиграх это рудимент нужный ради построения атмосферы, а не для создания какой то ЙОБА истории. С тех времен прошло много времени, а в этом плане изменилось немногое.

 

Если мы говорим о батлфилде, то в мп есть гиганты, куча оружия и перков, которого нет в СП, режимы, которые в СП не представлены, транспорт, классы - всё это контент и механики не реализованные в СП.

 

Вот я в хало накрутил несколько сотен часов и в гирсы пока несколько десятков - там нет ни прокачки, ни открытия стволов. Что делать?

Видимо ты как то особенно играешь - я вот сейчас зависаю с друзьями в сидж и из за хренового пинга меня постоянно имеют в стычках лицом к лицу, но в игре интересно координироваться и с помощью различных приспособлений, знаний карты и навыков скаута выкашивать противников ловушками, умением слушать и прострелами, а не квикскопом в голову. В Мп вайлдлендса интересно скаутить неизвестные базы, отыгрывать роли, придумывать планы вторжения с минимумом шума и кооперироваться на лету, если план пошел в трубу. Как это всё связать с писькомерством, прокачкой и чувством "работы", которое вызывают танки?

Ладно, давай каждый останется при своём, мнений. Тем более мне трудно, спорить с такими аргументами, как мне нравится, я вот играю, хотя большинство игроков, именно задрачивают в мультиплеер.

Ps. Я в корне не согласен, с тем что говорит Кармак))) Металл гир солид, ведьмак, масс эффект, ласт оф ас, бладборн, ту зе муун, ниер автамата, легенда о Зельде маджор оф маск.... и еще куча игр, показывают что он не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, давай каждый останется при своём, мнений. Тем более мне трудно, спорить с такими аргументами, как мне нравится, я вот играю, хотя большинство игроков, именно задрачивают в мультиплеер.

Ps. Я в корне не согласен, с тем что говорит Кармак))) Металл гир солид, ведьмак, масс эффект, ласт оф ас, бладборн, ту зе муун, ниер автамата, легенда о Зельде маджор оф маск.... и еще куча игр, показывают что он не прав.

Я тебе привёл пример игр из личного опыта, которые не подпадают под твоё описание, а не от какого то васи, который дротит в калду 15 лет, но ты увидел только "мне нравится, я играю".

 

Из того что ты назвал интересный сюжет только в митол гире, а всё остальное или взято и пропущено для мейнстримчика из книг, либо сделано для лалак - шепард трахающий инопланетян и тибегающий капитана корабля, где из части к части рояль из кустов катается, ниер в создании которого Таро Йоко сразу сказал, что после мрачного дракенгарда он сделает более позитивную луловую историю, что перед релизом и подтвердил сценарист, и мажорас маск в которой незакрытых дырок больше, чем сценария.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...