Перейти к публикации

Творческий директор Rime «проплакал два дня», после прочтения негативных комментариев об игре


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Творческий директор Rime «проплакал два дня», после прочтения негативных комментариев об игре


http://www.gametech.ru/sadm_images/Rimecry_base.jpg


Творческий директор приключенческой игры Rime Пол Рубио (Paul Rubio) рассказал о том, как на него повлияли негативные комментарии пользователей о проекте.

Напомним, что в марте 2016 года в сети появились крайне неприятные слухи о процессе разработки Rime. Тогда неизвестный информатор заявил о том, что дебютный трейлер Rime был полностью постановочным, самой игры не существует, а авторы не в силах реализовать свои идеи. У некоторых пользователей подобные слухи вызвали негативную реакцию.


«Если бы я в те времена читал Neogaf [один из самых популярных игровых форумов], то игра, наверное, не появилась бы. Около полугода назад я провёл некоторое время за чтением комментариев на Neogaf, которые были оставлены в течение двух с половиной лет. Я проплакал два дня. Я не понимал жестокости пользователей. Но, что более важно, я постарался вспомнить произошедшее за эти годы. Я начал понимать, что люди могут любить что-то настолько сильно, что в итоге начинают это ненавидеть», - заявил Пол Рубио.

Rime анонсировали в 2013 году. Тогда издателем игры значилась Sony, а проект разрабатывался только для PS4. В 2016 году студия Tequila Works выкупила права на Rime у Sony, вскоре игра стала полноценной мультиплатформой. Впоследствии авторы опубликовали несколько роликов и, похоже, сумели убедить публику в том, что из Rime может получиться интересное приключение.

 

https://www.youtube.com/watch?v=AOGa3aF3Nks


Rime поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая 2017 года. Версия игры для Switch появится в третьем квартале 2017 года.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/54909/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более на видео шляпа какая-то.Для свича экз.пилить надо было,а не мультиплатформу.Плакал он б**. Изменено пользователем Stanislav73911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато создатели Андромеды рады большему отклику геймеров и серьезной обратной связи с сообществом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну игру из фейкового ролика сделать +- смогли, теперь из сопрей маркетинг собирают. Профит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чот такое себе. Как уже выше написали, что будь это эксклюзив для Свича, то нормально (на свиче сейчас и тетрис смотрится "норм").

Но как по мне, эту игру может вытянуть только лишь крутой сюжет, ибо геймплей в стиле "прыгай и нажимай кнопки" крайне унылый (учитывая, что там 100% будут лёгкие головоломки).

Короче, время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, некоторым разрабам нельзя на боксленд заходить, а то их инфаркт хватит, когда они прочитают что про их игры пишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я представляю если бы он хлама на боксленде почитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него тонкая душевная организация, а вы накинулись. Честно сам не понимаю за что хейтить, игра как игра.

 

А в целом INTERNET HATE MACHINE как обычно. Выродки-бездельники чмырят не пойми кого не понятного за что, лишь бы только почмырить. Я сам не святой, и хейт у меня только к Бангу, что вместо того, чтобы доделывать дустан1 просрали все полимеры и КОНАМИ, которые не дали доделать МГС5, и то, и то субъективно, но я уже вижу тень от волны цунами из говна.



А коджимба не плакал.

чего ему плакать, игру хвалили, а КОНАМИ хейтили, плюс ушел к СОНИ и сделал студию о которой мечтам с блекджеком и фултонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

КОНАМИ, которые не дали доделать МГС5,

Ну да, Кодзима обосрался (ему, бедняге, скажем прямо, не впервой), а виновата во всём, конечно, злая Конами. Повезло Кодзиме с фанатиками! Столько времени у него было, а он, бедненький, вместо работы клепал трейлеры и щупал себя под одеялом, глядя на себя в зеркало, милый он наш нарцисс. Но виновата, конечно, Конами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Кодзима обосрался (ему, бедняге, скажем прямо, не впервой), а виновата во всём, конечно, злая Конами. Повезло Кодзиме с фанатиками! Столько времени у него было, а он, бедненький, вместо работы клепал трейлеры и щупал себя под одеялом, глядя на себя в зеркало, милый он наш нарцисс. Но виновата, конечно, Конами.

Ясно-понятно. Еще один работник Конами под прикрытием, иди пачинко-машины налаживай, а не на форумах сиди.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Кодзима обосрался (ему, бедняге, скажем прямо, не впервой), а виновата во всём, конечно, злая Конами. Повезло Кодзиме с фанатиками! Столько времени у него было, а он, бедненький, вместо работы клепал трейлеры и щупал себя под одеялом, глядя на себя в зеркало, милый он наш нарцисс. Но виновата, конечно, Конами.

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно-понятно. Еще один работник Конами под прикрытием, иди пачинко-машины налаживай, а не на форумах сиди.

Вах, а что ж ты стёр свою гневную отповедь и заменил такой жалкой отмазкой? Я-то всё видел. Хотел тебе рассказать про еретическое и эротическое, а ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...