Перейти к публикации

Turn 10 и The Coalition о своей работе над Project Scorpio / [UPD] Почему архитектуре AMD Zen не нашлось места в Project Scorpio


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ХА-ХА-ХА! ВОТ УМОРА! ААААА!

 

Не понимаю в чем твое отторжение :hmm: . Три вида оружия , на которых строится бешенный геймплей , и повторюсь каждое оружие непосредственно действует на того или иного врага , + завершающий ультра захват , где ты в праве выбирать каким усыпить одно/двоих или кучу супостатов одновременно . А уж про поднятие объектов/предметов с земли и бросания ими во врагов ( вплоть самими трупами ) , я вообще молчу . Хотя .. за латексном орехом Хаябусы , ты этого мог не заметить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В свое время , она даже лучше вкатила чем попсовый DMC4 .

Сочувствую, конечно. DMC4 явно не идеал, но даже она лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, конечно. DMC4 явно не идеал, но даже она лучше.

 

О да !!! Как в жопу ужаленный , пробегать 10 раз игру туда-сюда , и попутно расправляться с одинаковыми противниками по столько же раз :nice: - огонь игра , нечего сказать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не понимаю в чем твое отторжение :hmm: . Три вида оружия , на которых строится бешенный геймплей , и повторюсь каждое оружие непосредственно действует на того или иного врага , + завершающий ультра захват , где ты в праве выбирать каким усыпить одно/двоих или кучу супостатов одновременно . А уж про поднятие объектов/предметов с земли и бросания ими во врагов ( вплоть самими трупами ) , я вообще молчу . Хотя .. за латексном орехом Хаябусы , ты этого мог не заметить .

Бешеный геймплей? Проорал просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бешеный геймплей? Проорал просто.

 

посмотри геймплей .. все точки над и

 [spoiler=] :fuckyou: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О да !!! Как в жопу ужаленный , пробегать 10 раз игру туда-сюда , и попутно расправляться с одинаковыми противниками по столько же раз :nice: - огонь игра , нечего сказать .

В неё хотя бы играть можно. В отличие от HS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе предложение было вопросом, на которое в третьем предложении я отвечаю. Такой вот речевой оборот.

 

Чего я хочу - я написал, но ты видимо не понял, ладно, давай я ещё раз попробую. Я хочу чтобы игры стали более интерактивные, с куда лучшей физической моделью что есть сейчас, т.к. это увеличивает погружение в игру, делает ее более живой. Тебе достаточно того что есть? Я рад за тебя, а мне нет. Как пример того, каким должен быть следующий шаг в играх, ты можешь увидеть в новой Зельде, ее внимание к деталям, ее физическая модель - это именно то какими должны быть игры в самом ближайшем будущем.

 

Пока людей устраивает что есть, они будут так делать. 4К текстуру проще нарисовать чем сделать нормальную физику:(

 

У нас люди не понимают вон, чем хороша более правдоподобная физическая модель, это просто за гранью их понимания, так печально.

Кто сказал, что мне достаточно того что есть? Я просто соизмеряю свои хотелки с целесообразностью подобных нововведений. Ну а вы, лично ты, не приводите конкретных примеров игр, где стоило бы добавить, то-то, то-то, что бы стало ещё лучше. Только приводите в пример Зельду, в которой никакой особенной физической модели нет, а есть как ты подметил - внимание к деталям и щипетильная проработка мира. Как итог, вы путаете тёплое с круглым.

И в какой-нибудь будущей жта6, многие способности построенные на конкретных физических моделях доступные Линку из Зельды, будь-то возможность лупить врагов предметами в десятки раз превосходящими героя по размерам и весу, лазать по отвесным уступам (с полутора полигонами на метр2) без всякой подготовки и снаряжения, будут лишними и необоснованными. Одна игра - чистая фентезя, другая - реаллайфсим.

Да и текстурки с физикой находятся в разных углах, так что не надо их противопоставлять друг другу.  Надеюсь, что понятно объяснил.

Ну а игр, чей геймплей завязан на физике хватает, только вот они прям мегаспросом не пользуются, потому что голой физики маловато будет.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что мне достаточно того что есть? Я просто соизмеряю свои хотелки с целесообразностью подобных нововведений. Ну а вы, лично ты, не приводите конкретных примеров игр, где стоило бы добавить, то-то, то-то, что бы стало ещё лучше. Только приводите в пример Зельду, в которой никакой особенной физической модели нет, а есть как ты подметил - внимание к деталям и щипетильная проработка мира. Как итог, вы путаете тёплое с круглым.

И в какой-нибудь будущей жта6, многие способности построенные на конкретных физических моделях доступные Линку из Зельды, будь-то возможность лупить врагов предметами в десятки раз превосходящими героя по размерам и весу, лазать по отвесным уступам (с полутора полигонами на метр2) без всякой подготовки и снаряжения, будут лишними и необоснованными. Одна игра - чистая фентезя, другая - реаллайфсим.

Да и текстурки с физикой находятся в разных углах, так что не надо их противопоставлять друг другу.  Надеюсь, что понятно объяснил.

Ну а игр, чей геймплей завязан на физике хватает, только вот они прям мегаспросом не пользуются, потому что голой физики маловато будет.

 

Ты терабайтник съел что ли ?

Тебе говорят про реальные вещи , которые были сделаны туеву тучу лет назад . Про шахтеров на марсе-где все можно разносить в пух и прах , фантастический шутер от третьего лица - где чувак бегал с гипер пушкой и мог им изменять ландшафт , техно демки - где npc реагировал на воздействующие объекты , реалистичная грязь - где в последовательности прохождения радикально меняла геймплей после повторного прохождения , элементы тканей-хочется видеть чтоб это смотрелась как каждая отдельная часть ( а не дерьмовая текстура без намека на ее реалистичность ( привет фифа 2003-2017 где по сей день как буратины бегают в деревянных шортах/футболках  ), файтинги смотрятся как дешевые анимешки - где нужно-то реалистично прорисовать двух персонажем и загрузить их на 3D арену с киношными задниками  . И вся эта хрень демонстрировалась в 2005г . Почему это не может стать стандартом в 2017г для всех игр на их супир-пупир движках? Живность в игру надо завозить , а не идущий утюг который никак не реагирует на происходящее ( Last of Us ) , более -менее была анимация .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что мне достаточно того что есть? Я просто соизмеряю свои хотелки с целесообразностью подобных нововведений. Ну а вы, лично ты, не приводите конкретных примеров игр, где стоило бы добавить, то-то, то-то, что бы стало ещё лучше. Только приводите в пример Зельду, в которой никакой особенной физической модели нет, а есть как ты подметил - внимание к деталям и щипетильная проработка мира. Как итог, вы путаете тёплое с круглым.

И в какой-нибудь будущей жта6, многие способности построенные на конкретных физических моделях доступные Линку из Зельды, будь-то возможность лупить врагов предметами в десятки раз превосходящими героя по размерам и весу, лазать по отвесным уступам (с полутора полигонами на метр2) без всякой подготовки и снаряжения, будут лишними и необоснованными. Одна игра - чистая фентезя, другая - реаллайфсим.

Да и текстурки с физикой находятся в разных углах, так что не надо их противопоставлять друг другу.  Надеюсь, что понятно объяснил.

Ну а игр, чей геймплей завязан на физике хватает, только вот они прям мегаспросом не пользуются, потому что голой физики маловато будет.

Какая мне разница как требуемого эффекта добьется разработчик. Я хочу чтобы ГГ кинул яблоко и оно катилось согласно наклону поверхности по которой катится + трению, которое это яблоко испытывает. Я хочу выстрелить в лампу на потолке и чтоб свет погас и вражины хуже видеть стали. Мне все равно как разраб будет этого добиваться, физикой или вниманием к деталям. Но я совсем не рад тому что мощьности вместо этого тратятся на отрисовку 4К текстур и эффектов под них, Зельду в ее 720п на ВиЮ куда интересней играть чем во многие современные игры с графоном и текстуры в 4К не перевесят чашу весов и сторону этих игр.

 

>Кто сказал, что мне достаточно того что есть?

Никто не говорил, складывается близкое впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня то чего? Смотри профиль, я почти весь тот ген на пс3 просидел, хбокс 360 быстро отправился на помойку с тремя огнями.

Слабак, мог бы еще хоть раз купить  :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Слабак, мог бы еще хоть раз купить :bleat:

Я его и так два раза покупал. Первый раз в 2007, потом в 2010, но уже за копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его и так два раза покупал. Первый раз в 2007, потом в 2010, но уже за копейки.

Ну и пофиг, бог любит троицу, а майки так вообще в тебя верили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и пофиг, бог любит троицу, а майки так вообще в тебя верили.

Потом в 2014 взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом в 2014 взял.

Так ты же выше написал что два раза брал? :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так ты же выше написал что два раза брал? :amm:

Этот уже жеж в неактуальное время брал, поэтому и не считаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Этот уже жеж в неактуальное время брал, поэтому и не считаю)

А, ну тогда другое дело:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты терабайтник съел что ли ?

Тебе говорят про реальные вещи , которые были сделаны туеву тучу лет назад . Про шахтеров на марсе-где все можно разносить в пух и прах , фантастический шутер от третьего лица - где чувак бегал с гипер пушкой и мог им изменять ландшафт , техно демки - где npc реагировал на воздействующие объекты , реалистичная грязь - где в последовательности прохождения радикально меняла геймплей после повторного прохождения , элементы тканей-хочется видеть чтоб это смотрелась как каждая отдельная часть ( а не дерьмовая текстура без намека на ее реалистичность ( привет фифа 2003-2017 где по сей день как буратины бегают в деревянных шортах/футболках  ), файтинги смотрятся как дешевые анимешки - где нужно-то реалистично прорисовать двух персонажем и загрузить их на 3D арену с киношными задниками  . И вся эта хрень демонстрировалась в 2005г . Почему это не может стать стандартом в 2017г для всех игр на их супир-пупир движках? Живность в игру надо завозить , а не идущий утюг который никак не реагирует на происходящее ( Last of Us ) , более -менее была анимация .

Так эти вещи были сделаны, или нет? Или были и вдруг пропали? Шахтёры на марсе, ведь не выдумка. Хотя там геймплей на разрушаемости и был построен. Экстра физика? Нет. Сейчас вот крякдаун выйдет. И? А там теперь графики нет. Понятно.

Снова приходится читать вопросы детсадовца к маме; а пашему так, а не вот так?.. Ладно, мелкому недоступно понимание, поэтому он и спаришавает. Так он, в отличии от тебя и претензий к этому несправедливому миру не предъявляет...

Какая ещё реалистичная грязь меняющая при повтором прохождении геймплей??? Пути реализации назови? В Анчике, например, грязь к колёсам джипа липнет, смывается. Этого мало? Может колеи должны оставаться? (в сейфах игры)..

В ордер 1886 поиграй, там качество материалов на высоте

[spoiler=]http://i.imgur.com/TVBAc5u.png?1http://i.imgur.com/048NLr3.jpghttp://i.imgur.com/nXTOjCg.jpghttp://i.imgur.com/YsdPuID.png

 

Только чего это стоило? Игра идёт в 800р\30фпс, представляет из себя коридор на 1\3 состоящий из катсцен. Так может та же фифа должна на ордер походить, или что? Что ты там в техно-демо в 2005 году видел, это вообще отдельный разговор. При этом, что из показаного было в последствии реализовано, ты либо не знаешь, либо отрицаешь. Только жалуешься. C подобными, вечно что то критикующими, спорить, тем более попытаться что то доказывать, почти нереально, ну и практически бессмыслено. У таких ложка мёда на бочку дёгтя разведена, а не наоборот.

Чрезвычайно непросто реализовать всё и сразу, даже в одной, не то что во всех играх! На это может нехватить, ни сил, ни времени, ни подчас денег, ну и навыков. Тупо - консольное железо может, да и скорее всего не потянет. В том же ассасин юнити, консоли ИИ не потянули. За живностью иди в фар-край.

Вместо этого разрабы концентрируются на прочих, более важных на их усмотрение для итогового качества игры вещах.

 

Какая мне разница как требуемого эффекта добьется разработчик. Я хочу чтобы ГГ кинул яблоко и оно катилось согласно наклону поверхности по которой катится + трению, которое это яблоко испытывает. Я хочу выстрелить в лампу на потолке и чтоб свет погас и вражины хуже видеть стали. Мне все равно как разраб будет этого добиваться, физикой или вниманием к деталям. Но я совсем не рад тому что мощьности вместо этого тратятся на отрисовку 4К текстур и эффектов под них, Зельду в ее 720п на ВиЮ куда интересней играть чем во многие современные игры с графоном и текстуры в 4К не перевесят чашу весов и сторону этих игр.

 

>Кто сказал, что мне достаточно того что есть?

Никто не говорил, складывается близкое впечатление.

В играх, где присутствуют яблоки, их надо швырять, катать, они действуют по физике. Подобная физика ещё в сталкере была. Или ты яблоками в батле хочешь покидаться? Ну если враги должны хуже видеть, то и ты тоже должен. Ой, но как это повлияет на твой игровой экспириенс? Ещё в сплинтерселл можно было гасить лампочки, после чего враги тебя не видели. Всё от игры зависит. Вот зельда интереснее, так теперь что, все игры должны на неё походить? Нет. На что и какие мощности тратятся? Вместо "физики яблок" на качество текстур что ли?.. Вы хотите всего и сразу, а даже зельда этого не предоставляет. Батла не может в то, что может зельда (ей это в 99% случаев и не надо), и наоборот, зельда не может, в то, что может и демонстрирует батла. По-моему всё предельно просто.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

Ты реально упорот .. Тебе и пытаются объяснить что игровая индустрия топчется на месте уже лет как 12 , вскармливая  коллекционеров железа , крупинками из года в год . И консоли здесь не причем . Я тебе привел пример игр , которые именно выходили на консолях .



И речь не ведется о современных платформах , а железе 2006 года .



Если бы маркетологи родились раньше разработчиков , ты бы по сей день играл в графон аля квака2 . То грандиозные скачи в эволюции в графике с 1996-2005 , и на тебе .. разучились графику делать . Иди спать не смеши .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В играх, где присутствуют яблоки, их надо швырять, катать, они действуют по физике. Подобная физика ещё в сталкере была. Или ты яблоками в батле хочешь покидаться? Ну если враги должны хуже видеть, то и ты тоже должен. Ой, но как это повлияет на твой игровой экспириенс? Ещё в сплинтерселл можно было гасить лампочки, после чего враги тебя не видели. Всё от игры зависит. Вот зельда интереснее, так теперь что, все игры должны на неё походить? Нет. На что и какие мощности тратятся? Вместо "физики яблок" на качество текстур что ли?.. Вы хотите всего и сразу, а даже зельда этого не предоставляет. Батла не может в то, что может зельда (ей это в 99% случаев и не надо), и наоборот, зельда не может, в то, что может и демонстрирует батла. По-моему всё предельно просто.

>Или ты яблоками в батле хочешь покидаться?

Тебе примеры приводят, а ты все как маленький заладил - батла, батла. Давай я попробую еще раз, последний, может мне повезет... Смотри, если в игре на потолке есть лампочка - она должна разбиваться, вообще не имеет значение Зельда это, Марио или Батла, если лампочка есть - она должна разбиваться. Если есть картина на стене - она должна уметь падать и ломаться. Если ящик стоит - он должен двигаться и ломаться. Если дверь - значит должен быть потенциальный способ ее сломать. Если проход закрыт ленточкой - значит можно перешагнуть эту ленточку, порвать ее либо еще чего. Либо герой должен мотивировано этого не делать. Если на сцене есть объект - значит с ним должно быть взаимодействие, причем в соответствии с законами физики. Вот куда должны игры двигаться, причем уже давно должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

Ты реально упорот .. Тебе и пытаются объяснить что игровая индустрия топчется на месте уже лет как 12 , вскармливая  коллекционеров железа , крупинками из года в год . И консоли здесь не причем . Я тебе привел пример игр , которые именно выходили на консолях .

И речь не ведется о современных платформах , а железе 2006 года .

Если бы маркетологи родились раньше разработчиков , ты бы по сей день играл в графон аля квака2 . То грандиозные скачи в эволюции в графике с 1996-2005 , и на тебе .. разучились графику делать . Иди спать не смеши .

"Ведьмак 2 и 3, отличающиеся между собой лишь фильтрами"(опровергнуто) ..."маркетологи которые родились позже разработчиков"(интересно, кто тогда игры и железо в 80х и 90х на рынки продвигал..)...это ли не дистилированный 99,9%ый упоротый бред?

И консоли здесь не причем . Я тебе привел пример игр , которые именно выходили на консолях .???

В смысле консоли не причём? На их возможности разработчики и ориентируются. Разница между ХО и самой мощной карточкой - огромна! Но вся эта разница уходит на более высокие настройки, эфпиэс и разрешение. Будь консоли столь же мощны, игры выглядили уже по-другому.

Железо 2006 года? Это ты про пастген консоли что ли? А они здесь причём? Короче, можешь не отвечать. Боюсь, что твой очередной ответ только всё усугубит.

 

 

 То грандиозные скачи в эволюции в графике с 1996-2005 , и на тебе .. разучились графику делать

:loool: Ну-ка сравни игры 2005 и 2015-17 годов! К-н battlefield 2 и 1 этого года. GTA:SA с GTA5 или WD2. Нет разницы, да? Отсутствие эволюции в игровой графике - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Всё равно как сказать, что в автомобилестроении с 60х годов ничего не поменялось! Да, база всё та же, но качество исполнения продвинулось на 5-10 уровней выше! Тоже самое и с играми. Только игры прогрессируют не в пример быстрее. Но для всяких далёких от понимания рассуждальщиков, это не очевидно. Поэтому зарождаются подобные конспирологические теории.

 

>Или ты яблоками в батле хочешь покидаться?

Тебе примеры приводят, а ты все как маленький заладил - батла, батла. Давай я попробую еще раз, последний, может мне повезет... Смотри, если в игре на потолке есть лампочка - она должна разбиваться, вообще не имеет значение Зельда это, Марио или Батла, если лампочка есть - она должна разбиваться. Если есть картина на стене - она должна уметь падать и ломаться. Если ящик стоит - он должен двигаться и ломаться. Если дверь - значит должен быть потенциальный способ ее сломать. Если проход закрыт ленточкой - значит можно перешагнуть эту ленточку, порвать ее либо еще чего. Либо герой должен мотивировано этого не делать. Если на сцене есть объект - значит с ним должно быть взаимодействие, причем в соответствии с законами физики. Вот куда должны игры двигаться, причем уже давно должны.

Какие примеры лично ты привёл? Приведи в пример конкретную игру, где по твоему усмотрению надо вот, то-то и то-то улучшить. Без всяких ящиков, которые можно сломать (привет дарк соулс 2011 год или "вульфенштайн 90-какой-то"). И в той же батле, имеется разрушаемость, есть физика полёта пули и многое другое. Но вы представляете картину так, будто всего этого нет, ну или это маловажно по сравнению с возможностью бить лампочки, которые давно бьются, ломать двери, швырять кирпичи. Прописать в коде игры все доступные вашему воображению сценарии, просто нереально! Да и смысл так заморачиваться, если эти сценарии окажутся в большинстве случае не воплощены в жизнь самими игроками? А так оно и происходит. Мотивированно гасить лампочки? Metro: Last Light, пожалуйста. Только каждая первая игра необязанна следовать этому примеру, вводить подобную механику.

И тут мы приходим к... "ну пусть разрабы чёнить такое придумают это их забота"... а это так тупо.. Так как они не могут оправдать все ожидания. Они могут, если умеют, делать хорошие игры, и всё. А там уже понравится, устроит или нет. Что то не понравилось? Говори по существу что именно.

 

И ещё раз повторюсь игр, чей геймплей основан на физике, в том же стим - полно.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

Все с тобой понятно :men:

Тебе? Сильно сомневаюсь. А вот с тобой, лично мне, да.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы обсудить Resident Evil 7 про случай в подвале , щитка и скотча . Но думаю это лишнее :men: , за то 4к/HDR .



Боюсь ты мне опять диктант свой начнешь пересказывать , который сочинял всю ночь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы обсудить Resident Evil 7 про случай в подвале , щитка и скотча . Но думаю это лишнее :men: , за то 4к/HDR .

 

Боюсь ты мне опять диктант свой начнешь пересказывать , который сочинял всю ночь .

 Меняя этот тупейший момент также возмутил. Но причём тут 4К/HDR и щиток обмотанный изолентой?

Это в сценарии игры, а не её коде прописано.

Разделил игровую историю на два периода, и высосал из пальца нелепую коспирологическую теорию.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Меняя этот тупейший момент также возмутил. Но причём тут 4К/HDR и щиток обмотанный изолентой?

Это в сценарии игры, а не её коде прописано.

Разделил игровую историю на два периода, и высосал из пальца нелепую коспирологическую теорию.

 

Этого бреда во всех современных играх навалом , раньше которые можно было списать на низкую производительность железа .. Но не сейчас же !! Да и по городу мне нравится ходить " исследовать " где все двери в домах закрыты .. Дальше можем прекратить дискуссию . Удачи :loool: !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...