Перейти к публикации

Turn 10 и The Coalition о своей работе над Project Scorpio / [UPD] Почему архитектуре AMD Zen не нашлось места в Project Scorpio


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

[uPD] Почему архитектуре AMD Zen не нашлось места в Project Scorpio

 

http://i.playground.ru/i/06/66/42/00/blog/content/rowiqo9j.jpg

 

С точки зрения бескомпромиссного сторонника передовых технических решений, игровая консоль Microsoft Project Scorpio будет словно соткана из полумер. Графическая подсистема поколения Polaris будет использовать лишь элементы архитектуры Vega, а центральный процессор с восемью ядрами и вовсе будет опираться на архитектуру Jaguar. Почему Microsoft отказалась от использования архитектуры AMD Zen, подарившей жизнь процессорам Ryzen?

 

Коллеги с сайта TweakTown попытались найти ответ на этот вопрос в комментариях представителя Microsoft сайту Eurogamer. Во-первых, архитектура консоли Project Scorpio была предопределена за многие годы до её появления на рынке. Процессоры Ryzen вписать в эту консоль Microsoft просто не успела бы. Тем более, что Microsoft проделала большую работу по оптимизации быстродействия именно с использованием существующих компонентов. Вносить изменения в виде внедрения новой процессорной архитектуры было бы рискованно.

 

Во-вторых, более прогрессивная процессорная архитектура AMD обошлась бы Microsoft дороже. И хотя мы до сих пор не знаем, сколько же будет стоить Project Scorpio, очевидно, что Microsoft заинтересована в снижении себестоимости – хотя бы ради увеличения нормы прибыли. Пожалуй, это основные причины, по которым архитектура AMD Zen не прописалась в игровой консоли Microsoft нового поколения.

______________________________________________________________________________________________

 

Разработчики Gears of War и Forza о своей работе над Project Scorpio: «Мы не сильно отличаемся от ПК-разработчиков»

 

http://i.playground.ru/i/03/66/42/00/blog/content/6xhfpha7.700xauto.jpg


Представители внутренних студий Microsoft рассказали порталу Gamasutra об отличиях между разработкой для Xbox One и Project Scorpio.


По словам архитектора программного обеспечения Turn 10 Криса Тектора (Chris Tector), важной целью внутренних студий является демонстрация возможностей консоли сторонним разработчикам.

 

«Как внутренняя студия, мы должны доказать другим разработчикам, что консоль хороша. Мы относимся к этому очень ответственно. Наша задача — показать, что платформа готова для всех.»

 

Тектор подчеркнул, что важным этапом в переходе на Scorpio стало создание игр для ПК. Многие уроки, впоследствии пригодившиеся в работе с новой консолью, представители Turn 10 получили, выпустив Forza Motorsport 6 Apex. Именно тогда студия научилась работе с Direct3D 12 и созданию 4К ассетов.

 

«Нам пришлось учиться работать с различными характеристиками, которые есть у ПК, и иметь дело с создателями железа вроде AMD и Nvidia. Мы сфокурусировались на разработке на языке С и пересмотрели наш подход так, чтобы создавать и выпускать наборы машин, выполненные в 4К.»

 

http://i.playground.ru/i/03/66/42/00/blog/content/yesjhy5p.700xauto.jpg

 

Технический директор The Coalition Майк Рейнор (Mike Reynor) заявил, что работа со Scorpio заставила его команду мыслить как ПК-разработчики. По словам Рейнора, студии пришлось трудиться с учётом того, что их проект выйдет на платформах с разными мощностями.

 

«Самое главное — следить за тем, чтобы твой движок можно было легко оптимизировать под разные мощности. После этого создавайте свой контент в родном разрешении и уже потом меняйте его масштаб. Мы работали с 4К с самого начала, несмотря на то, что его поддерживают не все платформы.»

 

Также разработчик сравнил работу со Scorpio с созданием проектов для Xbox 360 и Xbox One. Рейнор отметил, что разработка игр для предыдущей консоли Microsoft не приносила ему такого удовольствия.

 

«Создавая игры для Xbox One, я чувствовал себя так, словно сделал шаг назад. Но с момента запуска консоли мы добились существенного прогресса.»

 

http://i.playground.ru/i/03/66/42/00/blog/content/tuhzwiim.700xauto.jpg

 

Технический директор The Coalition подчеркнул, что ему нравится, что процесс создания игры для Scorpio стал ближе к разработке ПК-проекта. По мнению Рейнора, компьютер — самая главная платформа, когда речь заходит о качественной оптимизации проектов и работе с разным железом.

 

«С точки зрения процесса создания игр для Xbox One, Xbox One S, а теперь и Scorpio я понимаю, что мы не сильно отличаемся от ПК-разработчиков.»

 

Именно поэтому разработчики считают, что новая консоль отлично подойдёт для студий, работающих над мультиплатформенными проектами. Команды смогут самостоятельно копаться в железе Scorpio и оптимизировать свою игру совсем как на ПК.

 

В качестве примера Тектор поделился с журналистами историей, связанной с девкитом коносли, который он получил от Microsot, и переносом Forza Motorsport на Scorpio.

 

«Мэтт Ли из команды Direct 3D для Xbox пришёл к нам с картонной коробкой, полной деталей. Знаете, материнская плата, адаптеры, жёсткие диски. Он собрал всё это без какой-либо системы охлаждения, и мы использовали вентилятор. Он завибрировал, отодвинулся от консоли, она перегрелась и выключилась — сущая комедия. Пришлось приклеить вентилятор изолентой и через два дня Forza показывала 60 FPS в разрешении 4К.»

 

http://i.playground.ru/i/03/66/42/00/blog/content/73nfllbs.700xauto.jpg

 

При этом Тектор отметил, что в течение двух дней портированием Forza Motorsport занимался всего один человек, поскольку работа велась в условиях полной секретности.

 

«Но через два дня Мэтт сказал, что он отправляется по своим делам, и мы можем попробовать консоль своими руками. Это стало для нас большим облегчением.»

 

Несмотря на то, что в общем и целом Тектор доволен новой консолью Microsoft, разработчик заявил, что его огорчает, что ни одна из приставок линейки Xbox One не облегчила процесс работы с игровым аудио.

 

«Мы так и не добились должного результата с аудио. На всех Xbox One. Не знаю, может быть сейчас я говорю что-то, чего не должен был! Мы записываем множество тяжеловесного аудио для наших игр, при этом раз за разом работая над множеством элементов для каждой отдельной машины. Это долгий и требовательный процесс, но я верю, что мы исправим это в будущем.»

 

http://i.playground.ru/i/03/66/42/00/blog/content/uy7sk46p.700xauto.png

 

Выход Project Scorpio назначен на осень 2017 года. По имеющимся данным, консоль станет самой мощной на рынке, а сама Microsoft надеется, что с помощью Scorpio ей удастся вернуть к себе внимание разработчиков, отдающих предпочтение PlayStation 4.
 

Источник:
https://dtf.ru/6001-my-ne-silno-otlichaemsya-ot-pk-razrabotchikov
http://www.gamasutra.com/view/news/296227/Gears_of_War_and_Forza_devs_weigh_in_on_making_games_for_Scorpio.php
https://www.overclockers.ru/hardnews/83833/arhitekture-amd-zen-ne-nashlos-mesta-v-microsoft-project-scorpio.html
http://www.tweaktown.com/news/57159/microsoft-reveals-ryzen-project-scorpio/index.html
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft надеется, что с помощью Scorpio ей удастся вернуть к себе внимание разработчиков, отдающих предпочтение PlayStation 4.

Зря надеются. Вначале поколения надо выстреливать, а не сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики рассказали о создании Project Scorpio.

 

 

Фил Спенсер  пришёл к нам с картонной коробкой, полной деталей. Знаете, материнская плата, адаптеры, жёсткие диски. Он сказал, что мы должны обогнать PS4 PRO. Из инструментов у нас был скотч, изолента и молоток, так мы собрали всё это без какой-либо системы охлаждения, и мы решили, что использовать вентилятор будет хорошим решением. Но у нас возникла проблема, он завибрировал и отодвинулся от консоли, она перегрелась и выключилась — сущая комедия. Пришлось приклеить вентилятор изолентой и через два дня Forza показывала 60 FPS в разрешении 4К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, расскажи это playstation 3.

А что с ним ? Они выехали за счет крутых эклюзивов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода никак не может обойти ни одной темы про Scorpio. Какой-то латентный фанат хуана :men: Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Ну тут, как посмотреть. Верно, что начало поколения дало негативные последствия, но работать над исправлением ситуации нужно сейчас, а не когда-то потом, когда придет новое поколение.

Если оставить все как есть, то с приходом нового поколения отношение никак не изменится т.к весь груз ошибок будет тянуться хвостом, а вот положительная динами сейчас, как раз даст перспективу на будушее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Ну тут, как посмотреть. Верно, что начало поколения дало негативные последствия, но работать над исправлением ситуации нужно сейчас, а не когда-то потом, когда придет новое поколение.

Если оставить все как есть, то с приходом нового поколения отношение никак не изменится т.к весь груз ошибок будет тянуться хвостом, а вот положительная динами сейчас, как раз даст перспективу на будушее.

Не ну если им это финансово не накладно, то пусть пытаются. Но я как эксперт скажу, ситуацию могут изменить только игры). И те бабки которые они вкладывают сейчас в скорп и рекламу, лучше бы впарили в студии - игры. А уже потом одновременно с пс5 выпускать мощь подкрепленную крупными НОВЫМИ проектами высокого класса способные конкурировать с экзами PS. Ну и послать этот ПК куда подальше. Только так они смогут вернуться из грязи в князи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлось приклеить вентилятор изолентой и через два дня Forza показывала 60 FPS

владельцам скорпио тоже придется так делать чтобы консоль не перегрелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чем не отливается от пк ??? например платным онлайном и отсутствием эксклюзивов, да даже на пк есть эксклюзивы :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чем не отливается от пк ??? например платным онлайном и отсутствием эксклюзивов, да даже на пк есть эксклюзивы :men:

Мне нравится, что ежедневно заходя на форум, находятся все новые клоуны, которые твердят как мантру "игорьнет".

*рукалицо*

 

Иксбокс - вин 10 - система плей энивеа. Поэтому РАЗРАБОТКА игр под разные устройства на ОДНОЙ платформе ничем не отличаются. Но чукча не писатель, чукча вбросить и убежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, что ежедневно заходя на форум, находятся все новые клоуны, которые твердят как мантру "игорьнет".

*рукалицо*

 

Иксбокс - вин 10 - система плей энивеа. Поэтому РАЗРАБОТКА игр под разные устройства на ОДНОЙ платформе ничем не отличаются. Но чукча не писатель, чукча вбросить и убежать.

Чукче бесполезно что либо обьяснять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну если им это финансово не накладно, то пусть пытаются. Но я как эксперт скажу, ситуацию могут изменить только игры). И те бабки которые они вкладывают сейчас в скорп и рекламу, лучше бы впарили в студии - игры. А уже потом одновременно с пс5 выпускать мощь подкрепленную крупными НОВЫМИ проектами высокого класса способные конкурировать с экзами PS. Ну и послать этот ПК куда подальше. Только так они смогут вернуться из грязи в князи.

https://careers.microsoft.com/jobdetails.aspx?ss=&pg=0&so=&rw=3&jid=272117&jlang=EN&pp=SS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по английски только чизис крайст знаю )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я говорил. Ща одно и то же. Оптимизация покинула нас. Гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по английски только чизис крайст знаю )

Ты главное в резюме в разделе опыт напиши, мол 10 лет срача на xboxland'e и остальных кандидатов даже рассматривать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что, Фил Спенсер скоро уйдет?  Что-то по требованиям будто то, чем он должен заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что, Фил Спенсер скоро уйдет?  Что-то по требованиям будто то, чем он должен заниматься.

Как только @Yoda даст свое согласие

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чем не отливается от пк ??? например платным онлайном и отсутствием эксклюзивов, да даже на пк есть эксклюзивы :men:

Steam вводит платную подписку за онлайн, будет раздавать игрули подписчикам платным, всё как на консолях. Тем для троллинга то остаётся всё меньше и меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Steam вводит платную подписку за онлайн, будет раздавать игрули подписчикам платным, всё как на консолях. Тем для троллинга то остаётся всё меньше и меньше :)

Если введёт, начнётся 3 мировая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода никак не может обойти ни одной темы про Scorpio. Какой-то латентный фанат хуана :men:

Причем реагирует моментально, через 4 минуты после создания топика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...