Перейти к публикации

Разработчики The Chinese Room назвали программу возврата средств в Xbox Live ерундой и считают, что 2 тестовых часа - это слишком много


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики The Chinese Room назвали программу возврата средств в Xbox Live ерундой и считают, что 2 тестовых часа - это слишком много

 

http://i.imgur.com/80XchF6.jpg


Студия The Chinese Room широко известна не только своими прекрасными симуляторами ходьбы (Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture), но и обескураживающей откровенностью. В прошлом году они открыто обвинили CD Projekt RED в сексизме. Теперь предметом их осуждения стала программа возврата средств в Xbox Live, доступная инсайдерам.

 

http://i.imgur.com/kPphCDo.png

 

"Немного разочарованы тем, что на Xbox теперь можно возвращать деньги после 2 тестовых часов. ЕРУНДА. ТУПИЦЫ, ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВСЁ НОРМАЛЬНО! Ведь это РЕАЛЬНО просто. Право на возврат денег должно заканчиваться на определенном проценте прохождения. Просто, ясно и понятно. Эти ваши 2 часа - просто полная х..ня."

 

Разработчики считают, что если на прохождение игры, например, требуется всего 2 минуты, то запрет на возврат средств должен вступать в силу на 6-ой секунде игрового процесса.

 

По мнению The Chinese Room, многие игры за два часа можно пройти наполовину, а то и практически полностью:

 

http://i.imgur.com/nEoOG6D.png

 

"Для справки, за 2 часа вы можете наполовину пройти Silent Hill. Неужели вам действительно нужно пройти 50% игры, чтобы осознать хотите вы тратить на неё деньги или нет?"

 

Подробнее о возврате средств в Xbox Live вы можете прочитать в этой теме.

 

А вы согласны с тем, что время на возврат средств должно подбираться индивидуально в зависимости от продолжительности конкретно взятой игры?
 

Источник:
http://wccftech.com/the-chinese-room-xbox-refunds-bollocks/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если учесть продолжительность современных игр, 2 часа это очень много, реально. А разрабы истерички конечно, в который раз чернопиарятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друган в стиме прошел абзу за 2 часа и вернул деньги, норм тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стиме 2 часа дается на возврат, и никаких проблем с этим ни у кого нет. Зато если игра не запускается, или зависает где нибудь, то всегда можно вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо на уровне консоли делать бесплатный триал на 1-2 часа во всех играх и все, никакие возвраты не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стиме 2 часа дается на возврат, и никаких проблем с этим ни у кого нет. Зато если игра не запускается, или зависает где нибудь, то всегда можно вернуть.

 

Потому что это пекагейминг - там порой и двух бубнов мало, особенно если покупаешь индюшатину, как разрабы из поста. На консольках такой проблемы нету впринципе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какая-то доля правды в проценте прохождения есть, но блин, это все слишком сложно реализовать и создает поле для махинаций, когда разрабы, чтобы уменьшить процент возврата будут будут искуственно увеличивать полное прохождение всякими доп. ачивками и т.д. Так что реально самый оптимальный вариант это время. Единственно надо придумать какой-то бонус для коротеньких аркад, для которых 2 часа реально много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего они свои говноигры из стима не удалят? Разработчики Firewatch по этому поводу говорили что-то типа "надеемся, что вам понравится наша игра и вы не захотите её возвращать". Скучаю по Филу Фишу и его закидонам, было весело в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какая-то доля правды в проценте прохождения есть, но блин, это все слишком сложно реализовать и создает поле для махинаций, когда разрабы, чтобы уменьшить процент возврата будут будут искуственно увеличивать полное прохождение всякими доп. ачивками и т.д. Так что реально самый оптимальный вариант это время. Единственно надо придумать какой-то бонус для коротеньких аркад, для которых 2 часа реально много

Всё просто, нужно сделать ограничение в 1 час тем, кто просит за свои игры меньше 15 баксов, все остальные пусть стараются, либо снижают цену. Раньше для аркад был потолок 15 баксов в лайве, потом его подняли до 20, а с выходом хуана и отменой ограничений многие разработчики просто совесть потеряли начав просить вдвое больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто, нужно сделать ограничение в 1 час тем, кто просит за свои игры меньше 15 баксов, все остальные пусть стараются, либо снижают цену. Раньше для аркад был потолок 15 баксов в лайве, потом его подняли до 20, а с выходом хуана и отменой ограничений многие разработчики просто совесть потеряли начав просить вдвое больше.

 

да, согласен, надо разграничить продолжительность в зависимости от цены.  Возможно и тогда будут какие-то отдельные случаи несостыковки, но уже редко и можно их отдельно обговаривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом поколении на PS3 для очень многих игр была предусмотрена триалка в 1-2 часа, что за проблемы с этим поколением ХЗ, тут конечно вопрос в первую очередь к издателю чем платформодержателю но так или иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы разработчикам не делать игры за которые не хочется попросить деньги обратно в первые 2 часа и заткнуться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть игры, которые не жалко и по несколько раз купить - пример с Героями как на ПК, так и на планшете. А есть разработчики, чьи игры проходятся за 4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотря на то, сколько продано их великолепной бродилки на 2 часа в стиме, то я не удивлён такому горению.

 

[spoiler=]

http://i.cubeupload.com/00oq29.png

 

 

Изменено пользователем LeD3F
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе они правы, для инди-игры седнестатистической - 2 часа это много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По мнению The Chinese Room, многие игры The Chinese Room за два часа можно пройти наполовину, а то и практически полностью.

фиксед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого волнует мнение от этих разрабов ходилок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...