Перейти к публикации

Первое фото девкита Project Scorpio / [UPD] Подробности от Gamasutra


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Оценивать то как раз будут балаболы и диванные аналитики

M$, конечно, выслушает авторитетное мнение каждого.

:fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да я не против крутого графона, но он придет только с выходом нового поколения. Эти скорпиончики с прошками ничего толком не дадут, ту же самую версию, тот же самый движок и технологии, просто выставят выше разрешение. А разрешение это не графон. Это как взять Кс 1.6 в 1080 и апустить в 4К. Оооо графон, я побежал менять консоли на 2-3 года. Я не такой разрешениедрочер.

Крутого графона никогда не будет в идеале. Всегда будет вау, а потом привычность. Гири, анча 2, анча 4, хорайзон. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, глобализация.

 

и в xём я ещё уверен: у M$ есть тактика и они будут её придерживаться.

насколько успешной она будет -- покажет время. притом оценивать будут не балаболы и диванные аналитики, а сама M$.

Как показала их тактика в виде тиви-тиви-тиви, разрыв с именитыми командами разработчиков, пиар кинекта и его впаривания, слив экзов на винду, то появляются большие сомнения, что она у них есть. Похоже с какой то периодичностью в офисе директора у них заселяется обезьянка с тарелками и всем там рулит, правда потом ее выгоняют но она снова приходит в виде странных решений. 

 

http://i013.radikal.ru/1704/25/f860d9e1b562.jpg

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутого графона никогда не будет в идеале. Всегда будет вау, а потом привычность. Гири, анча 2, анча 4, хорайзон.

Ну мыльного нытья больше никогда не будет. Игры перейдут в новый формат высокой четкости, графон будет уже близко к фотореализму. Дальше будет от разрабов зависить. Будем просто играть в классные игры. Графон уйдет на второй план. Ну так же будем менять поколения. Главное всего этого нытья про графон больше не будет. 720-900, сглаживания нет и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну мыльного нытья больше никогда не будет. Игры перейдут в новый формат высокой четкости, графон будет уже близко к фотореализму. Дальше будет от разрабов зависить. Будем просто играть в классные игры. Графон уйдет на второй план. Ну так же будем менять поколения. Главное всего этого нытья про графон больше не будет. 720-900, сглаживания нет и тд.

Всегда будет что то лучше. Я помню свои шоки от мку на сеге, ки и данки на снес, теккен3 на пс1, дмц на пс2, гири на 360, анча2 на пс3, кз и анча 4 на пс4. Простой импринтинг. И нет предела совершенству. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мыльного нытья больше никогда не будет. Игры перейдут в новый формат высокой четкости, графон будет уже близко к фотореализму. Дальше будет от разрабов зависить. Будем просто играть в классные игры. Графон уйдет на второй план. Ну так же будем менять поколения. Главное всего этого нытья про графон больше не будет. 720-900, сглаживания нет и тд.

Где то слышал, что для фотореализма нужны системы около 40 терафлопс, так что в старосте поиграем. 

 

Всегда будет что то лучше. Я помню свои шоки от мку на сеге, ки и данки на снес, теккен3 на пс1, дмц на пс2, гири на 360, анча2 на пс3, кз и анча 4 на пс4. Простой импринтинг. И нет предела совершенству.

У меня вообще мнение, что вау эффект бывает только раз. Мне все таки не забыть переход от сеги к ps1 и ps2, в дальнейшем уже почему то не было отвала челюсти.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то слышал, что для фотореализма нужны системы около 40 терафлопс, так что в старосте поиграем.

 

 

У меня вообще мнение, что вау эффект бывает только раз. Мне все таки не забыть переход от сеги к ps1 и ps2, в дальнейшем уже почему то не было отвала челюсти.

Ну от виллы в анче 4 я немножко охренел. Реально сидел, раззявив рот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом форуме вообще понимают что такое девкит? И ты туда же.

 

да понятно, что это девкит...я и написал если что "надеюсь, что к выходу подшаманят и сделают нормальный дизайн"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то слышал, что для фотореализма нужны системы около 40 терафлопс, так что в старосте поиграем.

Ну фотореализм слово растяжимое. Для меня анч4 в катсценах и геймплейными моментами почти кино, и это все на ягуарчике и 1.8флопс. Так что какая нибудь пс5 с 20 гигами оперы и 10-12флопсами наверняка вынесет мозг.

[spoiler=ФФФФФФФФФ]

o_Hsuz88pgAMTIdndtkx8dXjtcDpDaU4.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1704/d2/b120c6732e68.png

https://www.youtube.com/watch?v=VM_D2op_-YE

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я маленько не в правильном русле рассуждаю, но какие ни какие это же затраты сил и денег, которые должны окупиться для разрабочиков. Не думаю, что улучшенная версия это простой процесс, с учетом того что разработчикам надо будет обеспечить 5 разных версий игр. И по поводу лучшей графики, опять же, лично мое мнение, что все те кто замарочен на графике давно сидят на пк, рядовой пользователь консоли более лоялен к технической стороне, в первую очередь здесь влияет фактор игр в том числе и экслюзивных. А качественный скачек в графике возможен только с переходом на новое поколение консолей, от которого майки так хотят отказаться. Если я правильно понимаю, то нас будет ждать скорпио 1.0 скорпио 2.0 и тд. 

Вот интересно как например гири работают на ПК с графоном намного лучше чем на XONE? В теории проблем с созданиями двух версий быть не должно потому что у МС уже есть готовые SDK для этого. К тому же сейчас учитывая x86-архитектуру консолей все игры по любому просто с ПК портируются, а все современные движки заранее поддерживают масштабирование под все платформы. (Хотя у этого тоже есть свои недостатки. Например то, что судя по всему сейчас игры не так хорошо оптимизируются под консоли как раньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос такой, столько срачей было на тему ESRAM ,что  это чудо технология итд итп. С чем связан отказ microsoft от ESRAM?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос такой, столько срачей было на тему ESRAM ,что  это чудо технология итд итп. С чем связан отказ microsoft от ESRAM??

Гддр5 подешевела, поэтому этот кривой костыль больше не нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос такой, столько срачей было на тему ESRAM ,что  это чудо технология итд итп. С чем связан отказ microsoft от ESRAM?? 

С тем что зачем им этот костыль если у них теперь пропускная способность и так 326GB/S. В обычном хуане она была где-то 80 GB/S поэтому был ESRAM в виде буфера который работал с пропускной способностью 200GB/S с небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.5 или 5

Спасибо!

5 на игры, а остальные 3 идут на систему

Спасибо!

На самом деле думал что более 6 доступно, а тут всего  :okay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со скорпом в принципе понятно все. Дизай такой и будет. Кнопок меньше и экранчика не будет. Та же история как с Про и Slim. Единственно у Майков скачек боллее реальный в производительности. По факту будет то же что и с Прохой, если нет 4к телека, смысла ноль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M$, конечно, выслушает авторитетное мнение каждого.

:fffuuuh:

Эти мнения будут высказываться долларами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, а где вы собрались кассеты для него брать?

в мс сторе и на ибее.

зелёных кассет хватает.

 

:men:

 

тиви-тиви-тиви, разрыв с именитыми командами разработчиков, пиар кинекта и его впаривания, слив экзов на винду

тиви / киннект - провал. я помню ту презентацию: мне было стыдно.

ро именитых разработчиков напомнишь / перечислишь? ну, кроме скейлбаунда и платины?

экзы начали "сливать" давно. первая пара хало вышла на пека, первые гири тоже на пека выходили, но тогда почему-то такой проблемы как "слив" не было.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тогда почему-то такой проблемы как "слив" не было.

У первого бокса была куча эксов, которые так и остались на нем. Чего уж говорить про шикарный 360-й.

А вот с ваном вышло, видимо, то, что изначально задумывали майкрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мс сторе и на ибее.

зелёных кассет хватает.

 

:men:

 

тиви / киннект - провал. я помню ту презентацию: мне было стыдно.

ро именитых разработчиков напомнишь / перечислишь? ну, кроме скейлбаунда и платины?

экзы начали "сливать" давно. первая пара хало вышла на пека, первые гири тоже на пека выходили, но тогда почему-то такой проблемы как "слив" не было.

:laugh1:

Где нынче банджи и клифф близински с эпиком? Две команды с которыми бокс процветал, а то что сейчас происходит, это убийство и мастурбация великолепных серий игр. Не забывай и муленье, который сделал для майков хороший тайтл fable, а в итоге майки и их лишились. Осталось разосраться с ремеди и пиши пропало. По поводу слива, если вспомнить, то тогда это тоже были эксперементы по продвижению толи своего магазина толи еще чего майками, который так же потерпел фиаско и многих бесил. Потом в эпоху x360 майки и не думали сливать экзы на комп, но сейчас видимо решили вспомнить старые грабли. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, а где вы собрались кассеты для него брать?

На Горбушке вестимо, у местных барыг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...