Перейти к публикации

Wall Street Journal: Спрос на гарнитуру PlayStation VR падает, Sony ищет новые способы для её продвижения / [UPD] Доходы от VR в 2016 году


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Wall Street Journal: Спрос на гарнитуру PlayStation VR падает, Sony ищет новые способы для её продвижения

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/PlayStation%20VRPR_base.jpg


Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники заявило, что Sony уже ищет новые способы для продвижения шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Якобы, устройство завоёвывает рынок не так быстро, как ожидала компания.


По данным источника Wall Street Journal, Sony намеревается сотрудничать с другими компаниями и устанавливать стенды с PSVR в торговых и развлекательных центрах. Таким способом платформодержатель хочет привлечь новую аудиторию и позволить игрокам самостоятельно опробовать виртуальную реальность. Изначально Sony планирует найти партнеров для популяризации PSVR в Японии.

По состоянию на февраль 2017 года по всему миру было продано 915 тысяч шлемов виртуальной реальности PlayStation VR. Устройство поступило в продажу в октябре 2016 года. Sony намеревалась продать 1 миллион устройств за первые шесть месяцев.

____________________________________________________________________________________________

 

SuperData: Рынок виртуальной реальности заработал 1,8 миллиарда долларов в 2016 году

 

[spoiler=Читать...]

 

В сравнении с прошлым годом доходы отрасли выросли на 168% Об этом сообщается в исследовании компании SuperData. Аналитики спрогнозировали будущие доходы рынка и составили статистику проданных устройств.

 

Около 83% доходов (1,5 миллиарда долларов) было получено с продажи VR-аппаратуры. Остальные 17% (314 миллионов долларов) принесло программное обеспечение для VR.

 

http://i.playground.ru/i/50/15/42/00/blog/content/1epuwbxh.700xauto.jpg


Рост доходов, который аналитики предсказывают рынку. К 2020 году продажи софта превысят продажи VR-устройств.

 

Из программ наибольшей популярностью пользовались игры (44%) и стационарные аттракционы (35%), 16% пришлось на интерактивные и медиа приложений, оставшиеся 6% добавил в копилку остальной софт.

 

http://i.playground.ru/i/50/15/42/00/blog/content/hbfa5ub3.700xauto.jpg


Основной локомотив продаж – VR-устройства. Среди ПО наибольший доход приносят игры.

 

Аналитики предсказывают, что общий доход рынка к 2018 году составит 13,6 миллиарда долларов, а к 2020 году 37,7 миллиарда долларов. При этом продажи софта превысят продажи шлемов и принесут 20 миллиардов долларов.

 

http://i.playground.ru/i/50/15/42/00/blog/content/fjfssxnp.645xauto.jpg


График, показывающий количество пользователей различных устройств и технологий в США.


Рост количества пользователей VR-устройств сопоставим с ростом, который на заре своего существования показали в США цветные телевизоры и мобильные телефоны.

 

http://i.playground.ru/i/50/15/42/00/blog/content/mzfxoi75.700xauto.jpg


Гендерные и возрастные категории пользователи VR-устройств в США.


Среди пользователей VR преобладают мужчины от 18 до 34 лет (37%), меньше всего пользователей среди женщин старше 35 лет (14%), оставшиеся 49% приходятся на девушек от 18 до 34 лет (26%) и мужчин старше 35 лет (23%).

 

http://i.playground.ru/i/50/15/42/00/blog/content/t9olspj0.700xauto.jpg


VR-устройства, проданные в 2016 году.


По данным аналитиков, наилучшие продажи в размере 4.3 миллиона устройств показала VR-система Samsung Gear VR. Второе место ушло к PlayStation VR, продажи которой составили 745 тысяч устройств. Третье место занимает HTC Vive с 420 тысячами проданных экземпляров.

 

 

 

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/54774/
https://dtf.ru/5719-superdata-rynok-virtualnoy-realnosti-zarabotal-1-8-milliarda-dollarov-v-2016-godu
https://www.wsj.com/articles/sony-goes-commercial-to-realize-the-potential-of-its-virtual-reality-headset-1491378818?mod=e2tw
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что что-то для это ч...шлема вышло помимо того что было при релизе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, надо больше стендов с крутыми играми. На одной рекламке объясняя что одел и как в жизни не покатит. Ну и железка пока слабая для ВР, многие это понимаю и ждут момента. Следующее десятилетие будет за ВР, а пока это только первые шажочки знакомства и набивание базы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony намеревалась продать 1 миллион устройств за первые шесть месяцев.

Скорее всего смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо больше стендов с крутыми играми

Не не не, надо скидочку где то 30-50% на этот набалдажник, и разберут как горячие пирожки :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там же синяя паства задвигала про славную жизнь этой поделки. про ее роль как будущего индустрии. и вообще не как об очередном разводе на доллАры

 

Следующее десятилетие будет за ВР

нет. вр это пшик Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не не, надо скидочку где то 30-50% на этот набалдажник, и разберут как горячие пирожки :men:

Ну и это тоже. Как раз годика через 3 будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это было ожидаемое, все эти приблуды для консолей не взлетают не фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорить положительно о VR может только тот, кто с ним не играл. Игр на него буквально несколько штук, которые можно поиграть. Есть конечно в псн куча всякого хлама, но это ужасное мыло мыльное в 360р в лучшем случае на коленке слепленное, да и в принципе и все остальные игры очень мыльные даже на PS4 PRO картинка отвратительная и вообще нормальную картинку там сделать невозможно с таким экраном 1080р, пиксели отлично видно. Более менее сносно играть, чтобы тебя не тошнило и не становилось хреново можно только в рельсовые игры типа Until Dawn: Rush of Blood, где тебя ведут и самому ходить нельзя, а только головой крутить. Во всех остальных играх, где нужно самому ходить у абсолютно всех людей тут же начинается тошнота, недомогание, головные боли и прочее, человек 10 знакомых приходило у всех одинаково, только начинаешь поворовачивать персонажа в том же резиденте джойстиком, тут же плывет картинка, как будто там 10 кадров в секунду и начинается тошнота. По умолчанию кстати повороты джойстиком в играх от первого лица стоят не плавно, а рывками на 30 градусов, но это полная хрень так играть, сразу дешёвые квесты из 90-х вспоминаются, но те квесты 40 тысяч не стоили. В итоге купил его, поиграл несколько раз, потом пол дня отходишь от него и дальше от одного взгляда на этот шлем сразу же вспоминаешь как тебе было хреново и точно так же хреново станет когда начнёшь играть и включать его совершено не хочется. Слава богу продал через две недели его за туже сумму, что и купил в магазине, так как это говно большой дефицит пока ещё. Изменено пользователем Kellner7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резика в вр хвалят грят прям кирпичи телегами вывозят после  каждого захода... ну и драйв клаб офкоз

 

 

з.ы. тошнить может но далеко не всех, у меня друг перекупил шлем у чувака с работы т.к. его сильно мутило, сам он неплохо справляется, мне приносил похвастаться ВРом, мне дискморт был ток на демке со скейтом, остальные норм, а вот линзы потели постоянно ... в целом забава не плохая, но стоит дороговато, полноценных игор почти нет, качество картинки низкое, и конечно самое интересные варианты это с мувами по типу погони на фургоне...

Изменено пользователем norztf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. вр это пшик

На данном этапе технологического развития в данной отрасли , да , лет через 10 будет видно , если технологии подтянут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данном этапе технологического развития в данной отрасли , да , лет через 10 будет видно , если технологии подтянут .

нужны фундаментальное развитие в VR - возможность управлять без контроллера - потому что когда у тебя в руках контролеер, VR перестает быть комфортным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорить положительно о VR может только тот, кто с ним не играл. Игр на него буквально несколько штук, которые можно поиграть. Есть конечно в псн куча всякого хлама, но это ужасное мыло мыльное в 360р в лучшем случае на коленке слепленное, да и в принципе и все остальные игры очень мыльные даже на PS4 PRO картинка отвратительная и вообще нормальную картинку там сделать невозможно с таким экраном 1080р, пиксели отлично видно. Более менее сносно играть, чтобы тебя не тошнило и не становилось хреново можно только в рельсовые игры типа Until Dawn: Rush of Blood, где тебя ведут и самому ходить нельзя, а только головой крутить. Во всех остальных играх, где нужно самому ходить у абсолютно всех людей тут же начинается тошнота, недомогание, головные боли и прочее, человек 10 знакомых приходило у всех одинаково, только начинаешь поворовачивать персонажа в том же резиденте джойстиком, тут же плывет картинка, как будто там 10 кадров в секунду и начинается тошнота. По умолчанию кстати повороты джойстиком в играх от первого лица стоят не плавно, а рывками на 30 градусов, но это полная хрень так играть, сразу дешёвые квесты из 90-х вспоминаются, но те квесты 40 тысяч не стоили. В итоге купил его, поиграл несколько раз, потом пол дня отходишь от него и дальше от одного взгляда на этот шлем сразу же вспоминаешь как тебе было хреново и точно так же хреново станет когда начнёшь играть и включать его совершено не хочется. Слава богу продал через две недели его за туже сумму, что и купил в магазине, так как это говно большой дефицит пока ещё.

Ты забыл ссылку указать,где прочитал этот бред зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаемый провал, история с 3D и обещаниями сонички сунуть его во все игры повторяется. Еще одна бесполезная безделушка в череде ненужных железок: вита, мув, камера, вр, а там ведь еще готовят для одной (и только одной) странный девайс:

http://s42.radikal.ru/i096/1704/26/216819fbca34.jpg

:men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаемый провал, история с 3D и обещаниями сонички сунуть его во все игры повторяется. Еще одна бесполезная безделушка в череде ненужных железок: вита, мув, камера, вр, а там ведь еще готовят для одной (и только одной) странный девайс:

http://s42.radikal.ru/i096/1704/26/216819fbca34.jpg

:men_scary:

Как раз таки кто пробовал Фарпоинт с этим стволом, называют это лучшим игровым опытом Евер. Прям реально целишься через прицел стлова который у тебя в руках, передача движений на 100%. Это самая крутая штука на самом деле. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки кто пробовал Фарпоинт с этим стволом, называют это лучшим игровым опытом Евер

:more:

 

Прям реально целишься через прицел стлова который у тебя в руках, передача движений на 100%. Это самая крутая штука на самом деле.

Ну раз ты попробовал, то конечно, конечно. Штуку эту брать будешь, я так понимаю? Или дальше сказки будешь рассказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню с год назад тут каждый второй затирал про новый опыт, лучший вр, дей ван покупку и мощные игры, а на деле самая крутая игра там про то как можно придти после работы и посимулировать, что ты на работе

 

 

maxresdefault.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лям то кстати вполне реально что сделают, но или что-то близкое к этому.  Но один фиг с такой волной хайпа продаваться хуже первого кинекта это прямо достижение...походу это поколение VR заглохнет тоже в скором времени. По сути многое будет зависеть от будущего поколения. Думаю еще одна попытка под PS 5 и Xbox New будет предпринята, но если и там не попрет, то все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну лям то кстати вполне реально что сделают, но или что-то близкое к этому. Но один фиг с такой волной хайпа продаваться хуже первого кинекта это прямо достижение...походу это поколение VR заглохнет тоже в скором времени. По сути многое будет зависеть от будущего поколения. Думаю еще одна попытка под PS 5 и Xbox New будет предпринята, но если и там не попрет, то все...

Еще бы вр стоил как кинект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...