Перейти к публикации

Производство консоли Nintendo Switch оценили в 257$


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну и да, и нет.

Относительно повторения судьбы, однозначно нет. Судьбы это полный цикл от начало, до конца. Относительно степени успешности еще с натяжкой (уже достаточный задел) можно употребить: и да, и нет

 

С чего бы это? Речь об имидже в глазах потребителей, а не таких же дельцов.

Потому что для компаний, одинаково важен их имидж как со стороны дельцов, так и со стороны потребителей (клиентов). И тут они тоже не могут допустить того чтобы их имиджевые проекты, имели какое либо отношение к провалам (в любых отношениях, финансовых и пр.). И тем более чтобы это происходило часто

 

С чего бы это?

С того что любая компания дорожит своим имиджем прежде всего. И стремится максимально дистанцировать его от каких либо провалов. И в подтверждение тому, Нин кстати относительно Девил Сед же проявляла желание дистанцировать себя от этой игры. У них на этой почве рамс же был с этим игроделом Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то что близкое к тому, что с трудом зарабатывается, и довольно легко утрачивается. И вот любая коммерческая компания, стремится как можно плотнее привязать свой имидж, к финансово провальным проектам. И не дай бог им вляпаться в финансово успешный проект. Потом ведь век не отмоешься. Так ты это понимаешь

 

ну отчасти правда в его словах есть. Имиджевый продукт не обязательно финансово очень успешен. Например если игра получает 100 баллов и признается игрой года, но продажи у нее не очень (ну допустим вдруг так случится) то это будет проект полезный для имиджа все равно. Или если реально получит какой-то общественный резонанс, но будет очень дорогой, что не окупится это все равно полезная игра (например Ласт Гардиан, он вряд ли окупился за столько лет разработки) Но вот игра на 43 или сколько там баллов + не получившая никаких продаж, то есть полностью проигнорированная аудиторией как имиджевый проект вызывает очень много сомнений. Обычный обосрамс, не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например если игра получает 100 баллов и признается игрой года, но продажи у нее не очень (ну допустим вдруг так случится)

Очень натянутый, и надуманный пример. Всегда есть исключения. Но не в случае с Дэвил Сед (уж явно не 10 из 10, и не игра года). Но это не дает нам поводов говорить что имиджевые продукты, часто финаносвые провалы. Это смысловое противоречие. Ибо имидж - это то что любая компания стремится удерживать на высоте, и не в коем случае не ронять, и тем более ронять его систематически/часто Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? Речь об имидже в глазах потребителей, а не таких же дельцов.

 

а какой имидж в глазах потребителей? покажи еще 2-3 человек с этого форума, кто не считает игру говнищем. Люди полностью проигнорировали проект на 40 с копейками баллов. Какое нахрен положительное влияние. Все видят это как большую какашку в которую Нинтендо вступили, не более того. Независимо нравится тебе игра или нет. У нее есть баллы и есть продажи, показывающие интерес публики. Все остальное твои домыслы. У тебя наверно и Кнак очень полезный для имиджа PS4 продукт?)) ах да, его делали не "маэстро", поэтому это говно...качество игры не важно, важно лишь имя автора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой имидж в глазах потребителей? покажи еще 2-3 человек с этого форума, кто не считает игру говнищем.

Его ИМХО очень увесистое, и большое. Одного его уже более чем достаточно Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой имидж в глазах потребителей? покажи еще 2-3 человек с этого форума, кто не считает игру говнищем.

Amb3r, Rakot, кажется.

 

Все видят это как большую какашку в которую Нинтендо вступили, не более того.

А ты зайди на Неогаф, там такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень натянутый, и надуманный пример. Всегда есть исключения. Но не в случае с Дэвил Сед (уж явно не 10 из 10, и не игра года). Но это не дает нам поводов говорить что имиджевые продукты, часто финаносвые провалы. Это смысловое противоречие. Ибо имидж - это то что любая компания стремится удерживать на высоте, и не в коме случае не ронять, и тем более ронять его систематически/часто

 

да, конечно. Просто я о том, что теоретически такой вариант возможен. Допустим если Персона 5 сейчас не окупится, то все равно будет положительным явлением (хотя она, скорее всего, окупится) Как минимум немного переформулирую, что имиджевый проект не связан напрямую с продажами. Он не обязательно является коммерческим успехом. Но просто чаще всего успешные игры с высоким рейтингов в итоге хотя бы в 0 выходят. Devils THird с 40 с копейками баллов, конечно нефига не рейтинговый. Но вот пример с Last Guardian вполне себе красноречив. За столько лет разработки он не факт что окупится, но тем не менее на имидж Сони он влияет положительно. как минимум что допилили такой долгострой. Но это чаще исключение из правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это не дает нам поводов говорить что имиджевые продукты, часто финаносвые провалы.

"Часто" - это, кстати, относительное понятие. Так что никакого противоречия тут быть не может  :) Bayonetta 2 - какой проект? The Wonderful 101 - какой проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bayonetta 2 - какой проект? The Wonderful 101 - какой проект?

Бая успешный в рамках консоли проект. 101 менее успешный. А девил сед - провал, во всех смыслах

 

но тем не менее на имидж Сони он влияет положительно.

Пуш то под него PS3 покупали Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты зайди на Неогаф, там такого нет.

 

Зачем мне неогаф,  давай вообще каждый форум проверять будем. Оценок на метакритике и продаж вполне достаточно, чтобы не называть такую игру культовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бая успешный в рамках консоли проект. 101 менее успешный. А девил сед - провал, во всех смыслах

Во-во, сразу же оправдания пошли. Нет, друг, это провал относительно ЧЕГО-ТО.

 

Зачем мне неогаф,  давай вообще каждый форум проверять будем. Оценок на метакритике и продаж вполне достаточно, чтобы не называть такую игру культовой.

God Hand не культовая игра? Drakengard не культовая? Deadly Premonition?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, сразу же оправдания пошли. Нет, друг, это провал относительно ЧЕГО-ТО.

Продажи в рамках консоли у Баи отличные (сравни с другими играми на этой консоли). У 101 меньше. Дэвил Сед в рамках консоли пробил дно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пуш то под него PS3 покупали

 

Ну вот это да, история некрасивая, что так долго пилили. Но в итоге что выпустили таки положительное явление)))

 

Во-во, сразу же оправдания пошли. Нет, друг, это провал относительно ЧЕГО-ТО.

Во-первых можно сравнить в рамках консоли, как тебе уже сказали. А во вторых провал или нет это прежде всего коммерческий успех и оценки. Была бы игра на 75+ баллов было бы не так много вопросов - крепкий середняк. Да господи, хотя бы 70, тоже терпимо, но не 40 с копейками. Второй показатель коммерческий успех - соотношение затрат и прибыли. Заодно это показатель заинтересованности пользователей. 

 

 

​Раз по всем 3 показателям они на днище, то какое к черту положительное влияние на имидж. В Нинтендо хотят чтобы люди как можно скорее забыли о таком фейле, а ты говоришь о чем-то хорошем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи в рамках консоли у Баи отличные (сравни с другими играми на этой консоли).

Отличные, но если посмотреть на другие консоли? Акулы бизнеса-то всюду смотрят :)

 

Дэвил Сед в рамках консоли пробил дно

Продажи плохие, но не надо преувеличивать. Уровень Warriors Orochi 3 Hyper, Fatal Frame: Maiden of Black Water, One Piece: Unlimited World Red...

 

Раз по всем 3 показателям они на днище, то какое к черту положительное влияние на имидж.

Поговорим через пять лет по этому поводу.

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Makinen, on 05 апр 2017 - 22:27, said:

Отличные, но если посмотреть на другие консоли?

Адекват мод off. Ну взгляни на мету. Я сам виию в том числе из за баи2 покупал Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекват мод off

Всё относительно. В рамках одной консоли тоже не всегда можно рассматривать, ибо НАДО УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ФАКТОРЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАДО УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ФАКТОРЫ!

ну учитывай общие продажи виию. и еще фактор наличия хороших и плохих игор на любой консоли никто не отменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну взгляни на мету. Я сам виию в том числе из за баи2 покупал

Зачем? Я и без Меты знаю, что это шедевр (пусть и не такой крышесносящий, как первая часть).

 

ну учитывай общие продажи виию. и еще фактор наличия хороших и плохих игор на любой консоли никто не отменял

А ещё фактор маркетинга. Мультиплеер! В Devil's Third такой мультиплеер, но у критиков просто не было возможности его оценить! А если б была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и без Меты знаю, что это шедевр

твое имхо вообще очень увесистое же + адекват мод офф Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорим через пять лет по этому поводу.

Для чего???))) серьезно думаешь, что через 5 лет игровая индустрия настолько зачахнет, что игра на 43 балла не будет считаться дермищем?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твое имхо вообще очень увесистое же + адекват мод офф

Что? А как ты ещё предпочитаешь оценивать качество игр? Ты пойми уже, что в этом деле ВСЁ субъективно. Объективности нет, правда - мертва, ложь - тоже. Меньше, товарищи, читайте дрянной рашн игрожур!

 

Для чего???))) серьезно думаешь, что через 5 лет игровая индустрия настолько зачахнет, что игра на 43 балла не будет считаться дермищем?)))

Вырастет.

 

Я надеюсь на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? А как ты ещё предпочитаешь оценивать качество игр? Ты пойми уже, что в этом деле ВСЁ субъективно. Объективности нет, правда - мертва, ложь - тоже. Меньше, товарищи, читайте дрянной рашн игрожур!

Нравится игра ТЕБЕ или нет да, субъективно. Но то, как ее приняла аудитория в целом вполне себе объективный показатель. Не надо пустых пафосных слов, если за ними нет какого-то смысла. Да пусть даже если ты один такой замечательный на всей земле ее оценил, а все остальные недалекие психи, пусть даже если так. Но один хрен факт того, что подавляющее число игроков игру отвергли, критики признали непотребством на 40 с копейками баллов и игра провалилась с коммерческой точки зрения, не окупив никаких затрат

Вырастет.

 

Я надеюсь на это.

и от этого игру на 43 балла как-то лучше оценят?))) смирись уже уже Итагаки слил этот проект (не важно по каким причинам) Лучше забыть, смириться и идти дальше исправлять ошибки (ну это уже лично для него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы выйти в плюс нужно, батенька, в убыток торговать...да, в убыток!

Ну а причем здесь майки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...