Перейти к публикации

Производство консоли Nintendo Switch оценили в 257$


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

+++

Графон консоль тянет очень приличный, и нет другого аналога, где это можно было бы сделать с таким же комфортом. Можно и доплатить за большую полезность.

Скажу одно, Adreno. 

Да и не верю я что консоль эта стоит 275, разве что из-за наценок на Tegra.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть относительно, к выражение финансовый провал? Игра в продажах провалилась, или не провалилась? Да/Нет

Провалилась. Относительно чего-то. А относительно чего-то - нет. Спокойнее надо быть, рассудительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил, что это имиджевый проект.

 

Имиджевые игры часто бывают финансовыми провалами, так что только это ещё ничего не значит.

Имиджевый проект? Имидже-образующий? Т.е. Ты уверен что коммерческая компания, целенаправленно привязывает свой имидж, к финансово провальному проекту? На этом этапе возникает вопрос, ты знаешь значение слова - имидж?

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имиджевый проект? Имидже-образующий? Т.е. Ты уверен что коммерческая компания, целенаправленно привязывает свой имидж, к финансово провальному проекту? На этом этапе возникает вопрос, ты знаешь значение слова - имидж?

Знаю, знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, знаю.

Это то что близкое к тому, что с трудом зарабатывается, и довольно легко утрачивается. И вот любая коммерческая компания, стремится как можно плотнее привязать свой имидж, к финансово провальным проектам. И не дай бог им вляпаться в финансово успешный проект. Потом ведь век не отмоешься. Так ты это понимаешь Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О нет, это твои фантазии.

Отчего? Ты же поставил знак = между имиджем, и частыми финансовыми провалами. Ты даже слил эти выражения воедино Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же поставил знак = между имиджем, и частыми финансовыми провалами.

Проблемы с логикой? Я сказал, что имиджевые проекты ЧАСТО бывают финансовыми провалами. (Bayonetta? Vanquish?) Никакого знака равенства. И я вовсе не говорил, что ВСЯ линейка игр какого-либо издателя обязана из них состоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с логикой? Я сказал, что имиджевые проекты ЧАСТО бывают финансовыми провалами.

Единственное где может заключаться проблема с логикой, в выражении - имиджевые проекты ЧАСТО бывают финансовыми провалами. Заключается в полном отсутствии логики. И в том что ты не до конца осознаешь значение слова имиджевый проект. И ценность имиджа, для любой коммерческой компании. Имидж - это то чем любая компания дорожит, ибо от него зависит дальнейшее ее успешное существование. Соответственно к отбору проекта, на который они готовы поставить на карту свой имидж, компании подходят ОЧЕНЬ, и ОЧЕНЬ взвешенно, и осторожно. Та компания у которой имиджевые проекты - часто оказываются финансовыми провалами, попросту не дорожит своей коммерческой репутацией, и соотвестственно имиджем. Но это как раз исключения из правил. Ибо в бизнесе непозволительно легкомысленно относиться к своему имиджу Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное где может заключаться проблема с логикой, в выражении - имиджевые проекты ЧАСТО бывают финансовыми провалами. Заключается в полном отсутствии логики.

Какое же это отсутствие логики? Посылка может быть ложной или истинной. Это норма. А вот делать неправильные выводы - отсутствие логики.

 

Та компания у которой имиджевые проекты - часто оказываются финансовыми провалами, попросту не дорожит своей коммерческой репутацией, и соотвестственно имиджем. Но это как раз исключения из правил. Ибо в бизнесе непозволительно легкомысленно относиться к своему имиджу

Только я речь веду о имидже среди ГЕЙМЕРОВ, которые благодарны ​Нинтендо, например, за Байю 2.

 

С другой стороны, из лжи может следовать что угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Makinen, on 05 апр 2017 - 21:21, said:

Только я речь веду о имидже среди ГЕЙМЕРОВ, которые благодарны ​Нинтендо

И тут мы возвращаемся к тому, что твое ИМХО, для Нин безусловно ценнее, каких то там финансовых результатов. Ибо даже игровая общественность в целом проект не приняла. Но твое ИМХО, перевесит все Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут мы возвращаемся к тому, что твое ИМХО

Кроме мнений в мире нет ничего.

 

Ибо даже игровая общественность в целом проект не приняла.

С чего бы это? Позитивно она приняла. И в будущем Нинтендо будет очень рада этому. Ты живёшь сегодняшним днём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме мнений в мире нет ничего.

Ну твое особенное, самое увесистое. Способное компенсировать финансовую несостоятельность конкретного проекта, для любого платформодержателя Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну твое особенное, самое увесистое.

Для меня - да.

 

Способное компенсировать финансовую несостоятельность конкретного проекта, для любого платформодержателя

Сам придумал. Нечего приписывать мне свои фантазии, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам придумал. Нечего приписывать мне свои фантазии, пожалуйста.

Ты сейчас поставил на весы имидж Н заработанный благодаря Девил Сед, с финансовой точки зрения на одну чашу. И свое имхо на другую. И это вполне себе корректные противовесы, на твой взгляд Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас поставил на весы имидж Н заработанный благодаря Девил Сед, с финансовой точки зрения на одну чашу.

:men_scary:

 

И это вполне себе корректные противовесы, на твой взгляд

Нет, это ты так вбил себе в голову. Мой message совсем не в этом заключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой message совсем не в этом заключался.

Какой? тот что имиджевые проекты часто оказываются финансовыми провалами? Но это нонсенс. Ты попросту не корректно сформулировал свое выражение. Ибо начало этого выражения, противоречит собственному заключению Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на коммерческую составляющую как обычному пользователю по барабану. игры были, и хорошие, вию у меня 2 года продержалась. единственно что могу признать - планшетопад уг по сравнению с норм джойстиками

 

ну так по сути коммерческий успех и говорит об интересе для массового пользователя. В этом то и смысл. Я не спорю, что есть игроки, кому нужны именно такие игры, просто речь то изначально шла о том, что для того, чтобы взлететь им надо выпускать больше мейнстримных продуктов и очень надеюсь что они это сделают, чтобы Свич не повторил судьбу WiiU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы Свич не повторил судьбу WiiU.

Это уже не возможно. Хотя бы потому что начальные этапы условия жизней у них уже кардинально отличаются. Так что речи о повторении судьбы, тут быть не может. Это как мажор, и беспризорник. Они априори не могут повторить судьбу друг друга. Им этого не дано с рождения Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о Свиче. Так что по сути ты получаешь эти игры в портативном формате, т.е. новый экспириенс. Так что говоря о "переиздании" на Свиче стоит понимать что это не = переизданию на обычных консолях. Это очевидно больше, чем просто переиздание

 

ну как сказать))) это по идее и там и там переиздание)) в чем разница?)) единственно что есть такой аргумент как провал WiiU, а значит для многих эти игры будут в новинку. И да, первые год-полтора они на этом еще уедут, но дальше реально много зависит от новых мейнстримных продуктов. Про то, что сейчас они первый год будут продаваться идеально даже вопросов нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как сказать)))

Ну так и говорить. Портативный Скурим, общественность до выхода на Свиче, еще не играла НИКОГДА Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не возможно. Хотя бы потому что начальные этапы условия жизней у них уже кардинально отличаются. Так что речи о повторении судьбы, тут быть не может. Это как мажор, и беспризорник. Они априори не могут повторить судьбу друг друга. Им этого не дано с рождения

 

ну и да, и нет. Понятно, что это не будет такой же слив как WiiU, но им надо реально серьезно прибавлять, я вот о чем. Не обязательно повторять успех Wii, но все же если не будет мейнстриминых новых игр, то проблемы могут быть, я вот о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой? тот что имиджевые проекты часто оказываются финансовыми провалами? Но это нонсенс. Ты попросту не корректно сформулировал свое выражение. Ибо начало этого выражения, противоречит собственному заключению

С чего бы это? Речь об имидже в глазах потребителей, а не таких же дельцов.

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и говорить. Портативный Скурим, общественность до выхода на Свиче, еще не играла НИКОГДА

 

ну так играли на куче остальных консолей и ПК. Я не говорю, что этого делать не надо. Но это такой необходимый минимум. Для фанатов Нинтендо это да, новинки,  так же многие игры с WiiU неизвестны для тех, у кого этих игр не было, но это все не отменяет факта, что нужны и новые игры. Для первого года без вопросов - хороший вариант. А вот дальше надо уже удивлять. Если не смогут заинтересовать широкую общественность, то не все так радужно будет. Но надеюсь они и на Е3 бомбанут новыми проектами для широкой аудитории и будет одна из лучших консолей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мейнстримных

:hmm:

 

еще не играла НИКОГДА

gpd win, но он дно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...