Скандал: новый герой Overwatch Ориса не оправдал надежд
Когда Ориса впервые была выпущена на Overwatch PTR (тестовый сервер игры), она чувствовалась как грозный, смертоносный танк, который может возглавить или поддержать команду в сложной ситуации. Неделю спустя, после того как Ориса вышла на обеих консолях, а также в соревновательном режиме, стало понятно: Ориса получилась не такой как планировалась.
До релиза Орисы, набор танков был незначительным. Крепкий щитоносец танк Рейнхард был – и остается, почти необходимым выбором для некоторых карт и режимов. Большинство команд выбирает как минимум два танка, в то время как один участвует в битве, второй выполняет роль high-HP DPS (персонаж, который может принять много урона), который может продублировать первого танка, если он погибнет. И Рейнхард в значительной степени считается единственным героем для этой задачи. Итак, когда команда разработчиков Overwatch решила добавить еще одного танка, она изучала почему Рейнхард так важен.
В вступительном видео Орисы, которое вышло ранее, директор Overwatch Джефф Каплан указал на то, что пока танки Dva и Уинстон – «разрушительны» и «мобильны», а Турбосвин наказывает зазевавшихся врагов, Рейнхард выполняет немного большую роль, он – «опорный танк». Опорный танк, как объясняет Каплан, - это центральная точка, которая позиционирует себя как то вокруг чего собирается команда.
Ориса создавалась в качестве еще одного «опорного танка.
«Мы чувствовали, что игрокам нужен больший выбор из танков, которые играют роль якоря», - сказал Каплан. «Мы надеемся, что Ориса – это еще один маломобильный танк, который носит мощный силовой барьер». Команда может «встать за» Орисой, которая имеет защитный барьер в 900 HP, по типу щита Рейнхарда или пузыря Уинстона». Она получила короткий и длинный диапазон атаки. К тому же, ее «защитное поле» может укрепить ее, путем утолщения ее оболочки, так чтобы способности других героев не действовали на нее.
Только представьте разочарование игроков, когда они узнали, что Ориса в действительности не новый Рейнхард. Первоначальная, оценка Орисы по PTR была как «динамичный, смертоносный», танк, который «не достаточно силен для одиночной игры» и танк, который «полностью зависим от стратегии команды». Сейчас понятно, что формирование команды вокруг Орисы – очень плохая идея. Ни одна из ее способностей не является эффективной или движущей силой команды. Если вы просто прочтете список способностей, она кажется танком, но, когда вы играете ею, она не ощущается таковой.
Прямо сейчас, Ориса не выполняет роль опорного танка, в том виде о котором говорил Каплан. Ориса – не точный, плохой на маневренность и неспособный играть в одиночку танк, который не имеет почти ничего от привычного понимания танка. С 200 HP здоровья и 200 брони, Ориса – конечно не якорь для своей команды, потому что якорь – крепкий и не умирающий персонаж, который не зависит от Ангела. Ее гравитационный заряд, который собирает врагов вместе, и катализатор, который увеличивает урон команды на 50% может сделать союзников очень смертоносными, но Ориса ничего не предлагает по обороне.
По правде говоря, Ориса – своего рода персонаж поддержки. Вы можете обнаружить ее на несколько шагов позади команды, использующей способность по притяжению врагов друг к другу, стреляющей из-за своего щита, и в большинстве ситуаций она находится позади щита Рейнхарда.
«Она не ощущается как традиционный танк в большинстве матчей», - говорит блогер JoeKing, в опубликованном вчера ролике на YouTube по поводу многочисленных жалоб на Орису. На Reddit и Battle.net, люди говорят, что ее логика как персонажа ограничена. По структуре она не может быть новым ключевым танком. «Я ожидал, что она будет похожа на Рейнхарда или может быть на кого-то вроде Уинстона, с щитом, который можно положить на землю. Но она совсем не такая», - JoeKing. Ориса не наносит сильных повреждений. Игроки Орисой должны защищать сами себя, одновременно соблюдая баланс по защите команды и убийству врагов, эту стратегию игры он называет «poke game».
В похожем видео, которое названо «Everything Counters Orisa» и опубликовано на канале YourOverwatch обращается внимание на то, что все берут Орису, но и также все отказываются от нее. Без способности на быстрое передвижение или на здоровье более чем 400 HP, она достаточно уязвима, если кто-нибудь окажется за ее щитом. «Как Ориса действительно может противостоять людям, которые стреляют в нее». На канале визуально показывают, что хитбокс для хэдшота Орисе сравним по размеру с некоторыми небесными телами:
Что все это значит для будущего Орисы? Легко забыть, что, когда вышла Сомбра и Ана, множество игроков в Overwatch также взубшевались. Игроки обосновано считали их способности интересными, но бессвязными и ситуативными. Сейчас же, после нескольких патчей Ана стала практически всегда необходимым героем для команд в соревнованиях. Также и Сомбра, после недавнего усиления, игроки больше не выходят из игры, когда кто-то выбирает Сомбру, да она все еще не приветствуется, но она улучшена. Что еще важно – это то, что обеими этими героями действительно весело играть.
Значительная часть сообщества игроков Overwatch построена на согласии или не согласии о необходимости или отсутствию необходимости по выпуску патчей, которые правят баланс. Некоторые игроки уверены, что Ориса вполне хороша, но другие расстроены тем, что она попросту не способна на то для чего ее, якобы, создавали. Всякий раз, когда Blizzard выпускает новых героев, игроки будут безусловно жаловаться, что герой неиграбелен или слишком сильный. Удовлетворить всех – вряд ли возможно по этому вопросу. И да, игрокам нужно изучить героя максимально, прежде чем отвергнуть его.
Надо отметить, что устаревший геймплей – да, я говорю о вас Рейнхард – должен быть важным стимулом для изменений. Баланс игры Overwatch динамичен. Ориса сейчас слабый персонаж, но будет ли она такой и дальше? Вероятно. Но это сейчас, тогда как потом Blizzard могут усилить Орису.
Источник: http://kotaku.com/overwatchs-orisa-isnt-living-up-to-expectations-1793908863
Изменено HLam: 01.04.2017 - 18:34