Перейти к публикации

По Warhammer Fantasy Battles выпустят первый hack ‘n slash на консолях и PC


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


По Warhammer Fantasy Battles выпустят первый hack ‘n slash на консолях и PC

Warhammer-Fantasy.jpg?w=640&ssl=1


Bigben и Games Workshop с радостью объявили о своём партнерстве в разработке консольной и компьютерной игры, основанной на знаменитом IP — Warhammer Fantasy Battles. Эта адаптация франшизы станет первой Hack and Slash игрой , которая развернется в мире Warhammer. Местом действия является Старый Свет (Old World), тёмный и кровавый континент, опустошенный войнами против Хаоса. Погрузитесь в самое сердце истории Warhammer, станьте героем и сразитесь, чтобы выжить в опустошённом мире.

 

Новая адаптация Warhammer Fantasy Battles была поручена французской студии Eko Software, известной своей серией How To Survive.

 

Мы очень рады работать с Games Workshop и разрабатывать игру, которая основывается на невероятном потенциале мира Warhammer. Eko Software и Bigben уже давно являются поклонниками этой франшизы, так же как и я сам. Warhammer Fantasy Battles хорошо подходит для того, чтобы предложить игрокам что-то совершенно новое в бесконечном жанре hack & slash

 

директор видеоигр Bigben Бенуа Клерк (Benoit Clerc, Director of Video Games)

 

1451974534111992281.jpg?w=640&ssl=1

 

Мы очень рады нашему новому партнерству с Bigben, и этот проект станет прекрасной возможностью для игроков испытать эпическую историю в первой игре жанра Hack N ‘Slash в классическом мире Warhammer Fantasy. Eko проделали отличную работу в своей серии How To Survive, и мы уверены, что они будут делать что-то потрясающее с нашим IP. Я знаю, что сотрудники Bigben и Eko — это огромные поклонники нашего мира, и я не могу дождаться того, что они придумают

 

руководитель отдела лицензирования Games Workshop Джон Гиллард (Jon Gillard)

 

Вскоре будет представлена ​​дополнительная информация об истории, ключевых деталях, географии и платформах.

 


 

Источник:
https://www.facebook.com/bigbengames/
https://www.youtube.com/channel/UC6CGQMMnnUwwjeK0ujkeF6Q
https://twitter.com/bigbeninteract
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет достойный проект - хорошо, вселенная этого заслуживает. Главное, чтобы не как с "сорокотысячником" - куча игр паршивого кач-ва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет достойный проект - хорошо, вселенная этого заслуживает. Главное, чтобы не как с "сорокотысячником" - куча игр паршивого кач-ва.

Вот не добавить, не убрать. Ждем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не как с "сорокотысячником" - куча игр паршивого кач-ва.

DOW вроде норм был старый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DOW вроде норм был старый)

ДоВ был прекрасен, безусловно. Я про кучу всякого шлака последнего времени по "сороковнику".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, интересно. Очень хочется новый крутой слешер, посмотрим, выйдет ли что-то на этот раз. Пока только GoW из того, что будет в ближайшее время. Реально маловато. Может MS еще чем удивят. Например Ryse2 как игра для всех красот Скорпио. Но и то, надо очень проработать механику сражений, а то все эти красивые и однообразные разрубания через несколько часов уже надоедают. А так можно сделать хороший hack n slash

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, интересно. Очень хочется новый крутой слешер, посмотрим, выйдет ли что-то на этот раз. Пока только GoW из того, что будет в ближайшее время. Реально маловато. Может MS еще чем удивят. Например Ryse2 как игра для всех красот Скорпио. Но и то, надо очень проработать механику сражений, а то все эти красивые и однообразные разрубания через несколько часов уже надоедают. А так можно сделать хороший hack n slash

Чтобы из Райза сделать хороший слешер, там надо вообще ВСЮ механику менять. Кстати, сейчас вроде в слэшерах нет недостатка - Нио, Ниер - прекрасны, Викинги вон недавно вышли, годный "около-дьяблоид".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы из Райза сделать хороший слешер, там надо вообще ВСЮ механику менять. Кстати, сейчас вроде в слэшерах нет недостатка - Нио, Ниер - прекрасны, Викинги вон недавно вышли, годный "около-дьяблоид".

 

ну по идее да. На это и надежда))) Не то чтобы менять, но прямо разнообразить.  Очень-очень сильно.

 

​Что же до перечисленных тобой, то только наверно Nier интересует, может таки куплю ее. Ni-Oh на вид хорошая игра, но это не совсем такой слешер как я хочу, именно что-то мясное хочется))) Вот типа DMC.  А игры типа Диабло я за слешер не особо считаю, да, это типа тоже hack n Slash но это все же RPG пусть с элементами какого-то слеша.  Так что возможно только Nier так на вид подходит под желание)) она, конечно, несколько японистая, но вроде бы вполне терпимо. А так наверно пока GoW больше всего подходит, но он хрен знает когда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по идее да. На это и надежда))) Не то чтобы менять, но прямо разнообразить.  Очень-очень сильно.

 

​Что же до перечисленных тобой, то только наверно Nier интересует, может таки куплю ее. Ni-Oh на вид хорошая игра, но это не совсем такой слешер как я хочу, именно что-то мясное хочется))) Вот типа DMC.  А игры типа Диабло я за слешер не особо считаю, да, это типа тоже hack n Slash но это все же RPG пусть с элементами какого-то слеша.  Так что возможно только Nier так на вид подходит под желание)) она, конечно, несколько японистая, но вроде бы вполне терпимо. А так наверно пока GoW больше всего подходит, но он хрен знает когда)))

Я хз что в Райзе можно "разнообразить" - вообще все переделывать надо. Нет, Райз можно пробежать за пару сотен на распродаже - бравым центурионом фентезийных варваров порубить забавно. Но как слэшер в плане механики он невероятно убог. Сразу видно, что просто слепили некий "стартовый проект" чтобы был и все. 

В каком смысле "мясное"? В Нио руки/ноги/головы только в путь рубятся, в отличие от того же DMC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз что в Райзе можно "разнообразить" - вообще все переделывать надо. Нет, Райз можно пробежать за пару сотен на распродаже - бравым центурионом фентезийных варваров порубить забавно. Но как слэшер в плане механики он невероятно убог. Сразу видно, что просто слепили некий "стартовый проект" чтобы был и все. 

Ну его задача была прежде всего быть красивой игрой)) вот какой-то такой же проект нужен Скорпио. Если реально нормальную слешерную механику осилят и выжмут все соки для красоты картинки Скорпио, то был бы очень вкусный проект

 

В каком смысле "мясное"? В Нио руки/ноги/головы только в путь рубятся, в отличие от того же DMC.

Ну имею в виду что-то массовое. мясистые драки. Одному порубать толпу)))  а тут как я понимаю такая соулс-стилистика, когда есть несколько более менее сложных соперников, но не толпы. Это тоже круто, но настроение на что-то такое...для массовой рубиловки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну его задача была прежде всего быть красивой игрой)) вот какой-то такой же проект нужен Скорпио. Если реально нормальную слешерную механику осилят и выжмут все соки для красоты картинки Скорпио, то был бы очень вкусный проект

Ну имею в виду что-то массовое. мясистые драки. Одному порубать толпу)))  а тут как я понимаю такая соулс-стилистика, когда есть несколько более менее сложных соперников, но не толпы. Это тоже круто, но настроение на что-то такое...для массовой рубиловки)))

Майки вроде уже заявили, что на Скорпионе не будет экзов. Впрочем, не суть. Да, в умелых руках - фантазии на тему Древнего Рима - благодатная тема. Но, к сожалению, нормальные слешеры - почти исключительно японская прерогатива. Я имею в виду механику прежде всего. В Райзе она невероятно примитивна. Даже Следопыт из Теней Мордора намного лучше и разнообразнее в плане боя как такового. Я уж не говорю про Ведьмака, к примеру.

Насчет Нио - да, в целом, механика напоминает Соулс, но ситуации бывают очень разными - и одиночные противники и толпы. В плане конкретно боевки, кстати, Нио весьма сильно отличается от ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про кучу всякого шлака последнего времени по "сороковнику".

Да уж, всякие шахматы, пошаговая хрень с видом сверху, карты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, дьябло это и есть чистокровный хакен слэшь с элементами рпг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки вроде уже заявили, что на Скорпионе не будет экзов. Впрочем, не суть. Да, в умелых руках - фантазии на тему Древнего Рима - благодатная тема. Но, к сожалению, нормальные слешеры - почти исключительно японская прерогатива. Я имею в виду механику прежде всего. В Райзе она невероятно примитивна. Даже Следопыт из Теней Мордора намного лучше и разнообразнее в плане боя как такового. Я уж не говорю про Ведьмака, к примеру.

Насчет Нио - да, в целом, механика напоминает Соулс, но ситуации бывают очень разными - и одиночные противники и толпы. В плане конкретно боевки, кстати, Нио весьма сильно отличается от ДС.

Ни-О в плане механики никаким боком не ДС. Их только ньюфаги сравнивают.

Чего их слушать? Они ещё и с Ведьмаком сравнивают :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни-О в плане механики никаким боком не ДС. Их только ньюфаги сравнивают.

Чего их слушать? Они ещё и с Ведьмаком сравнивают :facepalm:

Это кому именно адресовано? Нио - действительно схож с ДС в плане концепции и, отчасти, механики (уровни в духе метроидвании с неск. срезками, весьма сильные противники, после гибели персонажа остается "могилка" с духом-хранителем, которого нужно "подобрать" с накопленным добром, центральное поселение-хаб, где мы закупаем расходные материалы/чиним, улучшаем и пр.). Насчет Ведьмака - у многих это ирония - Уильям действительно внешне неск. напоминает Геральта, только и всего. Ну и нечисть всякую истребляет профессионально)

 

Да уж, всякие шахматы, пошаговая хрень с видом сверху, карты...

ну, кое-какая "пошаговая хрень" - вполне себе, что, конечно, не отменяет кучу слабых игр. А шахматы - это, видимо, попытка сделать клон "Архона" на базе Вахи, неудачная попытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровни в духе метроидвании с неск. срезками, весьма сильные противники, после гибели персонажа остается "могилка" с духом-хранителем, которого нужно "подобрать" с накопленным добром, центральное поселение-хаб, где мы закупаем расходные материалы/чиним, улучшаем и пр.

Это есть во множестве игр. От ДС в Ни-О только прокачка "душами" и "могилка".  Даже построение уровня у них разное: у ДС цельный открытый мир, у Ни-О - выбираемые на карте конечные уровни. И если ДС ещё можно с натяжкой отнести к Метроидвании (возвращаешься в закрытые локации, когда получишь какую-то способность), то Ни-О - нет.

Советую глянуть на Онимушу, если не играл. Сильно удивишься схожести с Ни-О практически во всём, включая боёвку (авторы её копировали изначально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это есть во множестве игр. От ДС в Ни-О только прокачка "душами" и "могилка".  Даже построение уровня у них разное: у ДС цельный открытый мир, у Ни-О - выбираемые на карте конечные уровни. И если ДС ещё можно с натяжкой отнести к Метроидвании (возвращаешься в закрытые локации, когда получишь какую-то способность), то Ни-О - нет.

Советую глянуть на Онимушу, если не играл. Сильно удивишься схожести с Ни-О практически во всём, включая боёвку (авторы её копировали изначально).

В Демонс Соулс/Бладборне/ДС 2 как раз есть хаб из которого мы идем в те или иные миры/локации - в Нио такую функцию выполняет карта и центральный замок. "Цельный мир" - и то, с оговорками - фактически, только в ДС и ДС3. Отдельная локация в Нио имеет более простую планировку ,согласен, но принцип схож опять же с Демонс Соулс/Бладборном и т.д. - уровень, где можно открыть прямой путь к боссу/срезки. Алтари в Нио - суть костры в ДС/лампы в Бладборн. Онимушу еще первого помню, Варлордс, 2001 г. вроде бы) Справедливости ради, боевка в Нио и Ниндзю Гайдена напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain,это да. Но алтари с прокачкой были и в Онимуше, если ты забыл. И карта там же была. Так что Ни-О я всегда рассматривал как 80% Онимуша+Ниндзя Гайден и 20% (РПГ составляющая) ДС + Диабло.

Просто, я говорю, все экшн РПГ сейчас сравнивают только с двумя играми, забыв об остальном наследии. Это плачевно.

Нельзя не отметить тот факт, что я очень долго ждал продолжения Онимуши и Ни-О мне безумно понравилась, а вот серия ДС одна из моих нелюбимых. Это тоже о чём-то говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain,это да. Но алтари с прокачкой были и в Онимуше, если ты забыл. И карта там же была. Так что Ни-О я всегда рассматривал как 80% Онимуша+Ниндзя Гайден и 20% (РПГ составляющая) ДС + Диабло.

Просто, я говорю, все экшн РПГ сейчас сравнивают только с двумя играми, забыв об остальном наследии. Это плачевно.

Нельзя не отметить тот факт, что я очень долго ждал продолжения Онимуши и Ни-О мне безумно понравилась, а вот серия ДС одна из моих нелюбимых. Это тоже о чём-то говорит.

Нет, не забыл. Но это не отменяет их функциональную схожесть (в Нио, и Онимуше) с ДС/Бладборном. Очевидно, что Нио - это некая смесь, условно, Онимуши/Ниндзи, ДС и Диабло. Соот-ие этих компонентов - отдельный разговор.

Люди всегда сравнивают с чем-то знакомым/актуальным, это нормально.

Последнее говорит лишь о твоих личных предпочтениях. Мне вот нравятся и ДС/Бладборн (вообще одна из самых любимых игр),  и Онимуша/Ниндзя, и от Нио я в полном восторге. Просто божественная игра получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее говорит лишь о твоих личных предпочтениях. Мне вот нравятся и ДС/Бладборн (вообще одна из самых любимых игр),  и Онимуша/Ниндзя, и от Нио я в полном восторге. Просто божественная игра получилась.

Нет, это говорит о том, что это не клон ДС. А так бы я в Ни-О вообще не играл.

Интересно Боевой Молот будет с видом сверху, как Диабло или со спины, как Ни-О? Судя по разработчику - первое.

How To Survive относительно неплохая игра, но погубленная кривой реализацией. Багов там было...море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пошаговая хрень"

не, не, там именно ХЕРЬ)

Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз что в Райзе можно "разнообразить" - вообще все переделывать надо. Нет, Райз можно пробежать за пару сотен на распродаже - бравым центурионом фентезийных варваров порубить забавно. Но как слэшер в плане механики он невероятно убог. Сразу видно, что просто слепили некий "стартовый проект" чтобы был и все.

В каком смысле "мясное"? В Нио руки/ноги/головы только в путь рубятся, в отличие от того же DMC.

Да Ryse и God of War - одного поля ягоды. Примитивность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки вроде уже заявили, что на Скорпионе не будет экзов. Впрочем, не суть. Да, в умелых руках - фантазии на тему Древнего Рима - благодатная тема. Но, к сожалению, нормальные слешеры - почти исключительно японская прерогатива. Я имею в виду механику прежде всего. В Райзе она невероятно примитивна. Даже Следопыт из Теней Мордора намного лучше и разнообразнее в плане боя как такового. Я уж не говорю про Ведьмака, к примеру.

Насчет Нио - да, в целом, механика напоминает Соулс, но ситуации бывают очень разными - и одиночные противники и толпы. В плане конкретно боевки, кстати, Нио весьма сильно отличается от ДС.

 

так а кто сказал, что это чисто Скорпио экз должен быть)) конечно это игра и для хуана, просто с другими настройками графики и в 900p. Но это не мешает попытаться выжать всю красоту из графы на Скорпио.  MS реально нужны такие проекты, чтобы показать плюшки новой консоли.

 

​Я не против и японского слешера был бы, но такого, чисто западного, как DMC. ну вон Филимон в Японию ездил, может чем сможет удивить)) А Ni-Oh может быть действительно взять стоит, но, в любом случае скидки дождусь, не так меня к ней тянет, чтобы на старте за фулл прайс купить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это говорит о том, что это не клон ДС. А так бы я в Ни-О вообще не играл.

Интересно Боевой Молот будет с видом сверху, как Диабло или со спины, как Ни-О? Судя по разработчику - первое.

How To Survive относительно неплохая игра, но погубленная кривой реализацией. Багов там было...море.

Я и не говорил, что Нио - клон ДС, общие черты имеются - да, но не клон ни разу.

 

Да Ryse и God of War - одного поля ягоды. Примитивность...

Жирнота. В Райзе - боевка почти совсем отсутствует в слешерном понимании, GoW - хороший, весьма разнообразный слешер, то, что он тебе чем-то там не нравится - исключительно твои проблемы.

 

так а кто сказал, что это чисто Скорпио экз должен быть)) конечно это игра и для хуана, просто с другими настройками графики и в 900p. Но это не мешает попытаться выжать всю красоту из графы на Скорпио.  MS реально нужны такие проекты, чтобы показать плюшки новой консоли.

 

​Я не против и японского слешера был бы, но такого, чисто западного, как DMC. ну вон Филимон в Японию ездил, может чем сможет удивить)) А Ni-Oh может быть действительно взять стоит, но, в любом случае скидки дождусь, не так меня к ней тянет, чтобы на старте за фулл прайс купить))

Вкусы другого человека - загадка, конечно, но лично мое мнение - Нио едва ли не более "западный" слешер, чем DMC.

А по поводу Скорпио - это же просто аналог ПС про будет - прикрутят улучшеный графический режим да и все. Плюс, неск. проектов под ВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...