Перейти к публикации

Сотрудник Naughty Dog объяснил причину проблем с анимацией в Mass Effect: Andromeda


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сотрудник Naughty Dog объяснил причину проблем с анимацией в Mass Effect: Andromeda

 

http://i.imgur.com/Cee01RD.jpg?1


Аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper) из студии Naughty Dog объяснил, почему персонажи Mass Effect: Andromeda странно двигаются в кат-сценах.


Купер работал над Mass Effect, Mass Effect 2 и Uncharted 4, поэтому фанаты часто задавали ему вопросы о том, что же пошло не так с Mass Effect: Andromeda.

 

Поскольку он больше не связан с BioWare, аниматор в качестве частного лица изложил свою позицию в Твиттере. В первую очередь Купер коснулся харассмента по отношению к отдельным сотрудникам студии, возникшего в сети после релиза Andromeda.

_________________________________________________

 

«Преследовать отдельных членов команды не только подло, но и показывает истинную природу тех, кто совершает нападки. Когда игра успешна, мы благодарим за это всю команду, поэтому и в провалах нельзя винить одного сотрудника.»

_________________________________________________

 

По словам Купера, игроки ошибочно сравнивают анимацию в ролевых играх с анимацией в коротких линейных проектах. По его словам, в случае с Uncharted, каждая стычка «более контролируема», и игра в целом содержит большую концентрацию авторского, сделанного вручную, контента.

 

В случае с ролевыми играми количество сюжетного контента возрастает, отмечает Купер, а в диалогах появляется возможность выбирать ответы и целые сюжетные линии, из-за чего аниматорам приходится жертвовать качеством.

_________________________________________________

 

«В Mass Effect у нас было 8 часов лицевой анимации. В Horizon Zero Dawn её уже 15 часов. И ожидания игроков продолжают расти.»

_________________________________________________

 

По словам Купера, кинематографичные сцены в играх создаются разработчиками (не аниматорами) в приложениях, напоминающих написание трека в программе для диджеев.

 

http://i.playground.ru/i/97/03/42/00/blog/content/okzza8v6.700xauto.jpg

Так создавались кинематографичные ролики в Dragon Age: Inquisition


В качестве примера подобной программы он привёл ролик с демонстрацией редактора «Ведьмака 3».

 

https://youtu.be/cF9zt-vEGc4


Купер отмечает, что из-за недостатка времени, разработчики уделяют разным сценам разное количество внимания. Диалоги в ролевых играх обычно разбиваются на несколько групп по уровню качества, где на квесты из главной сюжетной линии тратится больше всего сил.

_________________________________________________

 

«Сцены самого низкого качества могут вообще обойтись без ручной корректировки. Этим занимается алгоритм, который генерирует сцену базового качества.

 

В Mass Effect 1-3 много персонажей, у которых тело использует стандартную анимацию разговора, а движения губ и головы генерируются автоматически в зависимости от текста и звуковой дорожки.

В «Ведьмаке 3» эту технологию дополнили случайными жестами, которые можно заново сгенерировать для улучшения результата.

 

Судя по всему, разработчики Andromeda понизили качество своего базового алгоритма, из-за чего мы получили мем «Моё лицо устало», основанный на сцене, где нет ничего кроме синхронизации движений губ.

Я предполагаю, что [bioWare] сделали так, потому что планировали проработать все сцены вручную. Но результат пятилетней разработки показывает, что они переоценили свои возможности.»

_________________________________________________

 

По словам Купера, не мудрено, что в мире, перенасыщенном кнопками «Поделиться», примеры анимации самого низкого качества широко разошлись в сети.

 

Аниматор отметил, что если бы он сейчас занялся ролевой игрой, то предпочёл бы воспользоваться какой-нибудь быстрой системой захвата движений, чем алгоритмом. По его мнению, Horizon Zero Dawn своими лучшими сценами показала, что этот метод может быть успешным, хоть и не на 100%.

 

Купер считает, что история Andromeda показывает, что крупные студии, создающие ААА-игры, больше не могут полагаться в анимации только на автоматику, что усложняет работу и делает её дороже, но в итоге заметно поднимает качество конечного продукта.

 

Ещё до релиза Mass Effect: Andromeda проблемы с лицевой анимацией в игре стали популярным поводом для шуток. Пользователи сети обвинили в произошедшем одну из сотрудниц BioWare, однако позже её влияние на продукт было опровергнуто.

 

На текущий момент Купер работает над Uncharted: The Lost Legacy.

 

Источник:
https://dtf.ru/5399-sotrudnik-naughty-dog-obyasnil-prichinu-problem-s-animaciey-v-mass-effect-andromeda
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть из-за того, что у разработчика мама умерла - мне какая разница? Сделали говно, продают за 3999 и в ус не дуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От сабжа можно получить удовольствие,но на многое придётся закрыть глаза ^_~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение что вся игра сделана компьютером, в отдельных сценах (постельных) уже люди приложили руку:) СД проджект потратил 6 лет пота и слёз на игру, а здесь плевок в сторону игроков! Ведьмак 3 показал как можно и нужно делать игры! Нам не нужны оправдания, мы платим деньги и вправе получить качественный продукт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение что вся игра сделана компьютером, в отдельных сценах (постельных) уже люди приложили руку:) СД проджект потратил 6 лет пота и слёз на игру, а здесь плевок в сторону игроков! Ведьмак 3 показал как можно и нужно делать игры! Нам не нужны оправдания, мы платим деньги и вправе получить качественный продукт!

Просто там особенная разношерстная команда разработчиков, который похоже отбирали не по навыкам а по степени их угнетения в обществе

a_10ebeb9c.jpg

 

@SKYL3R, какая-то нехорошая С.... продолжает ставить единицы твоим темам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было почитать. Примерно так и представлял создание анимации в играх типа МЕ. Однако я не думал, что у них в некоторых сценах анимацию подбирает алгоритм.

Тем не менее это никак не оправдывает отвратительное качество анимации в меа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве патчем это нельзя исправить ?

50/50. Если анимации и сцены уже сгеренированы, то надо вручную всё править. Если сцены генерируются прямо в игре, то можно попробовать изменить алгоритм и, возможно, немного допилить анимации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50/50. Если анимации и сцены уже сгеренированы, то надо вручную всё править. Если сцены генерируются прямо в игре, то можно попробовать изменить алгоритм и, возможно, немного допилить анимации.

это печаль (((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50/50. Если анимации и сцены уже сгеренированы, то надо вручную всё править. Если сцены генерируются прямо в игре, то можно попробовать изменить алгоритм и, возможно, немного допилить анимации.

Не все, а только там где это надо, патчем с исправленным кодом исправят легко, если захотят.

 

А вот диалогами тут сложнее - текст написать легко, а вот озвучивать звать придётся актёров, что деньги дополнительные.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...