Перейти к публикации

PlayStation представляет: ‘China Hero Project’, анонсированы 10 игр, включая Lost Soul Aside и Code: Hardcore


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так почему ты говоришь, что МС не поддерживает инди-девелоперов (в т.ч. китайских)?

Незнаю, наверно потому-что поддержать 1000 инди игр не хватит денег даже у МС :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Незнаю, наверно потому-что поддержать 1000 инди игр не хватит денег даже у МС :loool:

Эту 1000 игр они и не поддерживают. Это просто общее количество. Не обязательно эксклюзивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту 1000 игр они и не поддерживают. Это просто общее количество. Не обязательно эксклюзивов.

А кто тебе сказал что они поддерживают хотя-бы одну из этой 1000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработанные с помощью этой программы или портираванные на хуан с помощью этой программы, это не много разные вещи, если ты это не отличаешь тогда вопросов больше не имею. Просто хороших много, я говорил про те которые прям выстрелили и шуму сделали типо Рокет Лиги, Инсайда, Пожарника и т.д.

 

Ну а где они еще эту тысячу взяли? Только если у Габена сперли из гринлайта  :men: Только сколько я не прошу, так назвать кроме Инсайда и Суперхота и все тишина, даже по списку.

ну так примерно так и есть, как минимум тот же контингент. Там будет куча дряни, из которой можно найти пару десятков более-менее адекватных проектов, которые не смогли пройти какие-то критерии отбора в ID@Xbox. У меня создается ощущение, что ты путаешь программу ID и Xbox Live Creators, проекты которой будут в отдельной секции магазина, чтобы не захламлять основной раздел. Там по сути упрощенные требования, но главное, чтобы проект был UWP. Это делается тупо с целью увеличения количества UWP контента, чтобы продвигать этот формат + заодно создать хоть какой-то игровой контент для мобильных платформ MS, особенно все тухло на телефонах, может хоть что-то годное туда попадет.

 

​Что же до ID@Xbox, то там явно неполный топ, даже не близко, если там даже не указан хотя бы даже Ori...а так же Cuphead, да и We are happy Few. только в будущих проктах есть Below

Ладно бы если так, а не мультиплеер как в СБ и потом отмена проекта  :laugh1:

Да, именно так и все достаточно известно, а то с Скейлбаундом тупо молчанка была.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Твиттер большой, можно с цетированием, пожалуста:))

У меня с телефона в поиске показываются только "популярные", а не все. Заряди поиск запросами вида "lifelower China/Chinese/ID" и увидишь, например, Re:Initialized.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут ёрничаешь? Мы говорили про хайповые игры которые реально получили хайп, признание=выручку. А это же просто хорошие игры о которых узнаешь только в раздачах и даже это им не помогает, и это только твое мнение, а не комьюнити в целом. Если ты и в этом разницу не видишь ну сорян, тяжело быть тобой.

 

то есть остальные игры, которые являются хорошими, но не получили хайпа поддерживать не надо?))) лучше пусть никогда не выйдут))) ну-ну)))  Но если что это программа для поддержки инди-разработчиков, в этом ее основной смысл.  Если ты сам говоришь, что это "просто хорошие игры", то чего плохого, что MS помогает их выпустить? А отдельные топовые проекты типа Ori, Cuphead и т.д. получают более крупное финансирование и раскрутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут ёрничаешь? Мы говорили про хайповые игры которые реально получили хайп, признание=выручку. А это же просто хорошие игры о которых узнаешь только в раздачах и даже это им не помогает, и это только твое мнение, а не комьюнити в целом. Если ты и в этом разницу не видишь ну сорян, тяжело быть тобой.

"Причем тут ёрничаешь?!"@"смотри я целых два предложения выдержал, чтобы не сьерничать"

 

Забавное ты уравнение вывел, но хайп не равно признание, а признание не равно выручке.

 

Ну да, сотни тысяч моделей пользовательского контента для idarb только подчеркивают тот факт, что о ней кроме меня никто не знает, а комьюнити пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так примерно так и есть, как минимум тот же контингент. Там будет куча дряни, из которой можно найти пару десятков более-менее адекватных проектов, которые не смогли пройти какие-то критерии отбора в ID@Xbox. У меня создается ощущение, что ты путаешь программу ID и Xbox Live Creators, проекты которой будут в отдельной секции магазина, чтобы не захламлять основной раздел. Там по сути упрощенные требования, но главное, чтобы проект был UWP. Это делается тупо с целью увеличения количества UWP контента, чтобы продвигать этот формат + заодно создать хоть какой-то игровой контент для мобильных платформ MS, особенно все тухло на телефонах, может хоть что-то годное туда попадет.

 

​Что же до ID@Xbox, то там явно неполный топ, даже не близко, если там даже не указан хотя бы даже Ori...а так же Cuphead, да и We are happy Few. только в будущих проктах есть Below

Да, именно так и все достаточно известно, а то с Скейлбаундом тупо молчанка была.

 

 

Переведу в пару слов всю твою воду. Решили взять не качеством а количеством. Да? Видимо решили во всех аспектах со стимом по-конкурировать. Ори... Не вышедший капхед ( о котором ты уже в который раз пишешь, как будто он уже вышел), а We are happy Few в приличном обществе стыдно упоминать, даже Но мен скай лучше. 

 

"Причем тут ёрничаешь?!"@"смотри я целых два предложения выдержал, чтобы не сьерничать"

 

Забавное ты уравнение вывел, но хайп не равно признание, а признание не равно выручке.

 

Ну да, сотни тысяч моделей пользовательского контента для idarb только подчеркивают тот факт, что о ней кроме меня никто не знает, а комьюнити пофиг.

Сам пошутил, сам посмеялся да? Ну я понял, что тяжело быть тобой вообщем. 

Хайп навели это почти всегда хорошие продажи. Разве нет? Рокет лиг тот-же, даже Ноу мен скай, окупился я думаю. 

Признание компьюнити - это значит, что помогут окупить и пойдут за следующим твоим проектом.

Соответственно как ты и Юпи не чего годного кроме 3х игр по своей золотой программе от Филла балаболовича так и не назвали, а все порты готовых игр на Хуан. Только Капхед не упоминай, он еще не вышел  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведу в пару слов всю твою воду. Решили взять не качеством а количеством. Да? Видимо решили во всех аспектах со стимом по-конкурировать. Ори... Не вышедший капхед ( о котором ты уже в который раз пишешь, как будто он уже вышел), а We are happy Few в приличном обществе стыдно упоминать, даже Но мен скай лучше. 

Господи, там несколько месяцев до выпуска осталось, игра уже почти готова, какие вопросы то?

 

​И причем тут "не качеством, а количеством?"Ты уже сам себе противоречить начал. Ты написал

 

это же просто хорошие игры

Раз они хорошие, то значит и качество есть, и количество. Смысл поддержки инди-разрабов в этом и состоит - помочь толковым ребятам выпустить своих хорошие инди-проекты, не обязательно хиты. Хитов всегда меньше, конечно, каждая игра не может быть таковой, ими становятся единицы. И из этих 10 в лучшем случае можно выделить одну (Lost Soul), остальные ничем не лучше, если не хуже, тех, что по программе ID выходят, но там это десятки игр, которые на постоянной основе поддерживаются масштабной программой от крупного платформодержателя и издателя, а тут несколько небольших проектов на разовой основе, но ты считаешь это лучше...ну-ну))) типичная Сони логика))) 9 просто хороших игр и 1 потенциальный хит лучше чем 3-4 десятка таких же просто хороших игр и 2-3 потенциальных хита, но заодно с эти еще 3-4 десятка мусора)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И из этих 10 в лучшем случае можно выделить одну (Lost Soul),

Зачем её выделять? Безвкусица же, имхо.

 

Пацан хорошо потрудился, но лучше бы ему скооперироваться с кем-то поопытнее. Я восхищаюсь его трудолюбием, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, там несколько месяцев до выпуска осталось, игра уже почти готова, какие вопросы то?

 

​И причем тут "не качеством, а количеством?"Ты уже сам себе противоречить начал. Ты написал

 

Раз они хорошие, то значит и качество есть, и количество. Смысл поддержки инди-разрабов в этом и состоит - помочь толковым ребятам выпустить своих хорошие инди-проекты, не обязательно хиты. Хитов всегда меньше, конечно, каждая игра не может быть таковой, ими становятся единицы. И из этих 10 в лучшем случае можно выделить одну (Lost Soul), остальные ничем не лучше, если не хуже, тех, что по программе ID выходят, но там это десятки игр, которые на постоянной основе поддерживаются масштабной программой от крупного платформодержателя и издателя, а тут несколько небольших проектов на разовой основе, но ты считаешь это лучше...ну-ну))) типичная Сони логика))) 9 просто хороших игр и 1 потенциальный хит лучше чем 3-4 десятка таких же просто хороших игр и 2-3 потенциальных хита, но заодно с эти еще 3-4 десятка мусора)))

У них и в прошлом году пару месяцев до выхода было. В чем себе противоречу? Я писал, про просто хорошие игры типо Брофорс и т.д. (которые не хайпанули как Инсайд и т.д.). А ты пишешь про 1к индюшатины, который выйдет там же только под другим названием. Ну выходят они по программе это просто порты, я говорил именно про поддержку игр. Которые вы так и не назвали, кроме 3х штук. Опять порвался на Сони жалкое зрелище, ты выздоравливай кинект дело такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем её выделять? Безвкусица же, имхо.

 

Пацан хорошо потрудился, но лучше бы ему скооперироваться с кем-то поопытнее. Я восхищаюсь его трудолюбием, но...

 

смотрится реально красиво, вполне интересный слешер. Где ты там безвкусицу увидеть успел. Как-то стереотипно оцениваешь, ориентируясь лишь на имена известных маэстро, которые как бы тоже когда-то были неизвестными мальчишками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрится реально красиво,

Как по мне, какая-то МЕШАНИНА.

 

Как-то стереотипно оцениваешь, ориентируясь лишь на имена известных маэстро, которые как бы тоже когда-то были неизвестными мальчишками

Это ты сам выдумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них и в прошлом году пару месяцев до выхода было. В чем себе противоречу? Я писал, про просто хорошие игры типо Брофорс и т.д. (которые не хайпанули как Инсайд и т.д.). А ты пишешь про 1к индюшатины, который выйдет там же только под другим названием. Ну выходят они по программе это просто порты, я говорил именно про поддержку игр. Которые вы так и не назвали, кроме 3х штук. Опять порвался на Сони жалкое зрелище, ты выздоравливай кинект дело такое. 

 

господи, 1к индюшатины это Xbox Live Creators, не путай с ID@Xbox. Это несколько разные программы с разными целями. В ID не может быть по 1000 игр ибо там критерии отбора, конечно, сложнее. и там много хороших игр выходит, которые даже если не становятся хитами. Если так важно я через часик могу полный список поискать И я то не подрываюсь, это ты какой-то бред доказываешь, что 10 хороших игр лучше чем 40-50 + 40-50 говна

 

Как по мне, какая-то МЕШАНИНА.

 

Да нет там особо какой-то мешанины. Не больше, чем в Байонетте например. Я не говорю, что эта игра по качеству сопоставима с ней, но мешанины точно нет. Для слешера все ок.  Реально смотрится вполне неплохо, дождись самой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господи, 1к индюшатины это Xbox Live Creators, не путай с ID@Xbox. Это несколько разные программы с разными целями. В ID не может быть по 1000 игр ибо там критерии отбора, конечно, сложнее. и там много хороших игр выходит, которые даже если не становятся хитами. Если так важно я через часик могу полный список поискать И я то не подрываюсь, это ты какой-то бред доказываешь, что 10 хороших игр лучше чем 40-50 + 40-50 говна

Хватит меня уже так называть в каждом сообщении, я не верующий и к вашей идеологии не отношусь :laugh1: не отношусь. Я уже писал, почти то-же самое под другим названием и более высокими требованиями. Что его искать? Уже выше скинули, открой да посмотри, я как понял ты даже не открывал. Концовка вообще на пять, ты успокойся а то уже прогрессив пошел. :men:  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пошутил, сам посмеялся да? Ну я понял, что тяжело быть тобой вообщем. 

Хайп навели это почти всегда хорошие продажи. Разве нет? Рокет лиг тот-же, даже Ноу мен скай, окупился я думаю. 

Признание компьюнити - это значит, что помогут окупить и пойдут за следующим твоим проектом.

Соответственно как ты и Юпи не чего годного кроме 3х игр по своей золотой программе от Филла балаболовича так и не назвали, а все порты готовых игр на Хуан. Только Капхед не упоминай, он еще не вышел  :laugh1:

Ты видимо не умеешь в диалог, раз для тебя указание на говно это еще один славный повод в него прыгнуть.

 

Нет, хайп навели это не всегда хорошие продажи. См. Макс пейн 2, шенму, сома и т.д.

 

Признание от комьюнити не имеет ничего общего с продажами. После "признания" вач догсов и асасинс крид юнити по продажам, что то немногие решились пойти за следующими частями.

 

Я не понимаю что у тебя. Ссылка, вон она, наверху! Мне правда скопировать вручную сюда эти игры, если ты их по ссылке не замечаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит меня уже так называть в каждом сообщении, я не верующий и к вашей идеологии не отношусь :laugh1: не отношусь. Я уже писал, почти то-же самое под другим названием и более высокими требованиями. Что его искать? Уже выше скинули, открой да посмотри, я как понял ты даже не открывал. Концовка вообще на пять, ты успокойся а то уже прогрессив пошел. :men:  :loool:

 

ты серьезно считаешь тот список с википедии полным топом? где нет даже Оri??? ну-ну))) а еще значимых студий-разработчиков больше, чем игр))) вот сейчас только домой пришел, стал просматривать, там и Astroneer и много чего еще упустили. реально пока не вижу полного списка игр, надо порыться завтра подробнее будет

 

​Пфф, а что не так? это не я доказываю, что лучше сделать 10 игр, чем 50 таких же))) качеством твои 10 вот реально ничем не лучше, кроме 1 игры, ну так и по ID Xbox  некоторые игры получают полноценное финансирование и в итоге оценки около 90 (и это не единичный случай). Но это совсем не значит, что надо остальные проекты похерить. Пусть будут, реально хуже от этого никому не будет. Топовые инди-проекты от этого не пострадают, финансирование они в полной мере получат (раз ты именно на это упор делал, что мол надо поддержать самых крутых)  а тут и игру сделают (авось кому понравится), и разработчиков поддержат, что полезно и для развития индустрии и для консоли, может они сейчас опыта наберутся, чутка заработают и что-то покруче сделают. Вот реально что тебя во всем этом не устраивает??? было бы это все на Сони, ты давно уже молился бы на всю эту движуху

 

Ты видимо не умеешь в диалог, раз для тебя указание на говно это еще один славный повод в него прыгнуть.

 

Нет, хайп навели это не всегда хорошие продажи. См. Макс пейн 2, шенму, сома и т.д.

 

Признание от комьюнити не имеет ничего общего с продажами. После "признания" вач догсов и асасинс крид юнити по продажам, что то немногие решились пойти за следующими частями.

 

Я не понимаю что у тебя. Ссылка, вон она, наверху! Мне правда скопировать вручную сюда эти игры, если ты их по ссылке не замечаешь?

 

я вообще не понимаю зачем он ищет проблему на пустом месте. Ладно бы эти инди-разрабы кому-то мешали. Самые топовые, типа Ori, Cuphead и т.д. так и так получают хорошее полномасштабное финансирование, а не просто поддержку и минимальные финансы. (не помню как с Ori, но в Cuphead реально неплохо так вложили и сделали из маленькой игры про битву с боссами полноценный run n gun платформер и добавили глобальную карту + больше боссов и уровней, короче раза в 3-4 увеличили игру)  Но если при этом выпустят еще несколько десятков неплохих игр, может не столь популярных, то чего в этом плохого? кому-то они понравятся, а разработчики руку набьют, чего-то заработают и дальше может еще лучше проект сделают для Xbox, вполне верное стратегически решение, причем с минимальными затратами.

 

​Но нет, наш бравый фанат Сони считает, что лучше выпустить 10 неплохих небольших игр, чем 30-40 таких же проектов + 2-3 топовым дать полноформатное финансирование и сделать из них нормальные более крупные проекты. Да, при таком подходе, еще и чуть больше шлака выходит, но это того стоит, как по мне главное сколько успешных проектов выйдет. Вроде бы проспонсировать 90 плохих игр не особо хорошая идея, но  10 хороших игр из 100 явно лучше, чем 1-2 из 10

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видимо не умеешь в диалог, раз для тебя указание на говно это еще один славный повод в него прыгнуть.

 

Нет, хайп навели это не всегда хорошие продажи. См. Макс пейн 2, шенму, сома и т.д.

 

Признание от комьюнити не имеет ничего общего с продажами. После "признания" вач догсов и асасинс крид юнити по продажам, что то немногие решились пойти за следующими частями.

 

Я не понимаю что у тебя. Ссылка, вон она, наверху! Мне правда скопировать вручную сюда эти игры, если ты их по ссылке не замечаешь?

А ну да, включать дурака а потом говорить, ты диалог не умеешь вести это твой стайл, я уже заметил, только поверь не поленюсь таким как ты отвечать :men:  .

Ну логично ведь? Обосрались в глазах комьюнити, в следующий раз за ними не пошли, что не так? У вас смотрю логика вместе Юпи страдает, ну ладно у него уже недели 2 горит.

Я заходил туда, и привел тебе игры, которые реально выстрелили и им помогала МС ( той же рекламой), а не просто сделала порт по программе когда игра в продаже уже пол-года и больше. Я понимаю, что для некоторых это сложно понять, но ты хотя бы постарайся это сделать.

 

 

ты серьезно считаешь тот список с википедии полным топом? где нет даже Оri??? ну-ну))) а еще значимых студий-разработчиков больше, чем игр))) вот сейчас только домой пришел, стал просматривать, там и Astroneer и много чего еще упустили. реально пока не вижу полного списка игр, надо порыться завтра подробнее будет

 

​Пфф, а что не так? это не я доказываю, что лучше сделать 10 игр, чем 50 таких же))) качеством твои 10 вот реально ничем не лучше, кроме 1 игры, ну так и по ID Xbox  некоторые игры получают полноценное финансирование и в итоге оценки около 90 (и это не единичный случай). Но это совсем не значит, что надо остальные проекты похерить. Пусть будут, реально хуже от этого никому не будет. Топовые инди-проекты от этого не пострадают, финансирование они в полной мере получат (раз ты именно на это упор делал, что мол надо поддержать самых крутых)  а тут и игру сделают (авось кому понравится), и разработчиков поддержат, что полезно и для развития индустрии и для консоли, может они сейчас опыта наберутся, чутка заработают и что-то покруче сделают. Вот реально что тебя во всем этом не устраивает??? было бы это все на Сони, ты давно уже молился бы на всю эту движуху

Ну так назови, ты уже 3 дня назвать не можешь кроме Ори, Инсайда и Капхеда который еще не вышел и хз выйдет или нет.  :laugh1: Но у тебя он уже вышел, мы поняли.

Что не так? Ты видимо уже настолько забомбил, что не понял что пишешь да? 

И я то не подрываюсь, это ты какой-то бред доказываешь, что 10 хороших игр лучше чем 40-50 + 40-50 говна(с)  JohnYupi  :men: .

Опять у тебя все скатилось к Сони  :laugh1:  Действительно, для тебя лучше 40-50 говна от МС, чем 10 хороших игр от Сони. Лопату куда выслать? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну логично ведь? Обосрались в глазах комьюнити, в следующий раз за ними не пошли, что не так? У вас смотрю логика вместе Юпи страдает, ну ладно у него уже недели 2 горит.

Я заходил туда, и привел тебе игры, которые реально выстрелили и им помогала МС ( той же рекламой), а не просто сделала порт по программе когда игра в продаже уже пол-года и больше. Я понимаю, что для некоторых это сложно понять, но ты хотя бы постарайся это сделать.

 

Ну так это доказывает ложность твоего уравнения, что хайп равен продажам, а продажи равны признанию. Чем нелогично?

 

Мы возвращаемся к тому, что твои критерии "выстрела" не работают. Ну а если ты никак не можешь зайти в статью и прочитать, то вот список хороших игр, которые были разработаны с помощью id@xbox и являются хорошими: escapists, lovers in dangerous spacetime, idarb, beyond eyes, massive chalice, superhot, super time force, smite, Pneuma: Breath of Life, sixty Second Shooter Prime и inside. Это те в которые я играл, может быть их и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это доказывает ложность твоего уравнения, что хайп равен продажам, а продажи равны признанию. Чем нелогично?

 

Мы возвращаемся к тому, что твои критерии "выстрела" не работают. Ну а если ты никак не можешь зайти в статью и прочитать, то вот список хороших игр, которые были разработаны с помощью id@xbox и являются хорошими: escapists, lovers in dangerous spacetime, idarb, beyond eyes, massive chalice, superhot, super time force, smite, Pneuma: Breath of Life, sixty Second Shooter Prime и inside. Это те в которые я играл, может быть их и больше.

Ну видимо тебе и правда сложно понять, что такое порт по программе, и что такое хайповые игры. Из всего списка Суперхот, Инсайд, Смайт( и то если только о консолях речь). Остальные из списка вообще еле-еле известны стали после раздачи по подписке. Я очередной раз убеждаюсь, что тебе сложно понят разницу хорошая игра о которой мало кто знает, или хорошая игра которая хайпанула. Игра которую портировали по программе или игра которой оказывали помощь по продвижению или разработке по программе. 

Ну если правда сложно, подрастешь поймешь, больше я не чем тебе помочь не могу. Сорри.

Изменено пользователем qwert2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видимо тебе и правда сложно понять, что такое порт по программе, и что такое хайповые игры. Из всего списка Суперхот, Инсайд, Смайт( и то если только о консолях речь). Остальные из списка вообще еле-еле известны стали после раздачи по подписке. Я очередной раз убеждаюсь, что тебе сложно понят разницу хорошая игра о которой мало кто знает, или хорошая игра которая хайпанула. Игра которую портировали по программе или игра которой оказывали помощь по продвижению или разработке по программе. 

Ну если правда сложно, подрастешь поймешь, больше я не чем тебе помочь не могу. Сорри.

Ты может приведешь хоть один пример своим словам, а не будешь аки ребенок без устали сыпать обвинениями и попытками "затраллеровать))))0) "?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...