Перейти к публикации

PlayStation представляет: ‘China Hero Project’, анонсированы 10 игр, включая Lost Soul Aside и Code: Hardcore


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

причем тут ААА? я тебе просто написал, что и у Сони тоже как бы не ААА проекты и что они там развивают "в отличие от некоторых" точно такая же программа поддержки инди-разработчиков, как и ID, только менее масштабная.

 

​Инсайд да, вроде бы входил, поэтому и был временным эклом, так же Ори и Cuphead, да много чего годного вышло из этой программы. Причем таким проектам как Ori и Cuphead в итоге была оказана не просто поддержка в рамках программы ID, но и в итоге выделены отдельные финансы на полноценное допиливание игры. Cuphead, например, почти в 2 раза увеличили, ибо раньше это была просто игра про несколько битв с боссами, но в итоге MS дали денег на создание полноценного run n' gun платформера и это уже как бы не совсем и мелкий инди-проект, как и Ори. Так что не надо уж тут про работу с инди разрабами говорить, у кого у кого, а у MS тут все работает как надо.  Понятно, что годноты не так много, но она есть, надо лишь рассмотреть ее. Тут по сути тоже только Lost Souls прямо интересны и то, там парень игру самостоятельно сделал по большей части, как я понял. Но Сони молодцы, поддержали его и помогут теперь до релиза довести

Ну это же ты ААА приплел, даже речь не заходила. Но ты ворвался и порвался на этом. Капхед уже вышел смотрю? Ну как игра? Список уже выкатили по программе ID кроме Инсайда, смотреть не чего. Хотя странно Пожарник, Витнес и т.д. не в этой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же ты ААА приплел, даже речь не заходила. Но ты ворвался и порвался на этом. Капхед уже вышел смотрю? Ну как игра? Список уже выкатили по программе ID кроме Инсайда, смотреть не чего. Хотя странно Пожарник, Витнес и т.д. не в этой категории.

 

тут явно не полный список)) там сотни игр выходили. Ты кстати еще лимбо пропустил из списка.  Cuphead не вышел, но тем не менее это проект, который благодаря ID из мелкого инди смог дорасти до полноценного проекта, это что-то да значит. Стилистика очень интересная, что ожидать от нее вполне понятно, даже видео с геймплеем было. Кстати еще Below на подходе, но я там как-то особой прелести не рассмотрел, хоть и хайп был вокруг игры.

 

​Да суть не в том, ты сказал, что "Сони развивают в отличие от кое-кого" но по факту у MS есть такая же программа и она еще масштабнее. И про ААА я тебе 10 раз написал, хватит передергивать слова, я недвусмысленно тебе написал, что это все как бы тоже не ААА проекты, обычное инди,  а программа по поддержке таких инди проектов у MS есть очень давно.

 

​Более того, они еще и вторую такую сейчас создали, но несколько на других условиях, и все фанаты Сони что-то плевались от того, что MS инди-игры поддерживает и развивает, но как только их любимые японцы сделали то же самое, но не так масштабно, то это вдруг оказалось чем-то хорошим и оказывается надо помогать инди-разрабам)))) Сони-логика бесподобна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего списка раньше на Хуане только выстрелили Инсайд, Смайт и Кастлшторм. Остальное типо Варфреймы, Отласты и т.д. Сначала на Плойке выходили. 

И это не отменяет того факта, что игры эти были выпущены через соответствующую программу мс и были хорошими. (Не знаю по каким там критериям игры "выстреливают" но в списке есть очень шикарные игры типа superhot, idarb и massive chalice)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы тут раскричались? Ну выйдет 10 игр от китайцев на плойке, что в принципе хорошо! Ну а покупать или нет сами уж решайте, чем больше библиотека, тем больше выбора! Может что-то из этого и выстрелит! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, а у Xbox по ID программе выходит пиксельная хрень??? вот серьезно, будь последовательным хоть иногда. Либо и MS и Сони бесполезно инди-треш поддерживают, либо и там и там поступают правильно, поддерживая молодых инди-разработчиков. Но почему-то делая одно и то же MS-козлами у тебя являются, а Сони молодцы. Хотя сделали одно и то же.

Можно я тебе отвечу на этот вопрос? А ответ прост - у МС выходит 1000 инди игр, а у Сони выходит 10 из 400.

 

Давай ещё раз - 1000 инди игр выходит на свои на платформе от МС, а на платформе Сони, из 400 отобрали 10 лучших и теперь их поддерживают.

 

Если ты считаешь что первый подход лучше второго, то ты какой-то странный человек ей богу.

 

Лично мне понравились Код Хардкор и Лост Соул Асайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут явно не полный список)) там сотни игр выходили. Ты кстати еще лимбо пропустил из списка.  Cuphead не вышел, но тем не менее это проект, который благодаря ID из мелкого инди смог дорасти до полноценного проекта, это что-то да значит. Стилистика очень интересная, что ожидать от нее вполне понятно, даже видео с геймплеем было. Кстати еще Below на подходе, но я там как-то особой прелести не рассмотрел, хоть и хайп был вокруг игры.

 

​Да суть не в том, ты сказал, что "Сони развивают в отличие от кое-кого" но по факту у MS есть такая же программа и она еще масштабнее. И про ААА я тебе 10 раз написал, хватит передергивать слова, я недвусмысленно тебе написал, что это все как бы тоже не ААА проекты, обычное инди,  а программа по поддержке таких инди проектов у MS есть очень давно.

 

​Более того, они еще и вторую такую сейчас создали, но несколько на других условиях, и все фанаты Сони что-то плевались от того, что MS инди-игры поддерживает и развивает, но как только их любимые японцы сделали то же самое, но не так масштабно, то это вдруг оказалось чем-то хорошим и оказывается надо помогать инди-разрабам)))) Сони-логика бесподобна))

Ну ок Лимбо, хотя я за это поколение смотрел. Ясное дело больше там же тысячу игр обещали недавно :men: Но в списке типо более-менее топчик приведен. Лучше выпустить 10 нормально подержаных в разумных пределах проектов или 1000 на самотеке? В итоге и получили  4 игры и 1 порт ммо. Логика как раз нормальная, и не кинекто - облученная.  Капхед родиться не может, белоу то-же хз сколько там. В итоге все это болото тянет команда Лимбо и Инсайда. Ну да, 10 не больших, но интересных проектов или штука треша. Ты про экосистему опять забыл. :men:

 

И это не отменяет того факта, что игры эти были выпущены через соответствующую программу мс и были хорошими. (Не знаю по каким там критериям игры "выстреливают" но в списке есть очень шикарные игры типа superhot, idarb и massive chalice)

А ну да поддержка разработчика, и порт через программу это одно и то-же :men:  Мы об этом и говорили. Суперхот пропустил согласен. Остальное , что ты перечислил увы. 

Изменено пользователем qwert2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять у Юпи пожар дома. Кроме Ори и тяжелоутробного капхеда у МС выходило из подобного?

И да, кому мс дала денег на разработку нового IP из молодых студий или те кто их не делал? ( не индюшатина)

Если ты не знал, на Хуане тоже есть китайские инди-игры. Я одну даже новость опубликовал.

 

Можно я тебе отвечу на этот вопрос? А ответ прост - у МС выходит 1000 инди игр, а у Сони выходит 10 из 400.

 

Давай ещё раз - 1000 инди игр выходит на свои на платформе от МС, а на платформе Сони, из 400 отобрали 10 лучших и теперь их поддерживают.

 

Если ты считаешь что первый подход лучше второго, то ты какой-то странный человек ей-богу.

Ты так говоришь, будто Майки никаких инди-разработчиков (даже китайских) не поддерживают. Можешь спросить у lifelower'а в Твиттере, он тебе столько примеров китайских инди-игр приведёт.

 

Есть несколько интересных проектов, но как раз таки распиаренная Last Soul Aside похожа на безвкусную мешанину понатасканных отовсюду идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну да поддержка разработчика, и порт через программу это одно и то-же :men:  Мы об этом и говорили. Суперхот пропустил согласен. Остальное , что ты перечислил увы.

ID@Xbox это не программа для портирования.

Увы что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы тут раскричались? Ну выйдет 10 игр от китайцев на плойке, что в принципе хорошо! Ну а покупать или нет сами уж решайте, чем больше библиотека, тем больше выбора! Может что-то из этого и выстрелит! :)

Ты не понимаешь суть боксленда. Надо же за свою конольку втопить :-) . Суть даже не в то что готи или нет. Суть процессе обливания калом конкурирующую компанию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты не знал, на Хуане тоже есть китайские инди-игры. Я одну даже новость опубликовал.

 

Ты так говоришь, будто Майки никаких инди-разработчиков (даже китайских) не поддерживают. Можешь спросить у lifelower'а в Твиттере, он тебе столько примеров китайских инди-игр приведёт.

 

Есть несколько интересных проектов, но как раз таки распиаренная Last Soul Aside похожа на безвкусную мешанину понатасканных отовсюду идей.

>Можешь спросить у lifelower'а в Твиттере, он тебе столько примеров китайских инди-игр приведёт.

Мне бы реальных игр поглядеть, здесь и сейчас, а то все поддерживают, а игр ращ-два и все. Да и само официальное заявление - "у нас разрабатывается 1000 игр" уже намекает на степень этой самой тех. поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не видно разницы, зачем платить больше?

 

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0323/48/c4115c84841182606c7456eca15ef448.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Можешь спросить у lifelower'а в Твиттере, он тебе столько примеров китайских инди-игр приведёт.

Мне бы реальных игр поглядеть, здесь и сейчас, а то все поддерживают, а игр ращ-два и все. Да и само официальное заявление - "у нас разрабатывается 1000 игр" уже намекает на степень этой самой тех. поддержки.

Я и не об этой тысяче речь веду, а о конкретных китайских играх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ответ прост - у МС выходит 1000 инди игр, а у Сони выходит 10 из 400.

Остальные 390 размазанны на 32 года плюса вперед, лопата должна быть всегда наполнена и бабло фанатики несут хоть и нос воротят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ID@Xbox это не программа для портирования.

Увы что?

Только почему, в основном этим занимается. Увы остальные игры которые ты перечислил не выстрелили 

 

Если ты не знал, на Хуане тоже есть китайские инди-игры. Я одну даже новость опубликовал.

 

Почему-же видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только почему, в основном этим занимается. Увы остальные игры которые ты перечислил не выстрелили 

Я могу конечно взять и скопировать со статьи все игры разработанные с помощью этой программы, но зачем если ссылка на статью чуть выше?

А чем определяется выстрел то? Массив чалис отличная игра и не особо хуже того же хкома например, а идарб одна из лучших коач кооп игр наравне с таверфоллом, и несмотря на то что ей 2 года у нее до сих пор живо комьюнити и сервера - не думаю, что люди бы так долго поддерживали за просто так инди игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я тебе отвечу на этот вопрос? А ответ прост - у МС выходит 1000 инди игр, а у Сони выходит 10 из 400.

 

Давай ещё раз - 1000 инди игр выходит на свои на платформе от МС, а на платформе Сони, из 400 отобрали 10 лучших и теперь их поддерживают.

 

Если ты считаешь что первый подход лучше второго, то ты какой-то странный человек ей богу.

 

Лично мне понравились Код Хардкор и Лост Соул Асайд.

Ну если бы от этого как-то выросло качество, то да. но здесь вполне обычные инди-игры + Lost Soul, которая действительно заслуживает внимания и Сони молодцы, что ее поддержали. Я тебя расстрою, но MS если что проводит двойную стадию выбора. Сначала тех, кто попадет в ID@Xbox (туда как бы тоже не все попадают) а дальше среди них время от времени находятся самые крутые проекты и они получают вообще полноценное финансирование на допиливание полноценной игры, так было с Ori. Cuphead,  и еще многими играми.

 

​И да, этот подход правильнее, ибо есть много занятных мелких инди-игр, которые могли бы не пройти отбой, чтобы попасть в топ-5, но тем не менее игра хорошая. Но самым топовым проектам не просто поддержку оказать, а вообще дать денег уже как на полноценный проект. Но при этом не сливать остальных, благо деньги то копеечные уходят + помощь в издании, а мелких разработчиков поддержат и какую-то годноту найдут  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок Лимбо, хотя я за это поколение смотрел. Ясное дело больше там же тысячу игр обещали недавно :men: Но в списке типо более-менее топчик приведен. Лучше выпустить 10 нормально подержаных в разумных пределах проектов или 1000 на самотеке? В итоге и получили  4 игры и 1 порт ммо. Логика как раз нормальная, и не кинекто - облученная.  Капхед родиться не может, белоу то-же хз сколько там. В итоге все это болото тянет команда Лимбо и Инсайда. Ну да, 10 не больших, но интересных проектов или штука треша. Ты про экосистему опять забыл.

ну 1000 проектов это было не про ID если не ошибаюсь. А по другой прогамме. там все, что может не пройти в ID в отдельном разделе магазина сказали могут выпустить. Аля гринлайт.

 

​по ID, проектов, конечно меньше и большинство смотрится не хуже этих 10 (Lost soul отдельно за скобки вынести если, реально стоящий проект) И по ID, как я писал выше не только минимально необходимая поддержка проектов идет, но точно так же самым интересным дают полноценное большое финансирование

 

​не знаю какие проблемы у белоу (вроде бы на подходе, но мне на нее немного пофиг, может когда выйдет что-то пойму) а вот за Cuphead я слежу и она не просто "родиться не может" там все куда интереснее - они попали в программу поддержки ID@Xbox, им помогли сделать игру, как они хотели изначально, про битвы с боссами. Показали полноценный ролик на E3, а не в нарезке из остальной каши и игра вызвала ажиотаж благодаря своей неординарной стилистике. Она была почти готова к выпуску, но тут MS предложили разрабам сделать полноценную игру, добавить платформинговые уровни (ну понятно, что run n gun, так как битвы с боссами на этом построены уже были) и какие-то переходы между этими уровнями (там глобальная карта появилась и т.д.) и вообще увеличить количество уровней и боссов. Короче из мелкого инди сделать полноценный run n gun платформер, разработчики понятное дело согласились и вот стали доделывать-переделывать и летом вроде бы как закончат наконец. Так что это не просто какой-то инди-долгострой на пустом месте, нет, тут вполне очень позитивные моменты продлили время разработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не об этой тысяче речь веду, а о конкретных китайских играх.

А что плохого в конкретных китайских играх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу конечно взять и скопировать со статьи все игры разработанные с помощью этой программы, но зачем если ссылка на статью чуть выше?

А чем определяется выстрел то? Массив чалис отличная игра и не особо хуже того же хкома например, а идарб одна из лучших коач кооп игр наравне с таверфоллом, и несмотря на то что ей 2 года у нее до сих пор живо комьюнити и сервера - не думаю, что люди бы так долго поддерживали за просто так инди игру

Разработанные с помощью этой программы или портираванные на хуан с помощью этой программы, это не много разные вещи, если ты это не отличаешь тогда вопросов больше не имею. Просто хороших много, я говорил про те которые прям выстрелили и шуму сделали типо Рокет Лиги, Инсайда, Пожарника и т.д.

 

ну 1000 проектов это было не про ID если не ошибаюсь. А по другой прогамме. там все, что может не пройти в ID в отдельном разделе магазина сказали могут выпустить. Аля гринлайт.

 

​по ID, проектов, конечно меньше и большинство смотрится не хуже этих 10 (Lost soul отдельно за скобки вынести если, реально стоящий проект) И по ID, как я писал выше не только минимально необходимая поддержка проектов идет, но точно так же самым интересным дают полноценное большое финансирование

 

​не знаю какие проблемы у белоу (вроде бы на подходе, но мне на нее немного пофиг, может когда выйдет что-то пойму) а вот за Cuphead я слежу и она не просто "родиться не может" там все куда интереснее - они попали в программу поддержки ID@Xbox, им помогли сделать игру, как они хотели изначально, про битвы с боссами. Показали полноценный ролик на E3, а не в нарезке из остальной каши и игра вызвала ажиотаж благодаря своей неординарной стилистике. Она была почти готова к выпуску, но тут MS предложили разрабам сделать полноценную игру, добавить платформинговые уровни (ну понятно, что run n gun, так как битвы с боссами на этом построены уже были) и какие-то переходы между этими уровнями (там глобальная карта появилась и т.д.) и вообще увеличить количество уровней и боссов. Короче из мелкого инди сделать полноценный run n gun платформер, разработчики понятное дело согласились и вот стали доделывать-переделывать и летом вроде бы как закончат наконец. Так что это не просто какой-то инди-долгострой на пустом месте, нет, тут вполне очень позитивные моменты продлили время разработки

Ну а где они еще эту тысячу взяли? Только если у Габена сперли из гринлайта  :men: Только сколько я не прошу, так назвать кроме Инсайда и Суперхота и все тишина, даже по списку. Ладно бы если так, а не мультиплеер как в СБ и потом отмена проекта  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработанные с помощью этой программы или портираванные на хуан с помощью этой программы, это не много разные вещи, если ты это не отличаешь тогда вопросов больше не имею. Просто хороших много, я говорил про те которые прям выстрелили и шуму сделали типо Рокет Лиги, Инсайда, Пожарника и т.д.

 

Не понимаю зачем ты ёрничаешь на пустом месте, когда можно зайти в статью и все посмотреть.

Но ведь если игра не получила хайп это не значит, что она "не оч". Те же lovers in dangerous spacetime не получили выстрельного хайпа, но тем не менее как кауч кооп это более крутая игра, чем та же рокет лига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем ты ёрничаешь на пустом месте, когда можно зайти в статью и все посмотреть.

Но ведь если игра не получила хайп это не значит, что она "не оч". Те же lovers in dangerous spacetime не получили выстрельного хайпа, но тем не менее как кауч кооп это более крутая игра, чем та же рокет лига.

Причем тут ёрничаешь? Мы говорили про хайповые игры которые реально получили хайп, признание=выручку. А это же просто хорошие игры о которых узнаешь только в раздачах и даже это им не помогает, и это только твое мнение, а не комьюнити в целом. Если ты и в этом разницу не видишь ну сорян, тяжело быть тобой.

Изменено пользователем qwert2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и отлично что они есть:)))

Так почему ты говоришь, что МС не поддерживает инди-девелоперов (в т.ч. китайских)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...