Перейти к публикации

Prey (2017)


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот это реально детсад. Дозировку надо подбирать дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот это реально детсад. Дозировку надо подбирать дальше

Так я с тобой на твоём языке пытаюсь общаться. Ты опять ниче не понял, шкет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я с тобой на твоём языке пытаюсь общаться. Ты опять ниче не понял, шкет

дед, ты устал, иди домой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сладких снов, малыш

ну а тебе пеструнов побольше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goty 2017

 

не надо сюда костянчика призывать, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдено - топчик. Концовка крута. Жаль беседка всё, и продолжения не будет. Надо будет через какое-то время пройти с учётом увиденного в эпилоге.

Ссд б этой игре пошёл на пользу, особенно с середины и под самый конец, когда между локаций носишься.

А зачем тут продолжение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тут продолжение?

Затем. Приличный временной промежуток между происходящим на станции и эпилогом. Прямое продолжение конечно б больше в экшон ушло, и отдавало б больше crysis, хотя те люди что делали эту игру моглиб спокойно приятно удивить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Затем. Приличный временной промежуток между происходящим на станции и эпилогом. Прямое продолжение конечно б больше в экшон ушло, и отдавало б больше crysis, хотя те люди что делали эту игру моглиб спокойно приятно удивить

бля какой Crysis?Какой экшон?Какое продолжение?Ты шо дунул?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя те люди что делали эту игру

 

они после релиза игры разошлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бля какой Crysis?Какой экшон?Какое продолжение?Ты шо дунул?

Ты сам-то игру проходил? С прокачкой тифонской можешь всех рвать. Медитивный геймплей в виде жертвы превращается в побегушки с зачистками к концу, тогда-то себя и начинаешь имбой ощущать, по типу той что в кукурузисе. Это моё личное впечатление за мой стиль игры, и моё распределение навыков. Ну и писалось про прямое продолжение прям с эпилога.

 

 

они после релиза игры разошлись

Эти люди мегакруты и реально таланты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь уже 3 раз осилить игру,и тупо никуда продвинутся немогу.Уже и на изи переключил.После дендрария какойто ад творится патронов нет,ресурсов не хватает ниначего,бегаю с ключем и на каждом углу подыхаю от любого кто больше мимика.Это у меня баг какойто или это так и должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у меня баг какойто или это так и должно быть.

В этом самый кайф, по мне. Хотя скорее всего ты неправильно менеджишь ресурсы.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем. Приличный временной промежуток между происходящим на станции и эпилогом. Прямое продолжение конечно б больше в экшон ушло, и отдавало б больше crysis, хотя те люди что делали эту игру моглиб спокойно приятно удивить

Просто смысл игры в том, что это один большой законченный эксперимент, тяжело себе придумать игру, где менее нужно бы было продолжение.

Тут в контексте этой игры обидно другое, что Аркейн делала шикарные имерсив симы, которые на хер никому не нужны были, после чего глава студии свалил, а компания пошла делать кооп парашу по фульфу и ещё какую то другую онлайн парашу.

 

 

Пытаюсь уже 3 раз осилить игру,и тупо никуда продвинутся немогу.Уже и на изи переключил.После дендрария какойто ад творится патронов нет,ресурсов не хватает ниначего,бегаю с ключем и на каждом углу подыхаю от любого кто больше мимика.Это у меня баг какойто или это так и должно быть.

Там просто внимательно играть надо, в целом ресурсов куда больше, чем надо и ближе ко второй половине игры я на среднем уровне сложностей даже кашмара в два плевка выносил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на среднем уровне сложностей даже кашмара в два плевка выносил

Он контрится просто если знать локацию норм и быть чуть прокаченным или с гранатками. А вот летучие операторы боевые чтот не ок, им того же кошмара вызвал, долго он не протянул.

 

После дендрария какойто ад творится патронов нет,ресурсов не хватает ниначего,бегаю с ключем и на каждом углу подыхаю от любого кто больше мимика.Это у меня баг какойто или это так и должно быть.

Ты не забыл распределить нейромоды? Плюс активно нужно пользовать утилизатор и крафтить. Так ж есть куча обходных путей. Первая часть игры у всех одинакова и просто ныкаешься по углам. 

 

Просто смысл игры в том, что это один большой законченный эксперимент, тяжело себе придумать игру, где менее нужно бы было продолжение.

Так вселенная крута, продолжение было б к месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь уже 3 раз осилить игру,и тупо никуда продвинутся немогу.Уже и на изи переключил.После дендрария какойто ад творится патронов нет,ресурсов не хватает ниначего,бегаю с ключем и на каждом углу подыхаю от любого кто больше мимика.Это у меня баг какойто или это так и должно быть.

Это не баг, это фича :)))

Сам недавно проходил. Хотя сложности у тебя что то рано начались, у меня ближе к концовке. Суть проблемы в том, что ты, как только вкусишь всю прелесть оружия (пистолет, дробаш) начинаешь фармить патроны и юзать огнестрел направо и налево. Но вся засада в том, что последнюю четверть игры ты бегаешь по тем же самым локациям и ресурсов там больше нет!!! Всё. Нихт. Найн. Ноу. И сфармить даже обойму становится по настоящему проблемой.

Хорошо я по старой привычке жадного Плюшкина бОльшую часть игры хотя бы мелочь ключём месил, да и крупняк старался тоже, не знал нахер мне эти ресурсы, но предполагал что "пусть будут", а вот если бы с самого начала патроны не считал, думаю, уже к середине игры началась бы полная тоска при встрече с серьёзными мимиками.

И, да, после того же Дендрария вполне уже можно вкачать нейромодами ветки на замедление времени и урон от оружия. От обоймы дробаша плюс довеска из пистолета в режиме слоу-мо даже какодемоны (которые механизмы подчиняют) дохнут на изи, а они реально проблемные ведь.

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. процентов 85 игры прошёл по стелсу.

2. напряга с боеприпасами не было вообще.

3. вкачивал только человеческие способности.

4. после дендрария можно спуститься в жилые отсеки и там найти золотой пистолет, который хорошо дамажит (это если начальный не вкачан вообще).

 

обычно так: подкрадывешься к противнику, ебошишь гаечным ключём и добиваешь из пистолета.

летающих больших фантомов из стелса дробовиком выносил. 1 обоймы хватало.

гипсопушкой не пользовался в бою вообще.

Изменено пользователем BattleWolfLV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валил гипсопушкой+пистолет.Напряжно было только возле шаттла.Там по сути принцип понять и все достаточно просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто смысл игры в том, что это один большой законченный эксперимент, тяжело себе придумать игру, где менее нужно бы было продолжение.

Тут в контексте этой игры обидно другое, что Аркейн делала шикарные имерсив симы, которые на хер никому не нужны были, после чего глава студии свалил, а компания пошла делать кооп парашу по фульфу и ещё какую то другую онлайн парашу.

 

 

Там просто внимательно играть надо, в целом ресурсов куда больше, чем надо и ближе ко второй половине игры я на среднем уровне сложностей даже кашмара в два плевка выносил

Данный эксперимент закончен, а сколько и каких их было? Станция существовала не одно десятилетие. Можно было развивать "вселенную" и тему космоса (та же станция на луне, или первый контакт с тифонами), но вместо этого получили рогалик а не сюжетное длц, из за дохлых продаж штучной игры.

Deus ex постигла та же участь, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне что-то не очень зашла. Причем исследовательская часть понравилась. Но выбесило что мобы постоянно ресаются. А учитывая что часто приходится бегать туда сюда, то вообще надоело. И да, каких то диких комб не нашел, изи почему-то не забирал их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь на сингл проект от Аркейн на некстгене, в прошлом поколении был Дизонорд, в этом Прей. 

И опять на ютубе будут хейтить, как "корявый паст ген шутан".

Закончился век подобных игра. Финансово не вывозят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...