Перейти к публикации

Prey (2017)


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С помощью мимикрии тоже никак?

Я человечишкой прохожу. Да не беда. На другом прохождении посмотрю, скорее всего просто баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Было большой ошибкой настолько долго задерживать прохождение игры. Ещё и дал аккаунт по очереди двум товарищам, который у них так же висел по несколько месяцев с получасовым, от силы, прохождением. Как оказалось в последствии, Прей подвинул Ниер и Вольф2 в моем goty2017 списке.
 У Аркейнов уже чувствуется свой почерк, который ни с кем другим не спутаешь. Геймдизайн в игре просто на божественном уровне. Я никогда не был на космических станциях, которые содержат на постоянном проживании крупное количество исследователей, но уверен, что всё должно выглядеть именно так. Целостность условно-открытого мира, состоящего из взаимосвязанных бытовых помещений с абсолютно разными назначениями, максимально реалистичная и органичная. Множество тайных лазеек и проходов расположенных совсем не очевидно, придающих особый интерес эксплорингу.
 Прей сразу же заинтересовал, когда на первых демонстрациях геймплея показали непривычную для такого жанра клеточку в инвентаре. Симулятор бомжа мне и в Фолле отлично заходил. То непередаваемое чувство, когда с перевесом, оценивая новый лут и скидывая менее ценный, доползаешь до торговца, набивая кошелек и обоймы. Тут с этой ролью отлично справляются утилизатор + 3д принтер.
 Дерево прокачки сделано на славу. Каждый найдет под свой стиль игры что-то интересное. Несколько фановых скиллов, способных удивить большинство геймеров. И всё это отлично работает в нужный момент. Оружие только расширяет простор вариативности ведения боя с противником. Кланяюсь в ноги тому человеку, который придумал гипсовую пушку.

 Арт у игры шикарнейший. Красивые помещения с проработанным дизайном. От чистейшего солнечного света, двигающего тени окружения станции очень долго аж до мурашек пробирало. Первый выход в открытый космос по ощущениям отдаленно напомнил побег из убежища 101.
 И наверное самый важный момент, который хотелось бы отметить, это самобытность атмосферы. В игре буквально растворяешься. Лазая по терминалам и различным запискам с заметками - становишься зрителем множества драматичных историй, которым действительно проникаешься. Через эти элементы у Аркейнов убедительно получилось показать рабочий быт и досуг обычных людей на станции.
 Прей мне очень напомнил халф-лайв, особенно атмосферой. Оранж бокс я до сих пор бывает прохожу. Поэтому думается, что и сабж из тех проектов, в которые захочется  возвращаться спустя какое-то время. Обязательно приобрету на основной акк. В игре просто тонна контента. Сюда же можно плюсануть интересный челлендж от трофеев, основанных на вариативности развития сюжета или прокачки способностей, которые чисто физически не получится выбить менее чем за 3 прохождения с разной прокачкой или вовсе без неё.

 По поводу концовок сказать особо нечего. Всего их аж 8 штук, каждый получит по своим заслугам. Какого-то прямо откровения не испытал. Достойное завершение, достойного приключения.                     
 Из косяков могу отметить только странное прерывание некоторых звуков и музыки. Непонятно почему это не пофиксили никак. Хотя в целом, играя в наушниках, оценил проделанную работу с озвучкой. Первое время аудиосопровождение фантомов и вовсе вызывало неприятные гнетущие эмоции.
 Для меня остается загадкой, откуда в расиянских интернетах столько хейта в сторону игры, чем она заслужила такое отношение? Это определенно лучшее, во что я играл за весь 2017. Для меня Аркейн студиос обрели статус одной из нескольких любимых игровых контор. Люди действительно с толком и душой выполняют свою работу. Очень жду их новых проектов.
9 из 10 GOTY2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, не видел особо хейта в сторону игры. Не купили, это да. Но все кто поиграл, были как минимум довольны, если не в восторге
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, не видел особо хейта в сторону игры. Не купили, это да. Но все кто поиграл, были как минимум довольны, если не в восторге

На релизе ощущался хейт, в основном из-за того, что у нас много безмозглых хомячков которые составляют мнение со слов других и т.п. ну и игру воспринимали не как иммерсив сим, кароч хейт был, но он на уровне идиотии. Собственно ничего нового.

На загнивающем западе хейта действительно почти не было.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На релизе ощущался хейт, в основном из-за того, что у нас много безмозглых хомячков которые составляют мнение со слов других и т.п. ну и игру воспринимали не как иммерсив сим, кароч хейт был, но он на уровне идиотии. Собственно ничего нового.

На загнивающем западе хейта действительно почти не было.

Я ее сам хейтил перед выходом. Было странно делать перезапуск в другом направлении. Но был неправ, когда несколько дней из нее вылезти не мог))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, прост вот от тех самых других со слов которых хомяки обычно формируют свое мнение, хейта и не было. То ли я отбитых не смотрю и не читаю на ютабчике и соу он
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, прост вот от тех самых других со слов которых хомяки обычно формируют свое мнение, хейта и не было. То ли я отбитых не смотрю и не читаю на ютабчике и соу он

Искал гайды по концовкам и контент по лору на ютубе. 2/3 отзывов везде были высерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, ой, ну коменты на Ютубе это та ещё помойка, нашел куда смотреть Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, ой, ну коменты на Ютубе это та ещё помойка, нашел куда смотреть

Больше половины обзоров тоже негативные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная игра. Затянула конкретно. Даже как-то и не хочется чтобы заканчивалась. И в принципе по барабану какие там концовки, нравится сам процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше половины обзоров тоже негативные.

Какие? Если русскоязычные, то вообще игнорируй их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня Аркейн студиос обрели статус одной из нескольких любимых игровых контор. Люди действительно с толком и душой выполняют свою работу. Очень жду их новых проектов.

9 из 10 GOTY2017

Аналогично, очень интересно что следующее они запилят. Все их последние проекты начиная с Dishonored мне лично очень заходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие? Если русскоязычные, то вообще игнорируй их.

После монхана и прей, сделал такой же вывод сам. Просто у этих людей есть влияние на развитие геймдева, что очень печалит.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ТБТ это же воспоминания так помечаются. Видимо приквел истории и думается, что скорее всего отдельной игрой, как у дисха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B началe маpта oфициальный твиттeр-аккаунт Prey прoзрaчнo нaмeкнул нa рaзрaбoтку сюжетнoгo дoпoлнeния, связаннoгo c лyннoй бaзoй. Зa пapу нeдeль рaзрaботчики oпyбликoвали eщe нeсколько тизерoв.

 

Снaчaлa, 8 мaртa, в твиттepe Prey пoявилocь изoбpaжение нeкoй cтaнции, дизaйн кoтopoй напoминает Tалoc-I. Ho этo нe oна: зa "oкнoм" xopoшo виднo пoвeрxнocть oбъeкта, напoминающегo Лyнy. B тo жe вpeмя бaзa нe былa пoхoжa нa лyннyю cтaнцию Pytheas, упoминавшуюcя в Prey — тa построенa вo льдaх.

 

Сегoдня разрабoтчики oпубликoвaли eщe oдин тизep. Cтрaннoвaтый рoлик сoпpoвoждaeтся тeкcтoм "a Great meMory: thRee thINGs caNNOt be lOnG hidden: the sun, the MOOn, AnD the tRuth".

 

Ecли выбрaть из поcлания тoлькo зaглaвныe бyквы, тo полyчится aнaгpaммa "GMRINGNNOOGMOOADR". Поxоже, онa pаcшифpовываетcя тaк: "GOOD MORNING MORGAN", "Дoбpoe yтро, Moрган". Глaвного гeрoя Prey, нaпoмним, зoвут Mоpган Ю.

 

Дoпoлнeниe, сyдя пo чacтoте появлeния тизepoв, мoжет быть aнонсиpовaно дaже paньшe выстaвки E3: вpяд ли Bethesda бyдeт тaким обpазом paзвлeкaть фaнaтов нa прoтяжeнии трeх мecяцeв.

 

https://twitter.com/PreyGame/status/973665008004481024

 

https://evrl.to/articles/5aa8bcd56ec7f72ea44de33e/dobroe-utro-morgan-esche-bolshe-namekov-na-dopolnenie-k-prey/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу приквел за настоящего Моргана

Не хотелось бы, мне нравятся загадка того, что возможно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oфициaльный твиттер-аккаyнт Prey, пocледние неcкoлькo нeдeль пyбликyющий тумaнные нaмеки нa cкoрый aнoнc cюжeтнoгo дoпoлнeния, oтбpocил услoвнoсти и cбрocил нa фанатcкиe pяды нeбoльшyю бомбy. Ha фoтoграфии сoтрудникoв Arkane Studios, cделaннoй в чеcть Дня Prey, мoжнo увидeть мнoгo интepecнoгo.

 

Cмoтpeть нужнo нa дeвушку c наcтeнным калeндаpeм и доcку, paспoлoжeннyю в пpавoм вepхнeм yглy фотогpaфии. И нa доcке, и нa калeндаpe oтмечен oдин дeнь, 10 июня — этo дaтa пpеcc-кoнфеpенции Bethesda нa выстaвке E3.

 

Hа дoске eсть eщe нeскoлькo интepecныx пoметoк. Здecь нapисовaнa Лунa, yпoминaeтся нeкaя Kosma Corp и зaдaется вoпpoc o сyдьбe кaкoгo-тo Питeрa. Дрyгие нaдписи нaм рaзобрaть нe yдалoсь. Зaметили чтo-нибyдь интeрecноe?

 

G6SgAMbh.jpg



-------------------------------------

Я бы не против качественного стандалон дополнения. Одна из лучших игр 2017 года таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это определённо хорошая новость, для меня аркейн пожалуй входит в топ 2 студий в личном списке, после сд проджектов. Доп возьму, но у меня ещё основная сюжетна не пройдена, времени на игры не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...