Перейти к публикации

SWERY сожалеет, что не может продолжить историю D4: Dark Dreams Don't Die


Makinen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И сам не ам, и другому не дам.

Ну вот реально хреново когда такие собаки не сене есть((

Для галочки!.. Божея да им его не для галочки, а для ИМИДЖА надо завершить.

Да проект то не особо имиджевый. Большинство игроков о нем даже не слышали (ну если не брать в расчет активных форумчан) Вот Скейлбаунд да, это другой вопрос, но D4 как бы ты не хотел проект не особо значимый. Не будет такого эффекта как когда СОни наконец-то закончили LG (и то как выяснилось проект не стал культовым хитом). Выйди Фил на Е3 и объяви о выделении бюджета еще на 2 эпизода Д4 все скажут, ну ок...пусть так.

 

​Закончить надо бы, чисто по-человечески, но каких-то существенных положительных или отрицательных явлений он не принесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да проект то не особо имиджевый. Большинство игроков о нем даже не слышали

В этом и суть имиджевых проектов.

D4 как бы ты не хотел проект не особо значимый

Миллионными тиражами не продаётся, да. Как я уже говорил, это ИМИДЖЕВЫЙ продукт. Вот Сони прорекламировала кампанию Ю Судзуки на Кикстартере. Боже, они даже денег не потратили на это (и не получат с этого денег особо), но зато какой ИМИДЖ!

Выйди Фил на Е3 и объяви о выделении бюджета еще на 2 эпизода Д4 все скажут, ну ок...пусть так.

Фанаты скажут спасибо. А если будут обещаны ещё игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом и суть имиджевых проектов.

Суть имиджевых проектов в том, что о них никто не занет??? ты серьезно?)))) Имиджевые проекты это именно то, что как-то формирует образ консоли в глазах людей, придает статус. Например возвращение Скейлбаунда, или Халф-Лайф 3...да тот же LG является проектом имиджевым, так как это обхайпанный долгострой, о котором судачили все, кто хоть как-то интересуется играми. А если по твоему суть имиджевых проектов в том, что их никто не знает (ну это ты так написал) то у тебя странное представление о имидже.

 

Миллионными тиражами не продаётся, да. Как я уже говорил, это ИМИДЖЕВЫЙ продукт. Вот Сони прорекламировала кампанию Ю Судзуки на Кикстартере. Боже, они даже денег не потратили на это (и не получат с этого денег особо), но зато какой ИМИДЖ!

Ну во-первых не такой уж большой прирост в плане имиджа, но бесспорно есть. Но так и игра куда более значимая и известная, чем Д4, которая вообще в пустоту зашла. Имиджевые проекты должны иметь какую-то значимость для аудитории, а тут не важнее средненького инди-ноунейма. Единственно что выделяет ее это имя разработчика и эксклюзивность. Сама по себе игра особой репутации не заработала

 

Фанаты скажут спасибо. А если будут обещаны ещё игры...

да, скажут спасибо, все 15 человек))) Еще раз повторюсь, я совсем не против игры, но она не смогла стать хоть сколько-то значимым проектом, чтобы нести в себе какую-то имиджевую составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой-то плохой вкус, с игрой на 97 баллов

Играй дальше в оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть имиджевых проектов в том, что о них никто не занет???

Так уж и никто. Не надо преувеличивать.

Имиджевые проекты это именно то, что как-то формирует образ консоли в глазах людей, придает статус. Например возвращение Скейлбаунда

А возвращение Д4 или же совершенно новый проект от SWERY покажут, что на Хуане не только тупые шутерки и игры с упором на мультиплеер...

А если по твоему суть имиджевых проектов в том, что их никто не знает (ну это ты так написал) то у тебя странное представление о имидже.

Я такого не писал. В твоём сообщении было написано не "никто не знает", а "большинство не знает". Но тут претензии к горе-маркетологам.

Ну во-первых не такой уж большой прирост в плане имиджа, но бесспорно есть

Довольно-таки большой, особенно если учитывать всё комбо из трёх игр: TLG, FF7R, Shenmue 3.

Имиджевые проекты должны иметь какую-то значимость для аудитории, а тут не важнее средненького инди-ноунейма. Единственно что выделяет ее это имя разработчика и эксклюзивность. Сама по себе игра особой репутации не заработала

Претензии к горе-маркетологам: игру плохо рекламировали.

да, скажут спасибо, все 15 человек))) Еще раз повторюсь, я совсем не против игры, но она не смогла стать хоть сколько-то значимым проектом, чтобы нести в себе какую-то имиджевую составляющую.

Её имиджевость в том, что она хоть как-то разбавляет убогую линейку Хуана. Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играй дальше в оценки.

Я могу и в оценки и игры, а вот на пс4 теперь так низя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо сказать, что игра осталась незаконченной - винить в этом, похоже, следует Microsoft

он не может продолжить D4, так как права принадлежат не ему, а Access Games.

:jc:

Очередные аниме-фантазии в исполнении мякинина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередные аниме-фантазии в исполнении мякинина

 

Чего? Ушёл-то он из компании недавно, а до этого работал в ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра не зашла - поиграл чуток и снёс ... вкусовщина ...  по мне хоть 100 из 100 , но если игра начинает зевоту нагонять через 10 минут в такое уже не сяду ... пусть другие борются со сном под неё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так уж и никто. Не надо преувеличивать.

ок 99% аудитории, если тебе так легче))

 

А возвращение Д4 или же совершенно новый проект от SWERY покажут, что на Хуане не только тупые шутерки и игры с упором на мультиплеер...

А кто тебе сказал, что шутерки это обязательно что-то тупорылое))) это лишь твой вкус.

Претензии к горе-маркетологам: игру плохо рекламировали.

Потому что затраты на рекламу такой игры это вообще финансовая яма, если ты не понимаешь. Или думаешь организация хорошего пиара делается бесплатно?)))

 

Её имиджевость в том, что она хоть как-то разбавляет убогую линейку Хуана.

Ну во-первых линейка игр далеко не убогая, просто в ней нет всякой нишевой японщины, которая так нужна тебе.

 

​Ок, нужно чуть больше разнообразия в плане синглплеерных сюжетных игр, тут согласен, но тогда возникает другой вопрос - игра вносит разнообразие, если она является значимой для аудитории. Подобные игры "для 100к человек" что есть, что их нет с точки зрения разноплановости. Разнообразия они не вносят, это чисто проект для фанатов.  Скейлбаунд да, значимый проект, Д4 не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок 99% аудитории, если тебе так легче))

Сам считал? Игру, кстати, давали по Голду.

А кто тебе сказал, что шутерки это обязательно что-то тупорылое))) это лишь твой вкус.

А с чего ты взял, что я считаю все шутерки тупорылыми?

Потому что затраты на рекламу такой игры это вообще финансовая яма, если ты не понимаешь. Или думаешь организация хорошего пиара делается бесплатно?)))

Когда ты делаешь имиджевый проект, нужно быть готовым к финансовым потерям. Это не для денег. Это для души, для имиджа.

Ну во-первых линейка игр далеко не убогая, просто в ней нет всякой нишевой японщины, которая так нужна тебе.

И опять в ход пошли твои фантазии!

Скейлбаунд да, значимый проект

Был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ты делаешь имиджевый проект, нужно быть готовым к финансовым потерям. Это не для денег. Это для души, для имиджа.

Странное утверждение . Всегда считал ,что нет ничего хуже для имиджа - никому не нужный или слабо интересный продукт . Смысл создавать продолжение игры для единиц вкуривших её первую часть ? Наоборот по последним отменам МС дали понять , что аналоги тигров с пс4 нужно отсекать на любой стадии , лишь бы сохранить лицо/имидж , а не лепить  то , что этот имидж 100% подорвёт . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот по последним отменам МС дали понять , что аналоги тигров с пс4 нужно отсекать на любой стадии , лишь бы сохранить лицо/имидж , а не лепить  то , что этот имидж 100% подорвёт . 

При чём тут тигр? Тигра Sony издавала, а? Ты определённо не понимаешь, что такое имидж.

Наоборот по последним отменам МС дали понять

Вах, какие молодцы! Отменили игру, вах-вах!

Всегда считал ,что нет ничего хуже для имиджа - никому не нужный или слабо интересный продукт

Ну да, для имиджа важнее одноклеточные шутаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам считал? Игру, кстати, давали по Голду.

Ну ок, тогда с игрой познакомилось чуть больше людей...так, между делом, на халяву. Но значимость игры стоит посчитать по тем, кто игру купил. Или хотя бы по какой-то небывалой волне хайпа в связи с ожиданием выхода. Тут же нет ни первого, ни второго.

 

А с чего ты взял, что я считаю все шутерки тупорылыми?

Из твоих заявлений понял. Еще не вышедшие игры оценил, просто потому что не японские. И не всякие алко-маэстро их делали.

 

Когда ты делаешь имиджевый проект, нужно быть готовым к финансовым потерям. Это не для денег. Это для души, для имиджа.

Ок, могут быть чисто имиджевые проекты, но это не он!!!)))) Ибо значимость игры просто минимальна. Выпуск Скейлбаунда себе в минус - да, имиджевый проект. Тут то никакого профита для имиджа нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное утверждение . Всегда считал ,что нет ничего хуже для имиджа - никому не нужный или слабо интересный продукт . Смысл создавать продолжение игры для единиц вкуривших её первую часть ? Наоборот по последним отменам МС дали понять , что аналоги тигров с пс4 нужно отсекать на любой стадии , лишь бы сохранить лицо/имидж , а не лепить  то , что этот имидж 100% подорвёт . 

 

ну не совсем. Вот допустим у Сони проект Кодзимы может быть капец каким дорогущим, но если выйдет шедевр, который не окупится, то один хрен проект с имиджевой точки зрения важный (если не будет игры на 60 баллов) Провал Д4 на самом деле не ударил по имиджу, он вообще мало как сказался, ибо его вес слишком мал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ок, могут быть чисто имиджевые проекты, но это не он!!!)))) Ибо значимость игры просто минимальна. Выпуск Скейлбаунда себе в минус - да, имиджевый проект. Тут то никакого профита для имиджа нет

Как это нет! Вот все говорят, что на Хуане только тупые шутаны (и это не так уж далеко от правды). А тут вжух – и новая игра от SWERY! Вжух – и новая игра от Футацуги, например (можно даже RPG). Будет сложнее так говорить (в том числе и мне) – ведь всяких довольно-таки обскурных маэстро поддерживают!

Из твоих заявлений понял. Еще не вышедшие игры оценил, просто потому что не японские. И не всякие алко-маэстро их делали.

И опять какие-то фантазии! "Потому что не японские"... Что за бред? Я знаю много хороших западных шутеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, для имиджа важнее одноклеточные шутаны.

Ты сейчас заранее пытаешься оценить еще не вышедший State of Decay?))) и потом говоришь о твоей непредвзятости))) и да, если "одноклеточный шутан" выстрелит и будет значим для многих игроков это важный успех с точки зрения имиджа.

 

Как это нет! Вот все говорят, что на Хуане только тупые шутаны (и это не так уж далеко от правды). А тут вжух – и новая игра от SWERY! Вжух – и новая игра от Футацуги, например (можно даже RPG). Будет сложнее так говорить (в том числе и мне) – ведь всяких довольно-таки обскурных маэстро поддерживают!

При условии, что игра будет высока по значимости. Допустим Lost Odyssey 2, возрождение Скейлбаунда и что там еще тебе нравится от твоих маэстро это сильный шаг. Д4 это как слону дробина, ни в плюс, ни в минус особо не сыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас заранее пытаешься оценить еще не вышедший State of Decay?))) и потом говоришь о твоей непредвзятости)))

И где я говорю о своей непредвзятости? Не существует непредвзятости, это всё бредни.

и да, если "одноклеточный шутан" выстрелит и будет значим для многих игроков это важный успех с точки зрения имиджа.

Имиджа в каких-то кругах, но не в тех, мнение которых мне дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут тигр? Тигра Sony издавала, а? Ты определённо не понимаешь, что такое имидж. Вах, какие молодцы! Отменили игру, вах-вах!

Ну да, для имиджа важнее одноклеточные шутаны.

 

Что ты к шутерам привязался то, хотя и среди них полно годноты ?

 Тот же Сансет не очень сильно продался - но разве кто скажет что игра плохая/неоригинальная  и 2 часть не надо мутить ? Вот это более имиджевая игра . чем D4 , которая даже нахаляву по голду зашла единицам , в отличие от того же Сансета розданного по голду - народ воспринял на ура . 

Изменено пользователем WARRIOR74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WARRIOR74, Sunset Overdrive – нормальная игра, не спорю. И довольно-таки имиджевая. Но в том-то и имиджевость Д4, что это менее ожидаемый ход, чем Сансет... Сансет мог бы быть ещё более крутым и имиджевым, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имиджа в каких-то кругах, но не в тех, мнение которых мне дорого.

 

Я просто совсем забыл, что все игровое подразделение MS на тебя и твое мнение ориентируется))) Имиджевым проектом является тот, который значим для широких масс, а не малой кучки фанатов. Д4 не из таких, какие вопросы.  Из 28 миллионов  Д4 будет для 200-300к значим, из которых 100к купит игру. Ну так себе имидж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имиджевым проектом является тот, который значим для широких масс

Имиджевый проект – тот, что заставляет удивляться, восторгаться и цокать языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WARRIOR74, Sunset Overdrive – нормальная игра, не спорю. И довольно-таки имиджевая. Но в том-то и имиджевость Д4, что это менее ожидаемый ход, чем Сансет... Сансет мог бы быть ещё более крутым и имиджевым, кстати.

 

а тебе не кажется, что ты, благодаря своей любви к различным маэстро в итоге приписываешь Д4 несуществующую значимость?))) Неожиданный ход не равен понятию "ни кем не ожидаемый, безразличный для подавляющего большинства ход". Неожиданный ход должен быть еще таким, который вызовет интерес, а не рекацию "ну, ок, пускай...а что там дальше, может чё интересное будет"

 

Имиджевый проект – тот, что заставляет удивляться, восторгаться и цокать языком.

 

вот именно, а не Д4)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...