Перейти к публикации

State Of Decay 2: огромный мир, ко-оп, скорбь...разработчики рассказывают о зомби игре для Xbox One


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


State Of Decay 2: огромный мир, ко-оп, скорбь...разработчики рассказывают о зомби игре для Xbox One

http://i.playground.ru/i/09/93/90/00/video/icon.600xauto.jpg

 

 

Сиквел хитовой зомби игры State of Decay был анонсирован летом прошлого года для Xbox One и ПК. С тех пор разработчики Undead Labs поделились большим количеством концепт-арта, но не рассказали о том, что поклонники могут от него ждать.

Для этого сайт Gamespot взял интервью у генерального директора Undead Labs  Джеффа Стрейна (Jeff Strain).

 

Разговаривая с GameSpot на PAX East 2017, проходящей в Бостоне на этой неделе, Стрейн рассказал, что команда перенесла основу первой игры, и обсудила в продолжение: игра по прежнему будет сосредоточена на том, как выжить в суровом мире.

В сиквеле добавится ко-оп для четверых игроков. Мы подумывали реализовать так же и соревновательный мультиплеер, но отбросили эту идею. Основным чувством будет скорбь при потере напарника.

 

В интервью Стрейн рассказал, что команда разработчиков увеличилась в четыре раза, по сравнению с разработкой первой части, так же выросла и карта игры. Он также поведал, что Undead Labs решили отказаться от MMO составляющей и добавил, что студия продолжит делать игры с зомби в будущем, хотя не исключает проекты и в других жанрах.

 

http://sm.ign.com/t/ign_in/news/s/state-of-d/state-of-decay-2-play-area-substantially-larger-than-first-g_hj51.640.jpg

 

GameSpot: "Вы извлекли какие-либо уроки после выхода первой части?"

Jeff Strain: "Нам пришлось собрать вместе и взвесить все свои решения по части предметов, а так же взаимодействие между игроками. Мы пытаемся до нести до них, что если ты умрёшь -это твоя вина. У тебя есть всё необходимое, но если ты применишь вещь А в месте Б, то это будет только твоя ошибка. Игроки не должны злиться и говорить: "Система сломалась", они должны понять как она задумана".

 

GameSpot: "Какими играми, вышедшими после State Of Decay 2 вы вдохновлялись?"

Jeff Strain: "Вы знаете, для нас вдохновение - это действительно хорошо сделанные, большие игры с открытым миром. Red Dead Redemption, GTA - в этих играх проделана феноменальная работа, заставляющая вас чувствовать, что вы находитесь в правдоподобном и реальном мире. Кроме того, мы были немного удивлены тем, что этот жанр, который мы создали, жанр фэнтези выживания, по-прежнему очень популярен. Других игр, которые сочетают элементыролевой игры, экшена от третьего лица, моделируемого мира и развитие персонажа на уровне сообщества, не существует. Большое достижение, да, мы также очень рады, что State of Decay достаточно уникален в жанре.

 

 

GameSpot: "Что делает игра, чтобы сбалансировать или компенсировать ко-оп четыверых игроков против одного или двух ботов? Количество игроков влияет на то, насколько жесткие враги или что-нибудь подобное?"

Jeff Strain: "Вы знаете, нет, и это самое интересное. Дело в том, что State of Decay - это игра на выживание. Мы моделируем реальный мир. Ресурсы ограничены, ваша выносливость не бесконечна, бензин тоже. Если у вас есть друзья, играющие с вами, это обычный бонус. Вы сможете продвинуться дальше за такое же время. Мы не хотим просто увеличить плотность зомби или настроить вещи так, чтобы вы себя не комфортно чувствовали, до куда вы дойдёте и что сделаете, всё сбалансируется в конце.

Игра с друзьями должна быть весёлой. В конце концов, ваши ошибки по-прежнему будут критичными, вне зависимости от количества людей, которое играет, ведь они тоже ошибаются."

 

http://www.xblafans.com/wp-content/uploads//2012/12/StateofDecayMelee-640x360.jpg

 

GameSpot: "Как насчёт поддержки Project Scorpio?"

[PR person] "Об этом мы скажем на E3."

 

GameSpot: "Игра выходит на ПК одновременно с XBOX ONE?"

Jeff Strain: "Да, выходит на Windows 10 и Xbox One. Это то, о чём мы сказали сегодня. Она будет поддерживать Play Anywhere."

 

GameSpot: "С таким названием, как Undead Labs, мы с уверенностью можем предположить, что в будущем вы собираетесь делать больше игр с зомби. Вы думаете о других жанрах, выходящих за рамки зомби?"

Jeff Strain: "Когда мы создали студию, у нас в планах была State Of Decay 2. Я бы сказал, что наш дебют - это фэнтези сурвайвл. Это и делает State of Decay уникальным. Это не зомби. Я думаю, что будущие проекты, вероятно, будут выражены в том же ключе. И это не обязательно всегда будет зомби."

 

3205991-anewworldahead.jpg

 

 

Источник:
http://www.gamespot.com/articles/state-of-decay-2-dev-talks-larger-world-co-op-grie/1100-6448632/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть была какой то инди за 100р,может здесь что путного выйдет ¬_¬
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, да эти гады ещё в первую обещали кооп добавить, но не добавили, так бы то хоть веселее было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть была какой то инди за 100р,может здесь что путного выйдет ¬_¬

инди за 500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, да эти гады ещё в первую обещали кооп добавить, но не добавили, так бы то хоть веселее было.

Судя по интервью у них два мульти было во второй части, один из которых "порезали". :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игроки не должны злиться и говорить: "Система сломалась", они должны понять как она задумана".

Если у нас что то не работает, то это не наш косяк, а ваши проблемы XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью у них два мульти было во второй части, один из которых "порезали". :think:

Потом порежут второй, а затем и саму игру :nice: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь запилят нормальный кооп, где должны все тащить а не один чел тащит а остальные так фигней страдают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне первая понравилась. Как то атмосферностью. В том же ласт оф эссе, все как то камерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Первая трешом была, за которую реально было жалко денег.

Я вообще хз чего майки за эту трешню вцепились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще хз чего майки за эту трешню вцепились.

Больше с ними никто работать не хочет, а у этих бедняг уже был контракт на несколько игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А я жду персону 5, но это не отменяет факта, что она виабутреш

С хрена она треш? То, что у кого то проблемы с культурным барьером, не означает, что игра трешак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С хрена она треш? То, что у кого то проблемы с культурным барьером, не означает, что игра трешак

Ты в другие части играл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь фейспалм за меня. С мобилы никак.

Я тоже с планшета не могу поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлама через нинтендочат попроси

Он в друзья не добавился.

Позвони Йоде пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...