Перейти к публикации

Ошибка при активации кода


XmishanyaX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После ввода кода активации live gold происходит неизвестная ошибка, из за которой не активируется подписка.
Код не использовался до этого, и даже после ввода кода, он определяется как нужно, но потом вылетает эта ошибка (причём пробовал ввести и на пк и на XOne). Подскажите, у кого было, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ввода кода активации live gold происходит неизвестная ошибка, из за которой не активируется подписка.

Код не использовался до этого, и даже после ввода кода, он определяется как нужно, но потом вылетает эта ошибка (причём пробовал ввести и на пк и на XOne). Подскажите, у кого было, что делать.

 

какая ошибка?,а потом что то решым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая ошибка?,а потом что то решым

К сожалению произошла непридвиденная ошибка. Сведения о ней зафиксированы, мы постараемся выяснить ее причину.Попробуйте активировать свой код еще раз позже......а я уже 3 день не могу активировать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включи на своей учётке автоматическое продление подписки, активируй голд, потом отключи автоматическую подписку! И проверь свой способ оплаты, у карты там может срок закончился или ещё чего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включи на своей учётке автоматическое продление подписки, активируй голд, потом отключи автоматическую подписку! И проверь свой способ оплаты, у карты там может срок закончился или ещё чего!

как я ее включу, если у меня нету сейчас голд статуса...и код я покупал отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут отдельно или нет, в настройках своего аккаунта ( подписки вроде) нужно включить автоматическое продление и привязать карту для оплаты! У меня была такая же проблема, привязал карту, включил автоматическое продление, ввёл код продления, отключил автоматическое продление подписки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут отдельно или нет, в настройках своего аккаунта ( подписки вроде) нужно включить автоматическое продление и привязать карту для оплаты! У меня была такая же проблема, привязал карту, включил автоматическое продление, ввёл код продления, отключил автоматическое продление подписки

У меня только ea access есть... и в том меню я только автоматическое продление ea ecces могу включить... а gold нету даже... как его включить не могу разобраться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только ea access есть... и в том меню я только автоматическое продление ea ecces могу включить... а gold нету даже... как его включить не могу разобраться....

зайди сайт пк/смартфон/планшет/браузер консоль. У тебя голова есть?

Изменено пользователем NeoDAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нету так такого что бы поставить автоматическое продление подписки xbox live gold...только ea eccess

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зайди сайт пк/смартфон/планшет/браузер консоль. У тебя голова есть?

нету так такого что бы поставить автоматическое продление подписки xbox live gold...только ea eccess..ты понимаешь, у меня сейчас нету подписки gold, как я могу поставить автоматическое продление на подписку, которой у меня нету?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@XmishanyaX, надо писать в тех поддержку, там они проверят код и скажут, что с ним не так или все так, а у тебя просто баг или сбой системы. Тебе могли продать плохой код (недействительный, бракованный, или еще какие с ним проблемы), вот система его и не принимает. Если код не будет и дальше не активироваться, то с ним какие-то проблемы и надо обращаться к продавцу, на сколько мне в тех поддержке объясняли еще года полтора назад.

Где покупал?

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@XmishanyaX, надо писать в тех поддержку, там они проверят код и скажут, что с ним не так или все так, а у тебя просто баг или сбой системы. Тебе могли продать плохой код (недействительный, бракованный, или еще какие с ним проблемы), вот система его и не принимает. Если код не будет и дальше не активироваться, то с ним какие-то проблемы и надо обращаться к продавцу, на сколько мне в тех поддержке объясняли еще года полтора назад.

Где покупал?

cdkeys , в тех поддержку писал, ничего не говорили по поводу плохого кода...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@XmishanyaX, попробуй через браузер Edge на вин10 активировать. У меня была такая же проблема с каким-то кодом, сработало только там
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cdkeys , в тех поддержку писал, ничего не говорили по поводу плохого кода...

В тех поддержку xbox, в смысле. Они сами проверят у себя код и скажут, что не так - система сбоит или код бракованный. В последнем случае тебе ничем не смогут там больше помочь, и надо будет писать продавцу, чтобы он обменял код или вернул деньги.

CDkeys вроде надежный магазин, так что бракованный код должны будут обменять.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех поддержку xbox, в смысле. Они сами проверят у себя код и скажут, что не так - система сбоит или код бракованный.

писал в тп xbox...и код свой писал им... а они мне какие-то ссылки скидывали, типа как его вводить и все.. я думаю, что бы код бракованный был бы, то они написали бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал в тп xbox...и код свой писал им... а они мне какие-то ссылки скидывали, типа как его вводить и все.. я думаю, что бы код бракованный был бы, то они написали бы...

Надо им объяснить, что при вводе ошибка и указать какая это ошибка. Если они пишут, что все с кодом хорошо, то значит проблема на твоей стороне и стоит попробовать с разных браузеров его ввести.

Если не получается в чате объяснить, то можно запросить обратный звонок и в понедельник тебе позвонят и помогут решить проблему. Звонить будет русскоговорящий.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо им объяснить, что при вводе ошибка и указать какая это ошибка. Если они пишут, что все с кодом хорошо, то значит проблема на твоей стороне и стоит попробовать с разных браузеров его ввести.

Если не получается в чате объяснить, то можно запросить обратный звонок и в понедельник тебе позвонят и помогут решить проблему. Звонить будет русскоговорящий.

Хорошо, спасибо) А в Беларусь мне позвонят или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо) А в Беларусь мне позвонят или нет?

Не знаю, если честно. Вроде надо чтобы номер на +7 начинался, но точно не знаю.

А так, быстрее через чат этот вопрос решить будет. Просто попробуй еще раз, подключат к другому агенту и может быть он лучше поймет ситуацию. Надо объяснить, что приобрел код там-то, вводишь - ошибка. Прошу помочь мне. Они должны проверить код и сказать в чем проблема, возможно год плохой (бракованный или еще что) или проблема только на твоей стороне. В обще как-то должны помочь. Возможно продали бракованный код и все, тогда надо будет у продавца обменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ввода кода активации live gold происходит неизвестная ошибка, из за которой не активируется подписка.

Код не использовался до этого, и даже после ввода кода, он определяется как нужно, но потом вылетает эта ошибка (причём пробовал ввести и на пк и на XOne). Подскажите, у кого было, что делать.

у тебя голд уже активен? У меня был такой косяк - при активном голде новые коды не активировались. Поддержка сказала, что нужно дождаться, пока истечет подписка, а потом активировать код.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

live.xbox.com/MigrateWebOnlyAccount

Пройди процедуру миграции аккаунта, возможно у тебя в профиле отсутствует необходимая информация. Если так, то при миграции тебя попросят заполнить недостающие данные. После этого попробуй погасить код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего так и есть , голда для одного региона , а у него в профиле либо вообще ничего не указанно или другой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

live.xbox.com/MigrateWebOnlyAccount

Пройди процедуру миграции аккаунта, возможно у тебя в профиле отсутствует необходимая информация. Если так, то при миграции тебя попросят заполнить недостающие данные. После этого попробуй погасить код.

ничего не помогло ((( что делать?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда только общение с техподдержкой xbox, но они скорее всего тебе ничем не помогут. Предложат создать новый профиль. У меня была подобная проблема. Я не мог погасить код ексеса (кроме этого я не мог использовать игры по обратной совместимости), не мог связаться с техподдержкой - поля имя и фамилия при обращении были пустыми. Нигде не мог найти решение проблемы, пока не наткнулся на пост на реддите. Там описывался опыт парня, у которого не гасился код для голда. У меня оказались не заполнены имя и фамилия в профиле, хотя я их заполнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не помогло ((( что делать?(

 

скинь мне код в лс , если он сработает то я те напишу, ну и розплачусь потом, если выдаст ошыбку то будешь у того продавца требовать деньги обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@XmishanyaX, Такое бывает когда есть еще действующий. У самого такое было. Когда закончился зашел на ура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...