Перейти к публикации

Разработчики Frostbite наглядно продемонстрировали скачок производительности при использовании шахматного рендеринга на PS4 Pro


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики Frostbite наглядно продемонстрировали скачок производительности при использовании шахматного рендеринга на PS4 Pro


http://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/01/mass-effect-andromeda-featured-700x350.jpg


Всем известно, что одновременно с PS4 Pro появился и новый тип рендеринга, получивший название - шахматный. Эта технология позволяет разработчикам запускать свои проекты в более высоком разрешении без ущерба для производительности в целом. На данный момент шахматный рендеринг используют не только внутренние студии Sony, но и большинство других, которые нацелены выжать из дополнительной мощности PS4 Pro всё возможное.

 

Недавно разработчик Frostbite Labs Грэм Уихлидел на одной из панелей в рамках GDC 17 поведал миру о том, как шахматный рендеринг помог им в Mass Effect Andromeda и Battlefield 1. На слайдах представленных ниже Грэм демонстрирует разницу в производительности между нативным разрешением 1800р и шахматно-отрендеренными 1800р.

 

Благодаря половинной точности вычислений с плавающей запятой (FP16) и новым методам визуализации, которые предоставляют создатели PS4 Pro, разработчики Frostbite получили возможность рендерить в 1800р без ущерба для большей части качества изображения или производительности.

 

http://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-1.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-4.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-2.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-3.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-5.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-6.png


Как видим, разница по времени отрисовки эффектов, времени и частоте кадров при переключении режимов действительно огромна. Таким образом, этот метод позволяет, так сказать, сэкономить производительность, предоставляя тем самым возможность добавить в каждый кадр еще больше деталей, делая его максимально чистым.

 

Немаловажно отметить, что результат при использовании метода шахматной доски, по словам Уихлидела, отличается в зависимости от того, как именно он используется разработчиками. И в случае движка Frostbite, шахматно-отрендеренные 1800p с невероятной точностью соответствуют родному разрешению 1800P.

 

Источник:
http://gearnuke.com/dev-explains-difference-native-1800p-vs-1800p-checkerboard-ps4-pro/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, у меня разряд по шахматам есть - это значит я вообще в бф 1 на пс про должен нагибать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, некстген точно будет в 4к. В некоторых случаях конечно с шахматами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше бы железные 1080@60 делали, а не в шахматы игрались :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, у меня разряд по шахматам есть - это значит я вообще в бф 1 на пс про должен нагибать? 

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шахматный рендеринг...т.е. наше говножелезо не потянуло обеденные 4К поэтому получите данное наимелово?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во забава, им тут производительность задарма предлагают, а они нос воротят)) Ну собирайте богоподобные пека за 70+ к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шахматный рендеринг...т.е. наше говножелезо не потянуло обеденные 4К поэтому получите данное наимелово?

Почему наимелово? Вон в МЕА у них получился отличный прирост. Если в честном 1800р fps будет ниже 30 (потому что не лезет в 33мс), то с шахматным рендерингом в районе 45.

 

Делали б шахматами еще ниже разрешение, что б стабильные 60 кадров. А то в рекламных роликах только с такой частотой и крутят, а на релизе типа жрите 30 fps.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть так. Главное, чтобы производительность не падала.

"this 1440p image can actually pass as native 4k"... "Ps4 pros For Honor is 4K from a distance" - Digital Foundry

Вспомнилось :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да срать вообще на эти 4к, майки лучше бы за сони не повторяли, а на 1080@60 во всех играх напирали со своим скорпио и доплачивали бы денежку разрабам за это, вот тогда бы был успех, думаю даже некоторые синие себе скорпа бы для лучшей консольной мульти купили бы, а 4к будь они настоящие или нет в текущих реалиях не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо конечно, но тем кто помнит первые игры на игровых автоматах с кучей пиксей и двумя цвета вообще пох. Сейчас и так игры хорошо выглядят современные. Большего и не нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да срать вообще на эти 4к, майки лучше бы за сони не повторяли, а на 1080@60 во всех играх

Ага и как с подобной политикой объяснить потенциальному покупателю зачем им приобретать новую консоль от МС, если даже не форсированная консоль от конкурентов "всё это умеет".В маркетинге самое важное эффект цифр. PS4 и Scorpio - это в первую очередь 4К ориентированные консоли, так уж получилось что эра фоуркей несколько настала раньше чем предполагалось.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему 1800р а не 2160р, что же получается шахматный рендеринг с 1080р до 1800р, а потом апскейл до 2160р еще?

 

@babymetal, цп не вывезет, вон топовые камни от интела то не справляются, за исключением 5960Х, да и пиарить трудно эти 60фпс, когда многим и 20фпс норм..
http://gamegpu.com/images/stories/Test_GPU/Action/WATCH_DOGS_2/new/w3_proz.png

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага и как с подобной политикой объяснить потенциальному покупателю зачем им приобретать новую консоль от МС, если даже не форсированная консоль от конкурентов "всё это умеет"

Что она умеет? 1080@60 во всех играх? Прошка это не умеет. К тому же скорпио это премиальный продукт для тех кто шарит и знает зачем ему 1080@60, хотя конечно 4к проще пиарить, но ради них ли народ покупает ту же прошку?

 

PS4 и Scorpio - это в первую очередь 4К ориентированные консоли, так уж получилось что эра фоуркей несколько настала раньше чем предполагалось.

В случае с Про все понятно, усиленная видюха при дохлом проце, о 1080@60 во всех играх можно и не мечтать, но в скорпио же Филля скобачки  :pff:  скобачки обещал, что железо будет гармоничным друг с другом. Другое дело, что без вливания бабла, которого у майков жопой жуй как постоянно говорят местные диванные эксперты, никто это 1080@60 в мульти делать не будет. Так что в итоге да, очередная бесполезная консоль с бесполезными 4к на грани производительности.

Изменено пользователем babymetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Божественное и изящное решение от Sony, хитро добиться аналогичного качества картинки практически на том же железе.

Вместо того чтобы собирать новую систему, что будет очень дорого и сложно. Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Божественное и изящное решение от Sony, хитро добиться аналогичного качества картинки практически на том же железе.

Вместо того чтобы собирать новую систему, что будет очень дорого и сложно. Браво!

Я считаю, что это достойно памятника и внесения в реестр ЮНЕСКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что это достойно памятника и внесения в реестр ЮНЕСКО.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, некстген точно будет в 4к. В некоторых случаях конечно с шахматами

В случая той же батлы. Синглы наверняка будут свободно бегать в 4к еще и нью графеном.

Будущее где то рядом. на него надо будет слить 100к

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Божественное и изящное решение от Sony, хитро добиться аналогичного качества картинки практически на том же железе.

Вместо того чтобы собирать новую систему, что будет очень дорого и сложно. Браво!

:true_story:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...