Перейти к публикации

Игровые сейвы Nintendo Switch не могут быть переданы на другую консоль (по крайней мере пока)


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Игровые сейвы Nintendo Switch не могут быть переданы на другую консоль (по крайней мере пока)

533266-nintendo-switch.jpg?thumb=y&width


 

На данный момент любой сейв-файл, созданный на Nintendo Switch не может быть передан в другую систему.

 

Они живут и умирают с вашей системой.

 

Функция не была доступна ни в программном обеспечении консоли, полученном на прошлой неделе, ни в обновлении, скаченном сегодня.

 

533265-nintendo-switch.jpg?thumb=y&width

 

Файлы сохранений расположены на самой системе, а не на внешней карте памяти или физических копиях игры. Nintendo сказала ранее, что игровые карты неперезаписываемые.

 

В краткосрочной перспективе, это не может быть серьезной проблемой, но мы будем надеяться, что в конце концов это изменится.

 

533264-nintendo-switch.jpg?thumb=y&width

 

Нет никаких причин, чтобы предположить, что такая функция не запланирована в будущем. Мы уже знаем о широком спектре вещей, которые Nintendo планирует добавить в Switch, в том числе и новые способы добавления друзей, премиум сервис для игры в Интернете и Virtual Console. Это не говоря уже о возможности вещания потокового мультимедиа, при добавлении таких приложений как Netflix, которые ещё не были подтверждены, хотя меню настройки системы это предполагает.

 

http://76think.com/wp-content/uploads/2016/11/nintendo-switch-price-release-date-confirmed-for-pal-territories-games-lineup-teased-as-well.jpg

 

Напоминаю: Nintendo Switch выходит уже сегодня  - 3 марта 2017 года.


 

Источник:
http://www.gamespot.com/articles/nintendo-switch-save-game-files-cant-be-transferre/1100-6448384/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню, где-то на зарубежных форумах проскакивала мысль, что карики будут не перезаписываемыми и будут использоваться как дополнительная RAM память. Якобы благодаря этому они и установили всего 4Gb в консоль. Звучит фантастически но отсутствие возможности записи в картридж вряд ли является мерой борьбы с вторичным рынком :) А может они так с пиратством решили бороться.



Картриджи не продать/не отдать другу?

 

Почему не продать? Покупателю не нужны твои сейвы на картридже. А другу если отдашь, вернется карик потом и продолжишь играть, без боязни что друг стер что-то или улучшил твои рекорды в нычку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Amb3r, сложно представить, как SD карта может превратиться в дополнительную RAM, если она не перезаписываемая и невероятно медленная по сравнению с Random Access Memory любого типа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Amb3r, сложно представить, как SD карта может превратиться в дополнительную RAM, если она не перезаписываемая и невероятно медленная по сравнению с Random Access Memory любого типа.

На висте это называлось "Реди буст". Кажется так, забыл уже точно. Да и на момент публикации догадки наверно не знал никто что картридж не перезаписываемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не страшно, на консоли так на консоли сохранки. Но вот если консоль сломается, то тут уже труба будет, ибо если что не прошел, то придется заново проходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дворе 2017 год, а у нинтендо сейвы умирают с консолью. Каким боком к новости картиджи приплели, ибо совершенно очевидно, что они не перезаписываемые.

Неужели нельзя сделать синхронизацию с облаком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Amb3r, сложно представить, как SD карта может превратиться в дополнительную RAM, если она не перезаписываемая и невероятно медленная по сравнению с Random Access Memory любого типа.

Я не спец, я просто высказал примерное предположение которое изучал на зарубежном форуме. Суть в том, что скорость чтения информации с диска очень низкая, по сегодняшним меркам поэтому консолям нужно много RAM, чтобы подгрузить необходимые данные и не грузить их на лету с медленных дисков. Скорость считывания даже СД карты по идее намного выше, а значит можно использовать ее как некий аналог файла подкачки и не загружать большой массив основных данных в Ram. Такова была идея, я даже приписал, что это возможно из разряда фантастики. И на ПК, кстати есть что-то похожее, как написал человек выше.

 

Не страшно, на консоли так на консоли сохранки. Но вот если консоль сломается, то тут уже труба будет, ибо если что не прошел, то придется заново проходить. 

Неужели вы думаете, что за платный онлайн вам не предоставят осенью облачное хранилище? Это как пить дать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели вы думаете, что за платный онлайн вам не предоставят осенью облачное хранилище? Это как пить дать будет.

Ну это то понятно что дадут, но когда это будет. А я лишь говорю про то, как именно сейчас есть. А так да, со временем то конечно исправят все, если не забьют на консоль свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это то понятно что дадут, но когда это будет. А я лишь говорю про то, как именно сейчас есть. А так да, со временем то конечно исправят все, если не забьют на консоль свою.

Эти не забьют, на Вий Ю сколько не забивали, даже две шикарные игры в этом году подогнали - Paper Mario и Зельду. Могли бы и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти не забьют, на Вий Ю сколько не забивали, даже две шикарные игры в этом году подогнали - Paper Mario и Зельду. Могли бы и не заморачиваться.

Ну тогда я за них спокоен  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец, я просто высказал примерное предположение которое изучал на зарубежном форуме. Суть в том, что скорость чтения информации с диска очень низкая, по сегодняшним меркам поэтому консолям нужно много RAM, чтобы подгрузить необходимые данные и не грузить их на лету с медленных дисков. Скорость считывания даже СД карты по идее намного выше, а значит можно использовать ее как некий аналог файла подкачки и не загружать большой массив основных данных в Ram. Такова была идея, я даже приписал, что это возможно из разряда фантастики. И на ПК, кстати есть что-то похожее, как написал человек выше.

 

Неужели вы думаете, что за платный онлайн вам не предоставят осенью облачное хранилище? Это как пить дать будет.

Скорость считывания низкая только на блю рее, из-за этого на пс3 надо каждую игру устанавливать, в отличии от х360, где только двухдисковые требовали установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скорость считывания низкая только на блю рее, из-за этого на пс3 надо каждую игру устанавливать, в отличии от х360, где только двухдисковые требовали установки.

Так я про блю рей и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, я не знаком в Sony PS Vita, поэтому не могу даже представить, что там реализовано. Но чтение с карты памяти, всё равно гораздо медленнее чем из любого типа RAM, не говоря уже о записи.

 

@Amb3r, файл подкачки это пережиток прошлого, то есть при определённых обстоятельствах он конечно может увеличить производительность, за счёт выгрузки не используемых страниц памяти на диск, но если со страницами работают, то результат будет печальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, я не знаком в Sony PS Vita, поэтому не могу даже представить, что там реализовано. Но чтение с карты памяти, всё равно гораздо медленнее чем из любого типа RAM, не говоря уже о записи.

 

@Amb3r, файл подкачки это пережиток прошлого, то есть при определённых обстоятельствах он конечно может увеличить производительность, за счёт выгрузки не используемых страниц памяти на диск, но если со страницами работают, то результат будет печальным.

Какая Вита? Виндовс Виста, технология Реди буст - использование флешки как доп. памяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, я не знаком в Sony PS Vita, поэтому не могу даже представить, что там реализовано. Но чтение с карты памяти, всё равно гораздо медленнее чем из любого типа RAM, не говоря уже о записи.

 

@Amb3r, файл подкачки это пережиток прошлого, то есть при определённых обстоятельствах он конечно может увеличить производительность, за счёт выгрузки не используемых страниц памяти на диск, но если со страницами работают, то результат будет печальным.

Я тебе просто скажу - Можно загрузить 200 мб текстур в РАМ и хранить там 15 минут, пока они не понадобятся, а можно загрузить их с картриджа в фоне за десяток секунд, перед тем как они понадобятся. Подумай с такой стороны - BD это ROM, картридж тоже ROM, и картридж намного быстрее чем BD, а это можно использовать для оптимизации работы памяти. Например не хранить большие пакеты данных в RAM отжирая ее у других процессов. Это могут быть текстуры, которые не нужно менять и перезаписывать. Все то что хранится на BD можно просто не загружать в фоном режиме в процессе игры, а забирать с быстрого картриджа. Тем более у свича то и текстуры вряд ли больших размеров. Но опять же, я не разработчик, лишь пытаюсь донести идею, которая имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...