Перейти к публикации

Nier: Automata позволяет покупать трофеи внутриигровой валютой


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Nier: Automata позволяет покупать трофеи внутриигровой валютой

NieR-Automata-11.jpg?resize=585%2C300


Такого в играх еще не было! Пользователи Reddit сообщают, что на третьем прохождении NieR: Automata позволяет тратить внутриигровую валюту на покупку… трофеев в PSN.

 

На мой взгляд, это очень хорошая идея. Если какой-то особенно неприятный или сложный трофей, который отделяет вас от «платины», не удалось взять за два прохождения, то возможность приобрести его таким способом выглядит очень здравой. Как вы считаете?

 

22532208986_bcb6be3cf7_o.jpg

 

Впрочем, с трофеем «What Are You Doing?» вряд ли у кого-то возникнут проблемы: чтобы его получить, надо 10 раз заглянуть героине под юбку.


Nier: Automata выйдет в России 10 марта на PS4.

 

http://i14.kanobu.ru/r/ea24a4332f7a4b953ee0defde8a93107/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/58/0bb80506-abc3-4fcc-8a8f-045f47a42575.jpg
 

Источник:
http://kanobu.ru/news/nier-automata-pozvolyaet-pokupat-trofei-vnutriigrovoj-valyutoj-389481/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третье прохождение? Ну и спидранеры когда игра вышла только 2 дня назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно надо было такое сделать, а то любят трофеи с дрочильней делать - собери миллион того, три миллиона этого. Да и ведьмака платину не взял - потому что надо было играть на макс сложности, а узнал об этом только в середине игры, тк трофеи заранее не палю чтобы не испортить впечатления. А так бы просто вместо покупки доспеха или переигрывания 30 часов поновой - закрыл дырку в трофеях. крч отличная идея 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и ведьмака платину не взял - потому что надо было играть на макс сложности, а узнал об этом только в середине игры, тк трофеи заранее не палю чтобы не испортить впечатления.

Сюжетные ачивки скрыты, да и почти все игры содержат ачивку на само сложное прохождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*, проорал с петиции в подписи, особенно с дерьмового (машинного?) английского перевода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжетные ачивки скрыты, да и почти все игры содержат ачивку на само сложное прохождение

У юбисофта такого нет, но все вышки покорить надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У юбисофта такого нет, но все вышки покорить надо!

Самое интересное. А в хорайзон догнать и покорить  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжетные ачивки скрыты, да и почти все игры содержат ачивку на само сложное прохождение

Благо тут за сложность ачивок нет. На харде почти всегда дохнешь с тычка, а на вери харде так даже в описании сказанно " one hit - kill"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благо тут за сложность ачивок нет. На харде почти всегда дохнешь с тычка, а на вери харде так даже в описании сказанно " one hit - kill"

Буду играть на легком тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благо тут за сложность ачивок нет. На харде почти всегда дохнешь с тычка, а на вери харде так даже в описании сказанно " one hit - kill"

угу, в демке вкусил по полной сложность, но все равно хард интересный довольно таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, в демке вкусил по полной сложность, но все равно хард интересный довольно таки

С боссами потно очень. Практически любой удар - смерть.

Буду играть на легком тогда

На нормале играй)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно надо было такое сделать, а то любят трофеи с дрочильней делать - собери миллион того, три миллиона этого.

У меня просто подлива из ушей льется от вас, TROFEHUNTERЫ. Есть крутая идея - НЕ ВЫБИВАЙ ТАКИЕ АЧИВМЕНТЫ ПРОСТО.

У-у-у-у, нет, ну нет, так не пойдёт, нет! Мой дед выбивал ачивменты, батя выбивал, а я чё, не мужык, я чё, БАБА???? Вот теперь вообще problem не будет за валютку покупать очики)))0 Отличная фишка, давно мечтал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Буду играть там, где не дают люлей  :pff:

На нормале не дают, а на изи, игра в саму себя играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотеть платину, но не хотеть выполнять условия ачивки - autism max level

Никакого аутизма, все логично. Нужен понт, трудиться ради него не хочется. Все как в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У юбисофта такого нет, но все вышки покорить надо!

Да, без вышек они вообще никуда  :men:

 

Буду играть на легком тогда

А я ниже нормала вообще не играю, не сильно сложно, и не совсем легко, хотя и на нормале бывает и такое, что тяжело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотеть платину, но не хотеть выполнять условия ачивки - autism max level

Есть игры с отбитыми условиями для выполнения ачивмента. Они не сложные, не интересные, они отбитые. Сложность и тупость ради пригорания - вот чего некоторые разрабы путают. Делать ачивмент на игру 10-15 часов, где смерть откатывает тебя в самое начало - вот полная жесть. То ли в Бэтмене, то ли еще где-то было такое достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ниже нормала вообще не играю, не сильно сложно, и не совсем легко, хотя и на нормале бывает и такое, что тяжело :)

От игры зависит. У квантума хард - легкая прогулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Есть игры с отбитыми условиями для выполнения ачивмента. Они не сложные, не интересные, они отбитые. Сложность и тупость ради пригорания - вот чего некоторые разрабы путают. Делать ачивмент на игру 10-15 часов, где смерть откатывает тебя в самое начало - вот полная жесть. То ли в Бэтмене, то ли еще где-то было такое достижение.

Тебя само слово "достижение" не смущает? Я не вижу ничего плохого, если в игре для платины нужно действительно очень постараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя само слово "достижение" не смущает? Я не вижу ничего плохого, если в игре для платины нужно действительно очень постараться

Смущает. Что же упрощать-то, можно еще круче. Ведь это "достижение". Пройти игру 100 раз на макс уровне сложности, к примеру. А что, нужно же постараться. Не нужно путать интересные, сложные и "играющие" с игроком (сори за тавтологию) достижения, с такими, от которых у адекватного человека может проскользнуть вопрос о психическом здоровье разработчика. Это не I wanna be the Boshy и не Super Meat Boy, когда в адекватную игру пихают ненормально-саркастические по своей сложности достижения, из-за которых тебе не видать платины/1000G - это перебор.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотеть платину, но не хотеть выполнять условия ачивки - autism max level

Ну в некоторых играх платина на раз-два выбивается, а в некоторых тебе сотни часов ради одной ачивочки паршивой потеть придётся. Поэтому это очень хорошее дело. В киллзоне сделать 700 тихих убийств убийств в онлайне - нахрен мне это надо? Особенно учитывая, что онлайн не шибко интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*, проорал с петиции в подписи, особенно с дерьмового (машинного?) английского перевода.

 

Это не моя петиция если что, но ру сабы поддерживаю

------

По сабжу это вменяемая тема, когда ты не хочешь задрачивать вышки, а боевка например тебе зашла - то лучше потратить времян а то что тащит, набить очков и не заниматься ананизмом с вышками. Не выбивать впринципе это херня - если игра достойна и есть 1-2 реально херовых идей с задротством, то вариант в теме маст хэв. Если в DS мне было по кайфу спелы и сеты собирать, то я и без очков открою платину - но это такая редкоть, обычно игра крутая, а задания придумываются ноулайферами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...