Перейти к публикации

Nier: Automata позволяет покупать трофеи внутриигровой валютой


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне нравится твоя идея, только вот еще одна проблема, что большинство игр это где "убить 10 кабанов" норма и ничего больше то там делать нельзя.  :hmm:

В таких случаях (когда ачивки тупые и безыдейные), они не создаются.

Т.е. есть у нас например игра в жанре шутем^ап, ну никак не подпадающая под категорию "сбор". Ну и не делаем там таких ачивок, лучше больше челленджа наделать. Короче, на несколько частей необходимо разделить, но заполнять каждую часть не обязательно. Нужны "умные" ачивки, с фантазией,  а не "натыкал их для галочки и забыл", как сейчас.

 

Не думаю,что у нас кратный разрыв в времени проведённой и игре. Только вот я потратил,это время челлендж в любимой игре,что бы полностью раскрыть её боёвку т.к поляки знатно накосячили с сложностью игры,а ты ограничился нормалом и парой сотен часов визуального онанизма на волосы,флаги и взрывы бочек.

Вот видишь. Я про что и толкую. Ты в своей категории отличился, а он в своей. Так и надо разделить людей по увлечениям, зачем заставлять делать то, что наводит тоску. Игры - это не рутина!

 

Это тоже самое, что "запрячь" тебя проходить ФФ7, когда ты обожаешь своего Ведьмака (к примеру). Зачем играть (выбивать) в то, что не нравится?

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь. Я про что и толкую. Ты в своей категории отличился, а он в своей. Так и надо разделить людей по увлечениям, зачем заставлять делать то, что наводит тоску. Игры - это не рутина!

В тоску вводил как раз нормал который в Ведьмаке был скорее тянул изи из других RPG и позволял пройти игру бездумно долбя по кнопке удара. Но тут уже скорей маркетинг т.к Проджеткты в это части замахнулись на большие продажи,а значит до финальных титров должен был пройти любой типичный любитель Фифы для которого ролевая игра была всегда чем сложным и непонятным.

 

Это тоже самое, что "запрячь" тебя проходить ФФ7, когда ты обожаешь своего Ведьмака (к примеру). Зачем играть (выбивать) в то, что не нравится?

Не совсем понял при чём тут Jrpg 20 летней давности,но её ремейк делается тоже с уходом в казуальщину т.к Сквары тоже хотят больших продаж,а значит никаких пошаговых боёв и длинных диалогов.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем заставлять делать то, что наводит тоску

Кто там тебя заставляет выбивать ачивменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тоску вводил как раз нормал который в Ведьмаке был скорее тянул изи из других RPG и позволял пройти игру бездумно долбя по кнопке удара. Но тут уже скорей маркетинг т.к Проджеткты в это части замахнулись на большие продажи,а значит до финальных титров должен был пройти любой типичный любитель Фифы для которого ролевая игра была всегда чем сложным и непонятным.

 

Не совсем понял при чём тут Jrpg 20 летней давности,но её ремейк делается тоже с уходом в казуальщину т.к Сквары тоже хотят больших продаж,а значит никаких пошаговых боёв и длинных диалогов.

А вот и не скажи. На последних скринах 7 финалки вполне вырисовывается ATB боёвка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В тоску вводил как раз нормал который в Ведьмаке был скорее тянул изи из других RPG и позволял пройти игру бездумно долбя по кнопке удара. Но тут уже скорей маркетинг т.к Проджеткты в это части замахнулись на большие продажи,а значит до финальных титров должен был пройти любой типичный любитель Фифы для которого ролевая игра была всегда чем сложным и непонятным.

Согласен более, чем полностью. В прошлые части не играл, но эту начал со сложного режима. Сложна пока не привыкнешь к её примитивной боёвке. Как приноровился, всё, автоматом включился изи мод. Всю игру старался брать каесты с бОльшим уровнем, чем перс. Для меня отсутствие челенджа в ведьмаке единственный минус. И платина там, кстати, элементарная. Добавили б разрабы ещё уровень сложности в одном из длс и минусов (для меня) вообще не было бы.

 

Кто там тебя заставляет выбивать ачивменты?

 

Папа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто подлива из ушей льется от вас, TROFEHUNTERЫ. Есть крутая идея - НЕ ВЫБИВАЙ ТАКИЕ АЧИВМЕНТЫ ПРОСТО.

У-у-у-у, нет, ну нет, так не пойдёт, нет! Мой дед выбивал ачивменты, батя выбивал, а я чё, не мужык, я чё, БАБА???? Вот теперь вообще problem не будет за валютку покупать очики)))0 Отличная фишка, давно мечтал!

Протест в сторону ачивментхантеров!!!

А по данной новости могу сказать только одно - хорошо, что это начали реализовывать. Теперь люди будут разные и можно будет стебаться над теми, кто тратил тысячи рублей на платину, в то время как были игроки, которые прошли это всё своими силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо путать нормальных людей, выбивающих ачивки ради удовольствия с полностью неадекватным комьюнити на каком-нибудь Стратеге, играющем ради циферок.

А ты хорош! :butthurt:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если игра понравилась - стараюсь полностью ее закомплитить. 

Чтоб подольше поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмазки крабиков не осиливших даже Ведьмака на харде :bleat:

И не пытался, всегда на нормале прохожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбить сложную ачивку  это процесс трудоемкий, но покупать.... Сразу бы сделали раскрытие всех ачивка дополнительные 15 уе. Бизинес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ачивки это полное гейство, особенно халявные. В каждой игре выбивать платину и не играть в игры где платина сложная. Я считаю уж если делать в игре достижения, то они должны быть реально хардкорны и их должно быть очень много. Типо потел очень долго но выбил ачивку которая есть ток у 30 людей допустим, вот это тема.

 

Да эта хрень сама заставляет их выбивать. Я вчера выбил тыщу в фифе, а зачем сам незнаю. Просто потому что там просто.

+1 Очивки имеют смысл только "хардкорные", не за каждый чих или пук, а там "сделай комбо из 100 ударов" и подобное, чтобы это было действительно ДОСТИЖЕНИЕ, чтобы реально можно было этим гордится,а все остальное ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотно было бы расширить топовый трофей. Например в убер сложной в плане ачиводрочева игре типа супер мясной пацан давать не платиновый, а бриллиантовый троф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Очивки имеют смысл только "хардкорные", не за каждый чих или пук, а там "сделай комбо из 100 ударов" и подобное, чтобы это было действительно ДОСТИЖЕНИЕ, чтобы реально можно было этим гордится,а все остальное ерунда.

на то есть разная ценность трофеев и достижений. Бронза\серебро\золото или разное количество GS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если игра понравилась - стараюсь полностью ее закомплитить.

Чтоб подольше поиграть.

Хочешь сказать, что ты играешь в игры, которые уже закомплитил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на то есть разная ценность трофеев и достижений. Бронза\серебро\золото или разное количество GS

Это не то, само разделение на сложные и легкие неверно, смысл легких трофеев тогда, чтобы они просто мелькали на экране? А вот если оставить одни сложные и при этом интересные трофеи, за которые еще-бы начисляли очки на которые потом можно шапку в игре купить или ствол, вот это была бы тема. А как оно сейчас - фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не пытался, всегда на нормале прохожу. 

Тем более странно,что таким опытом игры на нормале и не заметил,что в Ведьмаке,проблемы с балансом и нормал,это " Боль и страдания",а не "Сюжет и драки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более странно,что таким опытом игры на нормале и не заметил,что в Ведьмаке,проблемы с балансом и нормал,это " Боль и страдания",а не "Сюжет и драки".

Ой, все  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что ты играешь в игры, которые уже закомплитил?

я редко в какие игры вообще переигрываю ))

HL\HL2, Warhammer Dawn Of War, Red Alert 2, Warcraft 3. TLOZ Ocarina of Time/TMC/LBW, Mario Maker,  SMB и 3D World. Ну там еще по мелочи

 

Это не то, само разделение на сложные и легкие неверно, смысл легких трофеев тогда, чтобы они просто мелькали на экране? А вот если оставить одни сложные и при этом интересные трофеи, за которые еще-бы начисляли очки на которые потом можно шапку в игре купить или ствол, вот это была бы тема. А как оно сейчас - фигня.

Смысл в том, что это хоть маленькое, но достижение)

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я редко в какие игры вообще переигрываю ))

HL\HL2, Warhammer Dawn Of War, Red Alert 2, Warcraft 3. TLOZ Ocarina of Time/TMC/LBW, Mario Maker,  SMB и 3D World. Ну там еще по мелочи

 

Смысл в том, что это хоть маленькое, но достижение)

Смысл в том что их слишком много, что в итоге в одном случае порождает очиводрочеров, которые игры выбирают по принципу "где платина побыстрее", а в другом случае "их слишком много, да ну их нафиг". А так лично я был бы не против заработать платину-другую в интересных для меня играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...