Перейти к публикации

Nier: Automata позволяет покупать трофеи внутриигровой валютой


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хардлайн тот же, все достижения выбиваются в пределах нормы, но вот последняя ачивка, где нужно убить 25 челов с УЗИ и двустволки - казалось бы, что тут такого, а проблема в том, чтобы открыть эти оружия тебе прям натрахаться с месяц придётся. Нахер это надо? Когда в том же Анче я платину сделал не особо напрягаясь за два дня.

Кстати причём для двустволки там есть задание добиться в игре четвёртого уровня 10 раз подряд - ты хоть каким лютым игроком будь, хер ты это сделаешь без всяких бустов, которые нужно покупать, я открыл эту ачиву тупо благодаря врагам с двустволкой, у которых я Ее подбирал и набил 25 врагов.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас как раз биошок прохожу на сложном, на сурвайворе вообще не реально играть(по крайне мере в самом начале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что она даёт то эта платина в игре? Повышает самооценку у получившего? Или какие то бонусы при повторном прохождении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать ачивмент на игру 10-15 часов, где смерть откатывает тебя в самое начало - вот полная жесть. То ли в Бэтмене, то ли еще где-то было такое достижение.

Ну ачив на полное прохождение без смертей актуален и не отбит. Хороший показатель скила. В Outlast такой и Alien Isolation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ачив на полное прохождение без смертей актуален и не отбит. Хороший показатель скила. В Outlast такой и Alien Isolation.

Max Payne 3  :men:  там таких ачив дохера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает. Что же упрощать-то, можно еще круче. Ведь это "достижение". Пройти игру 100 раз на макс уровне сложности, к примеру. А что, нужно же постараться. Не нужно путать интересные, сложные и "играющие" с игроком (сори за тавтологию) достижения, с такими, от которых у адекватного человека может проскользнуть вопрос о психическом здоровье разработчика. Это не I wanna be the Boshy и не Super Meat Boy, когда в адекватную игру пихают ненормально-саркастические по своей сложности достижения, из-за которых тебе не видать платины/1000G - это перебор.

Не надо утрировать. Прохождение без смертей это сложный трофей, но он выполнимый. Если ты любитель выбивать платины по гайдам, твои проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ачивки для задротов, играйте в игры и получайте удовольствие

 

Золотые слова ) пойду скажу морисону чтобы завязывал с этим делом

Изменено пользователем genetixvice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ачивки это полное гейство, особенно халявные. В каждой игре выбивать платину и не играть в игры где платина сложная. Я считаю уж если делать в игре достижения, то они должны быть реально хардкорны и их должно быть очень много. Типо потел очень долго но выбил ачивку которая есть ток у 30 людей допустим, вот это тема.

 

 

ачивки для задротов, играйте в игры и получайте удовольствие

Да эта хрень сама заставляет их выбивать. Я вчера выбил тыщу в фифе, а зачем сам незнаю. Просто потому что там просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хардлайн тот же, все достижения выбиваются в пределах нормы, но вот последняя ачивка, где нужно убить 25 челов с УЗИ и двустволки - казалось бы, что тут такого, а проблема в том, чтобы открыть эти оружия тебе прям натрахаться с месяц придётся. Нахер это надо? Когда в том же Анче я платину сделал не особо напрягаясь за два дня.

Кстати причём для двустволки там есть задание добиться в игре четвёртого уровня 10 раз подряд - ты хоть каким лютым игроком будь, хер ты это сделаешь без всяких бустов, которые нужно покупать, я открыл эту ачиву тупо благодаря врагам с двустволкой, у которых я Ее подбирал и набил 25 врагов.

Наверное потому что есть игры, в которых комплит - это действительно потелово и если оно тебе "нафиг не нужно" , то соответственно не нужно пытаться выбить, есть коммьюнити, которое этим занимается на постоянной основе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это действительно идиотизм. Если достижение слишком сложное для тебя, то просто не пытайся его получить. Ваш кэп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то аж настроение испортилось, столько людей защищает это позорище, ещё и пользователи со стажем.
Ну считаешь ты трофеи чем-то убогим или гиперсложным и неинтересным - не берись за них, играй то, что интересно.
Данная возможность покупки любого трофея в игре просто рушит коммьюнити, которое существует уже больше 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ачивки для задротов, играйте в игры и получайте удовольствие

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то аж настроение испортилось, столько людей защищает это позорище, ещё и пользователи со стажем.

Ну считаешь ты трофеи чем-то убогим или гиперсложным и неинтересным - не берись за них, играй то, что интересно.

Данная возможность покупки любого трофея в игре просто рушит коммьюнити, которое существует уже больше 10 лет.

Твое коммунити давным давно обросло раком, когда делаешь что-то для всех само собой ориентируешься на самых тупых, в данном случае шестилетных детей. В следующий раз будете покупать трофисы уже в псне/лайве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твое коммунити давным давно обросло раком, когда делаешь что-то для всех само собой ориентируешься на самых тупых, в данном случае шестилетных детей. В следующий раз будете покупать трофисы уже в псне/лайве.

Игры изначально в абсолютном большинстве были с лидербордами. Соревновательный дух только украшает ощущения и без того отличной игры.

Платить за место на пьедестале нужно скиллом, а не внутриигровой валютой.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже много раз говорил, что "выбивальщики" делятся на два типа:

1) выбивают ради челленджа, соревнования с друзьями и своего удовольствия (нормальные люди);

2) несутся по гайдам, лишь бы выбить побольше и побыстрее, не играя ни с кем, более того не получая никакого удовольствия от игры, а только от циферок в профиле (неадекваты, совершенно не ценящие игры и ачивки в них в частности).

Второе считаю полностью ненормальным и это надо искоренять.

Давно пора пересмотреть систему ачивок:

1) разделить её на три (а лучше больше) части: прохождение игры (ачивки даются за прохождения уровня и на разной сложности), собирательство (всякие вышки, предметы, открытие оружия в процессе прокачки и тп), челлендж (сложные ачивки, которые реально интересно выбить, если игра тебе понравилась, например как в ГоВ: Джаджмент, пройти уровень в тумане или с определённым видом оружия);

2) привязать ачивки к игре, а не к профилю. Убрать сложение игр, тогда дураков играющих ради шестизначных циферок, а не ради челленджа, значительно поубавится. Раньше были лиддерборды и все соревновались в игре, а не в циферках. Интересно было подниматься по таблице, а не запускать неинтересные тебе игры.

Увы, но система в Ниир тупиковая и не подпадает ни под одно из двух вышесказанных.




@mich11, не надо путать нормальных людей, выбивающих ачивки ради удовольствия с полностью неадекватным комьюнити на каком-нибудь Стратеге, играющем ради циферок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ачивки для задротов, играйте в игры и получайте удовольствие

 

 

:nice:

Отмазки крабиков не осиливших даже Ведьмака на харде :bleat:

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора пересмотреть систему ачивок:

1) разделить её на три (а лучше больше) части: прохождение игры (ачивки даются за прохождения уровня и на разной сложности), собирательство (всякие вышки, предметы, открытие оружия в процессе прокачки и тп), челлендж (сложные ачивки, которые реально интересно выбить, если игра тебе понравилась, например как в ГоВ: Джаджмент, пройти уровень в тумане или с определённым видом оружия);

Мне нравится твоя идея, только вот еще одна проблема, что большинство игр это где "убить 10 кабанов" норма и ничего больше то там делать нельзя.  :hmm:

Изменено пользователем Bodwaizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора пересмотреть систему ачивок:

1) разделить её на три (а лучше больше) части

И не важно, что есть игры, которые исключают наличие одного или сразу нескольких пунктов данного разделения.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и главный задрот подъехал :men:

Не думаю,что у нас кратный разрыв в времени проведённой в игре. Только вот я потратил,это время на челлендж в любимой игре,что бы полностью раскрыть её боёвку т.к поляки знатно накосячили с сложностью игры,а ты ограничился нормалом и парой сотен часов визуального онанизма на волосы,флаги и взрывы бочек.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...