Перейти к публикации

«Это больше, чем Dragon Age Inquisition в космосе»: первые превью Mass Effect: Andromeda


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Это больше, чем Dragon Age Inquisition в космосе»: первые превью Mass Effect: Andromeda


http://i.playground.ru/i/43/98/32/00/blog/content/8sg6qyfj.jpg


23 февраля в сети появились первые превью Mass Effect: Andromeda. Журналистам дали провести с игрой около четырёх часов. Мы выбрали из опубликованных материалов главное.


Редактор Eurogamer Том Филлипс отметил, что провёл в игре около четырёх часов, но за это время едва погрузился в неё. По его словам, боевая система стала более стремительной и вылизанной, а сбор ресурсов с планет реализован лучше, чем в любой другой части серии.

 

Кроме того, Филлипс отметил, что Andromeda напоминает игру с открытым миром: исследуя огромные карты, можно отклоняться от маршрутов и находить различные точки интереса, включая сайд-квесты и тайники.

 

"Главное, я убедился в том, что это настоящий Mass Effect. Мне понравилась Dragon Age Inquisition, но после пяти лет ожидания и обещаний BioWare перезапустить серию я ожидал чего-то большего, чем простой перенос шаблонов из Dragon Age в научно-фантастическую вселенную. К счастью, боёвка, персонажи и история Andromeda оправдали мои ожидания."Том Филлипс, редактор Eurogamer


Общаясь с журналистами, в BioWare признались, что неуверенная рекламная кампания Andromeda была связана с тем, что финальную дату релиза утвердили совсем недавно. Разработчики ещё несколько месяцев назад, не могли сказать, что точно закончат к концу марта.


По словам редактора VG247 Алекса Дональдсона, игру показывали на мощных ПК, к которым одновременно были подключены мышка, клавиатура и геймпад. Журналиста порадовало, что Andromeda моментально переключается между двумя схемами управления.

 

Чтобы избежать спойлеров и сюжетных миссий, прессе дали возможность пройти пролог, а затем выбрать одно из нескольких сохранений, где не происходит ничего действительно важного.

 

Как и автор Eurogamer, Дональдсон похвалил боевую систему и в особенности отметил джетпак, позволяющий взмывать в воздух и расстреливать спрятавшихся противников. Однако обоим журналистам не пришлась по душе новая система укрытий: в игре пропала функция «прилип-отлип», и сокрытие происходит динамически, поэтому не всегда понятно, в безопасности находится персонаж или нет.

 

Дональдсон также подтвердил опасения игроков о том, что лицевая анимация в игре, несмотря на смену движка и консольного поколения, сохранила общую деревяность, присущую оригинальной трилогии.

 

"Нескольких часов не хватит для того, чтобы прочувствовать историю или понять ролевую систему и боёвку. Как это всё работает, мы узнаем уже после того, как игра поступит в продажу, но на сегодняшний день я нахожусь в состоянии глупого восторга. Это отличный старт, и я надеюсь BioWare смогут обеспечить мягкую посадку" - Алекс Дональдсон, редактор VG247

 

Журнал Game Informer выбрал пять вещей, которые больше всего понравились в игре его редакторам, включая уверенное вступление, персонажей, которых хочется узнать, более захватывающие бои, чем в предыдущих частях, и исследование мира, которое выглядит интересно и не надоедает.

 

Издание также сообщило несколько новых деталей об игре. Например, стало известно, что выбор пола главного героя будет влиять на сюжет, а врача на корабле главного героя озвучила звезда «Игры престолов» Натали Дормер.

 

https://youtu.be/erJhJEewCgM


Особый акцент Game Informer сделал на том, что игра ощущается как настоящий Mass Effect.

 

"Для тех, кто эмоционально привязан к Mass Effect, есть нечто такое, что не подчиняется логике. Некое чувство, говорящее о том, что с игрой что-то так или не так — полностью основанное на эмоциях. И те, кто влюблён в эту серию, почувствуют себя хорошо с первых же минут Andromeda.

 

Обновлённая музыкальная тема, которая играет в прологе, персонажи, которые постепенно знакомятся друг с другом и пытаются победить хаос, в котором находятся их жизни, дикие экшен-сцены, корявые местами диалоги и анимации персонажей — всё осталось на месте. И я считаю это позитивным моментом. То, во что я поиграл, ощущается как Mass Effect до последней косточки" - Джэви Гвалтни, редактор Game Informer


Среди журналистов нашлись и обеспокоенные. Например, редактору GameSpot игра скорее понравилась, но он считает, что Mass Effect лишилась своего эффекта новизны. Кроме того, журналист пожаловался на технические проблемы в игре, которая выйдет всего через месяц, включая пропадающий звук в кат-сценах и глючные анимации, но отметил, что прессе дали попробовать не самый последний билд.

 

https://youtu.be/5OgJvOJD7ZY

_______________________________________________________________________________________________

 

50 новых деталей о Mass Effect: Andromeda от GameInformer

 

http://i.playground.ru/i/05/98/32/00/blog/content/9fmbe9bp.jpg

 

На GameInformer появилась подборка мелочей, которые верный фанат успел заметить, пока играл в предрелизную версию Андромеды. В подборке смешалось всего понемножку - от создания главного героя и повествования до деталей геймплея и новых персонажей.

 

Создание персонажа

 

1. Поскольку Райдер не имел суровой военной предыстории как Шепард, внутриигровой редактор предлагает массу различных настроек лица и волос. Хотите персонажа с розовой прической маллет? Создавайте!

2. Вы не ограничены классами персонажа, как это было в оригинальной трилогии. Выбранная вами тренировка в начале игры лишь ускорит ваше развитие определенных умений.

3. Вам доступны следующие варианты тренировки: Охранник, Биотик, Техник, Лидер, Умелец (или мусорщик, если вам такой перевод больше по душе :-) - прим. пер.) и Оперативник.

4. Помимо своего персонажа, вы так же сможете отредактировать внешность близнеца, который, по словам BioWare, играет важную роль в истории.

5. Хотя мы и не заметили возможности отредактировать Райдера-старшего, BioWare заявили, что это будет введено позже.

6. Перед началом игры вы можете выбрать пол Шепарда из оригинальной трилогии — это каким-то образом повлияет на игру.

 

19222576.jpg

 

Боевая система и снаряжение

 

7. От противников пули все еще пружинят, а потому оружие кажется несколько слабым — но биотические способности с лихвой это компенсируют.

8. Напарники кажутся такими же (если не более) компетентными как и в первой игре серии — обрушивают на врагов всю мощь своих способностей и прикрывают огнем.

9. Оружие из оригинальной трилогии возвращается — встречайте «Мстителя» и «Мотыгу».

10. Мои любимые биотические способности — стазис и притяжение — возвращаются. Но есть и новые, позволяющие вам поднимать противников в воздух и швырять их друг в друга.

11. Специальные боеприпасы (крио, огненные) теперь являются расходуемым предметом, который вы подбираете. Каждый «заряд» дает вам три магазина особых боеприпасов.

12. Некоторые противники могут вас ваншотнуть (да, это случилось со мной).

13. Кетты выглядят как Коллекционеры из Mass Effect 2 да и сражаются похоже. Я ничего не смог о них выяснить в ходе моего прохождения.

14. Боевую броню можно кастомизировать. Это делается на корабле.

15. Улучшать и создавать оружие можно на корабле, используя верстак. «В поле» этого делать нельзя.

16. Можно обыскивать контейнеры в поисках боеприпасов и материалов для крафта, а интерфейс будет похож на своего вылизанного брата из Mass Effect 1.

17. Если прикрутите прицел на свое оружие, вас будет кидать в режим игры от первого лица (заместо более популярного «взгляд через плечо») каждый раз, когда вы решите прицелиться.

18. Джетпак Райдера не только позволяет добраться до иначе недостижимых мест, но и имеет боевой потенциал. Например, вы можете запустить врага в воздух при помощи биотики, подлететь к нему на джетпаке и при помощи мощнейшей рукопашной атаки запустить его в стратосферу!

19. Вы можете объединять свои способности в смертоносные комбо-атаки — например, заковать противника в биотическое поле, а затем угостить его гранатой или разрывным выстрелом.

20. У всех противников будет полоска «жизни» над головой. Я не смог ее отключить.

21. Помимо добавления огнестрела в свою коллекцию, вы так же сможете переключаться и между оружием рукопашного боя, в числе которых и всеми любимый омни-клинок из Mass Effect 3.

22. Автосохранений отсыпали щедро — частенько я воскрешался за минуту-две до того, как мою Райдер убили.

23. Древо навыков невероятно огромно и позволяет создавать огромное количество всевозможных комбинаций и архетипов главного героя. Я в основном использовал смесь из технических и биотических навыков, обездвиживал врагов и швырял их по всей округе. Но это лишь малая толика всего возможного.

 

79724128.jpg

 

Повествование

 

24. Система Парагон-Ренегад отправилась в прошлое — в Андромеде будут «открытые» диалоги, позволяющие вам создать более сложный характер персонажа.

25. Прерывания никуда не делись — теперь они называются «Импульсивными действиями». Мне не удалось увидеть или применить такого в своем прохождении.

26. Перед тем как отправиться на планетарные пустоши, я побродил по станции на планете. У нее была очень сильная атмосфера Мос Айсли, с мусорщиками и пиратами повсюду.

27. Один из побочных квестов, что я пропустил (из за ограничений во времени) позволял Райдеру расследовать убийство на станции.

28. Основной квест на станции включал в себя эпизод допроса заключенного касательно местонахождения одной вещицы. Сначала нужно было пройти через его пленителя, который поставил условие: заключенный умрет вскоре после допроса. Я мог бы оспорить это и побыть «рыцарем», но решил отыгрывать хладнокровного Райдера, добивающегося всего любой ценой. Это был атмосферный момент, напомнивший мне о квестах в первых двух играх серии.

29. Я не услышал ни одного упоминания Шепарда за время игры.

30. Я не увидел ни одного ханара, дрелла или кварианца. Это не значит, что их нет в игре, но факт остается фактом.

31. Сцены со швартовкой корабля возвращаются — я увидел достаточно роликов с прилетом-отлетом «Бури».

32. На «Буре» есть «военная» комната (наподобие зала совещаний из Mass Effect 2), где Райдер встречается с напарниками и обсуждает развитие истории. а так же побочные квесты.

 

05435701.jpg

 

Исследование

 

33. «Буря» ощущается крупнее «Нормандии».

34. «Кочевник» похож на Мако, разве что менее «резиновый». Вы больше не подпрыгиваете. Простите, фанаты попрыгунчика.

35. Для гор и скатов у «Кочевника» есть особый режим, позволяющий преодолевать подобные препятствия.

36. У «Кочевника» не будет ракетного оружия (во всяком случае, я его не видел), но уж что-что, а давить вражину он точно сможет.

37. Будучи в «Кочевнике», вы можете вернуться на «Бурю» практически в любое время, удержав кнопку эвакуации пару секнуд.

38. Двери открываются долго. Нет, серьезно, реально долго. Порой мне приходилось удерживать кнопку действия 2-3 секунды к ряду. Кажется мелочью, но выбешивает.

39. На планете, что я исследовал, было множество флоры, а так же приятные глазу мелочи вроде гейзеров и разнообразных видов диких животных, бродящих по равнинам.

 

28749803.jpg

 

Персонажи

 

40. Как и в предыдущих частях серии, напарники имеют свои личные каюты, а вы можете навещать их.

41. Можно менять повседневную одежду Райдера. Я переключился со стильного костюма на кожаную куртку с модным шарфиком.

42. Ветра, турианка, просто великолепна.

43. Пилот «Бури» — саларианец по имени Калло. Насколько я понял по небольшой катсцене с ним, он гораздо серьезней и сконцентрированней Джокера.

44. Я могу пофлиртовать со всеми напарниками на корабле — Джаалом, Ветрой и Лиамом. Это не обязательно должно привести к отношениям (как это было с Самарой), но возможность флирта имеется со всеми.

45. Разговоры с напарниками были такими же эмоциональными и глубокими как и в предыдущих играх серии.

46. На планетах полно собираемых улик, которые дадут лучшее представления о мотивах и характерах персонажей игры.

47. Неуклюжие (но тем не менее такие любимые сердцу) фирменные анимации BioWare возвращаются. Например, когда персонаж выражает недовольство, он будет энергично жестикулировать руками.

48. СЭМ — это Андромедовская СУЗИ. ИИ, подключенный напрямую к твоему мозгу и впоследствии становящийся с тобой единым целым. Когда СЭМ не исполняет роль интерфейса или не служит справочником об очередной планете, с ним можно вести философские диспуты на тему существования.

49. Я одним глазком успел взглянуть на главного плохиша — Архонта. Он просто зловеще стоял, не давая никаких намеков на то, чего ему нужно. Известно только, что Кетты то ли терраформируют, то ли раскапывают планеты ради ресурсов.

50. Болтовня членов отряда возвращается. Пока я катался на «Кочевнике», напарники рассказывали истории о своей прошлой жизни, до вступления в экспедицию. История варьировались от веселых до по-настоящему грустных.

 

16275848.jpg

 

Источник:
https://dtf.ru/4638-eto-bolshe-chem-dragon-age-inquisition-v-kosmose-pervye-prevyu-mass-effect-andromeda
https://www.masseffect2.in/news/2017-02-23-1763
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гг

серьезно? то есть можно будет выбрать мужика и больше никогда не видеть это чудовище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

серьезно? то есть можно будет выбрать мужика и больше никогда не видеть это чудовище?

Хрен знает. Может там сюжетно они связаны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её можно отредактировать на своё усмотрение. Даная внешность женского пола это по умолчанию от биоваров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта часть как то будет связано с основной трилогией? Или это будет история с нуля? Просто не проходил трилогию  :men_scary:  Боюсь по сюжету не пойму что и где

Изменено пользователем RaulM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эта часть как то будет связано с основной трилогией? Или это будет история с нуля? Просто не проходил трилогию :men_scary: Боюсь по сюжету не пойму что и где

Сюжетно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта часть как то будет связано с основной трилогией? Или это будет история с нуля? Просто не проходил трилогию  :men_scary:  Боюсь по сюжету не пойму что и где

ага

 

Сюжетно нет

Почему? я не давно играл МЕ2-3 связь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот биовари говорят что связи мол нет, мир другой, персонажи новые..Но....В одном из последних роликов я явно увидел Гарруса и Рэкса стоящих рядом, буквально на мгновение. Перепутать их было тяжело. Я думаю что мы увидим и полюбившиеся персов, и в принципе продолжение повествования Шепарда, его команды и конечно же Нормандии)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импортозамещение подъехало   :loool:

 

https://youtu.be/tUCcGwOvGz4

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кой-то веки от Скулира хорошая тема. Приятно читать, ждемс теперь игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инквизицию тоже все издания в своё время расхвалили, а по сути это была тупая корейская ммо, жалкая пародия на первую часть. Тут думаю будет так же. И ролики лишь усугубляют это ощущение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импортозамещение подъехало :loool:

 

[media]https://youtu.be/tUCcGwOvGz4[/media]

от ру разрабов? Я не могу вспомнить какую игру мне это напоминает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импортозамещение подъехало :loool:

 

[media]https://youtu.be/tUCcGwOvGz4[/media]

А норм выглядит кстати, аж интересно стало.

 

>Перед началом игры вы можете выбрать пол Шепарда из оригинальной трилогии — это каким-то образом повлияет на игру.

 

А вот без этого они не могли да, че они своих баб на роли ГГ тулят, задрали уже.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...