Перейти к публикации

Разработчик Drawn to Death: «Я не думала, что буду рисовать дырку в заднице»


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну вроде настолько отбитых нет. Это ведь не зелёное комьюнити, где нудное инди про пиратов превозносят до небес на безрыбье

 

пфф...в том году кроме Анчика, Ласт Гардиана и, возможно, стрит файтера все игры примерно такие же как эта была, но от них почему-то фанатеют. А игра про пиратов вполне может быть как реально крутой, так и реально сливом, но только самые отбитые сони-фанаты уже все решили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пфф...в том году кроме Анчика, Ласт Гардиана и, возможно, стрит файтера все игры примерно такие же как эта была, но от них почему-то фанатеют. А игра про пиратов вполне может быть как реально крутой, так и реально сливом, но только самые отбитые сони-фанаты уже все решили

Можно сказать как и самые отбитые (хоть и косящие под вменяемых) считают таковой ДтД, у которой и то больше шансов выстрелить)))

 

Ты хотя бы знаешь определение слова "инди-игра"?

Поумничай тут, вменяемые люди поняли, о чём речь

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДтД,?

 

 

​честно немного не понял, что за игра))

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​честно немного не понял, что за игра))

Может ты ещё немного и не понял в теме какой игры отписываешься, топ АНАЛитег?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты ещё немного и не понял в теме какой игры отписываешься, топ АНАЛитег?)

 

привык просто, что обычно так сокращенно пишут о играх, которые на слуху))

 

 

​Да и не верилось просто, что кто-то мог написать подобный бред, что эта игра может выстрелить лучше Sea of Thiefs. Это же насколько надо быть ушибленным то. Тут даже со всякими Гравити раш смешно сравнивать, а ты уж замахнулся на какой-то инди-треш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привык просто, что обычно так сокращенно пишут о играх, которые на слуху))

 

 

​Да и не верилось просто, что кто-то мог написать подобный бред, что эта игра может выстрелить лучше Sea of Thiefs. Это же насколько надо быть ушибленным то. Тут даже со всякими Гравити раш смешно сравнивать, а ты уж замахнулся на какой-то инди-треш

У этого инди-треша хотя бы понятная механика в отличии от инди-треша про пиратиков, который наверняка присядет в лужу как и РеКор, что в первую неделю продался в 3 раза хуже пресловутой Гравити Раш 2, которую ты так любишь)))

Посмеюсь над твоей топ-АНАЛитикой, когда пираты обхезаются, если вообще не отменят сей зашквар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого инди-треша хотя бы понятная механика в отличии от инди-треша про пиратиков, который наверняка присядет в лужу как и РеКор, что в первую неделю продался в 3 раза хуже пресловутой Гравити Раш 2, которую ты так любишь)))

Посмеюсь над твоей топ-АНАЛитикой, когда пираты обхезаются, если вообще не отменят сей зашквар)

То, что ты не догоняешь механику игры это исключительно твоя проблема)))

 

пфф, смешно тебя читать))) отменят, ну-ну))) ты такой смешной))) слабо будет признать, что ты обосрался, если Море воров продастся лучше нафиг не нужной большинству Гравити Раш, которая пока тоже показателей Recore не достигла,  у которой 220к, при вдвое большей инстал базе Гравити раш 2 нужно сделать 440к продаж минимум, чтобы иметь одинаковый процент интереса аудитории...ну вполне возможно обгонит, но не намного. Море воров им точно не обойти, уж не надо бредить, даже при всем фанбойстве, слишком уж упоротое сравнение с вполне себе интересным проектом от Rare, который конечно, тоже не ААА блокбастер

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что ты не догоняешь механику игры это исключительно твоя проблема)))

 

пфф, смешно тебя читать))) отменят, ну-ну))) ты такой смешной))) слабо будет признать, что ты обосрался, если Море воров продастся лучше нафиг не нужной большинству Гравити Раш, которая пока тоже показателей Recore не достигла, у которой 220к, при вдвое большей инстал базе Гравити раш 2 нужно сделать 440к продаж минимум, чтобы иметь одинаковый процент интереса аудитории...ну вполне возможно обгонит, но не намного. Море воров им точно не обойти, уж не надо бредить, даже при всем фанбойстве, слишком уж упоротое сравнение с вполне себе интересным проектом от Rare, который конечно, тоже не ААА блокбастер

Лол, и Гравити Раш 2 это сделает. Если уж Рекор за 4 месяца с учётом праздничного периода смогла сделать 220к при 60к стартовой недели, то уж ГР2 со стартовым показателем 150к тем более это сделает)))

Это тебе не надо бредить) Хреновая мультяшная ммо с поганым графоном и ущербной стилистикой. Скорее бы уже вышла, чтобы очередная порция АНАЛитиги Юпи полетела в утиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, и Гравити Раш 2 это сделает. Если уж Рекор за 4 месяца с учётом праздничного периода смогла сделать 220к при 60к стартовой недели, то уж ГР2 со стартовым показателем 150к тем более это сделает)))

Это тебе не надо бредить) Хреновая мультяшная ммо с поганым графоном и ущербной стилистикой. Скорее бы уже вышла, чтобы очередная порция АНАЛитиги Юпи полетела в утиль)

 

угу))) очень интересно посмотреть, как ты будешь с темы съезжать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу))) очень интересно посмотреть, как ты будешь с темы съезжать))))

Да обычно то съезжаешь ты) То с АНАЛитегой на огромные продажи плейэнивейр тайтлов потом открещиваясь от этого, то с АНАЛитегой на мейнстримовость "минимум лям" снова открещиваясь затем расплывчатыми понятиями вкусовой стилистики) Будет любопытно новое оправдание по пиратикам, надеюсь МС не будет тянуть с релизом включая этот позор в осеннюю линейку)

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обычно то съезжаешь ты) То с АНАЛитегой на огромные продажи плейэнивейр тайтлов потом открещиваясь от этого, то с АНАЛитегой на мейнстримовость "минимум лям" снова открещиваясь затем расплывчатыми понятиями вкусовой стилистики) Будет любопытно новое оправдание по пиратикам, надеюсь МС не будет тянуть с релизом включая этот позор в осеннюю линейку)

 

Про P.A. я не открещиваюсь, я просто сказал, что на старте продаж ФХ3 была с хорошим процентом цифры. Потом вырывнялось до примерно обычных процентов, но все равно чуть выше (там чуть больше 25% был) но что в целом на самом деле не суть и в разницы пока что принципиальной с обычной цифрой нет. Так что я и не отказываюсь

 

 

​А вот с мейнстримностью, я вообще говорил несколько иначе. Про лям на Западе это уже ты переиначил))) я говорил про то, что "подобные" игры (желательно именно серии, а не один отдельный образец) ляма 2-3 делали бы (вообще) . Если не веришь, опять же, готов на спор тебе поискать и найти оригинал...единственно вспоминть бы в какой теме это обсуждалось.

​Вот именно такие стилистические жанры можно назвать мейнстримными. ​Но кстати, мне и твое определение про лям на Западе нравится, но это именно в контексте потенциальной актуальности игры для Xbox. В этом плане не будут открещиваться даже от него и приму как свое))) Так что не надо тут пытаться что-то перевернуть, если ты внимательно бы читал, а не тубо бразгал слюной,  ты бы сразу понял о чем речь. Вопрос прежде всего в стилистическом оформлении. В разной степени японской упоротости. Есть нужные лишь  отдельной группе фанатов проекты типа Гравити Раш, есть более адекватные на вид игры типа Финалки, Одиссея, DMC и так далее, а есть японские проекты, но вообще не упоротые, тот же Ni-Oh (ну во всяком случае то, что я видел), Резик и так далее.

 

​Да, понятно, что заодно обсуждаемый тогда жанр JRPG уже сам по себе не является самым популярным жанром, но игра вполне себе может взлететь, если не будет совсем неадекватной по визуальному стилю. Готов поспорить, что и продажи подтвердят мои измышления, тот же Ni-Oh, не являясь ААА блокбастером явно продастся лучше, чем Гравити Раш2

 

​А уж среди аудитории Xbox (тогда как раз обсуждали что-то про грядущую поездку Фила) тем более все эти анимешки нахрен не нужны. И если делать японский проект, то все же куда более по-европейски адекватным. Ничего беузмно-японского не надо, только зря потраченные деньги будут, но думаю Фил это и так понимает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про P.A. я не открещиваюсь, я просто сказал, что на старте продаж ФХ3 была с хорошим процентом цифры. Потом вырывнялось до примерно обычных процентов, но все равно чуть выше (там чуть больше 25% был) но что в целом на самом деле не суть и в разницы пока что принципиальной с обычной цифрой нет. Так что я и не отказываюсь

 

 

​А вот с мейнстримностью, я вообще говорил несколько иначе. Про лям на Западе это уже ты переиначил))) я говорил про то, что "подобные" игры (желательно именно серии, а не один отдельный образец) ляма 2-3 делали бы (вообще) . Если не веришь, опять же, готов на спор тебе поискать и найти оригинал...единственно вспоминть бы в какой теме это обсуждалось.

​Вот именно такие стилистические жанры можно назвать мейнстримными. ​Но кстати, мне и твое определение про лям на Западе нравится, но это именно в контексте потенциальной актуальности игры для Xbox. В этом плане не будут открещиваться даже от него и приму как свое))) Так что не надо тут пытаться что-то перевернуть, если ты внимательно бы читал, а не тубо бразгал слюной, ты бы сразу понял о чем речь. Вопрос прежде всего в стилистическом оформлении. В разной степени японской упоротости. Есть нужные лишь отдельной группе фанатов проекты типа Гравити Раш, есть более адекватные на вид игры типа Финалки, Одиссея, DMC и так далее, а есть японские проекты, но вообще не упоротые, тот же Ni-Oh (ну во всяком случае то, что я видел), Резик и так далее.

 

​Да, понятно, что заодно обсуждаемый тогда жанр JRPG уже сам по себе не является самым популярным жанром, но игра вполне себе может взлететь, если не будет совсем неадекватной по визуальному стилю. Готов поспорить, что и продажи подтвердят мои измышления, тот же Ni-Oh, не являясь ААА блокбастером явно продастся лучше, чем Гравити Раш2

 

​А уж среди аудитории Xbox (тогда как раз обсуждали что-то про грядущую поездку Фила) тем более все эти анимешки нахрен не нужны. И если делать японский проект, то все же куда более по-европейски адекватным. Ничего беузмно-японского не надо, только зря потраченные деньги будут, но думаю Фил это и так понимает

Про минимум лям на западе писал ты как раз как про критерий успешности.

Сцук, естественно продажи Ниох будут хороши, новость об этом уже опубликована))) То-ли дело раньше тебе было раздолье набрасывать))) Те же продажи Ласт Гардиана только в рознице уже за 2 месяца с релиза больше ляма набрали, хоть ты и на него кудахтал) А стартовая неделя была 220к была опять же) С праздниками конца года ГР2 сможет вполне вырваться так же

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про минимум лям на западе писал ты как раз как про критерий успешности.

Сцук, естественно продажи Ниох будут хороши, новость об этом уже опубликована))) То-ли дело раньше тебе было раздолье набрасывать))) Те же продажи Ласт Гардиана только в рознице уже за 2 месяца с релиза больше ляма набрали, хоть ты и на него кудахтал) А стартовая неделя была 220к была опять же) С праздниками конца года ГР2 сможет вполне вырваться так же

 

я??? про Ласт Гардиан??? хоть один пруф найди, а не просто балаболь. Да, я сам в нее не играл, может потом как-нибудь, но это уже мои проблемы. Да, ее нельзя назвать топовым блокбастером, системселлером тоже нет, но как раз о продажах я думал, что они лучше будут, что 4-5 лямов сделают, ибо столько хайпа было, но пока все плоховато.

 

​Единственно опять спрошу, ты там цифры с потолка берешь, да?))) уже прошло почти 3 месяца и ляма еще нет))) почти уже, но где твои больше ляма в рознице за 2 месяца...хотя чего тебе доказывать))) у тебя 20 и 56 лямов это одно и то же, что же говорить о паре сотен тысяч))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я??? про Ласт Гардиан??? хоть один пруф найди, а не просто балаболь. Да, я сам в нее не играл, может потом как-нибудь, но это уже мои проблемы. Да, ее нельзя назвать топовым блокбастером, системселлером тоже нет, но как раз о продажах я думал, что они лучше будут, что 4-5 лямов сделают, ибо столько хайпа было, но пока все плоховато.

 

​Единственно опять спрошу, ты там цифры с потолка берешь, да?))) уже прошло почти 3 месяца и ляма еще нет))) почти уже, но где твои больше ляма в рознице за 2 месяца...хотя чего тебе доказывать))) у тебя 20 и 56 лямов это одно и то же, что же говорить о паре сотен тысяч))))

Лол. 4-5 лямов? Да столько топовые блокбастеры не делают в большинстве случаев. Я всё больше сомневаюсь в твоей адекватности или серьёзности.

И да, ко-кто считать не умеет, игра вышла 6 декабря, на vg данные на 21 января только имеются (то есть спустя полтора месяца с релиза), что продажи 992к. Естественно на 6 февраля уже больше ляма будет, но ты можешь попытаться оспорить сей очевидный факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. 4-5 лямов? Да столько топовые блокбастеры не делают в большинстве случаев. Я всё больше сомневаюсь в твоей адекватности или серьёзности.

И да, ко-кто считать не умеет, игра вышла 6 декабря, на vg данные на 21 января только имеются (то есть спустя полтора месяца с релиза), что продажи 992к. Естественно на 6 февраля уже больше ляма будет, но ты можешь попытаться оспорить сей очевидный факт

 

с инстал базой в 56 лямов вполне себе нормальные цифры. Тот же Хорайзон уверен, что легко сделает такие цифры, как и переиздание Ласт от Ас,  Более 4 лямов продаж на PS4 сделали более 20 игр. еще немало игр сделали продажи около 3 лямов, вполне нормальные цифры для консоли с такой базой пользователей. А тем более для такой обхайпанной игры, пусть и немного нишевой. Ну ок, если не 4-5, то уж 3 она минимум должна была достигать, после стольких лет вложений и тонны хайпа, но пока фиг знает, сможет ли хотя бы так, а ведь даже изшишне хардкорный для современной аудитории Бладборн почти смог эти 3 ляма осилить и это 2 года назад!! когда база PS4 была значительно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...