Перейти к публикации

Horizon Zero Dawn - технический шедевр PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Анализ от Digital Foundry


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Horizon Zero Dawn - технический шедевр PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Анализ от Digital Foundry

http://gamemag.ru/images/news/5/58e0fb448ba3cd43e7ae2d3402fa411e.jpg


Когда появились первые слухи о PlayStation 4 Pro, многие были обеспокоены тем, что выход улучшенной консоли будет на самом деле означать для платформы в целом. Будут ли разработчики предпочитать её больше слабой? Оставят ли старую версию за бортом праздника жизни? Horizon Zero Dawn - это очень важный проект. Разработчики из студии Guerrilla Games имеют репутацию замечательных технических специалистов. Ожидалось, что команда выдаст игру, которая продемонстрирует мощь PS4 Pro, но также и покажет, что стандартной PS4 еще рано на покой. После проведенной с игрой недели мы можем подтвердить, что создатели не подвели. Horizon - это потрясающая демонстрация технологий, независимо от того, какую версию PlayStation 4 вы имеете.

 

Вспомнив представление PS4 Pro в прошлом сентябре на PlayStation Meeting, нам обещали, что новая система принесет улучшенную графику, высокую производительность и 4K. Тогда, демострация, которую мы видели, делала упор на последнем. Реализация технологии шахматного рендеринга (4K) в Horizon была просто ошеломляющей. Вместе с Days Gone от Sony Bend, это был показ возможности работы Pro в 4K. Однако демонстрационный ролик был явно ранним, что подтверждается результатами анализа производительности, который показывает, что частота кадров снижается ниже целевого показателя 30 кадров в секунду.

 

В финальной версии игры, разработчики, похоже, решили большинство проблем, заблокировав игру на 30fps. Масштабирование движка Decima между PS4 и PS4 Pro подтверждает забавную вещь - обе версии все еще имеют незначительные просадки (почти незаметные и замаскированные размытием движений, когда они появляются), в совсем чуть-чуть лучшую сторону на PS4 Pro. Похоже, что обширная работа частиц и альфа-эффекты являются причиной столь редких «дропов».

 

 

Постоянство кадров также имеет важное значение в путешествии по открытому миру. Создание «песочницы» подобного масштаба - задача не из легких. Много похожих проектов пытаются поддерживать строгую производительность во время путешествия, так как CPU должен транслировать и распаковывать данные открытого мира на лету, продолжая обрабатывать логику игры и подготавливать инструкции для GPU. По этой причине такие игры, как Fallout 4 и Just Cause 3 могли заикаться, когда игрок ничего не делает, кроме как идет из пункта А в пункт Б сквозь окружающую среду. В решающей степени, Horizon Zero Dawn не восприимчив к этой проблеме - проделать свой путь в открытом мире вы сможете очень гладко независимо от того, на какой PlayStation 4 вы играете.

 

Превосходная производительность Horizon в 4K при использовании технологии шахматной доски против родных 1080p на базовой PS4 - прекрасное достижение. В то время, как GPU Pro-версии в 2.3 раза мощнее стандартной модели, пропускная способность памяти ушла не сильно далеко - и мы редко видим такое изящное масштабирование движка PS4 между 1080p на базовом железе и 4K на Pro (не имеет значения, шахматная доска это или что-то другое). То, что Guerrilla добились этого без потери производительности, очень впечатляет, но команда вышла за рамки, предоставив больше визуальных улучшений по сравнению с базовой версией игры.

 

Хотя Horizon будут хвалить за увеличенное разрешение, то, что нам нравится в презентации игры, это как Guerrilla понимают, что не только подсчет пикселей имеет значение - гораздо важнее сделать так, чтобы игра выглядела превосходно в 4K. С учетом этого мы действительно рады видеть улучшения в разрешении некоторых текстур. Заслуживает похвалы и заметное увеличение качества фильтрации текстур. Более низкие уровни анизотропной фильтрации на базовом железе могут выделяться в 1080p, но эффект гораздо более заметен в 4K. К счастью, это не проблема с Horizon.

 

Мы все еще занимаемся основным материалом по Horizon Zero Dawn, но стоит отметить, что даже эта статья анализа производительности нуждается в дальнейшей работе, чтобы считаться полный и окончательной. На прошлой неделе Sony объявила о выходе патча первого дня (который пока не доступен прессе), что позволит пользователям Pro выбрать один из режимов - 4K или новый вариант, ориентированный на производительность.

 

Новый режим перенаправит мощность Pro на получение высокой частоты кадров, так же, как это было с inFamous и Rise of the Tomb Raider. Нет никаких обещаний 60fps в заявлении Sony - просто упоминание о более гладкой частоте кадров - так что мы сообщим о производительности в этом режиме, как только сможем. Однако мы можем подтвердить, что патч будет доступен к моменту выхода игры.

 

Возможность выбора между разрешением и более высокой производительностью может быть вишенкой на торте и без того технологически превосходной игры. Однако, даже без нового режима сочетание блестящего художественного дизайна, прекрасной производительности и впечатляющих 4K делают этот проект самой прекрасной игрой, которую мы видели на PlayStation 4 Pro. Но в то же время ясно, что базовое железо не осталось позади - Horizon не менее впечатляющее достижение и для стандартной PlayStation 4

Источник:
http://gamemag.ru/news/117146/horizon-zero-dawn-tehnicheskiy-shedevr-playstation-4-i-playstation-4-pro-podrobnyy-tehnicheskiy-anal
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну че, Гариллы прям смогли, и в технологии и в геймплей, снимаю шляпу перед ними. Жду(постараюсь) Е3 и наверно покупаю себе ПС4 опять, тока наверно проху в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну че, Гариллы прям смогли, и в технологии и в геймплей, снимаю шляпу перед ними. Жду(постараюсь) Е3 и наверно покупаю себе ПС4 опять, тока наверно проху в этот раз.

Хех, возращение блудного попугая, какая там 4-5 серия?! :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит офигенно, да. Лицевую анимацию бы только поправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говорили, что трешаделы 

Кто говорил не знаю, но не пойму, какой интерес смотреть на новые игры,  если судя по прифилю имеешь X360 и PS3?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто говорил не знаю, но не пойму, какой интерес смотреть на новые игры,  если судя по прифилю имеешь X360 и PS3?! ;)

 

хейтеры , которых здесь полно .. И в данный момент призывают модерацию ставить рошки за фанатизм ликующих .. так как им не уютно в данный момент :pff: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто говорил не знаю, но не пойму, какой интерес смотреть на новые игры, если судя по прифилю имеешь X360 и PS3?! ;)

У него четвёртая есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Кого приглашали, говорят, что открытый мир и квесты - слив полнейший. На графон как-то пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Кого приглашали, говорят, что открытый мир и квесты - слив полнейший. На графон как-то пофиг.

зато в каждом превью облизываются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслуживает похвалы и заметное увеличение качества фильтрации текстур.

Во прикол. На печке в DX любая видюха без нагрузки фильтрацию 16х обеспечивает, а у сони это какой-то магический процесс видимо, который требует недюжиных способностей в программировании графики и больших мощностей видеочипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во прикол. На печке в DX любая видюха без нагрузки фильтрацию 16х обеспечивает, а у сони это какой-то магический процесс видимо, который требует недюжиных способностей в программировании графики и больших мощностей видеочипа.

 

ты еще коллайдер в пример возьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты еще коллайдер в пример возьми

"Коллайдер" - это ты так называешь пека 10-ти летней давности? Вот это мощь!11! Вот это технологии!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Коллайдер" - это ты так называешь пека 10-ти летней давности? Вот это мощь!11! Вот это технологии!!

а 10-и , дык кваку отфильтрует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guerilla - технические боги, как можно выдавать такой графон в опенворлде, без просадок  :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guerilla - технические боги, как можно выдавать такой графон в опенворлде, без просадок  :NB:

Они пообещали принести Фила в жертву. Плойка заряжена дьявольской мощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раз уж везде пишут, что шедевр. надо будет посмотреть. графика очень хорошая, детали, визуально она смотрится очень круто. майкам такое надо компенсировать каким нибудь топчиком по голду на март
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графон не показатель игры как "не треша".  ShadowFall был красив, но пуст и скучен 

Интереснее как дела с геймплеем обстоят в этом эксперименте. Дождусь обзора от stopgame. Если сам не опробую раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Божечки, как же они ее лижут... у них язык не болит?

Они всё что выходит на плойке сначала лижут, привыкли видимо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них язык не болит?

Откуда ты знаешь, что он должен болеть?  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ты знаешь, что он должен болеть?  :think:

У вас в степи школ нет, вам не говорили что от чрезмерного трения поверхности изнашиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...