Перейти к публикации

Final Fantasy XV получила патч для PS4 Pro, но не достигла 60 fps


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Final Fantasy XV получила патч для PS4 Pro, но не достигла 60 fps


sm.3129596-ffxv_tgs_screenshot_(5).750.j


Последнее обновление для PS4-версии Final Fantasy XV улучшило поддержку возможностей PlayStation 4 Pro. Но, как оказалось, патч не только приблизил игроков к показателю в 60 кадров/с, но и, по сути, лишил их графической настройки, обеспечивающей наиболее стабильную производительность.


До выхода обновления 1.05 обладатели PlayStation 4 Pro могли выбрать одну из двух настроек производительности — «лёгкую» (Lite) или «высокую» (High). При выборе первого варианта игра работала в разрешении 1080p и при стабильных 30 кадрах/с, в то время как во втором использовалось «шахматное» масштабирование в режиме 1800p с улучшенной фильтрацией текстур и более качественными тенями. Однако, как сообщает Digital Foundry, во втором режиме Final Fantasy XV работала менее стабильно.

 

После выхода обновления оба режима в игре остались, однако теперь они работают несколько иначе. В Lite-режиме проект всё ещё исполняется в разрешении 1080p, но уже без ограничения в 30 кадров/с. Digital Foundry удалось выяснить, что при выборе этой настройки частота колеблется в пределах 40–50 кадров/с — такой же показатель игра обеспечивала ещё на момент своего выхода. А 60 кадров/с можно добиться, только если стоять на месте и смотреть по сторонам.


Режим High также не показывает значительного прироста производительности, поскольку Square Enix так и не исправила проблему со скачками частоты кадров. «В некотором смысле патч 1.05 ощущается как шаг назад, а не как желанное обновление, — заявил сайт, более не рекомендующий PS4 Pro в качестве предпочтительной платформы для запуска Final Fantasy XV. — На данный момент Xbox One и стандартная PlayStation 4 обеспечивают более плавный игровой процесс».

 

https://youtu.be/MfCbomJW4Eg

 

Владельцам PS4 Pro теперь приходится выбирать между нестабильной частотой кадров, редко поднимающейся до 60, в разрешении 1080p, и режимом с ограничением в 30 кадров/с и более высоким разрешением, но постоянными скачками кадровой частоты. Проблемы можно обнаружить и при игре на стандартной PlayStation 4, однако они не настолько критичны, как в «высоком» режиме Pro-версии консоли.
 

Источник:
https://3dnews.ru/947895
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошка это одно большое недоразумение вышло. Вангую, что и Скорпио будет таким же "чудом". На хрен они вообще выпустили эти промежуточные поколения - не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ps4 super pro добьются 60 кадров. Нужно только верить... Изменено пользователем X1elite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошка это одно большое недоразумение вышло. Вангую, что и Скорпио будет таким же "чудом". На хрен они вообще выпустили эти промежуточные поколения - не пойму

купи себе gtx 1080 ti + i7 9999k и радуйся жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошка это одно большое недоразумение вышло. Вангую, что и Скорпио будет таким же "чудом". На хрен они вообще выпустили эти промежуточные поколения - не пойму

Ну как нахрен? Конечно же полутать денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятно: у игры увеличивают фпс, и игроки жалуются. Чудные времена. Вот если б патч для пк-игры увеличивал фпс, это считалось бы очешуенной крутотенюшкой. Люблю Digital foundry, но тут у них с логикой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятно: у игры увеличивают фпс, и игроки жалуются. Чудные времена. Вот если б патч для пк-игры увеличивал фпс, это считалось бы очешуенной крутотенюшкой. Люблю Digital foundry, но тут у них с логикой проблемы.

ну типа на плохих телеках будет рвать кадры. по твоему почему в играх обычно либо 30 либо 60? частота то 60гц обычно, вот и берут под частоту либо в половину от неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет у финалки даже спустя месяцы после релиза всё ни слава богу.

Это всё Табата виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну типа на плохих телеках будет рвать кадры. по твоему почему в играх обычно либо 30 либо 60? частота то 60гц обычно, вот и берут под частоту либо в половину от неё.

Ну дак не все же играют на теликах за 2,5 тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и хрен с ней. Была бы игра стоящая можно было бы погрустить. А так пофиг на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятно: у игры увеличивают фпс, и игроки жалуются. Чудные времена. Вот если б патч для пк-игры увеличивал фпс, это считалось бы очешуенной крутотенюшкой. Люблю Digital foundry, но тут у них с логикой проблемы.

Потому что стабильные 30фпс смотрятся куда плавнее не стабильных 40-50.

А во вторых это же про, а на ней работает хуже, чем на менее мощных консолях. Вопрос, что они там чинили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На пека по царски поиграем посоны :pff: Консольщики пока пусть бета-тестят :serious:

Когда она на пека? Хотя бы по слухам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@byzzik, думаю под конец года запилят, я лично не тороплюсь :pff:

Долга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...