Перейти к публикации

Фил Спенсер отправится в Японию на поиски игр для Xbox One


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так что бесполезная поездка.

именно поэтому не ты, а Фил - глава игрового подразделения, а ты всего лишь диванный эксперт))) уж ему наверно куда виднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, закрадывается небольшая надежда, что если сам глава отделения поехал лично, то может переговоры с какой студией о покупке ведутся, но вряд ли.

О как! Даже ты, однако, понимаешь важность собственной first-party студии в Японии. Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток в некстгене, сейчас уже рыпаться нет смысла.

 

так а ты не думал, что и на некстгене будет такая же херня, если долго и упорно не вливать деньги в подобные японские проекты. Просто если ли на это средства. Если пойдет в ущерб основным "европейским" играм то это будет прямо косяк, а если ему сверху отдельно отсыпали на освоение рынка, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как! Даже ты, однако, понимаешь важность собственной first-party студии в Японии. Это радует.

 

ну как...я тебе просто повторю, что писал всегда до этого - освоение новых ниш, рынков, жанров это всегда только плюс. ВСЕГДА. Но вопрос лишь в том, что у хуана и так зыбкое положение, а чтобы чего-то добиться в Японии это надо 2-3 поколения деньги как воду в песок вливать, зачастую не окупая многие проекты. MS в целом  может это себе позволить, ограниченное в ресурсах подразделение Xbox-не факт. Сейчас благодаря кросс-платформе Xbox-ПК, может быть хоть чутка вырастут продажи такой продукции, но в целом пока опасно вливать в это много денег, если это идет в ущерб играм для основных рынков. Если будут свободные деньги - например на основных рынках все ок будет или если руководство MS отсыпет денег отдельно на освоение рынка, то пусть хоть в Японии, хоть в Китае, хоть в Индонезии откроют, если от этого профит будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты там реально в своей желчи замкнулся и читать русские буквы разучился?))) Я еще раз тебе повторю тогда, может до тебя доходить постепенно станет.

​1.Для начала я говорил о ВИЗУАЛЬНОМ СТИЛЕ. LO не единственный представитель, и я об этом писал, упоминая прежде всего DMC и Финалку, которые хоть и японщина, но вполне могут продаваться и на Западе. Поэтому MS могут позволить себе японский проект, но когда там не совсем уж жесткое аниме, как в Гравити Раш или Персона, которая может неплохо продаться на PS4, но для чисто англо-американской аудитории Xbox вообще не подойдет. А если говорить о более лайтовой японщине, то сюда можно отнести так же и LO, и Скейлбаунд (как минимум то, что видели в роликах) НИКТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО НОВАЯ ИГРА БУДЕТ ХИТОМ И ПРОДАСТ 2-3 ляма. Но это хотя бы тот визуальный стиль, который не отпугнет аудиторию Xbox. Грубо говоря все выглядит по-японски, но без особого взрыва мозга для аудитории, которая не варится во всей этой культуре

​2.Далее я черным по белому написал, что JRPG все равно нишевый жанр, несмотря даже на то, что допустим будет более лайтовая визуализация. Это опять же не гарантирует провал одной конкретной игры, всегда может что-то да выстрелить, но в целом продажи знатно осложняются.

 

Сколько тебе надо повторить, чтобы ты начал понимать о чем речь и перестал перевирать слова?

Стилистика, понятно... То бишь твоё личное ИМХО. Можно так же сказать, что у ГР более западная стилистика. Что дальше? Иида, игра куда более понятна западу игровой механикой, нежели тот же ЛО.

То есть когда тебе удобно, ты ссылаешься в мейнстримовости на какие-то там планки в "1 лям на западе", а когда неудобно, то на абстрактное понятие стилистики, которое может трактовать каждый как хочет (в отличии от сухих цифр).

Что с того, что аудитория Хбох не поняла бы? Она много чего не понимает, нормальных игр, например. При разнице продаж консолей менее, чем в 2 раза, мы имеем Ведьмака, что продался в 3 с лишним раза лучше на пс4 и фф15, что продалась лучше в 5 с лишним раз. Аудитория хбох вообще норм игр не понимает, там панос про пиратов уровня инди из ёрли аксцесс самое то, да и дешёвая онлайн-поипотка под пивко чтоб было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там панос про пиратов уровня инди из ёрли аксцесс самое то, да и дешёвая онлайн-поипотка под пивко чтоб было

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я Мякинен, в честь великого раллийного гонщика Томми Мякинена, ныне - главы команды Toyota (!) World Rally Team, чей пилот Яри-Матти Латвала недавно выиграл Гран-при Швеции.

Мякинен, пардон, ошибся чуток:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мякинен, пардон, ошибся чуток:)

да нормально, будет армян Макинян))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да нормально, будет армян Макинян))

Почему то так же про армянина подумал, хотя он вроде говорил что значит его ник:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стилистика, понятно... То бишь твоё личное ИМХО. Можно так же сказать, что у ГР более западная стилистика. Что дальше? Иида, игра куда более понятна западу игровой механикой, нежели тот же ЛО.

То есть когда тебе удобно, ты ссылаешься в мейнстримовости на какие-то там планки в "1 лям на западе", а когда неудобно, то на абстрактное понятие стилистики, которое может трактовать каждый как хочет (в отличии от сухих цифр).

Что с того, что аудитория Хбох не поняла бы? Она много чего не понимает, нормальных игр, например. При разнице продаж консолей менее, чем в 2 раза, мы имеем Ведьмака, что продался в 3 с лишним раза лучше на пс4 и фф15, что продалась лучше в 5 с лишним раз. Аудитория хбох вообще норм игр не понимает, там панос про пиратов уровня инди из ёрли аксцесс самое то, да и дешёвая онлайн-поипотка под пивко чтоб было

 

когда это определение разных визуальных стилей стало личным ИМХО?? у них и названия какие-то есть, но я их не знаю просто. Я называю это просто более лайтовой японщиной. Вот грубо говоря что-то такое стилистически может зайти

 

​Ок, с первым разобрались. Теперь про JRPG, да, конечно, я тебе и написал уже, что да, по механике это более нишевый для Запада жанр и это осложняет продажи того же Одиссея и подобных игр, несмотря на приемлемую стилистику.

 

​Да, не спорю, что механика Гравити Раш может быть и более понятна, но в ней не многие захотят разбираться, так как стилистика уже многих отпугнет.

 

 

​Поэтому Филу на Xbox явно нужна японщина, умело сочетающая оба эти фактора. Идальный пример - DMC, и стилистика не пугает, и механика западная. На самом деле JRPG тоже могут быть, для разнообразия, но высоких продаж от них ждать вряд ли стоит, даже если прямо бомба будет...хотя опять же теоретически все возможно, но нужен тогда какой-то убер-шедевр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, как-то странно называть слэшерную механику "западной" :amm:

 

эмм, а что по твоему западное? шутаны, гонки и платформеры? ну еще стратегии на ПК.  Слэшеры - жанр давно популярный на Западе. DMC и Бог войны, а так же Райз в стартовой линейке Xbox One тому хороший пример. Вот MS кстати сейчас годного слешера прямо сильно не хватает. Давно платформеров не было, но сейчас будут ремастер Вуду (который многие видят впервые) и Cuphead, Гонки понятно, шутаны тоже есть (как минимум Хало и Гири).  Сейчас еще несколько онлайн игр типа Моря воров и State of Decay  на подходе,

 

Так что из популярных на западе жанров не хватает слешеров и классических RPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, на Западе сейчас не выделяют, почти нигде, слэшеры в отдельный жанр, есть hack'n'slash, куда даже Диаблу вписывают. Так что если мы будем выделять слэшеры в отдельный жанр, то Годоворы и Райзы в него НЕ входят. Именно слэшеры - жанр, в который могут только японцы, это DMC, Bayonetta, MGR. Западные слэшеры тоже есть, но они обычно сильно уступают японским. Т.е. я к тому, что это такой исконно японский жанр. Не про популярность его на Западе, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, на Западе сейчас не выделяют, почти нигде, слэшеры в отдельный жанр, есть hack'n'slash, куда даже Диаблу вписывают. Так что если мы будем выделять слэшеры в отдельный жанр, то Годоворы и Райзы в него НЕ входят. Именно слэшеры - жанр, в который могут только японцы, это DMC, Bayonetta, MGR. Западные слэшеры тоже есть, но они обычно сильно уступают японским. Т.е. я к тому, что это такой исконно японский жанр. Не про популярность его на Западе, если что.

"Курейзи". Так ещё называют японские "слэшеры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, на Западе сейчас не выделяют, почти нигде, слэшеры в отдельный жанр, есть hack'n'slash, куда даже Диаблу вписывают. Так что если мы будем выделять слэшеры в отдельный жанр, то Годоворы и Райзы в него НЕ входят. Именно слэшеры - жанр, в который могут только японцы, это DMC, Bayonetta, MGR. Западные слэшеры тоже есть, но они обычно сильно уступают японским. Т.е. я к тому, что это такой исконно японский жанр. Не про популярность его на Западе, если что.

 

Эмм...а в чем принципиальное отличие? Не совсем понимаю отличие. В скорости и мясистости? ну так это уже вторичный показатель. Вот так реально не совсем догоняю. Не совсем понимаю в чем жанровое отличие GoW и DMC. А Диабло это таки RPG все же.  Ну ок, назовем это hack and slash, допустим я это имел в виду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм...а в чем принципиальное отличие? Не совсем понимаю отличие. В скорости и мясистости? ну так это уже вторичный показатель. Вот так реально не совсем догоняю. Не совсем понимаю в чем жанровое отличие GoW и DMC. А Диабло это таки RPG все же.  Ну ок, назовем это hack and slash, допустим я это имел в виду)))

Ну Годовор, по сути, это такой упрощённый и разбавленный слэшер. Я такие называю экшн-адвенчурами со слэшерной механикой. Боёвка тут попроще и всё разбавлено эксплорингом, кинцом и платформенными элементами. В чистокровных слэшерах тебя почти не отвлекают от основной механики. Ну просто сейчас жанры уже сильно размыты и те же РПГ-элементы в каждой первой игре есть, так и тут. А вот Hack'n'slash да, это уже более широкое понятие, куда относят любые игры с "рубиловом". Если ты это имел в виду, то, в принципе да, всё правильно сказал (:

Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Годовор, по сути, это такой упрощённый и разбавленный слэшер. Я такие называю экшн-адвенчурами со слэшерной механикой. Боёвка тут попроще и всё разбавлено эксплорингом, кинцом и платформенными элементами. В чистокровных слэшерах тебя почти не отвлекают от основной механики. Ну просто сейчас жанры уже сильно размыты и те же РПГ-элементы в каждой первой игре есть, так и тут. А вот Hack'n'slash да, это уже более широкое понятие, куда относят любые игры с "рубиловом". Если ты это имел в виду, то, в принципе да, всё правильно сказал (:

 

ок, понял, спасибо))) да, про упрощенную механику и платформерные элементы согласен...стоп...хотя в DMC же они тоже есть. Точно не меньше, чем в GoW.  Кинца (ну точнее всяких понтовых слоу-мо в GoW и особенно в Ryse) да, больше, но опять же, разве это влияет на стиль, скорее просто бонус конкретных игр. Ну единственно что QTE всякие. Да и про более замороченную механику это скорее Байонетта, а DMC тоже не так уж заморочен, хотя может я что-то не понимаю))) Да, в GoW еще проще будет, но опять же насколько это разница по жанру))

 

А так да, ты прав, что жанры несколько размыты (и в этом нет ничего плохого). Короче я про вот какую-то веселую рубиловку имел в виду))) Что-то такое очень нужно))) Давно про слешеры (да-да, какими бы они не были) и платформеры говорил))) вот платформеры начинают подъежать, теперь дело за рубиловом)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Юпи - аниме нахрен не вперлась нахайване. Нет - и слава богу. А вот японские проекты не помешал бы, типа тех же ниндзя, дмс,автоматы, ниох и т.д.

Не понимаю, тебе от того, что игр больше будет станет хуже? Наоборот гораздо лучше если будет больше разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда это определение разных визуальных стилей стало личным ИМХО?? у них и названия какие-то есть, но я их не знаю просто. Я называю это просто более лайтовой японщиной. Вот грубо говоря что-то такое стилистически может зайти

 

​Ок, с первым разобрались. Теперь про JRPG, да, конечно, я тебе и написал уже, что да, по механике это более нишевый для Запада жанр и это осложняет продажи того же Одиссея и подобных игр, несмотря на приемлемую стилистику.

 

​Да, не спорю, что механика Гравити Раш может быть и более понятна, но в ней не многие захотят разбираться, так как стилистика уже многих отпугнет.

 

 

​Поэтому Филу на Xbox явно нужна японщина, умело сочетающая оба эти фактора. Идальный пример - DMC, и стилистика не пугает, и механика западная. На самом деле JRPG тоже могут быть, для разнообразия, но высоких продаж от них ждать вряд ли стоит, даже если прямо бомба будет...хотя опять же теоретически все возможно, но нужен тогда какой-то убер-шедевр

Лол, и снова вода. Ты скажешь, что стилистика у ЛО понятнее, я что у ГР не хуже. А меж тем та же ГР разойдётся лучше ЛО. Вся твоя аналитика как обычно от слова на первые 4 буквы и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, и снова вода. Ты скажешь, что стилистика у ЛО понятнее, я что у ГР не хуже. А меж тем та же ГР разойдётся лучше ЛО. Вся твоя аналитика как обычно от слова на первые 4 буквы и не более.

 

ГР разойдется лучше на Xbox??? она там реально есть?))) ты о чем вообще. Не забывай о несколько разной аудитории консолей!! о чем и была речь. Во вторых инсталл база PS4 выше в 2 раза и есть много пользователей в Японии.  Lost Odyssey вышла спустя  2 года после выхода консоли, Гравити Раш спустя 3 года и пару месяцев после старта))) И ты серьезно считаешь, что если Гравити Раш сделает хотя бы лям продаж (и то вряд ли) то это будет прямо успех по сравнению с LO?)))) ахахахахаххахахахахахахха)))

 

 

​Вот давай так.  Точных цифр про 360 не нашел, но темы XO и 360 примерно равны, то есть к моменту выхода Одиссея было около 20 лямов Xbox, сейчас 55 лямов PS4, без учета Японии 51, то есть примерно в 2.5 раза больше инстал база.

основные рынки Xbox - США и Европа, давай даже забудем, что на Xbox менее "японистая" аудитория, хотя это важно.

 

​Одиссей сделал на этих рынках 790к. То есть если Гравити Раш2 должна сделать в 2.5 раза больше продаж (1.975 ляма) на европейском и американском рынках, чтобы хотя бы сравняться с долей Одиссея. Как думаешь, осилит?)))) А ты еще про отрыв говорил))) ну-ну, удачи)))

 

​ты либо балаболь меньше, либо как-то хоть фактами иногда подкрепляй)))

​P,S. Найдешь точную инфу о продажах именно Xbox 360 на момент выхода Одиссея можешь скинуть и все пересчитаем, но не думаю, что результаты будут сильно разниться.

 

Не понимаю, тебе от того, что игр больше будет станет хуже? Наоборот гораздо лучше если будет больше разнообразия.

 

это то да, конечно лучше. Но если речь идет именно об экзах (или вообще о чемоданах от MS...а Фил явно не просто так едет), то бюджет то не резиновый и лучше его потратить на что-то менее анимешное, пусть даже и японское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...