Перейти к публикации

Bethesda пояснила, почему Fallout Shelter вышел на Xbox One


JohnYupi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А че так можно было?!

Излагать свои домыслы в виде новости, а не срача в комментариях  :butil:



Опаньки... Топовые "экзы" подъехали

:men:

На PS4 ждать не стоит, придется кодить "с нуля". 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки... Топовые "экзы" подъехали

Куда там до жизни черного тигра с iOS в 12 fps на Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, в 2017 любой код можно куда угодно портануть,и сейчас речь не о UWP приложениях.

У них помимо UWP шелтера есть еще версия под мобилки. Причем, собрать билд работающий под x86 вообще ничего не стоит.

Просто бесезда ленивые.

Ну тут дело в том что в случае с UWP тебе вообще не надо делать никаких телодвижений чтобы игра заработала. При публикации в Store просто галочку Xbox One ставишь в списке платформ и готов. С PS4 все таки поработать придется. А Bethesda я так понимаю делала эту игру чисто под ПК в основном. Если бы на хуане надо было тоже хоть какие-то телодвижения делать, она бы там не вышла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Bethesda я так понимаю делала эту игру чисто под ПК в основном

Которая сперва вышла на iOS, через месяц на ведройде, еще рез год на винде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которая сперва вышла на iOS, через месяц на ведройде, еще рез год на винде.

Я имел ввиду сейчас когда они готовили этот релиз, он в первую очередь был ориентирован на PC. Там free-to-play очень популярен и по этой модели распространения на PC делаются большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня другая проблема: бетезда почему-то указала в параметрах игры "mediaItemType": "Application", вместо "DGame", в результате чего моя статистика её в упор не видит. Вот думаю, кому рипортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axelamp, исправил без рипортов, тупо вбив в свою базу то, что там должно быть по идее. Вижу, что уже 73 человека поиграли, особо продвинутые -- больше 50 часов, пройдя игру на 48%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, Если бы сделали возможность переноса прогресса с мобильных платформ было бы раза в два больше, а так скачал посмотрел что всё с начала раскачивать и закинул в дальний ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в ней на пика и консолях? Это ж тамогоч сратый, достал телефон, потыкал минуту, ресурсы собрал, убрал телефон. Вот прикольно, наверное, сидеть и по шесть минут залипать, ничего не делая, пока вода набирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

счастлив, что у тебя наконец всё прояснилось в голове. лучше поздно, чем никогда. глядишь и до более разумных мыслей доживешь. я в тебя верю

Стрелочник. Тьфу.

Но тем забавнее твои потуги, фанера))00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архитектура то одна а ОС разные , надо делать лишние телодвижения , а оно им видимо это нахрен не нужно .

 

дополнительные телодвижения это дополнительные затраты денег. Тут именно работа на перспективу. Допустим возьмем какую-нибудь японщину. В Стиме она еще выходит, а делать порт на Xbox смысла маловато, ибо вложения могут не окупиться. А если MS протащит UWP (и заодно Play Anywhere в идеале) как массовый стандарт, чтобы большинство игр на ПК выпускались именно так, то все, что появится на ПК и не будет иметь контрактных ограничений (типа консольный экз Сони) выйдет и на Xbox. Разработчики они не ленивые, они деньги считать любят

@flashgun, Если бы сделали возможность переноса прогресса с мобильных платформ было бы раза в два больше, а так скачал посмотрел что всё с начала раскачивать и закинул в дальний ящик.

Ну в Play Anywhere формате это примерно так и выглядит. Только это пока для планшетов на винде актуально. Посмотрим что там со смартфонами будет, если смогут как-то довести до ума и запустить хотя бы не самые мощные игры по Play Anywhere тоже, то будет неплохой такой бонус.  А игр средней мощности наберется море...вопрос лишь в том, доведут ли MS до ума реально единую платформу, где будут лишь естественные ограничения в виде мощности железа, необходимого для игры или приложения

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, в 2017 любой код можно куда угодно портануть,и сейчас речь не о UWP приложениях.

У них помимо UWP шелтера есть еще версия под мобилки. Причем, собрать билд работающий под x86 вообще ничего не стоит.

Просто бесезда ленивые.

Так можно о всех разработчиках говорить. Не собрал игру под мою любимую платформу? ленивый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно о всех разработчиках говорить. Не собрал игру под мою любимую платформу? ленивый!

 

да даже если поверить в глупости, что это не в финансовых затратах дело, а только в лени (ну люди же бесплатно работают) то схема то один хрен та же самая остается. Если MS смогут пропихнуть UWP как основной стандарт, то все, что выходит на ПК будет и на Xbox, не важно чего боялись разрабы - затрат которые не окупятся или просто поднять зад. Если они не скованы контрактом с Сони или Нинтендо на консольную эксклюзивность, то все теперь легко за пару дней с минимальными затратами выпускается и на Xbox. Например та же Nier. Сейчас Скваеры думают есть ли смысл пилить версию под Xbox, зная сколько продаж американской консоли в Японии. А делали бы ПК версию сразу UWP - вопросов бы вообще не было...ну как минимум по поводу электронной версии.

 

​Правда работы MS предстоит еще ооочень много. Надо настолько мощно пролоббировать UWP, что большинство игр именно такими и будут делаться, чтобы даже Стим на UWP перешел. Вот тогда это будет основной стандарт и все игры будут попадать в Вин Стор, а потом с минимальными временными и финансовыми затратами становиться Xbox игрой

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрю, как ты в код подцепишь другие либки, а потом конвертнёшь текстуры. пройдёшь сертификацию в сторе псн. Там команда наверняка из нескольких человек и делать это будут несколько месяцев минимум.

Да ты че, его одноклассник, Васек из 6-го Б, за ночь бы сделал! Тем более для любимой сонечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то грустная новость.

 

Да пока не грусти, я тебя понимаю, уже ссыкотно, но пока MS надо еще несколько лет, чтобы это все заработало, так что ближайшие несколько лет твоей любимой Соничке ничего не угрожает, а вот потом да, будет повод взгрустнуть, но что тут поделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS надо еще несколько лет, чтобы это все заработало... ... но что тут поделаешь...

Вот это особенно грустно, у них так всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я посмотрю, как ты в код подцепишь другие либки, а потом конвертнёшь текстуры. пройдёшь сертификацию в сторе псн. Там команда наверняка из нескольких человек и делать это будут несколько месяцев минимум.

О каких либках и конвертациях речь, когда большинство современных движков мультиплатформенные? Я понимаю серьезные игры с низкоуровневой оптимизацией под конкретное железо, но тут мобильная параша, на каком-нибудь юнити написанная

 

И работы там на пару недель для одного программиста скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких либках и конвертациях речь, когда большинство современных движков мультиплатформенные? Я понимаю серьезные игры с низкоуровневой оптимизацией под конкретное железо, но тут мобильная параша, на каком-нибудь юнити написанная

 

И работы там на пару недель для одного программиста скорее всего

 

С кросслпатформой на пс4 туго, зато ты подтвердил слова из новости про портирование ;)

 

Да ты че, его одноклассник, Васек из 6-го Б, за ночь бы сделал! Тем более для любимой сонечки.

 

Да баба Зина сказала уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких либках и конвертациях речь, когда большинство современных движков мультиплатформенные? Я понимаю серьезные игры с низкоуровневой оптимизацией под конкретное железо, но тут мобильная параша, на каком-нибудь юнити написанная

 

И работы там на пару недель для одного программиста скорее всего

Эту пару недель ты готов оплатить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту пару недель ты готов оплатить?

Игроки оплатят донатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игроки оплатят донатом.

Видимо нет, раз не выпускают. Поэтому я и предложил тебе работу оплатить. TLG тоже думали оплатят пару недель разработки, но оно вон как вышло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...