Перейти к публикации

Bethesda пояснила, почему Fallout Shelter вышел на Xbox One


JohnYupi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Bethesda пояснила, почему Fallout Shelter  вышел на Xbox One

http://s018.radikal.ru/i512/1702/5c/b14b7ca452d5.jpg

 

С далеких компьютерных берегов долетела первая ласточка, подтверждающая, что шаги Майкрософт по созданию единой системы являются абсолютно верными. Недавно состоялся выход мобильной игры Fallout Shelter на консоли Xbox One. Игра завоевала огромную популярность с тех пор, как вышла в июне 2015 года. Все это время студия Bethesda подготавливала почву для портирования игры на другие платформы, и вот Fallout Shelter вышла на Xbox One. Проект работает на американской консоли по программе Xbox Play Anywhere, и построен на основе универсального кода для Windows 10 устройств

В социальной сети Twitter директор по маркетингу студии Bethesda Пит Хайнс разъяснил  игрокам, что выпустить проект Fallout Shelter удалось только за счет поддержки универсальных приложений консолью Xbox One. По их словам, компания не разрабатывала специальную консольную версию игры для Xbox One, она создавала вариант для PC, а поскольку инструменты Microsoft позволяют без особых проблем конвертировать код универсального приложения под Xbox One, было принято решение выпустить игру и на консоли

Соответственно, чтобы выпустить Fallout Shelter на Playstation 4 разработчикам придется создавать консолью версию игры «с нуля», чем они в данный момент заниматься не намерены заявил Пит Хайнс. Поэтому Bethesda не может сказать – выйдет Fallout Shelter на Playstation 4 или нет, одно ясно точно – ожидать игру не стоит на японской консоли в ближайшее время.

​Выход самой  игры, конечно, не является каким-то большим достижением игрового подразделения Майкрософт, но является по сути первым официальным заявлением об удобстве разработки проектов под единую платформу от представителей крупного издателя, что подтверждает верность рискованных и по сути революционных действий Microsoft. Так что вполне возможно, что в ближайшее время мы увидим и более крупные проекты, которые не планировали посещать американскую консоль,  но стали ее достоянием благодаря удобству портирования игр и приложений на все устройсва единой платформы Microsoft с минимальными затратами разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Соответственно, чтобы выпустить Fallout Shelter на Playstation 4 разработчикам придется создавать консолью версию игры «с нуля»,

Как заорал.

Что за наглое вранье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заорал.Что за наглое вранье?

Почитай что такое UWP и поймешь, что не вранье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно отличный довод для того чтобы делать UWP аппы.. После выхода скорпио все UWP игры сразу заведутся минимум в 2.5к. Даже корявый квантум.



Так архитектура же одна.

С чего она вдруг одна? АПИ разные, форматы текстур, звуков и прочего разные..Или у нас плойка вдруг в DirectX с DDS текстурами смогла?.. И это я так, только по высокому уровню фич прошелся..

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай что такое UWP и поймешь, что не вранье

Чувак, в 2017 любой код можно куда угодно портануть,и сейчас речь не о UWP приложениях.

У них помимо UWP шелтера есть еще версия под мобилки. Причем, собрать билд работающий под x86 вообще ничего не стоит.

Просто бесезда ленивые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть в неё с геймпадом на хуане просто боль и унижение, на пк же судя по отзывам игра у половины скачавших не запускается. У меня на одном из компьютеров игра тоже не работает без видимых на то причин. Хвала uwp!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форматы текстур, звуков и прочего разные..Или у нас плойка вдруг в DirectX с DDS текстурами смогла?..

А чо конвертацию запретили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно отличный довод для того чтобы делать UWP аппы.. После выхода скорпио все UWP игры сразу заведутся минимум в 2.5к. Даже корявый квантум.

 

С чего она вдруг одна? АПИ разные, форматы текстур, звуков и прочего разные..Или у нас плойка вдруг в DirectX с DDS текстурами смогла?.. И это я так, только по высокому уровню фич прошелся..

Ну ок. Две разные х86 архитектуры.

 

Играть в неё с геймпадом на хуане просто боль и унижение, на пк же судя по отзывам игра у половины скачавших не запускается. У меня на одном из компьютеров игра тоже не работает без видимых на то причин. Хвала uwp!

Ну так с вашими пк всегда одни проблемы. А стойте, он же работает на детище майкрософта, тут всё понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть в неё с геймпадом на хуане просто боль и унижение, на пк же судя по отзывам игра у половины скачавших не запускается. У меня на одном из компьютеров игра тоже не работает без видимых на то причин. Хвала uwp!

она отлично играется на паде. я никаких проблем с управлением не испытывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Bethesda пояснила, почему Fallout Shelter вышел на Xbox One

Потому что надо же хоть во что-то играть на нем  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто игры начали выходить, сначала порты с мобилок, так может и до фри ту плеек дойдем про пиратов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С далеких компьютерных берегов долетела первая ласточка, подтверждающая, что шаги Майкрософт по созданию единой системы являются абсолютно верными.

Ох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть в неё с геймпадом на хуане просто боль и унижение, на пк же судя по отзывам игра у половины скачавших не запускается. У меня на одном из компьютеров игра тоже не работает без видимых на то причин. Хвала uwp!

Никаких сложностей и неудобства не вызывает игра на геймпаде. На ноутбуке shelter запускается без нареканий, ищите проблемы у себя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так архитектура же одна.

Архитектура то одна а ОС разные , надо делать лишние телодвижения , а оно им видимо это нахрен не нужно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архитектура то одна а ОС разные , надо делать лишние телодвижения , а оно им видимо это нахрен не нужно .

Ну это явно не с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это явно не с нуля.

Конечно нет , просто им лень делать лишние телодвижения , а остальное вода да банальные отговорки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да uwp в действии, портировали какую то хрень которая мне даже на айпаде надоела за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, в 2017 любой код можно куда угодно портануть,и сейчас речь не о UWP приложениях.

У них помимо UWP шелтера есть еще версия под мобилки. Причем, собрать билд работающий под x86 вообще ничего не стоит.

Просто бесезда ленивые.

Я посмотрю, как ты в код подцепишь другие либки, а потом конвертнёшь текстуры. пройдёшь сертификацию в сторе псн. Там команда наверняка из нескольких человек и делать это будут несколько месяцев минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

она отлично играется на паде. я никаких проблем с управлением не испытывал

Теперь ясно для кого портировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера поиграл полчасика. Рукалицо. Жду портирования на Хуан "Весёлой фермы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно для кого портировали.

счастлив, что у тебя наконец всё прояснилось в голове. лучше поздно, чем никогда. глядишь и до более разумных мыслей доживешь. я в тебя верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...