Перейти к публикации

Новые слухи о Destiny 2 — платформы, дата выхода, сюжет


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Новые слухи о Destiny 2 — платформы, дата выхода, сюжет


normal_-ymBl-x.jpg


Некий пользователь форума Reddit заполучил информацию от якобы сотрудника студии Bungie касательно продолжения Destiny, о котором уже давненько ходят слухи.

 

По словам источника, игра будет называться Destiny II: Forge of Hope. И она действительно стартует не только на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One, Xbox Scorpio, но и на PC. Ориентировочно в четвёртом квартале 2017-го года (предположительно, где-то между 4 и 18 ноября).

 

Согласно этой информации, девелоперы планируют выпустить как минимум три издания: стандартное Destiny II: Forge of Hope (игра плюс бонус за предварительный заказ); Destiny II: Forge of Hope с бонусом за предзаказ и специальными игровыми косметическими товарами; Destiny II: Forge of Hope с бонусом за предзаказ, специальными косметическими товарами и копией реликвии Экзо-незнакомки (Exo Strangers Relic of Necessity) в масштабе 1:2.

 

Контент для PlayStation 4 снова получит эксклюзивный статус, однако данное преимущество продлится не более трёх месяцев.

 

Слухи вновь подтверждают, что на этот раз Bungie делает игру на совершенно новом движке, который позволяет создавать и добавлять свежий контент более оперативно (по крупномасштабному дополнению в квартал). При этом команда планирует раз в месяц или два запускать тематические события (типа как в Overwatch), попутно расширяя сюжетные линии и набор геймплейных механик. И да, кстати, благодаря новому движку у игроков будет больше опций для кастомизации персонажа, включая растительность на лице и классовые татуировки с раскрасом лица. И из-за этого перенести своего героя из Destiny не получится.

 

Что же касается сюжета, то тут, внимание, потенциальные СПОЙЛЕРЫ!

 

Источники уверяют, что Destiny II будет строиться в основном вокруг событий, хронологически следующих за историей дополнения Destiny: The Taken King. Армия Кабалов нападает на город, оставляя жителей башни без защиты. Теперь задача Стражей — отвоевать город у Кабалов. Попутно они узнают давно затерянные истории о Королеве Маре Сов и мотивы Экзо-незнакомки. Решающим моментом станет победа Стражей над предводителем Кабалов в новом Рейде.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/30650
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть сделают кастомизацию оружия и систему LFR встроенную. Все остальное меня вполне устраивало, часов 300+ я наиграл, лучшая шутерная механика на консолях именно в дестини (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

лучшая шутерная механика на консолях именно в дестини (ИМХО).

Люто плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть сделают кастомизацию оружия и систему LFR встроенную. Все остальное меня вполне устраивало, часов 300+ я наиграл, лучшая шутерная механика на консолях именно в дестини (ИМХО).

Солидарен, LFR реально не хватало, еще бы 60 FPS в PvP но это уже слишком жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солидарен, LFR реально не хватало, еще бы 60 FPS в PvP но это уже слишком жирно.

Ну 30 FPS у всех, так что условия более-менее равные. Пинг решает куда больше:)

Вот искать пати на всяких сайтах, добавлять людей в друзья и т.д. - это реально прошлый век. Возьмите best practice у того же WoW - там грамотно сделан ЛФГ в целом, можно группу собрать для любой активности, задать порог гира и т.д. Если нормально запилят и не поломают стрельбу - опять можно годно позалипать.

Изменено пользователем Lok1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшая шутерная механика на консолях именно в дестини (ИМХО).

В Сплатуне лучше (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть сделают кастомизацию оружия и систему LFR встроенную. Все остальное меня вполне устраивало, часов 300+ я наиграл, лучшая шутерная механика на консолях именно в дестини (ИМХО).

Плюсую.Наиграл 1200+ часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшая шутерная механика на консолях

соглашусь.

 

контента на старте было откровенно мало. цены на длц -- конские.

 

прошлую "дестини" я взял по предзаказу на пс4.

больше не поведусь.

 

так что "фак ю, банджи".

 

:yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл еще в бету на пс3. потом предзаказ. проходил на пс3 потом на пс4 продолжил. лучшая шутерная механика согласен. графика выглядит до сих пор красиво. но минусы это нету сабов. и сюжет для сингла. Просто как раз за год до выхода дестени прошел Хало:Рич и ожидал увидеть что то похожее но был огорчен. Хотя конечно игр не позиционировала себя как чисто сингловая но блин историю хотелось на урове рича.

потом забросил т.к. наскучила. а первое ДЛС не добавило в развития сингла почти ничего. больше длс не покупал и не играл. если еще в страйки можно было автоматом людей найти но на рейды собирать команду это был геморой. поэтому рейды почти не пробовал. так несколько раз.

Изменено пользователем iPOWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соглашусь.

 

контента на старте было откровенно мало. цены на длц -- конские.

 

прошлую "дестини" я взял по предзаказу на пс4.

больше не поведусь.

 

так что "фак ю, банджи".

 

:yea:

Собственно, поэтому я наиграл не тысячу. Достаточно прикрутить, например:

1. Годную систему крафта с выбиванием рецептов (по кускам), регов и проч.

2. Ввести систему кастомизации оружия и брони, вкупе с первым пунктом добавит целевого задротства.

3. Ввести пвп-ранги, докрутить формирование команд исходя из ммр игроков.

4. Прикрутить к ачивкам титулы (звание перед именем, типа "победивший смерть"), дающие красивые скины или прочие косметические плюшки, со сложным и оригинальным получением.

5. Ввести систему гильдий/кланов.

6. Ввести торговлю (хотя бы в качестве бартера).

7. В идеале сделать систему гильдвойн, мб альянсов (1 карта с пвп месивом глобальным 2 раза в день).

 

Эх, мне бы в геймдев:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редактор Котаку

 

http://i.imgur.com/pz6rSAE.png

http://i.imgur.com/PVxlhrC.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно в этот раз хоть сабы завезут

Надеюсь :)

 

На ПК заценю  :pff:

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пиу пиу пиу

http://i79.photobucket.com/albums/j145/Jvchequer/1687wh5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lok1, крафта реально не хватает в дестени и да действительно еще бы хотелось какой то толк от фракций Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

интересно в этот раз хоть сабы завезут

Учитывая как бунге хейтят русский язык, что аж не дали добро на ру сабы в halo mcc (Поэтому перевод смогли сделать только в 4й части, ее делали не бунге), и как они запретили переводить дестени новому диску, который уже был готов занятся локализацией, с вероятностью в 146% сабов не будет. В Бунге директор Армянин (Без шуток), видимо очень обиженный на раисю. Изменено пользователем abugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Учитывая как бунге хейтят русский язык, что аж не дали добро на ру сабы в halo mcc (Поэтому перевод смогли сделать только в 4й части, ее делали не бунге), и как они запретили переводить дестени новому диску, который уже был готов занятся локализацией, с вероятностью в 146% сабов не будет. В Бунге директор Армянин (Без шуток), видимо очень обиженный на раисю.

Я б не сказал, что в дестини много сюжета. Со мной играл товарищ, который с английским вообще никак, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Годную систему крафта с выбиванием рецептов (по кускам), регов и проч.

2. Ввести систему кастомизации оружия и брони, вкупе с первым пунктом добавит целевого задротства.

3. Ввести пвп-ранги, докрутить формирование команд исходя из ммр игроков.

4. Прикрутить к ачивкам титулы (звание перед именем, типа "победивший смерть"), дающие красивые скины или прочие косметические плюшки, со сложным и оригинальным получением.

5. Ввести систему гильдий/кланов.

6. Ввести торговлю (хотя бы в качестве бартера).

7. В идеале сделать систему гильдвойн, мб альянсов (1 карта с пвп месивом глобальным 2 раза в день).

8. вид от 3го лица всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...