Перейти к публикации

Финансовый отчeт Sоny: пpодажи игpового подpаздeлeния pастyт, общиe пpодажи падают / Поcтавки PlауStаtiоn 4 пpeвыcили 57 миллионов экзeмпляpов


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это у них сегодня отлично (да и то, скорее "не плохо") выходит, но беда японцев вообще и сони в частности -- не могут, не умеют смотреть в будущее, лет на пять-десять вперёд. Не любят и не могут рисковать, пробовать какие-то новые вещи. У майков отказ от экзов в пользу объединения платформ в рамках единой экосистемы, у сони -- анальное огораживание от всего мира и запрет на кроссплей между платформами. И это в то время, когда интернет, соцсети, вот это вот всё. В результате майки стригут бабло даже на нинтендо свич, за счёт портированного туда майнкрафта, а сони потеряет своих последних наглухо отбитых фанатов, когда те устанут беливить в шедеворы и есть японское говно с лопаты под враньё про новый экспириенс и невероятный опыт.

Что за поток внеземного сознания вторгся в этот пост?

 

1. Не любят рисковать? ПСП, Вита, мувы, VR, 4к и т.д

2. Кроссбай и кроссплей, кросссейв, сто лет в обед у Сони. Ещё с ПСП был.

3. Майнкрафт самая продаваемая на Виту. Они стригут с него бабло, но майки же и потратили на это сколько там млрд?

4. Не надо беливить уже 3 экза вышло с 80+ в этом году. Как минимум в два раза больше на подходе. За беливами это плиз к Филу.

Изменено пользователем LightS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у них сегодня отлично (да и то, скорее "не плохо") выходит, но беда японцев вообще и сони в частности -- не могут, не умеют смотреть в будущее, лет на пять-десять вперёд. Не любят и не могут рисковать, пробовать какие-то новые вещи. У майков отказ от экзов в пользу объединения платформ в рамках единой экосистемы, у сони -- анальное огораживание от всего мира и запрет на кроссплей между платформами. И это в то время, когда интернет, соцсети, вот это вот всё. В результате майки стригут бабло даже на нинтендо свич, за счёт портированного туда майнкрафта, а сони потеряет своих последних наглухо отбитых фанатов, когда те устанут беливить в шедеворы и есть японское говно с лопаты под враньё про новый экспириенс и невероятный опыт.

У сони был кросс плей еще на пс3, пусть не совсем удачные игры, но он работал, плюс и сейчас можно все то объединять, у сони намного эргономичнее и получше все работает в плане соц.сетей чем на боксе, насчет шедевров не знаю, но на боксе вот точно играть не во что пока что, он реально не нужен, все что я играл и ради чего купил хуан, либо переиздание либо аркака, самое большое разочарование ХАЛО 5, с ужасно скучным мультиплеером и сливным синглом, про кооп вообще молчу, у мс все как у диплодока, диназавр такой был,  хвост отгрызли а ему до бошки только черезе время доходит, кооп не плохой но все это мы уже видели, те же рейды в дестени уже что то новое было и по механике и по взгляду, не говоря уже про челенджы в пвп.  Сейчас я от пс4 получаю в разы больше удовольствия играя на ней в мультиплатформу чем на хуане. 

 

@flashgun, на счет рисков вообще рассмешил, сони и нин как раз таки рискует всегда в отиличие от МС (хуанопоколение по крайней мере) взять тот же Ласт Гвардиан,  Ойшида сказал что этот долгострой много денег не принесет, это типа только имеджевый проект, или взять тот же Демон Соулс как они с ним рискнули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони был кросс плей еще на пс3, пусть не совсем удачные игры, но он работал, плюс и сейчас можно все то объединять, у сони намного эргономичнее и получше все работает в плане соц.сетей чем на боксе, насчет шедевров не знаю, но на боксе вот точно играть не во что пока что, он реально не нужен, все что я играл и ради чего купил хуан, либо переиздание либо аркака, самое большое разочарование ХАЛО 5, с ужасно скучным мультиплеером и сливным синглом, про кооп вообще молчу, у мс все как у диплодока, диназавр такой был,  хвост отгрызли а ему до бошки только черезе время доходит, кооп не плохой но все это мы уже видели, те же рейды в дестени уже что то новое было и по механике и по взгляду, не говоря уже про челенджы в пвп.  Сейчас я от пс4 получаю в разы больше удовольствия играя на ней в мультиплатформу чем на хуане. 

Xbox Live как сервис лучше, чем PSN. Игр достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox Live как сервис лучше, чем PSN. Игр достаточно. 

Ну может и лучше, но и PSN то не плох, я вот почти каждый день сидел в тусах и играл в сетевые игры, бывали конечно косяки, но не так часто, а вот с МС кстати тоже бывало, с гриями переизданием 

игр достаточно и там и там, просто тут типа пишут про беливы и т.д. есть на пс4 все что нужно.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может и лучше, но и PSN то не плох, я вот почти каждый день сидел в тусах и играл в сетевые игры, бывали конечно косяки, но не так часто, а вот с МС кстати тоже бывало, с гриями переизданием 

Я все никак не могу успокоится от переиздания мастер чиф коллекции...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все никак не могу успокоится от переиздания мастер чиф коллекции...

Я слава богу не застал, я через пол года его купил, но наслышан про старт

 

Еще интересно на сколько игровое подразделение Nintendo больше чем у сони

там вроде бы примерно так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько вся компания Sony стоит? 15-20 млрд? Прямо как в басне про как слона и моську.

Если ты охотишься за сусликами (играешь в игры), то моська в миллиард раз удобнее и нужнее слона. Ибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобилки жалко, надеюсь не прикроют направление. Очень нравятся телефоны этой фирмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушай не обляпайся:

В конце января 2017 года стоимость Microsoft превысила $500 млрд впервые за 17 лет. Котировки компании поднялись после публикации доходов, которые оказались выше ожиданий рынка.

Как свидетельствуют данные биржи Nasdaq, к моменту завершению торгов 27 января 2017 года ценные бумаги Microsoft подорожали на 2,4% и достигли самого высокого в истории компании значения — $65,78 за штуку. При этом рыночная капитализация не обновила рекорд, но оказалась самой высокой с марта 2000 года, когда Microsoft оценивалась чуть более чем в $550 млрд. 27 января 2017 года показатель вырос до $523,5 млрд.

Microsoft входит в тройку самых дорогих в мире компаний, уступая лишь Apple и Alphabet, рыночные капитализации которых 27 января составляли 642 и 570 млрд долларов соответственно.

Взлет стоимости акций Microsoft произошел после публикации итогов второго квартала 2017 финансового года (октябрь-декабрь 2016-го календарного). За этот период корпорация получила чистую прибыль в размере $5,2 млрд, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Скорректированная выручка (без учета покупки LinkedIn) составила $25,8 млрд, скорректированная прибыль — 84 цента на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали показатели на уровне $25,3 млрд и 79 центов на акцию соответственно.

За 12 месяцев до обнародования этих результатов акции Microsoft подорожали на 23,2%. При этом выручка и прибыль компании оказывались выше ожиданий Уолл-стрит семь кварталов из восьми.

Агентство Reuters отмечает, что с момента прихода Сатьи Наделлы (Satya Nadella) к руководству Microsoft в феврале 2014 года акции компании значительно выросли: тогда они стоили $34, а капитализация софтверного гиганта измерялась $315 млрд.

Ты про хуан давай и игровое подразделение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушай не обляпайся:

В конце января 2017 года стоимость Microsoft превысила $500 млрд впервые за 17 лет. Котировки компании поднялись после публикации доходов, которые оказались выше ожиданий рынка.

Как свидетельствуют данные биржи Nasdaq, к моменту завершению торгов 27 января 2017 года ценные бумаги Microsoft подорожали на 2,4% и достигли самого высокого в истории компании значения — $65,78 за штуку. При этом рыночная капитализация не обновила рекорд, но оказалась самой высокой с марта 2000 года, когда Microsoft оценивалась чуть более чем в $550 млрд. 27 января 2017 года показатель вырос до $523,5 млрд.

Microsoft входит в тройку самых дорогих в мире компаний, уступая лишь Apple и Alphabet, рыночные капитализации которых 27 января составляли 642 и 570 млрд долларов соответственно.

Взлет стоимости акций Microsoft произошел после публикации итогов второго квартала 2017 финансового года (октябрь-декабрь 2016-го календарного). За этот период корпорация получила чистую прибыль в размере $5,2 млрд, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Скорректированная выручка (без учета покупки LinkedIn) составила $25,8 млрд, скорректированная прибыль — 84 цента на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали показатели на уровне $25,3 млрд и 79 центов на акцию соответственно.

За 12 месяцев до обнародования этих результатов акции Microsoft подорожали на 23,2%. При этом выручка и прибыль компании оказывались выше ожиданий Уолл-стрит семь кварталов из восьми.

Агентство Reuters отмечает, что с момента прихода Сатьи Наделлы (Satya Nadella) к руководству Microsoft в феврале 2014 года акции компании значительно выросли: тогда они стоили $34, а капитализация софтверного гиганта измерялась $315 млрд.

Ты про хуан давай и игровое подразделение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там вроде бы примерно так же. 

Там вроде вся компания сони примерно равна игровому подразделению nintendo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вроде вся компания сони примерно равна игровому подразделению nintendo

А у Нинтендо другое есть разве?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про хуан давай и игровое подразделение

 

Все крупные компании, привлекающие инвесторов, должны предоставлять информацию о своих доходах, в том числе и Microsoft. Сегодня компания подвела итоги второго финансового квартала 2017 года, в котором огласила результаты, в том числе, и игрового направления. Общие доходы за квартал у компании Microsoft составили $24 млрд, а прибыль $6,17 млрд. Что касается игрового направления, результаты неутешительны – оно принесло $3,6 млрд, что на 3% меньше, чем за аналогичный квартал прошлого года. Компания Microsoft объяснила, что видит причины падения дохода с игрового направления в снижении цен на Xbox. Вместе с тем, компания Microsoft установила новый рекорд – 55 миллионов активных пользователей Xbox Live ежемесячно. Это на 15% больше, чем в прошлом году. Вместе с тем подрос заработок и с продажи программного обеспечения, а также онлайн-сервисов на 18%. Всего за рассматриваемый квартал компания Microsoft получила с цифровых продаж видеоигрового сегмента $1 млрд. По мнению компании Microsoft, такой результат сложился из-за сильной игровой линейки в конце 2016 календарного года и адаптации рынка к цифровому распространению контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вроде вся компания сони примерно равна игровому подразделению nintendo

Наоборот скорее. В одном игровом подразделении сони работает в полтора раза больше человек, чем во всей нинтендо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Нинтендо другое есть разве?? 

 

у них доля в бейсбольном клубе Сиэтл Маринерс (правда они ее продавать хотели) а так же владеют The Pokémon Company, а это не только игры, но и мерч и мультики. Возможно что-то еще есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот скорее. В одном игровом подразделении сони работает в полтора раза больше человек, чем во всей нинтендо

Одни пиарщики, игор то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у них сегодня отлично (да и то, скорее "не плохо") выходит, но беда японцев вообще и сони в частности -- не могут, не умеют смотреть в будущее, лет на пять-десять вперёд. Не любят и не могут рисковать, пробовать какие-то новые вещи. У майков отказ от экзов в пользу объединения платформ в рамках единой экосистемы, у сони -- анальное огораживание от всего мира и запрет на кроссплей между платформами. И это в то время, когда интернет, соцсети, вот это вот всё. В результате майки стригут бабло даже на нинтендо свич, за счёт портированного туда майнкрафта, а сони потеряет своих последних наглухо отбитых фанатов, когда те устанут беливить в шедеворы и есть японское говно с лопаты под враньё про новый экспириенс и невероятный опыт.

Как уже почти все просрала горячо "любимая" местными школьниками нинтенда, которые кудахчут, что в их экзо играют наглухо отбитые дебилы. Лет 15-20назад в них все играли (как в пс сейчас), и ничего. Вот ещё 20 лет пройдёт и новые школьники будут ржать над пробитыми японо*бами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сони просрали почти все полимеры, просрут и игровое подразделение.

Слух пошел, что Сони Сони Пикчерс продавать хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с тем, компания Microsoft установила новый рекорд – 55 миллионов активных пользователей Xbox Live ежемесячно

Вот это меня всегда умиляет. Вроде того, что планета Земля с каждым днем ставит новый рекорд по численности населения. Ха-ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушай не обляпайся:

В конце января 2017 года стоимость Microsoft превысила $500 млрд впервые за 17 лет.

Ну Ты еще за всю америку напиши :)

 

Одни пиарщики, игор то нет.

Судя по Твоей подписи, да :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, только сейчас чет обратил внимание, но правды ради  -"Основные консольные эксклюзивы Xbox One" стоило бы назвать "Все консольные эксклюзивы Xbox One". )))Если уж не кривить душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У одного человека трех этажный дом стоит добротный, но чуть крыша поржавела, а у другого халупа одноэтажная, но крыша блестит. Вот и вся разница.

Разница в том, что МС всё меньше в игры вкладывается, это видно и по количеству, и по качеству

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, только сейчас чет обратил внимание, но правды ради  -"Основные консольные эксклюзивы Xbox One" стоило бы назвать "Все консольные эксклюзивы Xbox One". )))Если уж не кривить душой.

Эксклюзивы Майкрософт :)

Причем некоторые из его могучего списка  (Рузе, Дэд Ризинг 3, Ори, Д4, Квантун) продаются за копейки в Стиме, список других платформ это вообще ахтунг :nice:

Изменено пользователем Zirrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за поток внеземного сознания вторгся в этот пост?

 

1. Не любят рисковать? ПСП, Вита, мувы, VR, 4к и т.д

2. Кроссбай и кроссплей, кросссейв, сто лет в обед у Сони. Ещё с ПСП был.

3. Майнкрафт самая продаваемая на Виту. Они стригут с него бабло, но майки же и потратили на это сколько там млрд?

4. Не надо беливить уже 3 экза вышло с 80+ в этом году. Как минимум в два раза больше на подходе. За беливами это плиз к Филу.

 

1. Вита была риском?))) а то, что портативки существуют уже несколько десятков лет тебя не смутило?))) даже у Сони была шикарная PSP и просто выпустили новое поколение, так себе риск))) 4к риск...ты сейчас серьезно?))) HD картинка тоже риск?))) промежуточное поколение, вот это да, риск, смею предположить, что именно это ты имел в виду, ок, один пункт верен...вложение в новые игровые устройства типа мува не так что бы риск...ну с финансовой точки зрения да, но и то не особо крупный риск...всего лишь попытка повторить нинтендовский нун-чак...вот Нинтендо реально рисковали делая такие контроллеры основными, тут же был привычный дуалшок и мув был всего лишь дополнительной приблудой, которая провалилась (правда потом обрела вторую жизнь с VR, молодцы, пристроили). VR риск? ну тоже так себе...С финансовой точки зрения это да, крупный риск, не как с мувом, но это всего лишь погоня за массовым обхайпанным решением. Для не самой богатой компании, такой как Сони да, это рисковано, но никаких основ эта фишка не затрагивает.

 

​MS же именно рискуют, принимая решения, затрагивающие самые основы. У Сони из таких решений только промежуточное поколение. А так это очень консервативная фирма. Я не говорю хорошо это или плохо, но суть в этом.

2. Это было в каждой игре прямо?))) Тут смысл то в другом - попытка изменения самой сути  гейминга. Сощдания единой платформы с единым магазином.

​3. На Майнкрафт потратили дохерища, но если это приносит деньги, то почему бы не вложиться?))) Да. игра еще не окупилась, но сделала это почти на половину, то есть еще  года 3 и уже в 0 отобьются, ибо затраты на поддержание игры и выпуск новых версий (и под новые платформы) минимальны. Если продержатся дольше, что вполне реально, то неплохо заработают. И при этом стоит напомнить, что это не покупка игры, а покупка студии!! То есть они и дальше могут другие проекты выпускать.

​4. ок, вышли и хорошо, но речь же шла именно о бизнесе. Так ли много эти нишевые проекты принесут денег?  Тот же Ласт Гардиан даже не имеет шансов окупиться, посмотрим как что тут выйдет. Гравити раш 2 тоже очень хреново продается,   Вот в Хорайзон да, верю, может нехило бомбануть. В целом несколько интересных проектов в самом начале года это неплохо, в общем числе они играют свою роль, но это достаточно нишевые проекты (кроме Хорайзона) и на продажи консоли не особо влияют. Да, для фанатов таких игр это бесспорно шикарное предложение, но если оценивать с точки зрения бизнеса, раз уж об этом пошла речь, то все несколько иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...