Перейти к публикации

Everywhere – новый проект от бывшего директора Grand Theft Auto и ветеранов Rockstar North


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Everywhere – новый проект от бывшего директора Grand Theft Auto и ветеранов Rockstar North

 

http://gamemag.ru/images/news/0/02686257522f2e1d8ed98c10f7dbf5bf.png


Экс-глава Rockstar North и генеральный продюсер сериала Grand Theft Auto Лесли Бензис вернулся в индустрию после длительного творческого отпуска и затянувшегося судебного разбирательства с бывшим работодателем, открыл новую компанию и объявил о разработке первой масштабной игры. Как информирует портал VentureBeat, проект, не имеющий пока скриншотов и видео, будет называться Everywhere. Вместе с Бензисом над ним работают ведущий программист Grand Theft Auto V Колин Энтвистл и еще один ветеран Rockstar North Мэттью Смит. Успел ли заручиться Бензис поддержкой какого-нибудь крупного издателя, пока не сообщается, но планы у команды очень амбициозные.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/e9a58eebbd84d8c7e9b078ba1d3937fd.png

 

По словам Бензиса, Everywhere будет игрой с огромным открытым правдоподобным миром, в которой геймеры «смогут делать практически все, что угодно». В создании проекта известный разработчики опираются на многолетний опыт работы с Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и другими играми, но собираются пойти дальше по части внедрения в Everywhere различных геймплейных механик.

 

«Игроки становятся умнее, внимательнее подходят к выбору развлечений, им надоедают привычные вещи и они хотят от игр большего, поэтому мы собираемся дать им свободу жить в наших мирах так, как им хочется», - пояснил разработчик.

 

Судя по описанию, большое влияние на авторов оказал успех Grand Theft Auto Online. Создателем популярнейшего онлайнового режима для GTA V является непосредственно сам Бензис. Он утверждает, что в свое время братья Хаузеры относились к онлайновой составляющей спустя рукава и не проявляли к ней большого интереса, однако именно онлайн сыграл огромную роль в популярности пятой части и продолжает приносить издательству внушительную прибыль даже сегодня, спустя годы после премьеры.

 

Сегодня Бензис не хочет ограничивать игроков только придуманными им историями.

 

«Мы предложим большое количество режимов, игровых стилей и не станем ограничивать аудиторию лишь придуманными нами историями. Мы хотим создать площадку, где игроки смогут развлекаться сами и развлекать других людей, размывая грань между реальностью и виртуальным миром. Everywhere сможет развиваться долгие годы, вплоть до бесконечности».
 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/eca2c0f082910d9cba92946f5258f53b.png

 

Игра создается на AAA-движке Amаzon Lumberуаrd (модифицированной версии CryEngine), свой взор на который недавно обратили и создатели Star Citizen. По словам разработчиков, технологии и облачные сервера Amazon позволят им создать «игру, каких раньше мир еще не видел».

 

В настоящее время новая компания Бензиса насчитывает уже 30 сотрудников, многие из которых перешли к нему из Rockstar, и продолжает расширяться. Игра пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Платформы тоже не раскрываются.

 

В 2014 году Лесли Бензис вместе с братьями Хаузерами был включен в Зал Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук (AIAS) за значительный вклад в развитие индустрии.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/51ef1ba58cf60cc88ac0c203f462d516.jpg

 

На вопрос журналистов Polygon о том, будет ли Everywhere похожа на GTA по духу (высмеивание американской поп-культуры, большая ставка на юмор и цинизм), Бензис ответил, что в этом смысле Everywhere сильно отличается от GTA. Безусловно, в ней найдется место сатире, но общее настроение у игры другое, и разработчики хотят, чтобы в какой-то момент игроки могли сами влиять на тон игры.

 

Мэттью Смит добавил, что у Everywhere будет собственный отличительный стиль, история и персонажи. Но что разработчиков интригует больше, так это предоставление игрокам возможности создавать собственные истории и личности. В этом плане он сравнил Everywhere с социальной сетью, где комментарии и насмешки не придумываются за три года до постинга и все может меняться от часа к часу.

 

Идея создать Everywhere пришла к разработчикам в середине 2016 года. Игра настолько амбициозная и разносторонняя, что они не уверены, что ее можно причислить к одному из существующих жанров.

Бензис рассказал, что вдохновляется огромным количеством вещей и событий, которые происходят в жизнях у обычных людей. В последние пару лет он также очень много играл, и особенное впечатление на него произвел Metal Gear Solid Хидео Кодзимы (не уточняется, какой именно).

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/116622/everywhere-vernuvshiysya-v-industriyu-lesli-benzis-i-veterany-rockstar-north-obyavili-o-razrabotke-n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игру не "взяли" платформодержатели или крупные издатели, значит всё с ними ясно, будет позорище в стиле Devil's Third.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть покажет сначала. Титулы его нафиг не упали

ну, такие титулы дают ему кредит доверия. верю и жду, надеюсь будет веха в индустрии, как гта3 когда-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kamaitachi, гта3 продавала пс2 и очень нехило, а тут ребята побираются, не солидно. Раз с такими регалиями их все прокатили жди печальки которую никто не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kamaitachi, гта3 продавала пс2 и очень нехило, а тут ребята побираются, не солидно. Раз с такими регалиями их все прокатили жди печальки которую никто не понял.

кто прокатил? я этого не увидел в новости. да и на этапе когда игра только на словах, отсутствие издателя это нормально, кмк. а по-поводу непонятости это точно не к этим парням

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kamaitachi, ну если амазон вбухает бабла, к примеру, то быть может. А так все играют в гта5 и ждут рдр2, а кто и что там делал по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то как то по предварительному описанию звучит реально как какой то Симс. игра без сюжета, заявления о развлеки себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игру не "взяли" платформодержатели или крупные издатели, значит всё с ними ясно, будет позорище в стиле Devil's Third.

:jc:

Успел ли заручиться Бензис поддержкой какого-нибудь крупного издателя, пока не сообщается, но планы у команды очень амбициозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...