Перейти к публикации

Рианна Пратчетт о проблемах сюжета в перезапуске Tomb Raider


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Рианна Пратчетт о проблемах сюжета в перезапуске Tomb Raider

http://i.imgur.com/Fhrnj7v.png


На портале Eurogamer появилось большое интервью со сценаристкой перезапущенной серии Tomb Raider Рианной Пратчетт. Сценаристка рассказала, над чем конкретно она работала и в чем вообще заключалась ее помощь команде.

 

В Tomb Raider (2013) задачей Рианны было показать Лару не со стороны богатой взбалмошной девицы, которая носится по всему миру, роясь в древних гробницах, а ровно наоборот. Ее характер и поведение должны были отличаться от «классической Лары» — хотя бы потому, что в игре 2013 года выпуска Лара представала перед игроками крайне неопытной девушкой.

 

"Была идея показать ее не как знаменитую расхитительницу гробниц, а как обычную девушку. Она отказалась от своего наследства и попыталась сделать что-то сама, своими силами. Разумеется, все получилось не так просто"

 

Основная идея заключалась в том, чтобы жизнь «ударила Лару по лицу», дабы та поняла, что знает далеко не все на свете. И тут Рианну ждала серьезная проблема — противостояние сюжета и геймплея. Особенно ярко эта проблема была видна в одной из ключевых сцен игры — в момент первого убийства. По задумке создателей игры, этот момент должен был стать важнейшим в развитии характера молодой Лары. А вот для Рианны Пратчетт этот момент стал самой настоящей «битвой» между сценарием и геймплеем.

 

Речь идет о сцене из этого трейлера, где Лара убивает человека, который пытается ее изнасиловать.

 

За эту сцену на компанию-разработчика моментально обрушился шквал критики — как так, насилие прямо в геймплейном трейлере! По словам Пратчетт, это был самый настоящий позор:

 

"Да, это был позор. Некоторые люди до сих пор считают, что в этой игре полно насилия — а все из-за того скандала.
[…]
Мы не собирались использовать эту «сцену с изнасилованием» в качестве раскрытия персонажа. Эта сцена — вызов, через который Лара должна пройти. Это не комиксы, тут укус радиоактивного паука не сделает из героини сверхчеловека — расхитительницу гробниц. Эта сцена демонстрирует простой факт — или ты убиваешь, или убивают тебя. Так что сцена вовсе не про насилие, она про то, как на это реагирует сама Лара."


Саму Рианну, к слову, тогда еще не представили как сценаристку новой части серии. Это сделали позже, и тогда-то Рианна и решила обсудить с игроками и журналистами ту сцену, которая многим из них не понравилась.

 

"Они говорили так — «что вы делаете, с Ларой Крофт бы такого никогда не случилось!» Вот только почему с Ларой не могло такого случиться — неясно, ибо подобные сцены — вовсе не редкость."


Еще эта же сцена явственно показывает, что Crystal Dynamics поставила во главу угла не сюжет, а геймплей. Судите сами — вот Лара убивает человека и приходит от этого в ужас. А потом — ррраз! — и начинает убивать толпы людей направо и налево, не чувствуя вообще никаких моральных терзаний. Об этом говорит и сама Пратчетт, да и фанаты серии не упустили возможности посмеяться над игрой. Сама же Рианна называет это «самой большой проблемой первой части».

 

http://i.imgur.com/g6Hr0qW.png

 

Между Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт помогала с проработкой сюжета связующих две игры комиксов, где демонстрировалась эволюция Лары на ее пути к настоящей расхитительнице гробниц. Вторая часть, впрочем, во многом ссылается на первую, а не на комиксы. У Лары все еще посттравматический стресс от убийства кучи людей на острове, а также попытка примириться со смертью отца.

 

По словам Пратчетт, она была не уверена, как публика воспримет вторую часть:

 

"Понимаете, когда мы выпускали первую часть, нам на руку играл в том числе и элемент новизны, элемент неожиданности. Во второй же части Лара вновь меняется, и она уже не столь уязвима и ранима, как в оригинале. В этом нет никакого элемента неожиданности."

 

Когда представитель Eurogamer спросил, что бы Рианна поменяла в первой части игры, та ответила, что изменила бы две вещи — ту сцену с изнасилованием и концовку игры:

 

"Мне бы хотелось найти более элегантное решение для той сцены с «первым убийством» Лары, менее топорное.
[…]
Что касается финала, то изначально концовка должна была быть более мрачной и темной, раскрывающей тему пожертвования и потери. 
Однако плейтесты показали, что игрокам это не по душе: к тому моменту и так уже погибло слишком много персонажей, поэтому концовку решили изменить."


Еще Рианна настаивает на том, что у двух поколений серии — у старого и нового — больше общего, чем принято думать. По ее словам, сходства легко пропустить — возможно, потому, что новая Лара куда меньше шутит:

 

"У обновленной Лары есть все, за что любили «старую» — она находчива, смела и умна. У нее есть все те же качества, что и у «старой» Лары, просто мы немного отмотали время назад, чтобы показать, какой она была до того, как стала профессиональной расхитительницей гробниц."

 

 

 

Источник:
http://kanobu.ru/news/syuzhet-protiv-gejmpleya-kak-rianna-pratchett-pisala-syuzhet-tomb-raider-388332/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная проблема это сама Пратчетт

 

 

пошла вон, дура, лучше бы оставили Лару Крофт взбалмошной девицей, которая носится по всему миру и расхищает гробницы, чем эту несостоятельную попытку растрогать сентиментальных школьниц

Она уже пошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот текст реально всерьез нужно воспринимать или можно ржать дальше в голосину ?  :loool:  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто хватит делать клюкву про рюскую мафию\бандитов\военных и делать что-то более оригинальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто хватит делать клюкву про рюскую мафию\бандитов\военных и делать что-то более оригинальное?

Томб Райдер всегда был серией про развесистую клюкву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто хватит делать клюкву про рюскую мафию\бандитов\военных и делать что-то более оригинальное?

До сих пор эта заезженная песня про клюкву?

Ок, давай "Лара против звездного крокодила Ра" или "Лара и домик на фазовом сдвиге"

 

в любой ситуации кто-то будет врагом и в последней части "рюсские" были просто в истории, а воевала Лара с международной организацией 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может просто хватит делать клюкву про рюскую мафию\бандитов\военных и делать что-то более оригинальное?

А про что делать? Предлагаю на выбор: исламские или какие-нить другие террористы, латиноамериканские наркоторговцы, китайские или корейские коммунисты, злой тиран страны третьего мира, хищные корпорации, инопланетяне... все это уже было и не раз. Предложи что-нибудь оригинальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложи что-нибудь оригинальное.

Казахи непобедимые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю конкуренцию Анчу составить хотели, в итоге не шибко то и вышло и отклонились от той Самой сисястой Лары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про что делать? Предлагаю на выбор: исламские или какие-нить другие террористы, латиноамериканские наркоторговцы, китайские или корейские коммунисты, злой тиран страны третьего мира, хищные корпорации, инопланетяне... все это уже было и не раз. Предложи что-нибудь оригинальное.

Я не сценарист, но и без этого понимаю, что в мире может существовать намного больше приключенческих историй, которые могли бы быть более интересными\интригующими\захватывающими, чем то что есть в последней ларке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отана красавица!!! - 



Короче перезапуск ТР загубил тот самый ТР, как и в случае со Сплинтер Целл, с конвикшн пошел уже совсем не тот СЦ...



Еле нашел видос SC Double Agent с xbox360 в основном с ПК, а на ПК по графе он был ужасен, одна из не особо многих игр, где ПК уступал приставке - 



Ностальжи..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, для меня так наоборот - перезапуск открыл новую любимую серию. До 2016 вообще никогда не играл в томб райдер, ибо выглядело это как для озабоченных мальчиков. Рэмбо с двумя пестиками, словно в лучших трешовых американских фильмах, убивает всех налево и направо, губы как сардельки, сиськи как арбузы, наглость как у дуры.

 

В перезапуске мы хотя бы играем за человека, не сиськострел. На счет загадок не скажу, но читал, что в первых сериях игр они были куда сложнее и интереснее, чем в нескольких последних играх. В 2013 крайне легкие загадки и их мало, в райзе их в 10 раз больше и бывают действительно сложные (сноска для гениев: я говорю про игру без помощи).

 

Так что, я категорически рад перезапуску. Очень надеюсь на продолжение серии в том же духе. Главное - найти толкового сценариста, чтобы не было логических и географических ляпов. А по поводу клюквы - так она везде. Вон, недавно же новость на ленде была, что раися - наиболее частый враг ВО ВСЕХ играх. Всем всегда было пофигу, но в томб райдер вдруг стало не пофигу. Да и чего ожидали в сибири? Туземцев? А вражеская группировка, как выше подметили, она интернациональна. Про медведей тоже тарахтели - крокодилов в снегу и тайге ждали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду временный экс для Xbox/Scorpio в конце года.

Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"рюсские" были просто в истории

тогда почему жгли плакаты с космонавтами?

 

Да и чего ожидали в сибири? Туземцев?

Нет конечно, древних греков из Сирии блин.

Oh, wait...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне все Ларки понравились  :fffuuuh:

Мне тоже, особенно последние. Да и сзади приятнее смотреть чем на дрейка. Хотя эти игры все же одноразовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, древних греков из Сирии блин.

Oh, wait...

Вот и я о том - в сюжете полно дыр.

Кстати, о том, что где-то на бермудских островах в игре 2013 года "плохие рюсские" - никого не волнует, но вот русские в Сибири - это клюква, дааа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том - в сюжете полно дыр.

Кстати, о том, что где-то на бермудских островах в игре 2013 года "плохие рюсские" - никого не волнует, но вот русские в Сибири - это клюква, дааа...

Клюква не в том, что русские там жили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у Rise of the Tomb Raider были лишь одни проблемы с сюжетом то можно было бы просто абстрагироватся, но там по большему счету плохо всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать все сидящие в этом и др форумах написали бы лучше сценарий , сюжет почти такой же что и в анче только там диалоги чуть получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда почему жгли плакаты с космонавтами?

 

 

Нет конечно, древних греков из Сирии блин.

Oh, wait...

Ну блин не играй тогда и все. Чего сопли ради?

 

Но никто чето не ноет про главных антагонисты, что они НЕрюсские. Особенно те, чьей они национальности.

 

Я играл и не заморачивался, игра мне понравилась очень. Если человек такой ярый националист, то пусть сидит и играет в Тетрис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у Rise of the Tomb Raider были лишь одни проблемы с сюжетом то можно было бы просто абстрагироватся, но там по большему счету плохо всё.

Не правду же написал. Лишь бы ляпнуть.

Скажу больше. Ларка последняя не хуже unch 4. В Unch 4 вообще история беспонтовая. Девок всех убрали. Брат зек- неприятный типок, Дрейк уставший и Старик. Пол игры прошел и забросил пока. Надоела такая компашка.. Графон и гейм дизайн тоже не однородный. Местами очень круто, в основном просто нормально. Так что на Лару не надо катить. Кстати в отличии от Дрейка в Лару 60фпс завезли под Проху. Разница очень заметна. Гораздо больше чем суперсэмплинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клюква не в том, что русские там жили

 А в чем?

 

Если бы у Rise of the Tomb Raider были лишь одни проблемы с сюжетом то можно было бы просто абстрагироватся, но там по большему счету плохо всё.

Ну по большому счету, это сообщение неаргументированный бред :-) Привет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А в чем?

 

Ну по большому счету, это сообщение неаргументированный бред :-) Привет!

В гипертрофировании советских злодейств, в сжигании космонавтов под предлогом пропаганды, в тупых переводах надписей со звезд. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно подумать все сидящие в этом и др форумах написали бы лучше сценарий , сюжет почти такой же что и в анче только там диалоги чуть получше.

О, вот и "сначала добейся" подъехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...