Перейти к публикации

Resident Evil 7 - появилась вторая оценка нового хоррора Capcom


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Resident Evil 7 - появилась вторая оценка нового хоррора Capcom

http://gamemag.ru/images/news/0/06799866ab825d6fd503f63a9de22574.png


Эмбарго на обзоры по Resident Evil 7: Biohazard будет снято в этот понедельник, 23 января, однако некоторые издания уже начали публикацию своих рецензий. В их числе оказался и ресурс Pure PlayStation, присудивший новинке компании Capcom оценку в 9 баллов из 10.
 
"Уверен, вы успеете насладиться боевкой, но не раньше, чем набегаетесь в страхе за свою жизнь. История и повороты сюжета были столь же интересными, как и все пугающие моменты, что их сопровождали. Актеры озвучки и дизайнеры уровней проделали просто феноменальную работу. За все время у меня не было ни единого момента, когда я чувствовал себя в безопасности и был готов к следующему действию. Эта часть обязательно понравится старым фанатам франшизы и станет прекрасной возможностью для новичков влиться в эту вселенную. Только не играйте в нее наедине заполночь".
 
Что понравилось:

  • Проработка геймплея и элементов хоррора;
  • Головоломки, побуждающие к логическому мышлению, и их разумная сложность;
  • Пугающая атмосфера постоянного преследования;
  • Превосходное сочетание звука, освещения и впечатляющей графики;

Что не понравилось:

  • Длительность экранов загрузки;
  • Не самое удачное исполнение системы инвентаря;
  • Временами "тупящая" анимация;
  • Заметное ухудшение визуального ряда в режиме PlayStation VR;

Тестировалась версия для базовой модели PlayStation 4 с последним доступным патчем. Обзор писался по игре, купленной в рознице на личные средства рецензента, поэтому обозреватель решил не придерживаться сроков окончания эмбарго или каких-либо других условий, накладываемых на обладателей ревью-копий.
 
 

Источник:
http://gamemag.ru/news/116488/resident-evil-7-poyavilas-vtoraya-ocenka-novogo-horrora-capcom
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда ли,но есть слух, что после нескольких часов игры когда мы привыкнем к геймлею в прятки с парой "не убиваемых" монстров на манер Чужого[spoiler=]Игра резко поменяет курс, мертвяки полезут изо всех щелей и начнется пальба из всех стволов только успевай патроны подносить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда ли,но есть слух, что после нескольких часов игры когда мы привыкнем к геймлею в прятки с парой "не убиваемых" монстров на манер Чужого[spoiler=]Игра резко поменяет курс, мертвяки полезут изо всех щелей и начнется пальба из всех стволов только успевай патроны подносить.

 

надеюсь, что так и будет. Иначе смысла покупать игру нет. Дождемся тех, кто пройдет игру и напишет.

Изменено пользователем Zayshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда ли,но есть слух, что после нескольких часов игры когда мы привыкнем к геймлею в прятки с парой "не убиваемых" монстров на манер Чужого[spoiler=]Игра резко поменяет курс, мертвяки полезут изо всех щелей и начнется пальба из всех стволов только успевай патроны подносить.

 

очень надеюсь на такой исход, а то реально не понимаю что такое "Resident Evil 7" и почему у этой игры такое название

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь на такой исход, а то реально не понимаю что такое "Resident Evil 7" и почему у этой игры такое название

Поиграй что ли в первые части серии, там не было миллиона зомби из всех щелей и тупого отстрела с кучей патронов. Это не йоба-экшон, это сурвайвл хоррор, где противников может быть и много, но патронов мало почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неуж то реально годнота? Презентация хорошая, первые оценки тоже...может реально возвращается серия после нескольких сливов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поиграй что ли в первые части серии, там не было миллиона зомби из всех щелей и тупого отстрела с кучей патронов. Это не йоба-экшон, это сурвайвл хоррор, где противников может быть и много, но патронов мало почти всегда.

Патроны всегда зависимо от уровня сложности игры. Да экшеном лютым не был, но и унылым симулятором ходьбы с примесью квеста не являлся. В РЕ всегда был четкий баланс между экшеном, пазлами и следованием локаций. И всего этого в игре было ровно столько, сколько нужно. Поэтому если здесь будет также, то это только плюс и при этом огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда ли,но есть слух, что после нескольких часов игры когда мы привыкнем к геймлею в прятки с парой "не убиваемых" монстров на манер Чужого[spoiler=]Игра резко поменяет курс, мертвяки полезут изо всех щелей и начнется пальба из всех стволов только успевай патроны подносить.

 

 

 

надеюсь, что так и будет.

 

 

Хоть бы не симулятор ходьбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поиграй что ли в первые части серии, там не было миллиона зомби из всех щелей и тупого отстрела с кучей патронов. Это не йоба-экшон, это сурвайвл хоррор, где противников может быть и много, но патронов мало почти всегда.

Зато был вагон других проблем, а хоррор ощущался только для самых впечатлительных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато был вагон других проблем, а хоррор ощущался только для самых впечатлительных.

На тот момент проблем как раз таки у РЕ и не было. За что трилогия и получила признание. Страшная? Скорее атмосферная и напряженная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 хоррор ощущался только для самых впечатлительных.

А что в 1996 году было более впечатляющим среди хорроров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что в 1996 году было более впечатляющим среди хорроров?

В том и дело, что выбирать не из чего было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что выбирать не из чего было.

А значит и сравнивать было не с чем. И игра обладала действительно революционным сочетанием музыки,дизайна и графики для тех времен которое в итоге выливалось в уникальный игровой опыт для всех геймеров.Тем более когда с таким гигантским скачком в качестве хорроров ты впервые сталкивался в свои 7-15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А значит и сравнивать было не с чем. И игра обладала действительно революционным сочетанием музыки,дизайна и графики для тех времен которое в итоге выливалось в уникальный игровой опыт для всех геймеров.Тем более когда с таким гигантским скачком в качестве хорроров ты впервые сталкивался в свои 7-15 лет.

А потом вышел сайлент хилл, который пугает даже сейчас на той же технически слабой пс1. Не то, что самопровозглашенный хоррор от капком. 

Ну ладно, первая часть создала механику и хайп вокруг жанра, на чем в итоге удачно паразитировали конами. Но дальше серия все дальше и дальше уходила в довольно посредственный экшончик, пока, наконец, Миками не сделал лучшую игру на свете. Хоррором резидент никогда толком не был, сурвайвалом - да. И то - долгое время этот сурвайвал заключался в борьбе с неадекватной камерой и деревянным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом вышел сайлент хилл, который пугает даже сейчас на той же технически слабой пс1. Не то, что самопровозглашенный хоррор от капком. 

Ну ладно, первая часть создала механику и хайп вокруг жанра, на чем в итоге удачно паразитировали конами. Но дальше серия все дальше и дальше уходила в довольно посредственный экшончик, пока, наконец, Миками не сделал лучшую игру на свете. Хоррором резидент никогда толком не был, сурвайвалом - да. И то - долгое время этот сурвайвал заключался в борьбе с неадекватной камерой и деревянным управлением.

Только вот,это "потом" произошло спустя три года,а всё это время первая часть был самым впечатляющим хорром по своей атмосфере и даже двойка не смогла этого изменить.

Про то,что главная сложность игры,это управление и камера можно услышать только от людей которые познакомились с игрой намного позже её выхода и конечно же сравнивали её с SH,четвёртым резидентом или первых Дино Кризисом.

Перепроходил игру спустя почти 20 лет и при этом главная проблема была только в том,что бы держать в голове те комнаты,где ещё не был,а не камера или тем более управление хотя ,если почитать отзывы к ремейку то многие новички серии опять же жалуются и негодуют именно по их поводу:

 

http://i079.radikal.ru/1701/92/c88b40768b51.jpg

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот,это "потом" произошло спустя три года,а всё это время первая часть был самым впечатляющим хорром по своей атмосфере и даже двойка не смогла этого изменить.

Про то,что главная сложность игры,это управление и камера можно услышать только от людей которые познакомились с игрой намного позже её выхода и конечно же сравнивали её с SH,четвёртым резидентом или первых Дино Кризисом.

Перепроходил игру спустя почти 20 лет и при этом главная проблема была только в том,что бы держать в голове те комнаты,где ещё не был,а не камера или тем более управление:

http://i079.radikal.ru/1701/92/c88b40768b51.jpg

А в чем проблема сравнивать ее с сайлент хиллом? То, что в момент ее выхода больше не было с чем сравнивать, не делает ее автоматически шедевром.

Да, обе игры я проходил намного позже. Но это не помешало мне насладиться СХ и пройти Резидент только с десятой попытки в виде переиздания ремастера с более или менее вменяемым управлением. А где я только ни пытался его пройти: и на пс1, и на псп, и на вии в виде того же ремейка (но там управление оставалось дубовым), и даже на дс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь на такой исход, а то реально не понимаю что такое "Resident Evil 7" и почему у этой игры такое название

 

во во. Скорей всего именно так и должен был выглядеть сайлен хил новый, просто из-за случая с кодзимой, они дабы не терять деньги использовали уже имеющиеся наработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком издалека заходят.. 8, 8,5/10 максимум (и это хорошо). А всякие ресурсы с Playstation (да смилуются надо мной всякие) в названии, проектам для Sony консолей оценок ниже восьмёрки вообще не ставят.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они дабы не терять деньги использовали уже имеющиеся наработки

Какие деньги? Причем здесь конами вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не играйте в нее наедине заполночь".

Я только так и буду играть  :fffuuuh:   Потому что так и нужно играть для действительно хорроровой атмосферы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...