creetos18 22 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Resident Evil 7 - появилась вторая оценка нового хоррора Capcomhttp://gamemag.ru/images/news/0/06799866ab825d6fd503f63a9de22574.pngЭмбарго на обзоры по Resident Evil 7: Biohazard будет снято в этот понедельник, 23 января, однако некоторые издания уже начали публикацию своих рецензий. В их числе оказался и ресурс Pure PlayStation, присудивший новинке компании Capcom оценку в 9 баллов из 10. "Уверен, вы успеете насладиться боевкой, но не раньше, чем набегаетесь в страхе за свою жизнь. История и повороты сюжета были столь же интересными, как и все пугающие моменты, что их сопровождали. Актеры озвучки и дизайнеры уровней проделали просто феноменальную работу. За все время у меня не было ни единого момента, когда я чувствовал себя в безопасности и был готов к следующему действию. Эта часть обязательно понравится старым фанатам франшизы и станет прекрасной возможностью для новичков влиться в эту вселенную. Только не играйте в нее наедине заполночь". Что понравилось:Проработка геймплея и элементов хоррора;Головоломки, побуждающие к логическому мышлению, и их разумная сложность;Пугающая атмосфера постоянного преследования;Превосходное сочетание звука, освещения и впечатляющей графики;Что не понравилось:Длительность экранов загрузки;Не самое удачное исполнение системы инвентаря;Временами "тупящая" анимация;Заметное ухудшение визуального ряда в режиме PlayStation VR;Тестировалась версия для базовой модели PlayStation 4 с последним доступным патчем. Обзор писался по игре, купленной в рознице на личные средства рецензента, поэтому обозреватель решил не придерживаться сроков окончания эмбарго или каких-либо других условий, накладываемых на обладателей ревью-копий. Источник: http://gamemag.ru/news/116488/resident-evil-7-poyavilas-vtoraya-ocenka-novogo-horrora-capcom Изменено 21 января 2017 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 13 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Возвращение короля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Не знаю правда ли,но есть слух, что после нескольких часов игры когда мы привыкнем к геймлею в прятки с парой "не убиваемых" монстров на манер Чужого[spoiler=]Игра резко поменяет курс, мертвяки полезут изо всех щелей и начнется пальба из всех стволов только успевай патроны подносить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Villain 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Очень жду и надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zayshka 12 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Не знаю правда ли,но есть слух, что после нескольких часов игры когда мы привыкнем к геймлею в прятки с парой "не убиваемых" монстров на манер Чужого[spoiler=]Игра резко поменяет курс, мертвяки полезут изо всех щелей и начнется пальба из всех стволов только успевай патроны подносить. надеюсь, что так и будет. Иначе смысла покупать игру нет. Дождемся тех, кто пройдет игру и напишет. Изменено 21 января 2017 пользователем Zayshka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pashkenty 4 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Не знаю правда ли,но есть слух, что после нескольких часов игры когда мы привыкнем к геймлею в прятки с парой "не убиваемых" монстров на манер Чужого[spoiler=]Игра резко поменяет курс, мертвяки полезут изо всех щелей и начнется пальба из всех стволов только успевай патроны подносить. очень надеюсь на такой исход, а то реально не понимаю что такое "Resident Evil 7" и почему у этой игры такое название Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 99 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Хоть бы не симулятор ходьбы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharkbless 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 очень надеюсь на такой исход, а то реально не понимаю что такое "Resident Evil 7" и почему у этой игры такое названиеПоиграй что ли в первые части серии, там не было миллиона зомби из всех щелей и тупого отстрела с кучей патронов. Это не йоба-экшон, это сурвайвл хоррор, где противников может быть и много, но патронов мало почти всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 79 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Неуж то реально годнота? Презентация хорошая, первые оценки тоже...может реально возвращается серия после нескольких сливов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ScareFace 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Поиграй что ли в первые части серии, там не было миллиона зомби из всех щелей и тупого отстрела с кучей патронов. Это не йоба-экшон, это сурвайвл хоррор, где противников может быть и много, но патронов мало почти всегда.Патроны всегда зависимо от уровня сложности игры. Да экшеном лютым не был, но и унылым симулятором ходьбы с примесью квеста не являлся. В РЕ всегда был четкий баланс между экшеном, пазлами и следованием локаций. И всего этого в игре было ровно столько, сколько нужно. Поэтому если здесь будет также, то это только плюс и при этом огромный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 583 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Не знаю правда ли,но есть слух, что после нескольких часов игры когда мы привыкнем к геймлею в прятки с парой "не убиваемых" монстров на манер Чужого[spoiler=]Игра резко поменяет курс, мертвяки полезут изо всех щелей и начнется пальба из всех стволов только успевай патроны подносить. надеюсь, что так и будет. Хоть бы не симулятор ходьбы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Поиграй что ли в первые части серии, там не было миллиона зомби из всех щелей и тупого отстрела с кучей патронов. Это не йоба-экшон, это сурвайвл хоррор, где противников может быть и много, но патронов мало почти всегда.Зато был вагон других проблем, а хоррор ощущался только для самых впечатлительных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ScareFace 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Зато был вагон других проблем, а хоррор ощущался только для самых впечатлительных. На тот момент проблем как раз таки у РЕ и не было. За что трилогия и получила признание. Страшная? Скорее атмосферная и напряженная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 хоррор ощущался только для самых впечатлительных.А что в 1996 году было более впечатляющим среди хорроров? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 А что в 1996 году было более впечатляющим среди хорроров?В том и дело, что выбирать не из чего было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 на распродажке, в кучу, которая будет всё таки пройдена в какой то из дней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 В том и дело, что выбирать не из чего было.А значит и сравнивать было не с чем. И игра обладала действительно революционным сочетанием музыки,дизайна и графики для тех времен которое в итоге выливалось в уникальный игровой опыт для всех геймеров.Тем более когда с таким гигантским скачком в качестве хорроров ты впервые сталкивался в свои 7-15 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 А значит и сравнивать было не с чем. И игра обладала действительно революционным сочетанием музыки,дизайна и графики для тех времен которое в итоге выливалось в уникальный игровой опыт для всех геймеров.Тем более когда с таким гигантским скачком в качестве хорроров ты впервые сталкивался в свои 7-15 лет.А потом вышел сайлент хилл, который пугает даже сейчас на той же технически слабой пс1. Не то, что самопровозглашенный хоррор от капком. Ну ладно, первая часть создала механику и хайп вокруг жанра, на чем в итоге удачно паразитировали конами. Но дальше серия все дальше и дальше уходила в довольно посредственный экшончик, пока, наконец, Миками не сделал лучшую игру на свете. Хоррором резидент никогда толком не был, сурвайвалом - да. И то - долгое время этот сурвайвал заключался в борьбе с неадекватной камерой и деревянным управлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) А потом вышел сайлент хилл, который пугает даже сейчас на той же технически слабой пс1. Не то, что самопровозглашенный хоррор от капком. Ну ладно, первая часть создала механику и хайп вокруг жанра, на чем в итоге удачно паразитировали конами. Но дальше серия все дальше и дальше уходила в довольно посредственный экшончик, пока, наконец, Миками не сделал лучшую игру на свете. Хоррором резидент никогда толком не был, сурвайвалом - да. И то - долгое время этот сурвайвал заключался в борьбе с неадекватной камерой и деревянным управлением.Только вот,это "потом" произошло спустя три года,а всё это время первая часть был самым впечатляющим хорром по своей атмосфере и даже двойка не смогла этого изменить.Про то,что главная сложность игры,это управление и камера можно услышать только от людей которые познакомились с игрой намного позже её выхода и конечно же сравнивали её с SH,четвёртым резидентом или первых Дино Кризисом.Перепроходил игру спустя почти 20 лет и при этом главная проблема была только в том,что бы держать в голове те комнаты,где ещё не был,а не камера или тем более управление хотя ,если почитать отзывы к ремейку то многие новички серии опять же жалуются и негодуют именно по их поводу: http://i079.radikal.ru/1701/92/c88b40768b51.jpg Изменено 21 января 2017 пользователем Claud10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 17 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Будет что на ютубе глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Только вот,это "потом" произошло спустя три года,а всё это время первая часть был самым впечатляющим хорром по своей атмосфере и даже двойка не смогла этого изменить.Про то,что главная сложность игры,это управление и камера можно услышать только от людей которые познакомились с игрой намного позже её выхода и конечно же сравнивали её с SH,четвёртым резидентом или первых Дино Кризисом.Перепроходил игру спустя почти 20 лет и при этом главная проблема была только в том,что бы держать в голове те комнаты,где ещё не был,а не камера или тем более управление:http://i079.radikal.ru/1701/92/c88b40768b51.jpgА в чем проблема сравнивать ее с сайлент хиллом? То, что в момент ее выхода больше не было с чем сравнивать, не делает ее автоматически шедевром.Да, обе игры я проходил намного позже. Но это не помешало мне насладиться СХ и пройти Резидент только с десятой попытки в виде переиздания ремастера с более или менее вменяемым управлением. А где я только ни пытался его пройти: и на пс1, и на псп, и на вии в виде того же ремейка (но там управление оставалось дубовым), и даже на дс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ISPOD 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 очень надеюсь на такой исход, а то реально не понимаю что такое "Resident Evil 7" и почему у этой игры такое название во во. Скорей всего именно так и должен был выглядеть сайлен хил новый, просто из-за случая с кодзимой, они дабы не терять деньги использовали уже имеющиеся наработки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Слишком издалека заходят.. 8, 8,5/10 максимум (и это хорошо). А всякие ресурсы с Playstation (да смилуются надо мной всякие) в названии, проектам для Sony консолей оценок ниже восьмёрки вообще не ставят. Изменено 21 января 2017 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 они дабы не терять деньги использовали уже имеющиеся наработкиКакие деньги? Причем здесь конами вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaulM 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Только не играйте в нее наедине заполночь".Я только так и буду играть Потому что так и нужно играть для действительно хорроровой атмосферы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас