Перейти к публикации

Разработчики Titanfall 2 посмеялись с идеи выпустить игру на Nintendo Switch


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Весь прикол что когда рассматривают Свич как портативку, то забывают что на той же Вите игры стоят именно как на портативе т.е в два-три раза дешевле стационара. Независимо экз это, мульти или кросс-бай.

Цена на игры у Свич равна полноценной как у конкурентов PS4/Xbox. По факту такой казус: у нас портативное устройство с соответствующим железом, но цена за проекты как у стационара. Шикарный подход.

А ничего что эти самые игры выглядят именно как разработанные для переносного девайса. Начиная от графики заканчивая "не серьёзным" детским антуражем. Вобщем будем надеяться, и верить.. Время покажет выгорит ли у Нины.

Это как с ценами и поддержкой в России, как надо сделать полную локализацию так хрен, а как ценники европейские выставить, так Россия сразу часть Европы) А на счёт кроссплатформы - можно забыть, никто так заморачиваться не будет. Никто кстати не видео примерное сопоставление производительности X1 с пк железом?

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никуда она без мультиплатформы не сольётся, так как она консоли от нинтендо и не продавала.

WiiU передает пламенный привет. Фишка не только в том, что мультиплатформа на консолях от Нинтендо плохо продается, а в том, что любителям мультиплатформы нафиг не нужна консоль от большой Н.  Оригинальная Wii тут не совсем честный пример - она во-первых имела стоимость более низкую (особенно когда появилась просто копеечная Wii мини) чем "большие" консоли. ЧТо позволяло брать ее как вторую консоль в дополнение, а так же тем, кто не особо хотел тратиться на развлекуху. А во-вторых, самое главное - у нее выстрелила на тот момент революционная фишка с нун-чаками, благодаря которым Wii взорвала игровую индустрию.

 

 

​Но вот пришла WiiU, которая не смогла предложить ничего более революционного, а стоила вполне сопоставимо с конкурентами + в мире онлайн игрушек возросла роль мультиплатформы и усе, WiiU на дне оказалась. На одной фан-базе твоих экзов далеко не уедешь. Правда многие игры на WiiU продавались достаточно активно при думаю меньшей их стоимости по сравнению с Xbox и PS4, так что на самом деле очень интересно глянуть цифры дохода. Если WiiU не ушла в минус, то совсем уж провалом назвать нельзя, но вроде бы они минусовались достаточно жестко.

 

Итого у Нинтендо есть 3 основных козыря в продажах

​1.Цена. Как обычно дешевле конкурентов, но не настолько, чтобы быть купленной "между делом", как вторую консоль, без особого напряга на финансы. По сути цена почти одинковая и как козырь в этом поколении не рассматривается. Вот была бы она баксов за 150 и игры раза в полтора дешевле, вот тогда на самом деле многие могли бы купить ее как дополнительную консоль

​2.Мощная фанбаза. Они по прежнему с Nintendo, но как показали продажи WiiU далеко на одном только фанатском ядре не уедешь. Насколько я понял WiiU оказалась таки достаточно убыточной. В масштабах корпорации не все так печально, 3ДС спасла поколение, но ее эпоха идет к закату,

​3. Необычная идея. Вот тут Switch в отличие от WiiU смогли удивить своим гибридом. Но опять же не настолько, как нун чак в свое время, который стал просто прорывом. На самом деле Switch то лучше всего того, что было, по сути они соединили 3DS и Wii с ее нунчаками  в одно и улучшили графику. Но вот насколько это все вместе сработает уже не факт...и по сути только от этого зависит успех консоли.

 

 

Она (мультиплатформа) по крайней мере на последних двух поколениях нинтендо консолей особой популярностью и не пользовалась, отчасти поэтому сторонние разработчики на WiiU и забили. Если не произойдёт каких то технических накладок или скандалов, то вангую - 20 млн проданных консолей за первые 3 года. Эксперты по продажам, конечно, станут кричать, что это в любом случае провал, только это не совсем так, потому что основной доход Nintendo поступает от продажи собственных игр, а не мультиплатформы, как известно у кого. Поэтому они (игры) у Nintendo столько и стоят, как и консоль - расчитывать приходится только на себя. Так вот собственные игры Nintendo продаются миллионами даже на относительно скудно разошедшейся WiiU, а их бюджеты ну явно не больше, чем у ААА-блокбастеров высшей лиги, к коими относятся и экзы других платформ. Соответственно и профита от них больше.

А всяким кликушам, пророчащим смерть Свичу прямо на выходе, данная консоль и не нужна, хоть за 22к, хоть за15к. Дай им её бесплатно, начнут ныть, что на ней всё дорого и вообще поиграть не в что - одни зельды и марево. Даже будь на ней всё последняя мультиплатформа и тогда репу чесали; а стоит ли..

20 лямов, да был бы отличный результат для Switch, но вот будет ли. Как я писал выше по сути вся надежда только на то, что новая фишка зайдет для целевой аудитории. У Нинтендовских портативок продажи бешеные, но тут всего 3-4 часа портативной работы, далеко не факт что вызовет бурный интерес аудитории.

 

​Что же до мультиплатформы, то это в любом случае большая проблема, что Нинтендо никак не могут с ней подружиться (а без мощного железа и не получится) Не надо думать, что вот нет ее и пофиг, ибо и не надо. Ее отсутствие очень сильно снижает интерес к стационару от Нинтендо в качестве основной приставки. Вот портатив да, можно брать, если всякая Колда, Фифа, Ведьмаки и т.д. у тебя есть на стационаре, а так для большинства это в лучшем случае только дополнительная консоль. Ну и да, одними экзами сыт не будешь. Пусть они и дешевле, чем на PS и Xbox, но все равно нужна прямо гигантская прибыль от каждой игры, причем не менее 10 проектов в год, чтобы делать какой-то реальный доход для такой крупной корпорации.

 

​P.S. посмотрим как еще выгорит идея с заработком на сервисах. На Xbox платный онлайн давно прижился, там и в сам сервис вкладывают и поводов много взять. Сони копируют модель сервисов Xbox и допустим тоже близки к ним стали (хотя по качеству отстают) а вот Нинтендо надо либо достаточно символическую цену ставить, либо развивать свой онлайн, а то там и сам сервис вроде бы не особо хорош, еще и онлайн игр то по сути нет, кроме 2-3 типа Сплатун...ну ок, допустим Марио мейкер тоже онлайновый проект, а так же это офлайновая приставка на 90%. В итоге им либо серьезно структуру игр нужно будет перестроить (что может отпугнуть аудиторию) + вложить немало денег в развитие сервиса, либо  весь онлайн станет просто обузой для консоли.  Еще и раздачи на манер старших собратьев организовать по сути невозможно, ну если только старых проектов с Wii и WiiU.  Интересно какую хоть стоимость сделают...я понимаю, что они вкладывают деньги и хотят их хотя бы в 0 отбивать как минимум,  но без раздач и с минимумом онлайн-игр если будет стоить больше, чем 1500 в год (при 3600 у Xbox) то это будет реальная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

время автономной работы маловато

Более объемистый аккум в продаже, не заставит себя долго ждать. Это для тех кто придет к тому что, портативность консольки для них в приоритете, нежели стационарность

 

Цена на игры у Свич равна полноценной как у конкурентов PS4/Xbox. По факту такой казус: у нас портативное устройство с соответствующим железом, но цена за проекты как у стационара. Шикарный подход.

Но то работает. Доказано на 3DS, соня со своим витьком тоже так по началу хотела, но сфэйлилась. А нин так умеет

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более объемистый аккум в продаже, не заставит себя долго ждать. Это для тех кто придет к тому что, портативность консольки для них в приоритете, нежели стационарность

 

Далеко не факт. Я понимаю, что Нинтендо умеют удивлять, но сменные аккумы большего качество это вот вообще нововведение)) есть подозрение, что все так и останется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

еще и онлайн игр то по сути нет, кроме 2-3 типа Сплатун...ну ок, допустим Марио мейкер тоже онлайновый проект

хайрул вариорс. покемон турнамент. смэшь бразерс. марио карт. монстер хантер. + тот же сплатун это только из того что сразу приходит на ум. ибо много сильнее например из всего онлайнового что есть из экзового у сони. Н на сегодня уже более онлайн ориентирована нежели соня. ибо последняя и не скрывает киношную ориентацию. а кину онлайн как корове седло. 

 

Далеко не факт.

пффф. это же + доп. источник прибыли (и возможность урезать цену на старте). для wiiU отдельно объемный аккум сделали. а сюда (с оглядкой на портативность) сам бог велел. даже на ps4 и хваны доп. аккумы к падам продают. это уже давно вошло в правило хорошего тона. Тут обоснованного повода для сомнений вообще быть не может. Этот доп. аксессуар просто обязательно появляется в продаже к любым продающимся консолькам на сегодняшний день

 

но сменные аккумы большего качество это вот вообще нововведение))

На WiiU же вышел. Да на любые консольки сегодня выходят, это давно не нововведение, это обыденность, маркетинг (продажа доп. аксессуаров)

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хайрул вариорс. покемон турнамент. смэшь бразерс. марио карт. монстер хантер. + тот же сплатун это только из того что сразу приходит на ум. ибо много сильнее например из всего онлайнового что есть из экзового у сони. Н на сегодня уже более онлайн ориентирована нежели соня. ибо последняя и не скрывает киношную ориентацию. а кину онлайн как корове седло. 

 

а причем тут эксклюзивность то))) вот тут уже как раз в мультиплатформе смысл.  Ок. не спорю, что там не 2-3 онлайн проекта, а больше, но как бы платный онлайн не спугнул остатки тех, кто хотел брать консоль Нинтендо, не являясь особо ярым фанатом, ибо и так надо платить за онлайн на Xbox или PS. Я желаю им всяческих успехов, но Нинтендо все больше замыкаются в своем мире походу, а вот окупится ли это все уже другой вопрос. Далеко не факт, что Switch станет таким же популярным как DS серия, которая походу доживает свой век (хотя года 3-4 вполне себе еще может прокормить Нинтендо). Хотя в целом платный онлайн на консолях это уже достаточно прижившаяся тема, теперь и Сони присоединились. Реально интересно глянуть как это все реализуют Нинтендо. И будут ли какие-нибудь раздачи или просто будут брать деньги и все.

 

​Что же до Сони, то да, у нее именно экзы чаще всего оффлайн и лично для меня очень выгодно))) Таки live намного интереснее и в плане качества и в плане раздач, поэтому имея 2 самое то платить за лайв (за оба сервиса сразу дороговато таки) а PS для экзов и некоторого оффлайн сингла, который на PS бывает что достаточно лучше смотрится (не все игры, но есть некоторые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут эксклюзивность то))

потому что это в первую очередь определяет собственную ориентированность компании. так сони всем своим видом указывает 90% нацеленность на пресс х ту вин

 

но как бы платный онлайн не спугнул остатки тех, кто хотел брать консоль Нинтендо, не являясь особо ярым фанатом,

а есть альтернатива? это во времена ps3 х 360 было актуально. сейчас платный онлайн уже вошел в норму. Т.е. сама по себе плата за онлайн, в виду отсутствие альтернативы у других платформодержателей уже не спугнет, от покупки того кто заинтересовался. Во времена пс3 х360, да это был один из весомых аргументов при выборе, но была альтернатива и был выбор

 

а PS для экзов и некоторого оффлайн сингла

а те экзы сони где есть онлайн, он там для галочки же, вот оно отношение к онлайну со стороны самой Сони. Н же со своей стороны более качественно подходит к онлйну. И онлайн активность сообщества в Н проектах говорит сама за себя

 

P.S.

Что касается проработанного онлайн сервиса, опять же на примере сони, что это в твоем понимании? ПС плюс, сегодня чисто для высасывания денег, то что выбрасывают там с лопаты на вентилятор, от этого можно с чистой совестью отказаться. Или скидки на какахи мамота, вперемешку с инди трешем уровня того что итак выбрасывают по плюсу? Дай Сони возможность оплачивать только онлйан составляющую, и без обязательной подписки на плюс, и увидишь актуальность такого проработанного сервиса как пс плюс

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WiiU передает пламенный привет. Фишка не только в том, что мультиплатформа на консолях от Нинтендо плохо продается, а в том, что любителям мультиплатформы нафиг не нужна консоль от большой Н.  Оригинальная Wii тут не совсем честный пример - она во-первых имела стоимость более низкую (особенно когда появилась просто копеечная Wii мини) чем "большие" консоли. ЧТо позволяло брать ее как вторую консоль в дополнение, а так же тем, кто не особо хотел тратиться на развлекуху. А во-вторых, самое главное - у нее выстрелила на тот момент революционная фишка с нун-чаками, благодаря которым Wii взорвала игровую индустрию.

 

 

​Но вот пришла WiiU, которая не смогла предложить ничего более революционного, а стоила вполне сопоставимо с конкурентами + в мире онлайн игрушек возросла роль мультиплатформы и усе, WiiU на дне оказалась. На одной фан-базе твоих экзов далеко не уедешь. Правда многие игры на WiiU продавались достаточно активно при думаю меньшей их стоимости по сравнению с Xbox и PS4, так что на самом деле очень интересно глянуть цифры дохода. Если WiiU не ушла в минус, то совсем уж провалом назвать нельзя, но вроде бы они минусовались достаточно жестко.

 

Итого у Нинтендо есть 3 основных козыря в продажах

​1.Цена. Как обычно дешевле конкурентов, но не настолько, чтобы быть купленной "между делом", как вторую консоль, без особого напряга на финансы. По сути цена почти одинковая и как козырь в этом поколении не рассматривается. Вот была бы она баксов за 150 и игры раза в полтора дешевле, вот тогда на самом деле многие могли бы купить ее как дополнительную консоль

​2.Мощная фанбаза. Они по прежнему с Nintendo, но как показали продажи WiiU далеко на одном только фанатском ядре не уедешь. Насколько я понял WiiU оказалась таки достаточно убыточной. В масштабах корпорации не все так печально, 3ДС спасла поколение, но ее эпоха идет к закату,

​3. Необычная идея. Вот тут Switch в отличие от WiiU смогли удивить своим гибридом. Но опять же не настолько, как нун чак в свое время, который стал просто прорывом. На самом деле Switch то лучше всего того, что было, по сути они соединили 3DS и Wii с ее нунчаками  в одно и улучшили графику. Но вот насколько это все вместе сработает уже не факт...и по сути только от этого зависит успех консоли.

20 лямов, да был бы отличный результат для Switch, но вот будет ли. Как я писал выше по сути вся надежда только на то, что новая фишка зайдет для целевой аудитории. У Нинтендовских портативок продажи бешеные, но тут всего 3-4 часа портативной работы, далеко не факт что вызовет бурный интерес аудитории.

 

​Что же до мультиплатформы, то это в любом случае большая проблема, что Нинтендо никак не могут с ней подружиться (а без мощного железа и не получится) Не надо думать, что вот нет ее и пофиг, ибо и не надо. Ее отсутствие очень сильно снижает интерес к стационару от Нинтендо в качестве основной приставки. Вот портатив да, можно брать, если всякая Колда, Фифа, Ведьмаки и т.д. у тебя есть на стационаре, а так для большинства это в лучшем случае только дополнительная консоль. Ну и да, одними экзами сыт не будешь. Пусть они и дешевле, чем на PS и Xbox, но все равно нужна прямо гигантская прибыль от каждой игры, причем не менее 10 проектов в год, чтобы делать какой-то реальный доход для такой крупной корпорации.

 

​P.S. посмотрим как еще выгорит идея с заработком на сервисах. На Xbox платный онлайн давно прижился, там и в сам сервис вкладывают и поводов много взять. Сони копируют модель сервисов Xbox и допустим тоже близки к ним стали (хотя по качеству отстают) а вот Нинтендо надо либо достаточно символическую цену ставить, либо развивать свой онлайн, а то там и сам сервис вроде бы не особо хорош, еще и онлайн игр то по сути нет, кроме 2-3 типа Сплатун...ну ок, допустим Марио мейкер тоже онлайновый проект, а так же это офлайновая приставка на 90%. В итоге им либо серьезно структуру игр нужно будет перестроить (что может отпугнуть аудиторию) + вложить немало денег в развитие сервиса, либо  весь онлайн станет просто обузой для консоли.  Еще и раздачи на манер старших собратьев организовать по сути невозможно, ну если только старых проектов с Wii и WiiU.  Интересно какую хоть стоимость сделают...я понимаю, что они вкладывают деньги и хотят их хотя бы в 0 отбивать как минимум,  но без раздач и с минимумом онлайн-игр если будет стоить больше, чем 1500 в год (при 3600 у Xbox) то это будет реальная проблема

Что расписывал, всё проигнорировано..ЛоЛ))

1. На WiiU мультиплатформа продавалась столь же плохо, как и на Wii, хотя на WiiU за два-три года мультиплатформы успело выйти чуть ли не больше, чем на Wii за тот же срок. И да, на Wii не было россыпей из асассинов, колдьютий и батэлфилдов, но консоль разошлась мегатиражом, как будто у неё и конкурентов не было. А прямых и не было, потому что Wii была ориентирована немного на другое, не на мультиплатформу уж точно!

2. WiiU, если так можно выразится, погубило не отстутствие м-п (в первый год-два она на ней выходила, но особо не катировалась), а время выхода и отсутствие целесообразности выбора в её пользу, даже при переходе с Wii. Консоль вышла сначала в зените ps360 поколения, а продолжила свой путь уже вместе с XO/PS4. У неё изначально не было шансов, хоть ты завали её м-пй с головой!

Плюс многие до сих пор на Wii сидят, там даже онлайн ещё живой. Так что нет, Nintendo консоли зависят от м-п в куда меньшей степени, чем остальные платформы.

Пусть они и дешевле, чем на PS и Xbox, но все равно нужна прямо гигантская прибыль от каждой игры, причем не менее 10 проектов в год

А почему не 11 или 12?) Только Юпи это знает) Гиганскую прибыль Nintendo приносит Pokemon Go. Прибыль от отдельно каждого экза всё равно должна быть очень приличной, что должно только подстёгивать желание выпускать всё новые. А экзы типа Bloodborne или Sunset Overdrive, они полуубыточные, как наверное половина экзов на ХО/PS4.

 

 

Правда многие игры на WiiU продавались достаточно активно при думаю меньшей их стоимости по сравнению с Xbox и PS4,

Это какие же? Сколько общих с XO/PS4 проектов успело выйти на WiiU, и как сильно их выход мог повлиять на сложившуюся ситуацию в целом? Ответ - никак.

 

 

Вот портатив да, можно брать, если всякая Колда, Фифа, Ведьмаки и т.д. у тебя есть на стационаре,

 

Радужный расклад, надо признать) Только вот 3DS (портатив), даже при отсутствии переизбытка Колды и Ведьмаков на WiiU (стационар), разошлась очень даже хорошо, а вот PS Vita (портатив), при наличии Фифы, Колды и прочих вкусностей на PS3 (стационар), стоит признать, чот народу незОшла.. Не работает формула-то..

 

И в заключении; в Nintendo с одной стороны здраво рассудили, что они со своей (будь она даже очень мощной) новой консолью могут и скорее всего окажутся чужими на этом празднике жизни, третьими лишними в прямой конкурентной борьбе с PS4/Sony/, XO/Microsoft за кошельки, поняли, что мало кто, тем более после выхода последних, захочет купить их приставку даже ради мультиплатформы, тем более (будь она даже очень мощной=дорогой~$400-500) ради марева и зельды. Не покупали ради всего этого WiiU, не купят и выходящую вслед за ней подобную, похожую консоль. Поэтому они изменили концепцию гейминга на собственной приставке Switch, соеденив воедино стационар и портатив, в надежде, что этого будет достаточно для привлечения интереса, особенно на фоне роста доли мобильного гейминга.

Но промах стратегии Nintendo состоит в том, что они не захотели стать ближе ко всем, а лишь к фанатам, позиционирую свою приставку, только как консоль, позабыв про то, что на дворе не 2007й, а 2017ый год, и что тем что они предлагают сыт не будешь.

В их руках находится отличное моб.железо способное крутить любые стриминговые сервисы, как тв, так и игровые. Сделали бы второй или основной ОС андроид, коли ваш марево для айос теперь и на нём собирается выйти... Куча возможностей сразу бы открылась, таких как прямое портирование нин-классики и прочего + совместимость с уже вышедшими моб. играми и портами с пк (Халфа, Дум).. Всё перед носом и не требует больших хлопот в плане реализации, пожалуйста, но нет..

Уже предвкушаю))

 

Вещь конечно хорошая но тут больше упор на стриминг и медиа составляющую (по типу apple tv)

Ты досмотрел? Switch мог бы всё в точности, тем более и патенты имеются.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умом нинтендо не понять, ну сделайте консоль не слабее карент гена, чтобы можно было без проблем играть в мультиплатформу так они на допотопном максвеле запилили портативку, слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умом нинтендо не понять, ну сделайте консоль не слабее карент гена, чтобы можно было без проблем играть в мультиплатформу так они на допотопном максвеле запилили портативку, слов нет.

:amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что это в первую очередь определяет собственную ориентированность компании. так сони всем своим видом указывает 90% нацеленность на пресс х ту вин

 

Ну так какая разница то на что кто там нацелен))) по сути они дополняют кучу онлайновой мультиплатформы оффлайн экзами, вот и все

 

​Ты в направленность компании будешь играть или в игры?)))  по факту на Сони есть вся популярная онлайн мультиплатформа, поэтому она даже если вообще экзов не выпустит, то  любителей колды, батлы, различных гонок и других игр (типа for honor, Division и более десятка других) PS4 будет хорошей консолью и они понесут деньги туда. Про Xbox уж говорить не приходится, там вообще упор на онлайн ведется. Но не надо думать, что консоль берут только ради экзов

а есть альтернатива? это во времена ps3 х 360 было актуально. сейчас платный онлайн уже вошел в норму. Т.е. сама по себе плата за онлайн, в виду отсутствие альтернативы у других платформодержателей уже не спугнет, от покупки того кто заинтересовался. Во времена пс3 х360, да это был один из весомых аргументов при выборе, но была альтернатива и был выбор

​Да я не об альтернативах. MS уже на 360 онлайн платный сделали и все ок было. Суть не в альтернативе. А в том, что большинство, даже если купит себе Switch как доп.консоль, то не факт, что захотят за онлайн платить, ибо лучше оплатят на Xbox или PS и поиграют там в колду и т.д. Могли бы взять еще консоль от Нинтендо, но раз там платный онлайн, за который они может не захотят платить,  ибо платят на основной приставке, то мол и сама консоль может не пригодиться. Я вот о какой категории людей. Именно фанаты Нинтендо да, будут платить и шаг то думаю правильный, это принесет свои деньги и так не самом прибыльной корпорации, заодно может сервис улучшат, просто я именно о том, что в мире колды и батлы платный онлайн в совокупности с отсутствием мультиплатформы  еще больше оттолкнут СТОРОННЮЮ аудиторию. Нинтендо еще больше фокусируется чисто на своей фан-базе

 

P.S.

Что касается проработанного онлайн сервиса, опять же на примере сони, что это в твоем понимании? ПС плюс, сегодня чисто для высасывания денег, то что выбрасывают там с лопаты на вентилятор, от этого можно с чистой совестью отказаться. Или скидки на какахи мамота, вперемешку с инди трешем уровня того что итак выбрасывают по плюсу? Дай Сони возможность оплачивать только онлйан составляющую, и без обязательной подписки на плюс, и увидишь актуальность такого проработанного сервиса как пс плюс

Ну во-первых я уже уточнял, что для меня идеальный онлайн-сервис это live и я бы скорее сравнил с ним. Где почти каждый год добавляются какие-то фишечки, типа пользовательских турниров и так далее.  ЧТо же до раздач, то в PSN они хотя бы есть...то, что это инструмент для выкачивания денег никто и не спорит, но хоть какие-то бонусы нужно за это дать. Так что скидки и раздачи это вполне хороший инструмент. На самом деле они окупаются для всех. Даже в PSN где каждый месяц набрасывают говна на вентилятор и запускают в массы. За весь год хотя бы 3-4 проекта интересных точно находится, а уж в XBL тем более, где почти каждый месяц есть хоть один хороший проект. Нинтендо из-за отсутствия мультиплатформы ничего не может дать взамен платному лайву. Скидки, ок, может быть сделают, но как-то маловато. Если  только по обратке старые экзы раздавать. Ну или нужно какую-то иную форму поощрения пользователей искать. Иначе это будет опять же проигрышный вариант. Хотя согласен, что без платного онлайна Нинтендо никак не обойтись. они с WiiU нахватались проблем и в итоге вроде бы консоль стала достаточно убыточной, несмотря на реально хорошие продажи некоторых топовых экзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же у людей бомбит от каждой новости, где упомиинается нинтендо! Прям можно поугарать над экспертным сообществом на лэндике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты досмотрел? Switch мог бы всё в точности, тем более и патенты имеются.

Да, я досмотрел. В теории они конечно могли бы сделать что-то подобное, но тут возникают следующие проблемы: у Shield в плане игр есть три режима - стриминг с ПК, стриминг через какой-то сервис от Nvidia, поддержка нативных игр от первого Shield.

 

Последний пункт для Нин сразу отпадает, потому что это экзы и чтобы их получить нужно либо заплатить нвидии, чтобы она позволила их запускать на свитче, либо также платить разрабам за порты (нвидиа скорее всего денег занесла, чтобы эти игры портировать тогда еще на первый shield). Да и сами эти игры пускай и хорошие, но все таки это пастген порты и я не думаю, что сейчас ими можно многих людей заинтересовать. К тому же главная проблема это ОС. Nintendo, которые боятся взломов своих приставок и что у них будут пиратить игры ни за что в жизни не поставят андроид. Собственно по этому их ОС для свитча и получилась такой урезанной. Потому что они писали ее с нуля и не привекли разработчиков софта к своей платформе вовремя. Уже как известно всяких нетфликсов и тому прочее на старте не будет.

 

Стриминг сервис от Нин это что-то из области фантастики. Это очень затратно. Я не думаю, что они когда-либо в ближайшее время вложатся во что-то подобное. Ну а про стриминг с ПК тут и говорить нечего. Для них это вообще не приоритет, потому что они всегда упор именно на свою платформу делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что расписывал, всё проигнорировано..ЛоЛ))

1. На WiiU мультиплатформа продавалась столь же плохо, как и на Wii, хотя на WiiU за два-три года мультиплатформы успело выйти чуть ли не больше, чем на Wii за тот же срок. И да, на Wii не было россыпей из асассинов, колдьютий и батэлфилдов, но консоль разошлась мегатиражом, как будто у неё и конкурентов не было. А прямых и не было, потому что Wii была ориентирована немного на другое, не на мультиплатформу уж точно!

2. WiiU, если так можно выразится, погубило не отстутствие м-п (в первый год-два она на ней выходила, но особо не катировалась), а время выхода и отсутствие целесообразности выбора в её пользу, даже при переходе с Wii. Консоль вышла сначала в зените ps360 поколения, а продолжила свой путь уже вместе с XO/PS4. У неё изначально не было шансов, хоть ты завали её м-пй с головой!

Плюс многие до сих пор на Wii сидят, там даже онлайн ещё живой. Так что нет, Nintendo консоли зависят от м-п в куда меньшей степени, чем остальные платформы.

​Еще раз перечитай что я тебе отвечал. Wii взлетел прежде всего благодаря оригинальной технологии с нун-чаками и более дешевой цене.  У WiiU и цена была немалой, и технологии никакой удивительной не было, планшет не смог взорвать всем мозг. Switch тоже по цене не особо выигрывает чтобы ее из-за ценника взяли, консоль только чуть дешевле, игры так же стоят как на Xbox и Sony. В итоге все зависит от того зайдет технология или нет. По сути каждый раз игра в русскую рулетку, то ли сверхприбыль, то ли многомиллионные потери))  И как бы не хотелось, но Нинтендо зависит от мультиплатформы, ибо ее роль значительно выросла благодаря развитию интернета и популяризации игр типа Колды. Да, для фанатов Нинтендо это все не так важно, но отсутствие мультиплатформы значительно снижает интерес к продукции большой N в глазах массового покупателя.

 

 

А почему не 11 или 12?) Только Юпи это знает) Гиганскую прибыль Nintendo приносит Pokemon Go. Прибыль от отдельно каждого экза всё равно должна быть очень приличной, что должно только подстёгивать желание выпускать всё новые. А экзы типа Bloodborne или Sunset Overdrive, они полуубыточные, как наверное половина экзов на ХО/PS4.

Покемон Go не приносит гигантскую прибыль))) Они это сами подтвердили, тем более пик популярности игры давно прошел, сейчас они вообще скатились, это была именно хайповая вещь, хайп закончился... А во-вторых как покемон Го связан со Switch?))) или консоль может быть убыточной, если у компании есть другие доходные проекты?))) Я же не говорю что Нинтендо со дня на день разорится, я говорю об окупаемости конкретно консоли. WiiU в итоге ушла в минус.  Или ты наивно думаешь, что имея единственный источник дохода в виде собственных экзов консоли достаточно делать 3-4 игры, выводить их в плюс и все будет ок?)))) Ну может если бы все они продавались бы тиражом лямов в 30, то ок, а так без вариантов. Да и не все проекты у Нинтендо прибыльные как бы если что. Тот же Стар Фокс с тиражом 370к тоже явно не в плюс сработал. Байонетта 700к, Ксеноблейд Хроники 850к, в лучшем случае в 0 сработали, а уж Devils third с многолетней дорогостоящей разработкой и продажами в 60к (или сколько там) стопудово прям прибыли сделала же)))

Это какие же? Сколько общих с XO/PS4 проектов успело выйти на WiiU, и как сильно их выход мог повлиять на сложившуюся ситуацию в целом? Ответ - никак.

Еще раз перечитай внимательно))) причем тут проекты XO на WiiU. Я сказал, что многие проекты, вышедшие на WiiU действительно продавались активно, принося неплохие деньги при меньшей стоимости разработки, чем у аналогов с XO и PS4. Фан-база у Нинтендо реально активная, просто играть в кроме этих игр больше не во что, поэтому конечно купят, Просто как я писал выше, 3-4 таких проекта в год явно недостаточно для окупаемости консоли в целом. Надо либо больше экзов, либо еще источники дохода

Радужный расклад, надо признать) Только вот 3DS (портатив), даже при отсутствии переизбытка Колды и Ведьмаков на WiiU (стационар), разошлась очень даже хорошо, а вот PS Vita (портатив), при наличии Фифы, Колды и прочих вкусностей на PS3 (стационар), стоит признать, чот народу незОшла.. Не работает формула-то..

Господи...включай логику. Где я написал, что покупая ps3-4 (ну или Xbox) обязательно покупать Виту?)))) Я написал, что для стационара людям нужна колда, батла и т.д. и вот имея их на основной консоли легко можно взять портативку с другими играми. Но если консоль позиционируется как стационар ей далеко не уехать без таких мультиплатформенных проектов. Так что Switch будут выезжать прежде всего как портатив, эта схема может и зайдет, но всего 3-4 часа  заряд.

И в заключении; в Nintendo с одной стороны здраво рассудили, что они со своей (будь она даже очень мощной) новой консолью могут и скорее всего окажутся чужими на этом празднике жизни, третьими лишними в прямой конкурентной борьбе с PS4/Sony/, XO/Microsoft за кошельки, поняли, что мало кто, тем более после выхода последних, захочет купить их приставку даже ради мультиплатформы, тем более (будь она даже очень мощной=дорогой~$400-500) ради марева и зельды. Не покупали ради всего этого WiiU, не купят и выходящую вслед за ней подобную, похожую консоль. Поэтому они изменили концепцию гейминга на собственной приставке Switch, соеденив воедино стационар и портатив, в надежде, что этого будет достаточно для привлечения интереса, особенно на фоне роста доли мобильного гейминга.

Но промах стратегии Nintendo состоит в том, что они не захотели стать ближе ко всем, а лишь к фанатам, позиционирую свою приставку, только как консоль, позабыв про то, что на дворе не 2007й, а 2017ый год, и что тем что они предлагают сыт не будешь.

В их руках находится отличное моб.железо способное крутить любые стриминговые сервисы, как тв, так и игровые. Сделали бы второй или основной ОС андроид, коли ваш марево для айос теперь и на нём собирается выйти... Куча возможностей сразу бы открылась, таких как прямое портирование нин-классики и прочего + совместимость с уже вышедшими моб. играми и портами с пк (Халфа, Дум).. Всё перед носом и не требует больших хлопот в плане реализации, пожалуйста, но нет..

Уже предвкушаю))

Да, совмещение стационара и портатива звучит прямо очень хорошо, это был верный шаг. Более того, они еще соединили два своих самых удачных проекта за последнее время - Wii с нун чаками и 3DS. Так же добавили еще один источник дохода - платный онлайн, но все это еще больше замыкает Нинтендо на своих фанатах, ибо с платным онлайном сторонней публики будет еще меньше. Но это все равно шаг, без которого было уже никак нельзя. Чисто на одних экзах консоль окупить сложно, если она не выстрелит как Wii или 3DS. Ну или если этих экзов не будет реально много и чтобы все прибыльные были.

 

 

​А андроид вообще не вариант, ибо считай через день это уже добыча пиратов будет. Как-никак самая незащищенная система. А если Нинтендо ломанут, то им же вообще кранты.

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я досмотрел. В теории они конечно могли бы сделать что-то подобное, но тут возникают следующие проблемы: у Shield в плане игр есть три режима - стриминг с ПК, стриминг через какой-то сервис от Nvidia, поддержка нативных игр от первого Shield.

 

Последний пункт для Нин сразу отпадает, потому что это экзы и чтобы их получить нужно либо заплатить нвидии, чтобы она позволила их запускать на свитче, либо также платить разрабам за порты (нвидиа скорее всего денег занесла, чтобы эти игры портировать тогда еще на первый shield). Да и сами эти игры пускай и хорошие, но все таки это пастген порты и я не думаю, что сейчас ими можно многих людей заинтересовать. К тому же главная проблема это ОС. Nintendo, которые боятся взломов своих приставок и что у них будут пиратить игры ни за что в жизни не поставят андроид. Собственно по этому их ОС для свитча и получилась такой урезанной. Потому что они писали ее с нуля и не привекли разработчиков софта к своей платформе вовремя. Уже как известно всяких нетфликсов и тому прочее на старте не будет.

 

Стриминг сервис от Нин это что-то из области фантастики. Это очень затратно. Я не думаю, что они когда-либо в ближайшее время вложатся во что-то подобное. Ну а про стриминг с ПК тут и говорить нечего. Для них это вообще не приоритет, потому что они всегда упор именно на свою платформу делают

Платить, чтобы твоё родное "что-либо" заработало, тоже надо. А создавать что то с нуля, можно и не потянуть. Сама Nvidia со своих стриминговых сервисов особого профита не имеет, я склонен полагать, что их сервисы вообще убыточны. Но денег там в грохано - будь здоров. И тут встаёт вопрос; кому это больше было бы надо Nintendo или Nvidia? Скорее последней, в пользу первой естественно. Аренду серверов они бы потянули. Nvidia порты Switch и так бы потянул. Для Switch можно было бы организовать доступ к играм в GeForce NOW и доступ к играм в Uplay, как и для шилдов. Nvidia могла бы поднять продажи и собственных приставок и планшетов, за счёт эксклюзивных договорённостей с Nintendo. Вариантов просто масса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​Еще раз перечитай что я тебе отвечал. Wii взлетел прежде всего благодаря оригинальной технологии с нун-чаками и более дешевой цене.  У WiiU и цена была немалой, и технологии никакой удивительной не было, планшет не смог взорвать всем мозг. Switch тоже по цене не особо выигрывает чтобы ее из-за ценника взяли, консоль только чуть дешевле, игры так же стоят как на Xbox и Sony. В итоге все зависит от того зайдет технология или нет. По сути каждый раз игра в русскую рулетку, то ли сверхприбыль, то ли многомиллионные потери))  И как бы не хотелось, но Нинтендо зависит от мультиплатформы, ибо ее роль значительно выросла благодаря развитию интернета и популяризации игр типа Колды. Да, для фанатов Нинтендо это все не так важно, но отсутствие мультиплатформы значительно снижает интерес к продукции большой N в глазах массового покупателя.

 

 

Покемон Go не приносит гигантскую прибыль))) Они это сами подтвердили, тем более пик популярности игры давно прошел, сейчас они вообще скатились, это была именно хайповая вещь, хайп закончился... А во-вторых как покемон Го связан со Switch?))) или консоль может быть убыточной, если у компании есть другие доходные проекты?))) Я же не говорю что Нинтендо со дня на день разорится, я говорю об окупаемости конкретно консоли. WiiU в итоге ушла в минус.  Или ты наивно думаешь, что имея единственный источник дохода в виде собственных экзов консоли достаточно делать 3-4 игры, выводить их в плюс и все будет ок?)))) Ну может если бы все они продавались бы тиражом лямов в 30, то ок, а так без вариантов. Да и не все проекты у Нинтендо прибыльные как бы если что. Тот же Стар Фокс с тиражом 370к тоже явно не в плюс сработал. Байонетта 700к, Ксеноблейд Хроники 850к, в лучшем случае в 0 сработали, а уж Devils third с многолетней дорогостоящей разработкой и продажами в 60к (или сколько там) стопудово прям прибыли сделала же)))

Еще раз перечитай внимательно))) причем тут проекты XO на WiiU. Я сказал, что многие проекты, вышедшие на WiiU действительно продавались активно, принося неплохие деньги при меньшей стоимости разработки, чем у аналогов с XO и PS4. Фан-база у Нинтендо реально активная, просто играть в кроме этих игр больше не во что, поэтому конечно купят, Просто как я писал выше, 3-4 таких проекта в год явно недостаточно для окупаемости консоли в целом. Надо либо больше экзов, либо еще источники дохода

Господи...включай логику. Где я написал, что покупая ps3-4 (ну или Xbox) обязательно покупать Виту?)))) Я написал, что для стационара людям нужна колда, батла и т.д. и вот имея их на основной консоли легко можно взять портативку с другими играми. Но если консоль позиционируется как стационар ей далеко не уехать без таких мультиплатформенных проектов. Так что Switch будут выезжать прежде всего как портатив, эта схема может и зайдет, но всего 3-4 часа  заряд.

Да, совмещение стационара и портатива звучит прямо очень хорошо, это был верный шаг. Более того, они еще соединили два своих самых удачных проекта за последнее время - Wii с нун чаками и 3DS. Так же добавили еще один источник дохода - платный онлайн, но все это еще больше замыкает Нинтендо на своих фанатах, ибо с платным онлайном сторонней публики будет еще меньше. Но это все равно шаг, без которого было уже никак нельзя. Чисто на одних экзах консоль окупить сложно, если она не выстрелит как Wii или 3DS. Ну или если этих экзов не будет реально много и чтобы все прибыльные были.

 

 

​А андроид вообще не вариант, ибо считай через день это уже добыча пиратов будет. Как-никак самая незащищенная система. А если Нинтендо ломанут, то им же вообще кранты.

   

 

Wii взлетел прежде всего благодаря оригинальной технологии с нун-чаками и более дешевой цене.  У WiiU и цена была немалой, и технологии никакой удивительной не было, планшет не смог взорвать всем мозг.

Лаунч прайс Wii в 2006 году составлял $250 долларов, тоесть, она разве что дешевле PS3 была, при этом значительно слабее и её и Xbox 360! При этом влияние мультиплатформы не прослеживалось, верно?) WiiU стоила немногим больше - $299 долларов, так с ней в комплекте ещё и WiiU пад шёл.

[spoiler=и технологии никакой удивительной не было. ближе к сути на 26:15]

 

Подкачала реализация в играх, да. Но сам геймпад был и является очень интересной штуковиной.

  

 

  И как бы не хотелось, но Нинтендо зависит от мультиплатформы, ибо ее роль значительно выросла благодаря развитию интернета и популяризации игр типа Колды. Да, для фанатов Нинтендо это все не так важно, но отсутствие мультиплатформы значительно снижает интерес к продукции большой N в глазах массового покупателя.

Каким образом? Если сравнить продажи экзов и мп на других платформах, то мы увидим, что м-п в подавляющем большинстве случаев нещадно нагибает экзы по продажам. В случае с консолями от нин (Wii +100 млн), мы наблюдаем обратную ситуацию. Wii не в 2001 году вышла, а одновременно с ps360, и весь этот бум популяризации игр типа Колды она как бы застала, но продалась не смотря на техническую отсталость, отсутствия многих ключевых м-п тайтлов, в том числе и мультиплеерных, а вытянула продажи нунчаками?

Взгляд массового потребителя могут привлекать или не наоборот, отталкивать, только нинтендо экзы, потому что м-п там никогда и не блистала и во главе угла не стояла.

   

 

А во-вторых как покемон Го связан со Switch?)))

Он связан с Nintendo. А пока существует Nintendo, существуют и выходят консоли от неё.

   

 

Или ты наивно думаешь, что имея единственный источник дохода в виде собственных экзов консоли достаточно делать 3-4 игры, выводить их в плюс и все будет ок?))))

Если ты продал=произвёл 50 млн консолей, а игр продал на них те же 3-4 штуки, то, да, ты в приличном минусе. А если ты продал всего 13 млн консолей, выпустил на неё опять же 3-4 игры, которые разошлись многомиллионными тиражами, то расклад здорово меняется. Единственное, что не отбить, это затраты на маркетинг.

    

 

Да и не все проекты у Нинтендо прибыльные как бы если что. Тот же Стар Фокс с тиражом 370к тоже явно не в плюс сработал. Байонетта 700к, Ксеноблейд Хроники 850к, в лучшем случае в 0 сработали, а уж Devils third с многолетней дорогостоящей разработкой и продажами в 60к (или сколько там) стопудово прям прибыли сделала же)))

А я то, наивный, не знал. Только они суммарно продались точно не хуже кучки блокбастерных ААА экзов с огромными бюджетами, а стоили гораздо дешевле. Вот списочек:

Mario Kart 8 - 8.0 млн (почти как Анчартед)

New Super Mario Bros. U - 5.45 млн

Super Mario 3D World - 5. 20 млн

Nintendo Land - 5.13 млн

Super Smash Bros. for Wii U - 4.99 млн

Splatoon - 4.57 млн

Super Mario Maker - 3.73 млн

New Super Luigi U - 2.74 млн

The Legend of Zelda: The Wind Waker HD - 1.98 млн

Mario Party 10 - 1.94 млн

Wii Party U - 1.58 млн

Yoshi's Woolly World - 1.37 млн

Bayonetta 2 - 1 млн

и т д.

И это на платформе с 13 млн юзеров!

   

 

Господи...включай логику. Где я написал, что покупая ps3-4 (ну или Xbox) обязательно покупать Виту?))))

А где я тебя в подобном уверял? :dad:

       

 

Так что Switch будут выезжать прежде всего как портатив, эта схема может и зайдет, но всего 3-4 часа  заряд.

Во-первых, 3-6 часов. Во-вторых, телефоны и карманные приставки в среднем садятся стольже быстро. Повербанк на 5000мач весом 70-100гр. даст ещё столькоже, если ты прям запойный нон-стоп геймер для которого сессия даже в 3 часа, это так, разминка.

   

 

Так же добавили еще один источник дохода - платный онлайн, но все это еще больше замыкает Нинтендо на своих фанатах, ибо с платным онлайном сторонней публики будет еще меньше.

Можно подумать, что на Switch каждый второй проект будет онлайновым, чтоб это прям так сильно на чём то сказалось, Давно за всё платим, и Switch не стал исключением. Там и локалка до 8 консолей по ва-фай предусмотрена.

​А андроид вообще не вариант, ибо считай через день это уже добыча пиратов будет. Как-никак самая незащищенная система. А если Нинтендо ломанут, то им же вообще кранты.

Ерунда! Есть масса точек для защиты от взлома. Железо консоли, программируемые картриджы, диджитал версии игр и онлайн проверки совместимости.

 

Ладно, хорош)) Много мнений лучше, чем одно))

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаунч прайс Wii в 2006 году составлял $250 долларов, тоесть, она разве что дешевле PS3 была, при этом значительно слабее и её и Xbox 360! При этом влияние мультиплатформы не прослеживалось, верно?) WiiU стоила немногим больше - $299 долларов, так с ней в комплекте ещё и WiiU пад шёл.

[spoiler=и технологии никакой удивительной не было. ближе к сути на 26:15]

 

Подкачала реализация в играх, да. Но сам геймпад был и является очень интересной штуковиной.

​Так я и говорю, что они выехали интересной фишкой в виде нун чака, в который хотели играть все, включая домохозяек. И геймерам было разнообразие. А в планшете вообще ничего особо интересного нет, чтобы всем мозги взорвать. Да, прикольно бывает использовали, как в тех же Зомби, но это не взрыв мозга всем вокруг, как было с нун чаком. Мультиплатформы тоже не было, отсюда и результат. Хоть они бы 20 экзов каждый год выпускали, ситуация не стала бы намного лучше.

Каким образом? Если сравнить продажи экзов и мп на других платформах, то мы увидим, что м-п в подавляющем большинстве случаев нещадно нагибает экзы по продажам. В случае с консолями от нин (Wii +100 млн), мы наблюдаем обратную ситуацию. Wii не в 2001 году вышла, а одновременно с ps360, и весь этот бум популяризации игр типа Колды она как бы застала, но продалась не смотря на техническую отсталость, отсутствия многих ключевых м-п тайтлов, в том числе и мультиплеерных, а вытянула продажи нунчаками?

Взгляд массового потребителя могут привлекать или не наоборот, отталкивать, только нинтендо экзы, потому что м-п там никогда и не блистала и во главе угла не стояла.

А теперь взгляни чуть глубже. Ты говоришь лишь о том, что фанатам Нинтендо не особо нужна мультиплатформа (ну или тем, кто берет их консоль как вторую, уже имея мультиплатформу на своей основной приставке) А теперь взгляни с другой стороны, как бы ни хотелось фанатам большой Н, но сейчас большинству нужна крупная мощная мультиплатформа на своих стационарах или ПК и отсутствие всякой колды и прочего (одна одинокая фифа...ну и старенький скайрим вообще погоды не делают) делает консоль не интересной в качестве основной приставки для всех, кроме фанатов Нинтендо. Мультиплатформа, конечно, не делает большие продажи на консолях Нинтендо, ибо большинство из тех, кому она нужна просто нафиг не покупают эти консоли))) Тем она и важна, что по сути отделяет узкий мирок Нинтендо от всего остального мира...получается как Стена в Игре Престолов, за которую сложно перейти. А вот Wii была идеальной "второй" консолью. И стоила чуть-чуть дешевле, и игры были на нее так то тоже дешевле (на Switch же наоборот теперь дороже, чем на XO и PS4) и главное была очень оригинальная подвижная механика игры, кардинально отличающаяся от всего гейминга, что был раньше (в отличие от планшета WiiU который предоставлял вполне обычный классический гейминг, пусть и с некоторой приколюхой)

Он связан с Nintendo. А пока существует Nintendo, существуют и выходят консоли от неё.

А я где-то сказал, что Нинтендо скоро сольются или закроют консольное направление?))) Я лишь написал, что консоль должна быть прибыльной, а не как WiiU, с которой Нинтендо просрали достаточно кругленькую сумму денег. А если уж хочется защитить финансовую честь Нинтендо, то я бы упоминал не сдувшуюся мобильную игру, которая кстати выстрелила на схеме, схожей с Wii - предложили то, чего не было ранее (да-да, на 3DS уже были игры с дополненной реальностью, но тут именно открыли этот мир массам) Но игра в итоге бомбила месяца 4 и закончилась, окупилась, конечно, с лихвой, но по меркам такой крупной корпорации это не какие-то безумные прибыли. Защищая финансовую честь Нинтендо лучше вспомни во-первых про 3ДС, которая даже с выходом нового поколения портативок еще 3-4 года прокормит Нинтендо + доля в компании покемонов (40% если не ошибаюсь) так что доходы были не чисто от игры, а от мерча и думаю достаточно много каналов по всему миру продлили (или закупили) права на трансляцию мультика + не забывай о "шабашке на стороне". Если что Нинтендо владеют бейсбольным Сиэтлом (точно не скажу всем или крупная доля) а бейсбол в США дело прибыльное. Правда насколько я слышал они команду продают местным инвесторам, но это в любом случае неплохие деньги, клуб за последние несколько лет прибавил и в том году был близок в плей-офф, а это все равно думаю повышение доходов от франшизы. В любом случае даже если продадут, то это будет неплохое пополнение кошелька.

Если ты продал=произвёл 50 млн консолей, а игр продал на них те же 3-4 штуки, то, да, ты в приличном минусе. А если ты продал всего 13 млн консолей, выпустил на неё опять же 3-4 игры, которые разошлись многомиллионными тиражами, то расклад здорово меняется. Единственное, что не отбить, это затраты на маркетинг.

прикольное у тебя видение бизнеса))) во-первых если ты продаешь консоль в плюс, то 50 млн всегда выгоднее 13. Но Нинтендо оказывается в минус торговали из-за дороговизны планшета, так что тут твоя схема еще работает. Но Xbox и PS в этом поколении уже в плюс. Во-вторых продажи не равны производству, производят всегда больше, чем продают или думаешь как техника в минус может работать по прибыли))) Так что они достаточно сильно влетели со своими 13 лямами, понятно, что они не производили 50-60 лямов сразу, но проблемы с плохой реализацией у них были. Во-вторых сама разработка консоли стоит очень не малых денег, тем более со всякими инновациями как у Нинтендо. А еще как я говорил многие проекты, которые я перечислил ранее в итоге стали убыточными и сожрали прибыль многих успешных проектов. Плюс был бесплатный онлайн, а затраты на сервис Нинтендо несли из своего кармана

А я то, наивный, не знал. Только они суммарно продались точно не хуже кучки блокбастерных ААА экзов с огромными бюджетами, а стоили гораздо дешевле. Вот списочек:

Mario Kart 8 - 8.0 млн (почти как Анчартед)

New Super Mario Bros. U - 5.45 млн

Super Mario 3D World - 5. 20 млн

Nintendo Land - 5.13 млн

Super Smash Bros. for Wii U - 4.99 млн

Splatoon - 4.57 млн

Super Mario Maker - 3.73 млн

New Super Luigi U - 2.74 млн

The Legend of Zelda: The Wind Waker HD - 1.98 млн

Mario Party 10 - 1.94 млн

Wii Party U - 1.58 млн

Yoshi's Woolly World - 1.37 млн

Bayonetta 2 - 1 млн

и т д.

И это на платформе с 13 млн юзеров!

И??? я тебе писал что да, из-за активности фанатов и отсутствия других (мультиплатформенных) игр многие экзы продались хорошо (Байонетта кстати лям не сделала, там около 700к) Суть то не в этом.  Перечисли еще столько же проектов, которые сожрали деньги многих прибыльных. Тот же Devils Third с такой длительной разработкой и продажами около 0 просто съел тот же Марио мейкер, если не полностью, то суммарно их прибыль не особо велика. Не спорю, что в целом по играм они, скорее всего, могли в плюс выйти...но ты минусуй из этого гигантские зартаты на разработку консоли и достаточно большой минус из-за недостаточных продаж железа + затраты на онлайн, не особо велики, но все же были. Да что тут спорить вообще, консоль ОФИЦИАЛЬНО сильно убыточная, несколько лет даже при наличии всех остальных доходов Нинтендо в минусе закрывали

   А где я тебя в подобном уверял? :dad:

Ты сказал, что наличие колды и батлы на ps4 и Xbox не спасло Виту))) а 3ДС продалась хорошо, хоть на WiiU не было этих игр

Во-первых, 3-6 часов. Во-вторых, телефоны и карманные приставки в среднем садятся стольже быстро. Повербанк на 5000мач весом 70-100гр. даст ещё столькоже, если ты прям запойный нон-стоп геймер для которого сессия даже в 3 часа, это так, разминка.

Вита дает больше. Часов 7-8 точно у меня живет. Не спорю, что в Switch игры помощнее, но так и с аккумом надо что-то решать. 3ДС тоже больше держит же. 6 часов еще ок, вполне пойдет, но 3 на самом деле мало.  Я на самом деле подумываю о приставке, особенно если все игры от WiiU и Wii по обратке будут ( а то слухи были что может не быть) но время портатива реально напрягает. Тот же джой PS4 просто ненавижу. Вот боксовский это идеально, а на ps4 если постоянно не заряжать (а реально не всегда это делаешь в отличие от телефона)  то капец много мучений доставляет. ВОт боюсь с целой консолью такой гемор получить. (время работы ВИты устраивает часов 7 наверно)

 

Можно подумать, что на Switch каждый второй проект будет онлайновым, чтоб это прям так сильно на чём то сказалось, Давно за всё платим, и Switch не стал исключением. Там и локалка до 8 консолей по ва-фай предусмотрена.

Да, конечно, платный онлайн это верный ход Нинтендо. Я тут полностью с ними согласен с точки зрения бизнеса. ПРосто многих сторонних пользователей отпугнет таки, ибо они и так уже за XBL будут платить, а тут еще за второй сервис надо. Но решение в целом верное. Хорошо, что хоть большинство игр это оффлайн синглплей)))

 

 

 

Ерунда! Есть масса точек для защиты от взлома. Железо консоли, программируемые картриджы, диджитал версии игр и онлайн проверки совместимости.

Возможно так, но все равно андроид создает дополнительные уязвимости. Никому это особо не нужно, если есть выбор. Да и жрет батарею он, своя ОС все же более оптимизирована. Плюс разработка игр уже приучена. Да и всю обратку через эмулятор запускать будешь? или откажешься от нее. А если через эмуль опять же как быстро на андроиде его взломают и сделают пиратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платить, чтобы твоё родное "что-либо" заработало, тоже надо. А создавать что то с нуля, можно и не потянуть. Сама Nvidia со своих стриминговых сервисов особого профита не имеет, я склонен полагать, что их сервисы вообще убыточны. Но денег там в грохано - будь здоров. И тут встаёт вопрос; кому это больше было бы надо Nintendo или Nvidia? Скорее последней, в пользу первой естественно. Аренду серверов они бы потянули. Nvidia порты Switch и так бы потянул. Для Switch можно было бы организовать доступ к играм в GeForce NOW и доступ к играм в Uplay, как и для шилдов. Nvidia могла бы поднять продажи и собственных приставок и планшетов, за счёт эксклюзивных договорённостей с Nintendo. Вариантов просто масса!

Для того, чтобы Switch потянул Nvidia порты, там должен быть Android. Иначе придется для каждой игры все равно какие-то доработки делать. Я уже писал, что Nintendo со своей паранойей по поводу пиратства никогда не будут использовать Android скорее всего. Иначе на Switch он уже бы скорее всего был. Платить Nvidia за аренду серверов они скорее всего тоже не хотят, потому что они немного жадные. В общем, чего тут обсуждать, итак ясно что они в своем мирке сидят. В теории они конечно могли бы что-то подобное сделать, но учитывая что это Nintendo, у меня лично вопросов не возникает почему вышло все как вышло. Меня только беспокоит то, что они кучу функционала, который был на их предыдущих консолях зачем-то вырезали и при этом ничего нового особо не добавили, кроме платного онлайна, который еще и организован отвратительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JohnYupi,

 

 

А в планшете вообще ничего особо интересного нет, чтобы всем мозги взорвать
Мультиплатформы тоже не было, отсюда и результат.

Сам концепт и его возможности.

Планеты не сошлись, отсюда и результат. Где что ли на это прямо указующее?

 

Ты говоришь лишь о том, что фанатам Нинтендо не особо нужна мультиплатформа

как бы ни хотелось фанатам большой Н, но сейчас большинству нужна крупная мощная мультиплатформа на своих стационарах или ПК и отсутствие всякой колды

 То есть фанату нин нужно наплевать на свои "хотелки" и поддаться общим веяниям, потому что кто то (большинство) им поддаётся и от них зависимо... Прости, ЧТО?))

 

Мультиплатформа, конечно, не делает большие продажи на консолях Нинтендо, ибо большинство из тех, кому она нужна просто нафиг не покупают эти консоли)))

Зато до Wii охочих нашлось больше 100 млн!))) XO/PS4 на пару столь ещё не набрали.

 

 

А кто с тобой данной вопрос обсуждал вообще?)) Никто на повестку его и не выносил.

 


А я где-то сказал, что Нинтендо скоро сольются или закроют консольное направление?)))

 

Я лишь написал, что консоль должна быть прибыльной, а не как WiiU, с которой Нинтендо просрали достаточно кругленькую сумму денег. А если уж хочется защитить финансовую честь Нинтендо, то я бы упоминал не сдувшуюся мобильную игру

Тебе объснили расклады/разницу. Можно уходить жестко в минус и быть убыточным, а можно просто не выходить в плюс. Sony просрала на PS3, думаю, что минимум раз эдак в 5 больше (порядка $6 млрд) - это жесткий минус. В случае с WiiU всё не так прискверно. Это "сдувшаяся" игра принесла Nintendo сотни миллионов, если не миллиардов, экспертв ванговали порядка $4 млрд. Все вместе взятые Sony экзы в этом поколении столько не принесли. А уж что эта игра из себя представляет и что у кого позаимствовала, темя для отдельного разговора.

 


 

прикольное у тебя видение бизнеса))) во-первых если ты продаешь консоль в плюс, то 50 млн всегда выгоднее 13.

Если ты продаёшь консоли практически по себестоимости комплектующих, а сейчас по распродажам даже ниже, то ты кукишь со знаком минус, а не профит имеешь. Nintendo консоли таким образом не продаёт. И да, ты снова ничего не понял (хотя я пояснял), видимо тут же взялся строчить ответ не подумав))

 

 

И??? я тебе писал что да, из-за активности фанатов и отсутствия других (мультиплатформенных) игр многие экзы продались хорошо (Байонетта кстати лям не сделала, там около 700к) Суть то не в этом.

Ты уже начал повторяться)) Ты сам привёл в пример пару не самых удачных в плане продаж игр, игнорируя удачные (коих оказалось гораздо больше) Bayonetta2, кстати, продалась тиражом свыше ляма http://n4g.com/news/1900941/vgchartz-bayonetta-2-sells-one-million-units

Devils Third изначально под крылом THQ http://kanobu.ru/news/thq-reshila-otkazatsya-ot-devils-third-330088/, но та в последствии от проекта отказалась. А в Nintendo просто подсуетились. Никаких мега вложений компания в проект не делала, лишь позволила закончить игру сделав её экзом.

Да что тут спорить вообще, консоль ОФИЦИАЛЬНО сильно убыточная

Только у любителей громких заголовков и тех, кто эти заголовки пишет.

 

 

Вита дает больше. Часов 7-8 точно у меня живет. Не спорю, что в Switch игры помощнее, но так и с аккумом надо что-то решать. 3ДС тоже больше держит же. 6 часов еще ок, вполне пойдет, но 3 на самом деле мало

Ага, рассказывай)) Часа 4 в лучшем случае, если что "пожирнее" в плане графики включить. Если надо, идёшь в магазин и покупаешь повербанк, за ~1500р можно нормальный подобрать. Тут больше нечего решать, даже переход на меньший техпроцесс ситуацию не сильно улучшит. Если только корпус увеличить и мощнее аккум туда впихнуть, но на это не пойдут, может оф доп.аккумы продавать начнут, но это тот же повербанк.

Это на psxbox без онлайна (платного) почти никуда, хотя за пс+ платят в лучшем случае лишь половина юзеров.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы Switch потянул Nvidia порты, там должен быть Android. Иначе придется для каждой игры все равно какие-то доработки делать. Я уже писал, что Nintendo со своей паранойей по поводу пиратства никогда не будут использовать Android скорее всего. Иначе на Switch он уже бы скорее всего был. Платить Nvidia за аренду серверов они скорее всего тоже не хотят, потому что они немного жадные. В общем, чего тут обсуждать, итак ясно что они в своем мирке сидят. В теории они конечно могли бы что-то подобное сделать, но учитывая что это Nintendo, у меня лично вопросов не возникает почему вышло все как вышло. Меня только беспокоит то, что они кучу функционала, который был на их предыдущих консолях зачем-то вырезали и при этом ничего нового особо не добавили, кроме платного онлайна, который еще и организован отвратительно

Покажите мне ОС, которая не была бы "взломана" и на которой нет приратов? Право слово, глупости пишете)) На android OS просто нет защиты в обыденном понимании, а средства взлома прямо в плэй маркете продаются. Гугл на это наплевать. Но это не значит, что данную ОС нельзя сделать "неприступной" или близко к этому.

   

 

Меня только беспокоит то, что они кучу функционала, который был на их предыдущих консолях зачем-то вырезали и при этом ничего нового особо не добавили, кроме платного онлайна, который еще и организован отвратительно

Прям-таки кучу?))  Выйдет, сходишь в магаз и ознакомищся конкретнее. Завезут ещё приблуд всяких, вполоть до виара, этоже Nintendo)) Плюс там уже многое вокруг джойконов построено и связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...