Перейти к публикации

Проблема с Call of Duty modern warfare bundle


AidenRoyal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил набор сегодня. Проблема та же. Есть хоть какие-то варианты решения?



Ребят, скиньте ссылки на тех потдержку активижен и майкрасофт.

http://support.xbox.com/ru-RU/contact-us#3:0:1 - это майкрософт. В понедельник закажу обратный  звонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это выпуск сделан специально для нашего региона. За бугром он по другому называется. Скорее всего нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил набор сегодня. Проблема та же. Есть хоть какие-то варианты решения?

 

 

http://support.xbox.com/ru-RU/contact-us#3:0:1 - это майкрософт. В понедельник закажу обратный звонок.

 

Получилось что нибудь со звонком?

 

У кого вообще есть какие сдвиги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сдвигов никаких.

Как предложение, если есть у кого из форумчан следящих за этой темой, аккаунты на фейсбуке и твиттере, пожалуйста сообщите о проблеме Нельсону, при этом укажите что тех поддержка не реагирует, проблема не устраняется. Тогда если за рубежом есть такая проблема, подтянутся и их пострадавшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Майкрософт. Сказали, что в курсе проблемы, предложили или вернуть деньги или подождать в течение месяца, пока МС с этой проблемой разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа! Уже и деньги обещают вернуть. Меня они послали лесом. Спасибо Warior за хорошие известия. А сейчас продолжаем сидеть, ждать и верить в чудо от Майкрософт!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О спасибо большое за хорошие известия. Надеюсь майки на моё др проблему пофиксят( 13 февраля).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Робяты, всем привет!!!
У меня вот точно такая же проблема, купил сегодня набор, а там фиг вам называется...
Никто не подскажет, есть ли какие нить сдвиги по этому делу, а то 2000 рексов как то за душу царапает.
заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робяты, всем привет!!!

У меня вот точно такая же проблема, купил сегодня набор, а там фиг вам называется...

Никто не подскажет, есть ли какие нить сдвиги по этому делу, а то 2000 рексов как то за душу царапает.

заранее спасибо

Ну вроде МС сказали, что за месяц исправят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я заказал звонок от Майкрософт, объяснил им эту проблему, на что они сказали, что запуск возможен только с физического носителя, и они мне в этот же день вернули деньги))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piratco спасибо! Заказал звонок от майков. Тоже оформил возврат денег. В разговоре сказали, что они только собирают данные об этой проблеме, передают их разработчику. И еще они сказали, что если перезагрузки и иже с ними действия не помогают, то они рекомендуют купить физический носитель, пока по другому, игра не запуститься. Конкретных сроков решения проблемы с запуском игры не обозначают. Поэтому и решил оформить возврат, куплю игру за бугром на физическом носителе.

Изменено пользователем sportsasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как деньги назад вернуть ?



Piratco спасибо! Заказал звонок от майков. Тоже оформил возврат денег. В разговоре сказали, что они только собирают данные об этой проблеме, передают их разработчику. И еще они сказали, что если перезагрузки и иже с ними действия не помогают, то они рекомендуют купить физический носитель, пока по другому, игра не запуститься. Конкретных сроков решения проблемы с запуском игры не обозначают. Поэтому и решил оформить возврат, куплю игру за бугром на физическом носителе.

как деньги вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.02.17, через русскую службу поддержки microsoft, запросил возврат денег, сегодня утром деньги упали на карту. Достаточно оперативно сработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.02.17, через русскую службу поддержки microsoft, запросил возврат денег, сегодня утром деньги упали на карту. Достаточно оперативно сработали.

я уже 4 дней жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я заказал сборник, через 2 дня мне прилетит из Москвы, не терпится крушить боевиков, пока майки решат проблему.

Кстати, сборник за те же деньги, что и в лайве грубо говоря. Решил не тянуть и, после того, как майки вернули мне деньги, заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я заказал сборник, через 2 дня мне прилетит из Москвы, не терпится крушить боевиков, пока майки решат проблему.

Кстати, сборник за те же деньги, что и в лайве грубо говоря. Решил не тянуть и, после того, как майки вернули мне деньги, заказал.

Ну майки все равно должны решить проблему. Рано или поздно я смогу поиграть в cod, а пока на деньги, которые мне вернули, я купил ведьмака 3 и форзу хорайзон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Только что позвонил в службу поддержки xbox Россия. Поговорил с Татьяной. В итоге она сказала мне, что у меня есть 2 выхода. Ждать, пока уберут баг, или вернуть средства. Я спрсил:"сколько ждать? ", а она мне :"хз".)))) решил совершить возврат средств. Сказала, что в течении 3-4 дней средства поступят. И ещё попросила, когда денежка упадёт на карту, связатся с ней по почте. P. S. Ещё она сказала, что такая беда у Black Ops и Dark Souls. Кстати, регион у меня USA. Вот телефоны поддержки. Бесплатный номер: 8 800 200 8001 Московский номер: 7 495 916 7171
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...