Перейти к публикации

Metacritic: число высоко оцениваемых игр в 2016-ом упало на 75% по сравнению с 2001-ым


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я вручную проведу анализ выкинув японщину, и Сони вообще окажется далеко в хвосте. Могу также предложить еще массу критериев для ручного анализа.

Только вот нахрена? Одинаково все на консолях, никакие экзы Соню не спасают, потому что народ в массе играет в мультиплатформу как на плойке, так и на хуане. За экзы только мы тут на форуме спорим, подавляющему большинству покупателей насрать:)

Пиши бумагу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы с 90-мы сравнили. Геймеры уже так приелись, что сами не знают что хотят, да и удивить сложно уже.

 

да понакупали школотронам консолек и теперь всякие онлайн шутеры на ГЕЙМПАДАХ и прочая шняга продается мульенами. Ок, хотя бы одну игру уровня кармагеддон, Blood, Redneck Rampage, MYST назови сейчас? Сейчас нет ничего подобного как по прямой аналогии так и по инновационности и дерзости. Даже с гонками никто не парится - мало того что нет ни одного бернаута на карренте так еще нет ни единой гонки, и не было со времен 90х, с оформлением и шоукейсами как во 2м нидфоспиде в далеком уже 1997 году. А Road Rash - есть ли такая игра сейчас или была ли подобная в нулевых? Не было. И почему-то парились, снимали видеоролики классные, с четкой режиссурой, саундтреком (техно, гранж, шугейз). Были времена и это было реально темовое время. Забытый жанр нормальных поинт энд клик квестов, видеоквестов и т.п (Бункер разве что порадовал). Для хороших игр много денег не надо, первые сайлент хилы, финалки, резиденты - это легенды, потому что это были прорывы, прежде всего по атмосфере, геймплею, просто дух захватывало. Это было время, когда ЕА была конторой энтузиастов и единомышленников, когда конами и капком соревновались в клепании хитов, когда никто не думал вставить ли гея\негра чтобы не заклевали, когда игроки делали игры для игроков, имея по сути скромный технический ресурс, потому и вкладывались в "душу" по полной. Поэтому так и происходит, игры в основном берут количеством а не качеством, бесконечные сериалы многих задрали, данная тенденция началась на пс360, теперь же логичное продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понакупали школотронам консолек и теперь всякие онлайн шутеры на ГЕЙМПАДАХ и прочая шняга продается мульенами. Ок, хотя бы одну игру уровня кармагеддон, Blood, Redneck Rampage, MYST назови сейчас? Сейчас нет ничего подобного как по прямой аналогии так и по инновационности и дерзости. Даже с гонками никто не парится - мало того что нет ни одного бернаута на карренте так еще нет ни единой гонки, и не было со времен 90х, с оформлением и шоукейсами как во 2м нидфоспиде в далеком уже 1997 году. А Road Rash - есть ли такая игра сейчас или была ли подобная в нулевых? Не было. И почему-то парились, снимали видеоролики классные, с четкой режиссурой, саундтреком (техно, гранж, шугейз). Были времена и это было реально темовое время. Забытый жанр нормальных поинт энд клик квестов, видеоквестов и т.п (Бункер разве что порадовал). Для хороших игр много денег не надо, первые сайлент хилы, финалки, резиденты - это легенды, потому что это были прорывы, прежде всего по атмосфере, геймплею, просто дух захватывало. Это было время, когда ЕА была конторой энтузиастов и единомышленников, когда конами и капком соревновались в клепании хитов, когда никто не думал вставить ли гея\негра чтобы не заклевали, когда игроки делали игры для игроков, имея по сути скромный технический ресурс, потому и вкладывались в "душу" по полной. Поэтому так и происходит, игры в основном берут количеством а не качеством, бесконечные сериалы многих задрали, данная тенденция началась на пс360, теперь же логичное продолжение.

Абдуленно сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда же тогда пропали все гении и маэстро? На голом таланты далеко не уедешь.

Гении маркетинга и всякие менеджеры не дают работать этим людям, так что нынче век впаривания и продаж. Бюджеты то у большинства игр аховые, вот только качество все хуже и хуже. И все чаще игроки считают не хорошие игры, а продажи любимой железки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты бы вручную провел анализ по самым значимым большим играм, где обе оценки в зеленом фоне. Получил бы разницу.

1) Видишь столбец Great Games 90+? Вот пожалуйста

2) Твоя соничка имеет ниже среднюю оценку чем бокс в году, где у нее был анчартед с купленными 93 или сколько там на метакритике, в то время как на боксе выходили заклеванные всеми журналистами рекоры с 65 и квантумы с 75 где-то. Хороший показатель. Я вот лично что то не припомню у Сони из крупных игр с оценкой ниже 80 кроме no man's sky.

3) Тут вообще то статья про то, что средний рейтинг за год упал, ты пишешь какую то ересь про то, что все на Сони держится, а теперь сливаешься и предлагаешь по какой то выборке считать. Тогда какое это отношение имеет к данной статье вообще если делать какую-то выборку

 

да понакупали школотронам консолек и теперь всякие онлайн шутеры на ГЕЙМПАДАХ и прочая шняга продается мульенами. Ок, хотя бы одну игру уровня кармагеддон, Blood, Redneck Rampage, MYST назови сейчас? Сейчас нет ничего подобного как по прямой аналогии так и по инновационности и дерзости. Даже с гонками никто не парится - мало того что нет ни одного бернаута на карренте так еще нет ни единой гонки, и не было со времен 90х, с оформлением и шоукейсами как во 2м нидфоспиде в далеком уже 1997 году. А Road Rash - есть ли такая игра сейчас или была ли подобная в нулевых? Не было. И почему-то парились, снимали видеоролики классные, с четкой режиссурой, саундтреком (техно, гранж, шугейз). Были времена и это было реально темовое время. Забытый жанр нормальных поинт энд клик квестов, видеоквестов и т.п (Бункер разве что порадовал). Для хороших игр много денег не надо, первые сайлент хилы, финалки, резиденты - это легенды, потому что это были прорывы, прежде всего по атмосфере, геймплею, просто дух захватывало. Это было время, когда ЕА была конторой энтузиастов и единомышленников, когда конами и капком соревновались в клепании хитов, когда никто не думал вставить ли гея\негра чтобы не заклевали, когда игроки делали игры для игроков, имея по сути скромный технический ресурс, потому и вкладывались в "душу" по полной. Поэтому так и происходит, игры в основном берут количеством а не качеством, бесконечные сериалы многих задрали, данная тенденция началась на пс360, теперь же логичное продолжение.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже рейтинг нельзя считать также, как в 2001 - ибо тогда выходили игры, сегодня же выходят "заготовки" для игр, которые долго доводят патчами до ума, иногда в течении нескольких лет.

А оценки СМИ даёт на момент выхода игры (может некоторые, конечно, и обновляют со временем, но что-то слабо верится что это тенденция), так что текущий рейтинг - это больше показатель качества игр на момент выхода.

И да, раньше было лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие игры стало делать очень дорого, вот и все

Да не в этом дело, игровая индустрия продалась с потрохами как и кинематограф, разработчики игр и кино ставят на зрелищность и эпичность, так проще вырубить бабла. А душу вкладывать в игры/кино это не выгодно. 

 Типо - Чёйта конкуренты рубят по быстрому бабло, а я что лысый.

     Лишь единицы делают с игры/фильмы с душой, но скоро и их не останется. Скоро на конвеер поставят и прощай интрига и сопереживание героям. 

Изменено пользователем Vaysman85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не устаю повторять, что все эти ретинги и метакритики -- чемоданное, толерастное, субъективное и непроверяемое говно. И только моя статистика проливает свет математической истины на лучшие игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У майков так вообще за 90 нету экза на хуане, лажают в этом поколении.

Проверьте свои данные http://www.metacritic.com/game/xbox-one/forza-horizon-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По количеству эксклюзивов с высокими оценками вообще Вий Ю побеждает. Хоть и продажи никакие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гении маркетинга и всякие менеджеры не дают работать этим людям, так что нынче век впаривания и продаж. Бюджеты то у большинства игр аховые, вот только качество все хуже и хуже. И все чаще игроки считают не хорошие игры, а продажи любимой железки.

Гении маркетинга это необходимое зло. Ты можешь сделать супердушевную игру, но ее никто не купит и останешься с голой жопой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, У сони большинство игр за 85+. Анчи, ласт асы, бладборны, гардиант и тд.

>большинство

Ну да, ну да.

Я беру только игры где обе оценки в зеленом фоне. Если гирям ставят 85, а игроки 60, это что-то то значит. Сам играй в свои марио, я про современные игры говорю. И пруфы сам ищи, я лишь сказал что сони тащит хорошими играми, и последние 3 года он эту динамику спада выведет вверх, как никто другой. Видел я геймплей новой Зельды, сами играйте в такое...

Вот это маневры! Да я лучше в Зельду да Марио поиграю, чем в унылость от "создателей" Слилзоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понакупали школотронам консолек и теперь всякие онлайн шутеры на ГЕЙМПАДАХ и прочая шняга продается мульенами. Ок, хотя бы одну игру уровня кармагеддон, Blood, Redneck Rampage, MYST назови сейчас? Сейчас нет ничего подобного как по прямой аналогии так и по инновационности и дерзости. Даже с гонками никто не парится - мало того что нет ни одного бернаута на карренте так еще нет ни единой гонки, и не было со времен 90х, с оформлением и шоукейсами как во 2м нидфоспиде в далеком уже 1997 году. А Road Rash - есть ли такая игра сейчас или была ли подобная в нулевых? Не было. И почему-то парились, снимали видеоролики классные, с четкой режиссурой, саундтреком (техно, гранж, шугейз). Были времена и это было реально темовое время. Забытый жанр нормальных поинт энд клик квестов, видеоквестов и т.п (Бункер разве что порадовал). Для хороших игр много денег не надо, первые сайлент хилы, финалки, резиденты - это легенды, потому что это были прорывы, прежде всего по атмосфере, геймплею, просто дух захватывало. Это было время, когда ЕА была конторой энтузиастов и единомышленников, когда конами и капком соревновались в клепании хитов, когда никто не думал вставить ли гея\негра чтобы не заклевали, когда игроки делали игры для игроков, имея по сути скромный технический ресурс, потому и вкладывались в "душу" по полной. Поэтому так и происходит, игры в основном берут количеством а не качеством, бесконечные сериалы многих задрали, данная тенденция началась на пс360, теперь же логичное продолжение.

вроде бы неплохо, да и все по делу, однако, когда я показываю свои наработки знакомым, первое, что я слышу - а где графон? (при этом всем им наплевать на сюжетку), когда есть графон - а че локация маленькая? это что и все действия, которые можно сделать? (сейчас пользователю не угодишь чем то одним)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользователи изменились ровно также как и игровая индустрия. Почти все игры 90-х давно неиграбельны, так сказать только для ретроманов. Пользователь же стал до нельзя привередлив в том числе и нынешние дети. Раньше радовались бумажным мечам со шлемами и лошадками на колёсиках в двух разновидностях по всей стране, а сейчас детям планшеты подавай.

Раньше игры не черта не лучше были, а в целом даже хуже. С душевностью тоже можно очень сильно поспорить. Почти каждая вторая игра с багами была, только вот всем на это пофиг было. Типа "сюжетные" игры были классными только потому, что детский мозг ещё не мог оценить глупость всего происходящего в силу своего развития. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас уже рейтинг нельзя считать также, как в 2001 - ибо тогда выходили игры, сегодня же выходят "заготовки" для игр, которые долго доводят патчами до ума, иногда в течении нескольких лет.

как можно так сравнивать? что выходило тогда и сейчас. сейчас выходят целые миры и открытые вселенные, тогда ничего подобного не было. конечно сейчас требуется абсолютно другой подход и патчи - это норма. почти большинство игр тех лет это сегодняшнии аркады из лайва и псн. сейчас с ними тоже проблем нет. а батлу или гта ясень пень будут дорабатывать годами. а вообще всхлипы аля тогда трава была зеленее - это первый шаг к безалкогольному пиву, резиновой женщине и отказу от гейминга, так как ничего радовать не будет. и пардон, но сейчас все ориентированно на онлайн, а это еще плюс тонны кода к игре. так что нет, я абсолютно не согласен с ностальгирующими Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше игры не черта не лучше были, а в целом даже хуже. 

Да я тя умоляю. Сейчас море людишек продолжают играть в варкрафы, вархаммеры, халф-лайфы, максы пейны и все эти ваши моровинды с фелаутами и сайлент хиллами/резидентами (и не только), не из-за какой то там настальгии, а потому что игры былинные и необычайно реиграбельные. А во что будут играть из современного 20 лет спустя? Помоему даже "гоночки под рок н ролл", комикс зона и мортал комбат 3 предпочтительнее к перепрохождению, чем хало анч и что там еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы с 90-мы сравнили. Геймеры уже так приелись, что сами не знают что хотят, да и удивить сложно уже.

Зажрались. Пора им завязывать вообще с играми.

 

да понакупали школотронам консолек и теперь всякие онлайн шутеры на ГЕЙМПАДАХ и прочая шняга продается мульенами. Ок, хотя бы одну игру уровня кармагеддон, Blood, Redneck Rampage, MYST назови сейчас? Сейчас нет ничего подобного как по прямой аналогии так и по инновационности и дерзости. Даже с гонками никто не парится - мало того что нет ни одного бернаута на карренте так еще нет ни единой гонки, и не было со времен 90х, с оформлением и шоукейсами как во 2м нидфоспиде в далеком уже 1997 году. А Road Rash - есть ли такая игра сейчас или была ли подобная в нулевых? Не было. И почему-то парились, снимали видеоролики классные, с четкой режиссурой, саундтреком (техно, гранж, шугейз). Были времена и это было реально темовое время. Забытый жанр нормальных поинт энд клик квестов, видеоквестов и т.п (Бункер разве что порадовал). Для хороших игр много денег не надо, первые сайлент хилы, финалки, резиденты - это легенды, потому что это были прорывы, прежде всего по атмосфере, геймплею, просто дух захватывало. Это было время, когда ЕА была конторой энтузиастов и единомышленников, когда конами и капком соревновались в клепании хитов, когда никто не думал вставить ли гея\негра чтобы не заклевали, когда игроки делали игры для игроков, имея по сути скромный технический ресурс, потому и вкладывались в "душу" по полной. Поэтому так и происходит, игры в основном берут количеством а не качеством, бесконечные сериалы многих задрали, данная тенденция началась на пс360, теперь же логичное продолжение.

А вообще  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...