Перейти к публикации

Аудиотехника (Наушники, Звуковые карты, Усилители, Плееры)


Roman1988USSR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так, что HRTF эмулирует то, как наш мозг осуществляет локализацию звука. Почитай, все станет понятнее. Вертикальная локализация тоже поддерживается вроде. Там есть свои проблемы, но в контролируемых условиях HRTF в наушниках намного точнее многоканальных систем звучит. В инете есть куча примеров. 5.1 такого эффекта не дает.

 

Недавний hellblade как раз использовал бинауральную запись звука, поэтому звучит намного лучше в наушниках.

 Я мониторил,даже рес хотел купить,но контента ноль,возни куча.И из того,что я читал мне атмос в наушниках кажется типичным разводом.Может конечно сейчас уже и есть что то дельное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я мониторил,даже рес хотел купить,но контента ноль,возни куча.И из того,что я читал мне атмос в наушниках кажется типичным разводом.Может конечно сейчас уже и есть что то дельное

А если взять планшет с процессором Atmos - если к акустике подключить - норм тема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сам то как думаешь?)

Да хз, если выход там jack :)

Каждые 18 месяцев мощность проциков увеличивается, а размер уменьшается - так что в принципе в лабораториях наверняка лежат устройства размером с айфон, но которые могут и Атмос и PS 4 pro с Хуаном, плюс в качестве графической станции не уступают топовым ПК :)

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понятно.музыка если в стерео говно,можешь это аудио выкинуть.

Шта? Эта хрень виртуальная от долби или от креэйтив очень заметно улучшает звук в играх. Пробовал и просто стерео через ЦАП и усь, и этот декодер. Декодер вин.

Почитай на head fi про виртуальный звук в играх в теме madlustenvy, там много страниц об этом

 

 

Я мониторил,даже рес хотел купить,но контента ноль,возни куча.И из того,что я читал мне атмос в наушниках кажется типичным разводом.Может конечно сейчас уже и есть что то дельное

Есть, realiser a16. Вот это будущее звука в наушниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шта? Эта хрень виртуальная от долби или от креэйтив очень заметно улучшает звук в играх. Пробовал и просто стерео через ЦАП и усь, и этот декодер. Декодер вин.

Почитай на head fi про виртуальный звук в играх в теме madlustenvy, там много страниц об этом

 

 

Есть, realiser a16. Вот это будущее звука в наушниках

Ты бы определился сначала,а то у тебя винегрет и музыка и игры и цап.И в какие игры ты играл,где есть долби атмос?Только без гугля давай

 

realiser a16

Загуглил это чудо с кикстартера,с такими размерами там будущего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы определился сначала,а то у тебя винегрет и музыка и игры и цап.И в какие игры ты играл,где есть долби атмос?Только без гугля давай

 

 

Загуглил это чудо с кикстартера,с такими размерами там будущего нет

Я не говорил про долби атмос,я говорил про Dolby headphones, это отдельная тема у долби которая обычный стерео звук миксует в виртуальное объемное звучание. С пс 4 при правильных настройках работает. Оно источник в 5.1. как бы переводит на наушники, ибо в играх и кино обязательно в настройках должно стоять 5.1.

 

Да ну, через пару лет уменьшат. Да и все равно эта штука не больше ресивера, дома поставил и никаких проблем. Не с собой же таскать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мониторил,даже рес хотел купить,но контента ноль,возни куча.И из того,что я читал мне атмос в наушниках кажется типичным разводом.Может конечно сейчас уже и есть что то дельное

HRTF это математика, в этом развода нет по определению. Строится математическая модель ушной раковины и то, как она воздействует на входящий звук. Этим наш мозг и пользуется, когда определяет направление звука. Ушной канал вносит заметные изменения в поступающий звук. Atmos for headphones это внутри использует, судя по всему. Для VR того же HRTF это мастхэв, т.к. там чрезвычайно важно позиционирование. Только там HRTF действительно работает правильно, потому что знает позицию головы. Еще одна важная составляющая локализации звука у человека - движение головы относительно источников.

 

Сам dolby atmos формат штука крутая действительно, потому что звуковая дорожка хранит звук не в каналах, а в объектах и их позиции в 3х-мерном пространстве. Т.е. так, как со звуком всю жизнь обращались игры. Это дает полную независимость от конфигурации колонок, железо адаптируется под конкретную конфигурацию. Ну и наконец появляется Z координата, т.е. высота. С этим всем хоть 5 колонок, хоть 500. Система подстроится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам dolby atmos формат штука крутая действительно, потому что звуковая дорожка хранит звук не в каналах, а в объектах и их позиции в 3х-мерном пространстве. Т.е. так, как со звуком всю жизнь обращались игры

Думаю,если с ним начнут делать игры,это будет лютый вин.Хочу выбрать день и навалить Хеллблейд на всю,заценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю,если с ним начнут делать игры,это будет лютый вин.Хочу выбрать день и навалить Хеллблейд на всю,заценить.

Там тоже не атмос вроде. Просто используется бинауральная запись - стоит голова манекена с двумя микрофонами в ушах и пишет звук. Получается хорошая эмуляция того, как бы все слышал человек. Поэтому теже голоса в голове Сенуа звучат очень круто в наушниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там тоже не атмос вроде

В курсе.Просто слышал,что звук там высший.Я когда то качал с рутрекера бинауральные записи.Там есть по истине пугающие аудиоматериалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если с ним начнут делать игры

Игры здесь не при чем, это должная делать ОС, по идее. Внутри игры давным давно работают с объектами, а не каналами. Это потом они миксуют их в каналы как могут. Достаточно это убрать и подавать напрямую такой звук и дело в шляпе. Собственно, в винде с недавних пор поддержка такая имеется https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/mt807491(v=vs.85).aspx Судя по всему, нужен только ресивер, который атмос принимает. По сути, тоже самое, что HDR в теликах сейчас. Игры с бородатых годов и так были в HDR, но в конце обрезали все до обычных теликов.

 

Другой вопрос, нужно ли игре что-то знать и делать специальное, или консоль сама все сделает как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в играх ДД и ДТС,откуда там Атмос мог взяться?

Игры про ДД и ДТС ничего не знают, это делает консоль. Игра передает ОС звук, а она уже сама разбирается, как его выводить согласно настройкам пользователя. С недавних пор появился spatial sound API. Игра не нужно даже миксовать каналы, она может выдать винде прям так позицию объектов звуковых. Дальше винда сама это передаст в атмос формате на ресивер. Поддержка атмоса через этот spatial sound API есть в новых сборках десятки и в боксах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Другой вопрос, нужно ли игре что-то знать и делать специальное, или консоль сама все сделает как надо

Вот тут кстати непонятно,если ее так легко добавили на хуан,а ресиверы от 2к,значит есть подвох.Знаю Денон такие апдейты делал по 200 уе за прошивку :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сли ее так легко добавили на хуан

Так ему то какая разница. HDMI поддерживает передачу битовых потоков. Закодировал звук в атмос формат и пустил по HDMI. Дальше там сами разбирайтесь.

 

Вот ресивер уже сложнее. Ему надо уметь калиброваться под конкретную конфигурацию через микрофон в комнате. Ему надо уметь миксовать в реальном времени атмос дорожку в многоканальную согласно калибровке. Может кто-то настолько крут, что прошивкой обошелся. Кто его знает. Софт решает таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры про ДД и ДТС ничего не знают, это делает консоль. Игра передает ОС звук, а она уже сама разбирается, как его выводить согласно настройкам пользователя. С недавних пор появился spatial sound API. Игра не нужно даже миксовать каналы, она может выдать винде прям так позицию объектов звуковых. Дальше винда сама это передаст в атмос формате на ресивер. Поддержка атмоса через этот spatial sound API есть в новых сборках десятки и в боксах.

Мне кажется цифровой формат общения делает свое дело,походу мы говорим о разных вещах :megusta:

 

Dolby Atmos может быть записана как расширение Dolby TrueHD и Dolby Digital Plus. Это означает, что существующие BD-проигрыватели будут способны передавать звуковой поток, кодированный Dolby Atmos, на совместимый ресивер или процессор.

Так это вообще тогда норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, эт да. Сейчас рассвет всей этой software defined фигни во всех отраслях, особенно в корпоративном сегменте. Поменьше железа кастомного, все делается софтом, который, естественно, всегда можно обновить. Железо только дает возможность какую угодно фигню пропускать через себя. HDMI с битовыми потоками, USB-С с альтернативными режимами (почему и смогли thunderbolt с этим коннектором сделать). Красота. Только увеличивай пропускную способность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kakleta, эт да. Сейчас рассвет всей этой software defined фигни во всех отраслях, особенно в корпоративном сегменте. Поменьше железа кастомного, все делается софтом, который, естественно, всегда можно обновить. Железо только дает возможность какую угодно фигню пропускать через себя. HDMI с битовыми потоками, USB-С с альтернативными режимами (почему и смогли thunderbolt с этим коннектором сделать). Красота. Только увеличивай пропускную способность.

Ждемс када провода из стали себя изживут и перейдём полностью на один оптический интерфейс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ждемс када провода из стали себя изживут и перейдём полностью на один оптический интерфейс :)

что сразу в мозг подключать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что сразу в мозг подключать?

Ты когда телепередачу смотришь имей в виду, что это тоже самое что и в мозг напрямую подключить, разницы нет ; )

В мозг, хахаха, как в Матрице - очнись, чувак, мы не в матрице

Всё на самом деле до банальности просто - в нашей среде скорость света быстрее, чем пропускная способность любого проводника - поэтому вот за таким интерфейсом и будущее

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где будет лучше звук, в SteelSeries Arctis 7(по проводу) или в Audio-Technica M40X?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где будет лучше звук, в SteelSeries Arctis 7(по проводу) или в Audio-Technica M40X?

Мне кажется они +- одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может кто посоветует дешёвые блютус уши с АлиЭкспресс?

Нужны уши для велосипеда, поэтому шибко дорогие брать не хочется. На Али их гора, но какие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...