Перейти к публикации

Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры поделились деталями конфликта


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как-то пифиг на японский треш. Но то, что майки поступили нехорошо, почему-то сомнений нет. Какой-то не правильный у них подход стал ко всем своим играм, кроме форзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипер пришел, свобода слова ушел

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют». 

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо, но когда петуха Спенсера уволят.

Мне кажется тут всё таки основная проблема, что индус жмотит деньги на игровое подразделение, он же его продавать хотел. А теперь и денег выделяют немного и так вот профукивают их. Надо рилли что-то менять в руководстве. Эх, а что было бы, если бы прошлое руководство не пошло на поводу у поднявших вой юзеров и не ушло с постов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За филом уже тянется этот мемасик не первый год. Сотворить гадость и написать "«фанаты Xbox от этого только выиграют»" 

Некая  стабильность зато есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил гений.

Плиз закройте еще и Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2, фанаты только выиграют.

Извини, но это все что есть, так что не выход с положения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забаньте уже этого филимона балабола облачного. Какая же у него морда наглая, так и просит ботинка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас бы защищать МС.

Сколько у них уже косяков было похожих?

Ровно один - Fable Legends. Но там более понятно, почему отменили и погнали Lionhead в шею. За год, что я просидел в ЗБТ, игра почти не двинулась с места, а все заложенные идеи не работали как надо.

Что произошло со Scalebound остается только гадать. Дедлайны не причина отмены, если нарушаются сроки, студию штрафуют и переносят релиз. Видимо качество настолько днищенское, что оказалось проще отменить, чем дальше вливать бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще фиолетово, в такое не играю. однако я уверен, что виновата платинум геймз а не мс. конечно сейчас все обвиняют гиганта, только вот никто свечку не держал и чеки от мс не обналичивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно один - Fable Legends. Но там более понятно, почему отменили и погнали Lionhead в шею. За год, что я просидел в ЗБТ, игра почти не двинулась с места, а все заложенные идеи не работали как надо.

Что произошло со Scalebound остается только гадать. Дедлайны не причина отмены, если нарушаются сроки, студию штрафуют и переносят релиз. Видимо качество настолько днищенское, что оказалось проще отменить, чем дальше вливать бабло.

Наверное, первый коммент на тему Скейлбаунда, с которым я полностью согласен. Если в этой ситуации и присутствует "алчные дельцы душат творцов", то явно грехи есть у обоих сторон. Просто так, от нечего делать, проекты не сворачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У майков за это поколение кроме обратной совместимости хороших новостей чет и не припомню :hmm: Гнать всех ссаными тряпками надо, особо индусов :serious:

А тем временем МС говорит что все впорядке, лол
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

. В процессе разработки Platinum Games также столкнулась с различными техническими сложностями. Игра демонстрировала на Xbox One не самую лучшую производительность и студия стремилась преодолеть эти барьеры, так как известна высокими стандартами в области частоты кадров. 

Шта, простите? При этом умудрились сделать байонетту 2 на слабой nintendo wiiu в 60 кадрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно хотелось бы впрячься за майков, но у Нин тоже не гладко дела шли с Байонетта 2 и платинумов, но те всетаки дотащили игру до, хотя скорее всего продаже себя не окупили.
А майки за 3 года разработки и после всех рекламных промоушенов дали заднюю, имхо за 3 года не уследить за разработчиками - это косяк

 

Scalebound не ждал, но Nier Automata бы заценил, больно дизайн классный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно один - Fable Legends. Но там более понятно, почему отменили и погнали Lionhead в шею. За год, что я просидел в ЗБТ, игра почти не двинулась с места, а все заложенные идеи не работали как надо.

Что произошло со Scalebound остается только гадать. Дедлайны не причина отмены, если нарушаются сроки, студию штрафуют и переносят релиз. Видимо качество настолько днищенское, что оказалось проще отменить, чем дальше вливать бабло.

Вместе с Фейбл и D4 уже третий случай когда якобы белая и пушистая Майкрософт с одной стороны и тунеядцы разработчики из за лени и бездарности которых игроки остаются без ожидаемых игр или даже их продолжений.

Сколько ещё так случаев должно случиться,что бы даже последние фанбои поняли,что у Майков есть огромные проблемы в политике отношений с разработчиками,если это конечно не подневольные рабы без права слова вроде Playground Games и Turn10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно один - Fable Legends. Но там более понятно, почему отменили и погнали Lionhead в шею. За год, что я просидел в ЗБТ, игра почти не двинулась с места, а все заложенные идеи не работали как надо.

Что произошло со Scalebound остается только гадать. Дедлайны не причина отмены, если нарушаются сроки, студию штрафуют и переносят релиз. Видимо качество настолько днищенское, что оказалось проще отменить, чем дальше вливать бабло.

Да в нынешнем игрострое сейчас это норма - наобещать с три короба и выпустить потом совсем не то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойственная ситуация. Хотя зная +- этот рынок, могу лишь одно сказать - накосячить там могли обе стороны, но в большинстве случаев виноват заказчик. Скорее всего в МС начали диктовать "как нужно" по их мнению, и на это мало кто соглашался.

 

Но оооочень обидно. Я им действительно гордился, думал вообще предзаказывать, и тут такое..Хотя с другой стороны, уж лучше отменить, нежели выпустить какаху спустя 7 лет разработки (передаю привет ласт гвардиану).

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шта, простите? При этом умудрились сделать байонетту 2 на слабой nintendo wiiu в 60 кадрах.

 

Учитывая то, как выглядел Scalebound на последней презентации, проблемы с оптимизацией были у Камии и команды в голове. Если вот то, что показали на Е3(игра выглядела как проект для Wii в HD, а он для Wii кажется и разрабатывался) не могло работать на Хуане в 60 фпс, то я не понимаю вообще, чем занимались разработчики. В общем, обидно и больно, но мне кажется после Квантум Брейк в МС начинают понимать, что лучше фанатам говнеца не подкатывать. Хотя игру ждал и даже пофиг на графон было :) Хотелось покомандовать своим дракончиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с Фейбл и D4 уже третий случай когда якобы белая и пушистая Майкрософт с одной стороны и тунеядцы разработчики из за лени и бездарности которых игроки остаются без ожидаемых игр или даже их продолжений.

Сколько ещё так случаев должно случиться,что бы даже последние фанбои поняли,что у Майков есть огромные проблемы в политике отношений с разработчиками,если это конечно не подневольные рабы без права слова вроде Playground Games и Turn10.

наверно ты просто не знаешь как устроен мир капитализма, давай ка я тебе расскажу, а то ты своими материнскими платами и видео картами отстал от жизни. тот кто дает деньги, во взрослом мире, называется инвестор и он обычно, давая деньги, спрашивает результат и хочет контролировать ход выполнения поставленных задач. тут же очевидно, что проспонсировав команду несколько лет выхлоп оказался нулевой. так вот с какой бы это стати майкам и дальше спонсировать тех, кто не может показать результат? ради чего?

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели теперь по две Форзы каждую осень

Было бы шикарно. Единственный оставшийся годный эксклюзив бокс.... сори, эксклюзив майкрософт, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышишь, Юпи? Слышишь?

 

А я тебе сразу написал, что полной безконтрольности проект на несколько десятков миллионов (а то и за сотню могли перевалить уже за такое то время) ни при каких условиях не получит. Безнес есть бизнес. И тот, кто платит, тот и заказывает музыку. Если возникли творческие разногласия это, конечно, печально, но в таких разногласиях вполне могут быть виноваты обе стороны. Мало ли что там Камия напредлагал, MS заранее рассчитывали на более Западный проект, это 100%, может он там в дикую японщину хотел уйти, ты этого не знаешь.  Так что контроль и коррективы со стороны заказчиков это нормально. Я знаю как бесит, когда у заказчика другое видение проекта, сам помню как по сути головой об стену бился, когда года 4 назад Билайну для одного проекта сценарии носил, а они все не так хотят, в итоге до сих пор  уверен, что один из вариантов "черновиков" был лучше итоговой версии. Но в такие моменты надо понимать, что ты подписался на проект крупной фирмы, да, неприятно и каждый создатель хочет видеть проект по-своему, это не значит, что на проект пофиг, это как раз от большой любви к проекту муки, но ты берешь заказ, получаешь немалые деньги,  так бейся до конца, находи общий язык, а не при как танк, находите точки соприкосновения и вокруг этого пляшите. Отдайся такому проекту целиком, а тут пошли срывы сроков, после чего MS понятно что затянет с финансированием и дальше пошло-поехало.  Я понимаю что всегда хочется сделать проект так, как ты его видишь, это естественно. Но тогда ищи деньги сам и делай, а если ты берешь деньги заказчика, то ОБЯЗАН мириться с его идеями и условиями тоже. Это не детские игры, не школа искусства, это твоя профессиональная деятельность.

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, МС, может, хоть с железом на этот раз не сфейлит, и мы получим лучшую версию мультиплатформы :bla:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Хотя игру ждал и даже пофиг на графон было :) Хотелось покомандовать своим дракончиком :)

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойственная ситуация. Хотя зная +- этот рынок, могу лишь одно сказать - накосячить там могли обе стороны, но в большинстве случаев виноват заказчик. Скорее всего в МС начали диктовать "как нужно" по их мнению, и на это мало кто соглашался.

 

Но оооочень обидно. Я им действительно гордился, думал вообще предзаказывать, и тут такое..Хотя с другой стороны, уж лучше отменить, нежели выпустить какаху спустя 7 лет разработки (передаю привет ласт гвардиану).

А разве Ласт Гуардиан плохая игра ? Её гнобят в принципе только за графическую составляющую, а так игра вроде как очень даже удалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...