Перейти к публикации

Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры поделились деталями конфликта


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры поделились деталями конфликта


http://gamemag.ru/images/news/d/d548beafca1f71cd04f05b1eb60e4624.png


Вечером 9 января игровой интернет облетела новость об отмене амбициозного ролевого проекта Scalebound студии Platinum Games и создавшего Bayonetta, Okami и Devil May Cry геймдизайнера Хидеки Камии. Несмотря на то, что в некоторых демонстрациях проект выглядел несколько сыро, многие пользователи как из числа обладателей Xbox One и PC под управлением Windows 10, так и потенциальных покупателей консоли Microsoft, возлагали на него надежды, поскольку в прошлом, начиная с работы над Resident Evil 2, Камия никогда еще не выпускал плохих игр. Он также не интересовался созданием сиквелов придуманных им лично IP, передавая их как правило партнерам по студии и принимаясь за производство следующей новой франшизы.

 

Scalebound он называл «игрой своей мечты», которая будет отличаться от всего, чем ему когда-либо доводилось заниматься в своей карьере. Идею проекта автор Devil May Cry и Bayonetta вынашивал с далекого 2006 года и был несказанно рад заключению партнерства на производство с крупным западным издателем и платформодержателем. Новость об отмене игры всколыхнула не только ряды его поклонников, но и просто многих владельцев Xbox One в целом, поспешивших обвинить Microsoft в сокращении и без того скудной игровой линейки (которая состоит теперь преимущественно из ориентированных на онлайновый мультиплеер тайтлов). Даже на небольших западных ресурсах, вроде блога Gematsu, вчерашние новости о Scalebound собрали огромное количество комментариев. На форуме Neogaf счетчик посещений тематического треда всего за пару часов перевалил за полмиллиона. Постов игроки при этом оставили буквально тысячи.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/33513e9c5838dc6af8ef26f0e0f70cfa.png

 

Руководитель игрового отдела Xbox не мог не прокомментировать такую животрепещущую тему. В переписке с поклонниками в социальной сети Twitter он заявил, что решение по отмене Scalebound было «очень непростым». Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют». Как именно - не уточняется, но обычно под этим подразумевается, что компания перестанет тратить деньги на бесперспективный по ее мнению проект и пустит их на поддержку более значимых, которые и принесут аудитории в итоге радость и счастье. Только вот Scalebound был анонсирован далеко не вчера и находился в активной разработке на средства Microsoft порядка четырех лет.

 

http://i.imgur.com/zRXxGBL.png

 

Спенсер также заявил об уверенности в сильной линейке Xbox на 2017 год. Он с оптимизмом смотрит на то, что Microsoft собирается предложить своей аудитории. Прошлым вечером его подопечные перечислили Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2.

 

Тем временем команда Xbox не только закрыла официальный сайт Scalebound, но также удалила со своей официальной страницы на YouTube все видео этого проекта.

 

http://i.imgur.com/sHstVog.png

 

Известные инсайдеры, в свою очередь, поспешили рассказать о том, что им известно про ситуацию с отменой амбициозной игры (обратите внимание, что неофициальная информация - не 100% факт - стороны свой разлад не комментируют никак).

 

Так, по словам Лайама Робертсона с сайта Unseen 64, отношения между Platinum Games и Microsoft испортились достаточно быстро после анонса Scalebound. Полного контроля в разработке Microsoft Камии не дала, поэтому творческие разногласия возникли практически сразу же. Восток и Запад не поняли друг друга и это сильно ударило по духу команды. Будучи не в состоянии достучаться до западных партнеров, Камия и креативный продюсер Жан-Пьер Келламс в какой-то момент были вынуждены уйти в незапланированный отпуск, чтобы успокоить нервы (shinobi602 слышал, что после полной отмены игры Камия восстанавливает свое психическое здоровье). В процессе разработки Platinum Games также столкнулась с различными техническими сложностями. Игра демонстрировала на Xbox One не самую лучшую производительность и студия стремилась преодолеть эти барьеры, так как известна высокими стандартами в области частоты кадров. Для этого, возможно, нужно было чем-то пожертвовать, но и тут стороны не смогли договориться. Microsoft не проявляла особой заинтересованности (один из источников Робертсона обвиняет во всем конкретно Microsoft), проект завис в неопределенном состоянии, пока его окончательно и не отменили.

 

https://youtu.be/W3q85SF8sj0

 

Другой информатор, работающий в Японии автор австралийского отделения CNET Адам Болтон, ссылаясь на «железные источники», утвердительно заявляет, что «плохим парнем» в этой истории является Microsoft и никто другой.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/adb78c093626406addc51927b4e10849.png

 

По его словам, когда он узнал о том, как Microsoft обходилась с Platinum Games, то тут же потерял всякое уважение к игровому отделу корпорации и «испытал отвращение». Вступивший в переписку с Болтоном редактор портала Polygon добавил, что тоже слышал «не о самых приятных вещах».

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/d24798cd977f8480cdded109ab9454ce.png

 

Болтон (позже скрывший часть своих твитов) утверждает, что менеджмент Microsoft ограничивал студию в ресурсах и месяцами удерживал заработную плату (ввиду этого категорически не ясно, зачем вообще нужно было затевать сотрудничество), ставив при этом перед разработчиками невыполнимые дедлайны. В результате у команды голова пошла кругом и все закончилось печально.

 

Обычно чрезвычайно активный в социальных сетях Хидеки Камия ничего не писал с последних чисел декабря прошлого года. Возможно, он расскажет больше, когда вернется.

 

Это совершенно точно не последняя публикация о печальной истории Microsoft и Platinum Games. Осведомленные крупные издания, скорее всего, уже принялись за написание статей с большим количеством деталей.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/183ab1eca9a3b2a8bf5b76b4d37f41e8.png

 

Несмотря на то, что отмена такой крупной игры не станет концом Platinum Games (у нее остаются партнерские отношения и совместные проекты с рядом других компаний, в том числе Nintendo), это, безусловно, очень большой удар по одному из последних независимых производителей консольных игр на территории Японии (остальные давно подались в мобильный сегмент). В создании Scalebound было задействовано внушительное количество людей. В последние годы студия активно расширялась.

 

Следующая игра Platinum Games, созданная по заказу Square Enix NieR: Automata, дебютирует в Европе 10 марта 2017 года.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/116248/fil-spenser-prokommentiroval-otmenu-scalebound-i-zayavil-ob-uverennosti-v-silnoy-lineyke-xbox-na-201
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют».

Мразь.

 

Тем временем команда Xbox не только закрыла официальный сайт Scalebound, но также удалила со своей официальной страницы на YouTube все видео этого проекта.

Твари.

 

Полного контроля в разработке Microsoft Камии не дала, поэтому творческие разногласия возникли практически сразу же.

Слышишь, Юпи? Слышишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют»."

 

Неужели теперь по две Форзы каждую осень :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совершенно точно не последняя публикация о печальной истории Microsoft и Platinum Games. Осведомленные крупные издания, скорее всего, уже принялись за написание статей с большим количеством деталей.

Надесбь, на петухов из Майкрософт выльют не один ушат с дерьмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют». Как именно - не уточняется, но обычно под этим подразумевается, что компания перестанет тратить деньги на бесперспективный по ее мнению проект и пустит их на поддержку более значимых, которые и принесут аудитории в итоге радость и счастье. Только вот Scalebound был анонсирован далеко не вчера и находился в активной разработке на средства Microsoft порядка четырех лет.

Фил гений.

Плиз закройте еще и Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2, фанаты только выиграют.

Изменено пользователем MI1604
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen,Я думаю не надо Сакагути работать с майками

Надо, но когда петуха Спенсера уволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют». Как именно - не уточняется,

:loool: вы главное несите деньги, а мы покормим беливами...

Фил такой Фил.

Это уже реально издевательство над своей аудиторией.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За филом уже тянется этот мемасик не первый год. Сотворить гадость и написать "«фанаты Xbox от этого только выиграют»" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто деньги на ветер майки выбросили. игра была интересная по видосам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа.. игровое подразделение МС деньги вообще не приносит, либо продажи мизерные, либо вообще отменяют свои поделки. А вбухивают уверен они не мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освободившиеся деньги пойдут на Gears of War-5-6-7-8-9-10-...... или Halo-4-5-6-7-8-...... Фил Спенсер врать не будет-это фанатом Хуана только на пользу. :laugh1: :laugh1: :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скорпио выйдет, вот заживем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевели бы уже хало и гири на ежегодный выход, например гири весной, а хало осенью. А то мне хуан только в 2018 включать что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надесбь, на петухов из Майкрософт выльют не один ушат с дерьмом.

Не бомби, новость копипаста с гамага, у которых Microsoft всегда виновата во всех смертных грехах.

Более авторитетные ресурсы вроде Eurogamer говорят о больших проблемах у самих Platinum, которые не могут нормально распределять ресурсы на кучи проектов, за которые берутся.

Не все так просто, думаю обе стороны виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо, но когда петуха Спенсера уволят.

Дам тебе 1 день придти в себя пока руки на себя не наложил....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у которых Microsoft всегда виновата во всех смертных грехах.

Щас бы защищать МС.

Сколько у них уже косяков было похожих?

Ладно один раз простительно, но когда это уже в привычку входит, стоит задуматься.

Кажись в прошлом году, примерно в это же время анонсировали Квантум Брейк на пк)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дам тебе 1 день придти в себя пока руки на себя не наложил....

Без возможности общения наоборот хуже может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без возможности общения наоборот хуже может быть

В ЛС тебе напишет, ты не против?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем понятно, майки платят деньги, студия срывает дедлайны, соответственно не получает финансирование. Еще и начинает проталкивать свое видение что нужно урезать для оптимизации.

 

В результате у команды голова пошла кругом

С этого вообще проорал, какие нежные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, игра правда стремно смотрелась. Уверен к релизу скорпио ченить выгонят. Ждем сюрпризы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, игра правда стремно смотрелась. Уверен к релизу скорпио ченить выгонят. Ждем сюрпризы.

Ага, пойдут по стопам Кодзимы, переименуют проект и продолжат работу над ним, но уже не под крылом МС, кек)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У майков за это поколение кроме обратной совместимости хороших новостей чет и не припомню :hmm: Гнать всех ссаными тряпками надо, особо индусов :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил гений. Все больше убеждаюсь что у руля диверсант))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твари.

Вот реально впервые полностью с тобой согласен. Скейлбаунд был фактически единственной причиной наличия дома Хуана в 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...