Перейти к публикации

Eurogamer: Titanfall 2 не стоило продвигать как чистокровный шутер


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Eurogamer: Titanfall 2 не стоило продвигать как чистокровный шутер


http://s019.radikal.ru/i621/1612/c8/4264edaa8efa.jpg


За 2016 год вышло сразу несколько игр, стартовые продажи которых не оправдывали ожиданий издателей. По мнению редактор Eurogamer Криса Донлана (Chris Donlan), в случае с Titanfall 2 причиной могло быть то, что Respawn и EA позиционировали её как чистокровный шутер.

 

По словам Донлана, изначально он не хотел играть в Titanfall 2 после первой части, поскольку знал, что там будет кампания, и обычно это масса заскриптованных сцен, бесконечные коридоры и надоевшие клише.

 

 

Кампания Titanfall 2 абсолютно иная. Безусловно, вам приходится много стрелять, но дизайнеры умело внедрили паркур, придающий уровням необычные формы, и массу других идей, «сверкающих» по десять минут, прежде чем настаёт время чего-то нового.
Крис Донлан, редактор Eurogamer

 

В качестве примера захватывающего момента из кампании Titanfall 2 Донлан привёл эпизод, где главный герой может по нажатию кнопки мгновенно перемещаться во времени, таким образом решая головоломки. При этом, эпизод можно пройти с минимальным количеством выстрелов.

 

 

В один момент, когда я прыгал между обвалами в полу, переключая время, я понял, что переигрываю любимый уровень из Super Mario 3D World.
Крис Донлан, редактор Eurogamer

 

Он считает, в отношении Titanfall 2 термин «шутер» попросту не передаёт всех особенностей игры. Это игра без определённого жанра, представляющая из себя сумму эффектов других удачных игр.

 

 

В [Titanfall 2] действительно действительно есть что-то от Call of Duty, но при этом она сочетает элементы платформеров Nintendo, инди-нарратив, классические пазлы Valve и кто знает что ещё? У этой игры много источников вдохновения.
Крис Донлан, редактор Eurogamer

 

Донлан пришёл к выводу, что жанровые рамки, из которых разработчики всё чаще пытаются вырваться, лишь мешают играм.

 

 

Всё это время люди задаются вопросом, когда кто-то сделает столь же отличный шутер как Half-Life 2. Но в чём он был отличен? Глядя через призму Titanfall 2, Half-Life 2 кажется не столько шутером, сколько игрой о том, насколько важно выйти за рамки обычного шутера.
Крис Донлан, редактор Eurogamer

 

Несмотря на слабые стартовые продажи, руководство издательства Electronic Arts по-прежнему верит в долгосрочный успех Titanfall 2.

 

 

Источник:
https://dtf.ru/3193-mnenie-titanfall-2-ne-stoilo-prodvigat-kak-chistokrovnyy-shuter
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титанам не стоило выходить между cod и bf1. Все, это все проблемы. То что EA теперь пытаются свалить вину на всех подряд, включая маркетологов, напрямую и через сми, ну такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титанам не стоило выходить между cod и bf1. Все, это все проблемы. То что EA теперь пытаются свалить вину на всех подряд, включая маркетологов, напрямую и через сми, ну такое.

Титанам просто не стоило так убого выглядить. Я играл в демку, такой пастгенище, стрельба пластмассовая и не интересная, и слишком много свистоперделок. На экране кавардак какой то творится. Выключил через 15 минут.

Надо было им демку не выпускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тайтон зачетный в плавне компании, как и колда, мульт в тайтоне лучше колды раз в сто, что что, а в колде вообще не знают, что такое физика,( и не когда не знали для детей же делали ) батла в плане сюжетки не знаю, но мульт играл относительно слабый, для 12-14 летних криворуких самое то, ( в танке и на пузе, на большое мозгов не хватает ) вообщем батла это клон колды увы, тайтон из всей тройке лучше всего смотрится.

Изменено пользователем vasa12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тайтон зачетный в плавне компании, как и колда, мульт в тайтоне лучше колды раз в сто, что что, а в колде вообще не знают, что такое физика,( и не когда не знали для детей же делали ) батла в плане сюжетки не знаю, но мульт играл относительно слабый, для 12-14 летних криворуких самое то, ( в танке и на пузе, на большое мозгов не хватает ) вообщем батла это клон колды увы, тайтон из всей тройке лучше всего смотрится.

Огогошеньки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на Код, Титанфол и БФ, то именно ТФ подарил лучшие ощущения в этом году

Да он вообще огонь. Про пластиковую стрельбу - ору с таких людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титанам просто не стоило так убого выглядить. Я играл в демку, такой пастгенище, стрельба пластмассовая и не интересная, и слишком много свистоперделок. На экране кавардак какой то творится. Выключил через 15 минут.

Надо было им демку не выпускать

Я тебя уверяю, что те, кто играет в бету и те, кто делает основные продажи - практически не пересекающиеся группы людей.

 

Если ТФ2 - не шутер, тогда я не знаю что такое шутер. Издревле в шутерах были минимальные головоломки, какие сделали в ТФ2. Неужели люди сейчас воспринимают термин "шутер" как "клон код W+M1" настолько, что решили не покупать ТФ2 (зато решили покупать колду и батлу).

Все мы знаем, что дело в дате релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя уверяю, что те, кто играет в бету и те, кто делает основные продажи - практически не пересекающиеся группы людей.

Не знаю, когда у тебя две беты, батла и титан, и ты поиграл в обе, мне кажется это должно действовать на людей типа - какого хрена, что это пастгенище пластмассовое. Да и мне кажется геймеры взрослеют, а ньюфаги смотрят на то куда смотрят матерые геймеры). По сути ведь у нас живет все еще первое поколение игроков всея земли. Ведь те кто начинал с Атари им сейчас за 50, а те кто с Контры за 30. Это всреднем с 16 лет ). Ну это я чет в аналитику ударился. Да плевать, главное я рад что такие игры как колды начинают потихоньку сливать более серьезным сериям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве примера захватывающего момента из кампании Titanfall 2 Донлан привёл эпизод, где главный герой может по нажатию кнопки мгновенно перемещаться во времени, таким образом решая головоломки. При этом, эпизод можно пройти с минимальным количеством выстрелов.

15 минут по времени.

 

и пришёл к выводу, что

Он считает, в отношении Titanfall 2 термин «шутер» попросту не передаёт всех особенностей игры. Это игра без определённого жанра, представляющая из себя сумму эффектов других удачных игр.  

:genius:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самой убогий шутер в этом году среди главных игроков ,даже код мне больше понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю "+" Титанам 2. Очень даже нормальная игруха. Особенно досталась на халяву =) Обменял на Фар край 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, когда у тебя две беты, батла и титан, и ты поиграл в обе, мне кажется это должно действовать на людей типа - какого хрена, что это пастгенище пластмассовое. Да и мне кажется геймеры взрослеют, а ньюфаги смотрят на то куда смотрят матерые геймеры). По сути ведь у нас живет все еще первое поколение игроков всея земли. Ведь те кто начинал с Атари им сейчас за 50, а те кто с Контры за 30. Это всреднем с 16 лет ). Ну это я чет в аналитику ударился. Да плевать, главное я рад что такие игры как колды начинают потихоньку сливать более серьезным сериям.

Я тебе не про себя (мне кстати, тф2 понравился, как в сингле, так и в мульте, но графон и правда слабоват), а то игру покупают чаще всего те, кто не играл в беты. На полке магазине лежит батла, колда и титанфолл. Какую игру выберет нонейм? Правильно, брендовую. Про тф никто не слышал. Среди моего окружения про этот титанфолл никто не слыхивал, а вот про батлу знают все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, когда у тебя две беты, батла и титан, и ты поиграл в обе, мне кажется это должно действовать на людей типа - какого хрена, что это пастгенище пластмассовое. Да и мне кажется геймеры взрослеют, а ньюфаги смотрят на то куда смотрят матерые геймеры). По сути ведь у нас живет все еще первое поколение игроков всея земли. Ведь те кто начинал с Атари им сейчас за 50, а те кто с Контры за 30. Это всреднем с 16 лет ). Ну это я чет в аналитику ударился. Да плевать, главное я рад что такие игры как колды начинают потихоньку сливать более серьезным сериям.

Баттла и Титосы так же не сравнимы, как и Код с Баттлой. Я не представляю как можно сравнить вертикальный шутер с роботами и пострелушки в грязи и симулятор стрельбы в дирижабли. Изменено пользователем LeD3F
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...