reHgoc 32 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Авторы LittleBigPlanet перенесли свою новую игруСтудийный директор Media Molecule Шэвон Редди сообщила, что бета-тест Dreams, новой игры студии, начнется не в этом году, как планировалось ранее, а только в следующем. Она также извинилась за то, что в последнее время Media Molecule хранила молчание, но объяснила это тем, что ее команда была целиком поглощена работой. «Иногда нужно запереть дверь, снять трубку с телефона и заняться делом», — сказала Шэвон. Кроме того, Редди отметила, что Dreams — очень большая игра, а значит на разработку требуется очень много времени. По ее словам, истинные масштабы работы впечатлили в итоге даже ее саму с коллегами. «Вместо того, чтобы срезать углы, мы решили остаться верными первоначальной задумке», — заявила Шэвон. Dreams — необычный проект, над которым Media Molecule работают уже несколько лет. Это гибрид игры и платформы для творчества. В ней можно будет создавать собственные картины, трехмерные скульптуры, анимацию и даже — целые игры. Источник: https://games.mail.ru/pc/news/2016-12-17/avtory_littlebigplanet_perenesli_svoju_novuju_igru/?from=list Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 будет еще один лбп только со свиньей, вроде не обознался, в главной роле. насчет масштабов, удивлений и прочего предпродажного чёса, верю конечно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Чет замахнулись они, студия же маленькая совсем, почти домашняя 36 человек что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Сони выходит на новый уровень - теперь и беты переносим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ishodnik604 15 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Чтобы всю душу в душевную игру вложить чтоб аж за душу брало надо много времени. Не будем торопить разработчиков. Ведь грядет игра года и 100% хитовой шедевральный шедевр. Спокойно подождем и насладимся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tolikblack 124 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Если я захочу написать картину я возьму мольберт и кисть, если слепить статую, то добуду глину и т.п. Какое удовольствие в задумке медиа молекул? Хоть кто-нибудь понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 32 Опубликовано: 19 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Чтобы всю душу в душевную игру вложить чтоб аж за душу брало надо много времени. Не будем торопить разработчиков. Ведь грядет игра года и 100% хитовой шедевральный шедевр. Спокойно подождем и насладимся.на 5ой плойке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 я уже забыл о них Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 331 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Если я захочу написать картину я возьму мольберт и кисть, если слепить статую, то добуду глину и т.п. Какое удовольствие в задумке медиа молекул? Хоть кто-нибудь понял?Дать игрокам интуитивный инструментарий для создания своих миров в виртуальной реальности и показать это остальным. Это как искуство в виртуальной среде. На самом деле они делают очень крутую штуку, но это будет интересно только творческим людям. Любителям только форз и халы врятли зайдет такое. Так что не переживай, лепи своей глинной ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Если я захочу написать картину я возьму мольберт и кисть, если слепить статую, то добуду глину и т.п.Какое удовольствие в задумке медиа молекул? Хоть кто-нибудь понял?А если захочется по прохожим пострелять и тачки по угонять, то просто возьму свой травмат, нож, и телескопическую добинку и выйду на улицу. Какое удовольсвтие в задумке ГТА? ХОть кто-нибудь понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Если я захочу написать картину я возьму мольберт и кисть, если слепить статую, то добуду глину и т.п. Какое удовольствие в задумке медиа молекул? Хоть кто-нибудь понял?Это развитие идей LBP2, создание игр в самой игре, только в Dream можно создавать еще и свои собственные ассеты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Juhani 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Ммм перенос. Побольше бы игр переносили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hungry 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 чет долго они её уже делают, не вышло бы как с Project Spark Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Если я захочу написать картину я возьму мольберт и кисть, если слепить статую, то добуду глину и т.п. Какое удовольствие в задумке медиа молекул? Хоть кто-нибудь понял?Задумка - сделать как у мс и нин, ток чтоб с душой Изменено 19 декабря 2016 пользователем NSerial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Дать игрокам интуитивный инструментарий для создания своих миров в виртуальной реальности и показать это остальным. Это как искуство в виртуальной среде.На самом деле они делают очень крутую штуку, но это будет интересно только творческим людям. Любителям только форз и халы врятли зайдет такое. Так что не переживай, лепи своей глинной ) да в одном меню хорайзон 3 больше творчества, чем во всей этой крутой штуке. так то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SONofSPARDA 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Дать игрокам интуитивный инструментарий для создания своих миров в виртуальной реальности и показать это остальным. Это как искуство в виртуальной среде.На самом деле они делают очень крутую штуку, но это будет интересно только творческим людям. Любителям только форз и халы врятли зайдет такое. Так что не переживай, лепи своей глинной ) не завидуй обладателям хэйло и Форза поверь эти люди играют настоящие игры на не этот артхаусный треш выставляя себя ценителями как некоторые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 331 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) да в одном меню хорайзон 3 больше творчества, чем во всей этой крутой штуке. так тоЗачем настолько то позориться, не понимаю. не завидуй обладателям хэйло и Форза поверь эти люди играют настоящие игры на не этот артхаусный треш выставляя себя ценителями как некоторые.Хах было бы чему завидовать. гоночка и плоская пиу пиу номер 10, где после рич одна недоразумение. Но для меня все равно сетинг слишком по детски построен Изменено 19 декабря 2016 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Задумка - сделать как у мс и нин, ток чтоб с душойНе гунди LBP 2 вышла раньше всяких мариомейкеров и спарков, так что тут МС и Нин явно стырили идею у Сони. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Зачем настолько то позориться, не понимаю. тоже не понимаю зачем ты приплел хало и форзу, когда сабж обычный платформер. а нет, понимаю. зависть, чужой успех покоя не дает Изменено 19 декабря 2016 пользователем pasha45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 331 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 @pasha45, Потому что ноют обычно на игры пс4, у кого в подписи онли Х1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Не гунди LBP 2 вышла раньше всяких мариомейкеров и спарков, так что тут МС и Нин явно стырили идею у Сони.Лбп это про создание уровней для игры, а дримс, судя по всему, про создание самой игры.Под играми от нин я подразумевал скриблнавтов и дроун ту лайф, а не марио мейкер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BATHuK 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 «Иногда нужно запереть дверь, снять трубку с телефона и заняться делом»[spoiler=]http://www.everup.com/wp-content/uploads/2016/05/hands-1283183_960_720.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Реально как-то очень на Спарк похоже походу. У MS проект не взлетел, посмотрим, что выйдет у Сони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Лбп это про создание уровней для игры, а дримс, судя по всему, про создание самой игры.Под играми от нин я подразумевал скриблнавтов и дроун ту лайф, а не марио мейкер.Ты путаешь с первой частью, либо во вторую не играл, как раз таки нормальный там геймкреатор был, даже премия есть на лучшего создателя в среде LBP 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Ты путаешь с первой частью, либо во вторую не играл, как раз таки нормальный там геймкреатор был, даже премия есть на лучшего создателя в среде LBP 2. Я по сути сам в креаторе ничего не создавал, а только играл в чужое - все создавали либо вариации платформеров, либо что нибудь простецкое типа ферм/крестиков-ноликов. Это не то что они делают в dreams и не то что было в спарке и скриблнавтах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас