Перейти к публикации

Sony представила контроллер Nacon ‘Revolution Pro’ для PS4 и PS4 Pro


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sony представила контроллер Nacon ‘Revolution Pro’ для PS4 и PS4 Pro

 

http://i.imgur.com/10qx8l2.png

 

Компания BigBen совместно с Sony представили очередной официально лицензированный контроллер для PS4 - Revolution Pro под маркой Nacon. Удивительным образом новинка больше напоминает по дизайну геймпады Microsoft Xbox One, чем DualShock 4. Например, аналоговые стики похожи на стики контроллеров Xbox One, по форме новый контроллер также больше похож на устройство Microsoft или даже контроллер Valve Steam, чем на контроллеры Sony. Может быть, Nacon хочет таким образом привлечь внимание тех, у кого есть и PS4, и Xbox One, и кто предпочитает геймпады Xbox. 

 

https://youtu.be/6JInHRFYorw

 

На видео ниже стронгмен Тор Бьёрнссон "сражается" с обладателем Revolution Pro и явно недоволен своим стандартным контролером. Широкой аудитории Бьёрнссон известен, в первую очередь, по сериалу "Игра престолов". Revolution Pro адресован профессиональным геймерам, поэтому контроллер получил крестовину в восьми направлениях. Кроме того, его кабель длиной три метра практически привинчивается, а потому особенно прочно фиксируется, но для транспортировки его можно снять.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ECRMmxh_EdY

 

Контроллер Nacon Revolution Pro для PS4/PS4 Pro выйдет на рынок в конце месяца. Рекомендованная цена составляет 109,99 евро.
 

[spoiler=Подробное описание:]

Разработанный в сотрудничестве с профессиональными геймерами, контроллер поднимает конкуренцию на новый уровень.


С помощью настраиваемых функций и непревзойденной точности Revolution Pro Controller предложит игрокам возможность настроить свой собственный контроллер для каждой игры и быть более эффективными в конкурентной борьбе.

 

Дизайн


Результатом совместных усилий технологических исследований и опыта команды BigBen/Nacon в разработке игровых периферийных устройств является Revolution Pro Controller, который поражает внешним видом и эргономичным дизайном для продолжительной игры.

 

Общий вид


Удобный для рук, приятный для глаз, но жесткий и прочный, когда дело доходит до соревнований - это были требования, которые мы задали приступая к проектированию Revolution Pro Controller.
Поверхность с резиновым покрытием - комфортная и приятная на ощупь.

 

Правый джойстик - самое ядро всей концепции Revolution Pro Controller. Его амплитуда и высота значительно больше по сравнению с обычными контроллерами, позволяет более высокую степень точности. Размер был увеличен, что бы обеспечить точность движение даже в самый решающий и напряженный момент. Это решающее значение идентифицируется Красной и Синей подсветкой вокруг джойстика. Этот свет имеет практическое значение, так как это указывает на то, какой из двух возможных режимов геймпада используется в настоящее время.

 

Меньший Левый джойстик, с его вогнутой головой, дает игроку сцепление и уверенность, необходимые в игре.


D-pad имеет увеличенный 4 «крыла», чтобы убедиться, что игрок никогда не теряет контроль при переключении между левым джойстиком и D-Pad. Наклонные крылья служат для быстрой ориентации для пальцев без необходимости принимать глаза от экрана.

 

Revolution Pro Controller включает в себя все стандартные свойства контроллера, в так же дополнительные свойства Dual Shock 4, такие как тач-пад, вход для гарнитуры, кнопка Share.

 

Оба триггера и обе задние кнопки имеют уникальный профиль Таким образом, они интегрируются в общий дизайн и, при этом, доступны для быстрого реагирования.


Дизайн также ставит акцент на необходимости иметь элементы управления, которые могут быть опознаны сразу, на ощупь.

 

Revolution Pro Controller так же оснащен 4мя кнопками на задней части. Они дают игроку дополнительные возможности для отображения элементов управления на устройстве, так как современные игры могут просить большего, чем просто регулярную модель управления.

 

Ровно как Revolution Pro Controller об инновациях и дизайне, он так же о том, что бы дать игроку оружие, и именно такое, которое ему необходимо. Именно поэтому система регулирования веса была одной из главных конструктивных особенностей, которая попала в список с самого начала проекта. Два отсека с двумя камерами для утяжелителей каждый, расположены в рукоятках контроллера. Это позволяет пользователю регулировать вес контроллера, чтобы удовлетворить свои потребности.

 

Давайте будем честными: хотя современные контроллеры являются частицей технологий и иногда имею большую ценность, большинство игроков не относиться к ним таким образом.


В течение своей жизни контроллер должен выдержать, порой, не самое бережное отношение. Revolution Pro Controller построен таким образом, что бы обеспечить долгий срок службы и съемный, плетеный кабель соответствует этому. Для транспортировки, кабель можно снять. Металлическое резьбовое соединение обеспечивает надежную фиксацию и износостойкое соединение.

 

Revolution Pro Controller может работать в двух режимах: Синий свет вокруг правого джойстика указывает на правильное поведение контроллера, красный означает "режим PRO Gamer".


В этом режиме Правый джойстик работает с большим количеством функций, используя 4 дополнительные кнопки действий и инновационный процесс для настройки чувствительности джойстика.


Одна из основных частей концепции контроллера - программный драйвер, который позволяет настраивать некоторые особенности контроллера. Эта настройка позволяет игроку создать свои собственные профили для каждого типа игры для достижения максимального эффекта. Различные профили могут быть сохранены и легко выбраны во время игры.

 

Одной из ключевых особенностей программного драйвера, является возможность изменить кривую отклика джойстика. Пользователь может выбрать диапазон настроек, основанных на игре, в которую он играет.

 

Идеальный джойстик должен охватывать всю область обеих координат X и Y. Специальный алгоритм нужен, чтобы экстраполировать значения угла, который не может быть покрыт самим джойстиком.


Программное обеспечение режима Pro Revolution охватывает 100% 2D системы координат правого джойстика.


Результатом является идеальная производительность для правого джойстика, без потери точности для игроков.

 

 

 

Источник:
https://www.hardwareluxx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=40293%20%20&catid=102&Itemid=185
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в 4ех кнопках сзади если в быстром доступе будет только две?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то геймпад знакомый :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал первый нормальный геймпад у сони, но увидел провод, значит показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До элита все равно не дотягивает.

И опять эти нытики про провод. Неоднократно говорилось зачем он нужен.

 

Как и все дуалшоки :nice:

дш 1-2 были норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До элита все равно не дотягивает.

И опять эти нытики про провод. Неоднократно говорилось зачем он нужен.

 

дш 1-2 были норм

Провод загибался постоянно (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод загибался постоянно (

Вот единственная проблема, сам кучу дуалшоков в помойку отправил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говно какое-то

Та это ж для любителей элитов. Чтобы ущербными за плойкой себя не чувствовали. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще Razer

Razer умеет только в говнопады. Геймпады ему не под силу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал первый нормальный геймпад у сони, но увидел провод, значит показалось.

Так для киберкотлет наоборот проводной - хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так для киберкотлет наоборот проводной - хорошо.

Почему, на пару мс отклик быстрее? (я правда не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Razer умеет только в говнопады. Геймпады ему не под силу. 

Да у рэйзера все переферия оверхайпнутое говно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

додумались царское расположение стиков сделать

Тоже так считал, играя на Xbox и позже на Xbox360. Дуалшок 3 после оных показался очень неудобным по стикам. Оказалось - тупо дело привычки и ничего более. Никакого фэншуя и прочих неведомых флюидов. Перехожу с Хуана на ПС4 и обратно не то что не напрягаясь - даже не замечая, что пады разные, ну в смысле расположения стиков. Считаю, что если у кого то с этим проблемы - то человек тупо членорук. Или кончено предвзят.

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что если у кого то с этим проблемы - то человек тупо членорук. Или кончено предвзят

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...