Перейти к публикации

Crackdown 3 выйдет до конца 2017 года и будет работать в 4К на Project Scorpio


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Crackdown 3 выйдет до конца 2017 года и будет работать в 4К на Project Scorpio


http://www.gameondaily.com/wordpress/wp-content/uploads/2015/08/Crackdown-3-gif-2.gif


В последние несколько месяцев освещение Crackdown 3 в прессе как-то незаметно сошло на нет, однако сегодня наконец-то стало известно приблизительное окно старта продаж, на которое ориентируются разработчики из студии Reagent Games.

 

В рамках благотворительного стрима Xbox Extra Life 2016 (где-то на отметке в 2 часа), в ходе которого, кстати, удалось собрать впечатляющие 18 000 долларов, команда Crackdown 3 сообщила парочку свежих подробностей.

 

Итак, Crackdown 3 выйдет до начала рождественских праздников 2017 года для платформ Xbox One и Windows 10. Кроме того, игра сможет похвастаться реальным разрешением 4К на Project Scorpio и продемонстрирует всю мощь следующего Xbox.

 

К слову, первая и вторая части Crackdown всё еще имеют шансы на то, чтобы пополнить библиотеку обратной совместимости. Reagent Games работают в этом направлении, но какой-то определенной информации пока ждать не стоит. Вполне возможно, что Microsoft хотят выпустить ремастеры незадолго до выхода третьей части, дабы подогреть интерес публики, как это произошло с Halo Wars, улучшенное издание которой выпустят за месяц до релиза второй части.

 

Crackdown 3 это кооперативный экшен в открытом мире, многопользовательский режим в котором будет использовать мощь облачных технологий Microsoft для демонстрации беспрецедентного уровня разрушаемости всего и вся.

 

https://youtu.be/EWANLy9TjRc
 

Источник:
http://www.windowscentral.com/crackdown-3-will-launch-during-2017-holiday-season
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнить бы что это за игра такая... Ах да, это игра технодемка про облачные технологии   :nice:

Изменено пользователем Prodiconn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

игра сможет похвастаться реальным разрешением 4К на Project Scorpio и продемонстрирует всю мощь следующего Xbox.

 

 

 

Ахаха, помнится заголовок одной из новостей: РАЗРАБОТЧИКИ ИГРЫ CRACKDOWN 3: С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ОБЛАКА» МЫ НЕ ИМЕЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ

 

Более чем уверен, что облака там останутся только в самой игре, нарисованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра сможет похвастаться реальным разрешением 4К на Project Scorpio и продемонстрирует всю мощь следующего Xbox.

Скорпио еще не успел выйти, а уже доминирует :true_story:

 

Ахаха, помнится заголовок одной из новостей: РАЗРАБОТЧИКИ ИГРЫ CRACKDOWN 3: С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ОБЛАКА» МЫ НЕ ИМЕЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ

 

Более чем уверен, что облака там останутся только в самой игре, нарисованные.

Конечно, потому что потом детки будут ныть, что надо постоянно к интернету подключение иметь, из-за таких облака так и не смогли использовать (хотя функционал весь есть - Azure), поэтому все еще приходиться опираться на железо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А синева тут как тут :D

Да не в синеве проблема, а в игре, которая не айс с первой части, сколько бы они не впаривали облака и разрушения мультяшных зданий. Тут майкам нечем похвалиться... 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в игре, которая не айс с первой части

:facepalm:

Первая вообще X360 продавала. Что взять с фаната tlou :joy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорпио еще не успел выйти, а уже доминирует :true_story:

 

Конечно, потому что потом детки будут ныть, что надо постоянно к интернету подключение иметь, из-за таких облака так и не смогли использовать (хотя функционал весь есть - Azure), поэтому все еще приходиться опираться на железо.

В чем доминирует, где доминирует? Выпускают продолжение отстойной серии, концепция которой изжила себя после выхода инфеймуса и протатайпа. Стремная графика, разрушения мультяшных зданий, скучный экшен прилагается, уж точно не эта игра будет продавать скорпио. Это поделие уровня новой Dead Rising.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которая не айс с первой части

Первая часть была отличной, не надо тут.

 

 

впаривали облака и разрушения мультяшных зданий

При чем тут стиль графики? Такой крутой реалтаймовой нескриптованной разрушаемости нет, не было и не планируется ни в одной игре.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть была отличной, не надо тут.

 

 

При чем тут стиль графики? Такой крутой реалтаймовой нескриптованной разрушаемости нет, не было и не планируется ни в одной игре.

Ты подожди выхода игры, а там посмотрим будет ли там уровень хотя бы той же red faction. Первая часть была нормальная  и  то за счет интересного сетинга и  экслюзивности, которой многие любят понтоваться. Вторая часть вышла просто трешем, которую большинство забросило.. Совершенно не верю в новую часть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем доминирует, где доминирует?

Я там специально цитату сделал, перечитай

Выпускают продолжение отстойной серии, концепция которой изжила себя после выхода инфеймуса и протатайпа

Ну конечно, клоны крекдауна, которые вышле позже внезапно оказались лучше, вот так новость

Стремная графика, разрушения мультяшных зданий, скучный экшен прилагается

У тебя уже эксклюзивные кадры и видео игрового процесса, ты ведь их раздобыл, а не строишь свое мнение на пре-альфе годичной давности, и которая была за два года до выхода?

Это поделие уровня новой Dead Rising.

И тут успел поиграть. Сразу видно откуда претензии растут, надо просто в самом начале тебе писать, что ты фанат кинца по типу tlou, тогда и вопросов не будет почему у тебя претензии к играм, где упор на геймплей, а не на кинцо.

Вангую шедевр уровня рекор на 6 баллов.

Ну всяко лучше стимовских игр в карты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Первая вообще X360 продавала. Что взять с фаната tlou :joy:

Что взять с человека, которому crackdown продала x360 :think: Кстати ты консоль то прикупил?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть была нормальная  и  то за счет интересного сетинга

в игре, которая не айс с первой части

Ты подожди выхода игры, а там посмотрим

Выпускают продолжение отстойной серии, концепция которой изжила себя после выхода инфеймуса и протатайпа

Может хватить вбрасывать, а то два сообщения подряд, а мнение меняется в корне.

Что взять с человека, которому crackdown продала x360 :think: Кстати ты консоль то прикупил?

Понятно, диалог невозможен, у нас тут оказывается любитель кинца, который решил вбросить, при этом сам себе противоречит и сливается. Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там специально цитату сделал, перечитай

Ну конечно, клоны крекдауна, которые вышле позже внезапно оказались лучше, вот так новость

У тебя уже эксклюзивные кадры и видео игрового процесса, ты ведь их раздобыл, а не строишь свое мнение на пре-альфе годичной давности, и которая была за два года до выхода?

И тут успел поиграть. Сразу видно откуда претензии растут, надо просто в самом начале тебе писать, что ты фанат кинца по типу tlou, тогда и вопросов не будет почему у тебя претензии к играм, где упор на геймплей, а не на кинцо.

Ну всяко лучше стимовских игр в карты

Ну, что сделаешь, если клоны вышли лучше crackdown? Знаешь, так бывает в игровой индустрии, возьми хотя бы Gears of War. И да, я люблю и кинцо глянуть, если оно хорошее, и книжку почитать, и в игру хорошую поиграть, а не как ты дрочить на любую какаху с надписью xboxonly...

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хватить вбрасывать, а то два сообщения подряд, а мнение меняется в корне

Видимо лично для тебя надо писать везде ИМХО. Для меня crackdown отстояная, не интересная серия,  в момент выхода на x360 она была нормальной для большинства, вторая же часть, которая не особо то отличалась от первой, вдруг для многих оказалась какашкой, видимо это из за выхода отстойных клонов случилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как всё это работать будет. Они заявляли полностью оффлайновый режим. Но не могут же они оттуда вырезать разрушаемость...

Скорее всего большая часть обсчетов будет проходить локально, а при подключении к сети при разрушении очередного объекта будет просто чуть больше частиц и более физически корректная модель их поведения.

В общем, интересно посмотреть что в итоге выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как всё это работать будет. Они заявляли полностью оффлайновый режим. Но не могут же они оттуда вырезать разрушаемость...

Скорее всего большая часть обсчетов будет проходить локально, а при подключении к сети при разрушении очередного объекта будет просто чуть больше частиц и более физически корректная модель их поведения.

В общем, интересно посмотреть что в итоге выйдет.

Писали же вроде, что будет две разрушаемости - для оффлайна и для мультиплеера (или при подключении к сети, возможно). Самая масштабная будет в мультиплеере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как всё это работать будет. Они заявляли полностью оффлайновый режим. Но не могут же они оттуда вырезать разрушаемость...

Скорее всего большая часть обсчетов будет проходить локально, а при подключении к сети при разрушении очередного объекта будет просто чуть больше частиц и более физически корректная модель их поведения.

В общем, интересно посмотреть что в итоге выйдет.

А почему ты не предполагаешь, что это очередное балабольство? В мире видеоигр за частую думаешь одно, а получаем ебасофт и другие поделия...

 

Писали же вроде, что будет две разрушаемости - для оффлайна и для мультиплеера (или при подключении к сети, возможно). Самая масштабная будет в мультиплеере.

Облака же ни кто не отменял. Облачно- есть разрушаемость. Чистое небо- уж простите  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали же вроде, что будет две разрушаемости - для оффлайна и для мультиплеера (или при подключении к сети, возможно). Самая масштабная будет в мультиплеере.

То есть в оффлайне часть объектов будет неразрушаема? Или она будет, но не столь детальна? Вот в чем вопрос...

 

А почему ты не предполагаешь, что это очередное балабольство? В мире видеоигр за частую думаешь одно, а получаем ебасофт и другие поделия...

Потому что всё уже показано было. Но в мире ебасофт возможно всё, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...