Перейти к публикации

Джефф Кейли об издевательствах Konami над Хидео Кодзимой / [UPD] Спустя полтора года после отмены SH Гильермо дель Торо официально послал Konami нахер


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Джефф Кейли рассказал об издевательствах Konami над Хидео Кодзимой в последние месяцы разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


http://gamemag.ru/images/news/c/ce4b87d26d9e15e7afe210d56279b5a7.jpg


Продюсер церемонии The Game Awards 2016 Джефф Кейли дал большое интервью порталу Glixel, в котором рассказал, что Konami издевалась над его другом Хидео Кодзимой в последние месяцы разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

 

https://youtu.be/ItxghCQEFBI

 

По словам Кейли, за полгода до выпуска проекта (начиная с весны 2015-го, когда появилась первая информация о разладе между отцом Снейка и верхушкой издательства), Konami оградила геймдизайнера от основной команды разработчиков, поместив в его отдельное закрытое помещение на другом этаже штаб-квартиры.

 

«Его даже лишили возможности напрямую общаться со своими подопечными. Ему приходилось коммуницировать с основной студией через третьи лица - вот как это было», - пояснил продюсер.

 

При этом Кейли назвал «удивительным» тот факт, что Кодзима смог закончить игру при таких обстоятельствах.

 

«В прошлом году ему пришлось через многое пройти. Я был в шоке, когда узнал об отказе Konami отпускать Кодзиму на The Game Awards 2015 (тогда руководство связало его контрактными обязательствами). Несмотря на то, что Konami была одним из спонсоров нашего шоу, мне казалось, что я должен был произнести несколько слов о случившемся со сцены, как-то поддержать Хидео».

 

На The Game Awards 2015 Кейли объявил о запрете Konami выезжать Кодзиме за пределы Японии, после чего зал жестко освистал издательство.

 

В настоящее время Кодзима работает в тесном сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment над созданием совершенно нового амбициозного игрового проекта Death Stranding для консоли PlayStation 4. Сегодня разработчику было присуждено звание «Иконы индустрии», после чего он поразил аудиторию новым трейлером своей игры.

____________________________________________________________________________________________________

 

Спустя полтора года после отмены Silent Hill Гильермо дель Торо официально послал Konami нахер
 

http://i.imgur.com/PC2wj6G.png220px-Guillermo_del_Toro_by_Gage_Skidmor

 

Знаменитый мексиканский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и писатель Гильермо Дель Торо не выдержал и спустя полтора года после отмены Silent Hill таки послал Konami ко всем чертям на своей страничке в твиттер, попутно добавив, что решение издательства об отмене игры стало одним из самых идиотских поступков, с которыми он сталкивался в своей жизни.

 

http://i.imgur.com/AeTGhHD.png

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/115711/dzheff-keyli-rasskazal-ob-izdevatelstvah-konami-nad-hideo-kodzimoy-v-poslednie-mesyacy-razrabotki-me
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, опять эти оправдания. У Кодзимы при разработке МГС5 были на руках все карты. Он немножко обосрался. Бывает, чё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно это дофига чего объясняет. 

Когда маэстро у руля от и до - всё просто изумительно. Но это пожалуй единственный мгс, в который нет вообще ни какого желания переигрывать. Хотя первый раз зашло в захлеб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, опять эти оправдания. У Кодзимы при разработке МГС5 были на руках все карты. Он немножко обосрался. Бывает, чё.

This.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно это дофига чего объясняет. 

Это ничего не объясняет. Кто мешал Кодзиме до этого работать, а не заниматься режиссированием трейлеров? К слову, я думаю, что последние полгода занимаются уже исправлением багов, маркетингом и подобной чепухой. А вовсе не написанием сюжета.

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто мешал Кодзиме до этого работать, а не заниматься режиссированием трейлеров?

Публику тоже нужно стимулировать к покупке своего(уже не своего) шедевра. Или ты думаешь ,что бренда "хидео кодзюма гейм" достаточно для хомячков?

А сделать в одни щи игру такого уровня, с класичесским Хидео-стилем вниманию к деталям, к сюжету, просто невозоможно, ни за какие сроки. 

Ты видел как делали мортал комбат 3? Там в совещании на одни имена персонажей уходило месяц. МЕСЯЦ на имена карл. Не в одни щи! А их там было около 9 человек. А еще пол года ушло на сьемки и отцифровку изображений персонажей. Они все были настоящие, а не рисованные как в МК. Я к тому, что шедевр действительно требует время. Время которого Хидео не хватило. Что собственно и подтверждает последняя не выпущенная глава. 

 

К слову, я думаю, что последние полгода занимаются уже исправлением багов, маркетингом и подобной чепухой.

Лучше у Шимы спроси, чем там занимаются в последние пол года. А не занимайся чепухой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ничего не объясняет. Кто мешал Кодзиме до этого работать, а не заниматься режиссированием трейлеров? К слову, я думаю, что последние полгода занимаются уже исправлением багов, маркетингом и подобной чепухой. А вовсе не написанием сюжета.

Так и вобщее вроде релиз должен был быть весной и перенесли на сентябрь для полировки (может это слухи были?)

Вообще Кодзима крутой, но любит сосать бюджеты и Конами это просто надоело. Конечно, маэстрыча сейчас выставляют жертвой, но по мгс5 я вижу что обкекались и Коами и Кодзимыч.

 

Публику тоже нужно стимулировать к покупке своего(уже не своего) шедевра. Или ты думаешь ,что бренда "хидео кодзюма гейм" достаточно для хомячков?

А сделать в одни щи игру такого уровня, с класичесским Хидео-стилем вниманию к деталям, к сюжету, просто невозоможно, ни за какие сроки. 

Ты видел как делали мортал комбат 3? Там в совещании на одни имена персонажей уходило месяц. МЕСЯЦ на имена карл. Не в одни щи! А их там было около 9 человек. А еще пол года ушло на сьемки и отцифровку изображений персонажей. Они все были настоящие, а не рисованные как в МК. Я к тому, что шедевр действительно требует время. Время которого Хидео не хватило. Что собственно и подтверждает последняя не выпущенная глава. 

Лучше у Шимы спроси, чем там занимаются в последние пол года. А не занимайся чепухой. 

А Шима откуда знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кек. Всё с вами ясно, господа.

Кекнулся? Ткни ка в небо и покажи хоть одну НЕ успешную игру от Хидео.

Даже Zone of the Enders в каком то роде шедевр в плане сюжета, если бы не гринд то вообще десяточка. 

 

 

 

А Шима откуда знает?

Я раз написал про его деятельность и схлопотал куб от своего же "друга гика". Так, что спроси сам. И в личке. 

 

но по мгс5 я вижу что обкекались и Коами и Кодзимыч.

В принципе ты прав. Тут как в браке. Диворс - виноваты оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ты думаешь ,что бренда "хидео кодзюма гейм" достаточно для хомячков?

Каких именно хомячков-то? Для фанатов Кодзимы – вполне. Те ещё хомячки. Интересно, хомячки тоже едят всё, что им хозяин даст?

Публику тоже нужно стимулировать к покупке своего(уже не своего) шедевра.

Вот пускай этим Конами бы и занималась. А он лучше бы над самой игрой работал. А если не работал – нечего теперь жаловаться на Конами.

Я к тому, что шедевр действительно требует время. Время которого Хидео не хватило. Что собственно и подтверждает последняя не выпущенная глава. 

Когда там игру начали делать? В 2011, кажется? Хм, четыре года... Не такой уж маленький срок, не находишь? Я знаю многие шедевральные игры, созданные за меньший срок. Но не в этом дело. Возможно, ему действительно не хватило времени. Допускаю. Но зачем винить в этом Конами? Может, стоить винить самого Кодзиму?

шедевр действительно требует время

Кто ж спорит-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодзимыч просил еще полгода и ~20 лямов на МГС5, возможно этого и не хватило до шедевра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Кодзима крутой, но любит сосать бюджеты и Конами это просто надоело. Конечно, маэстрыча сейчас выставляют жертвой, но по мгс5 я вижу что обкекались и Коами и Кодзимыч.

Да ему не впервой.

Кекнулся? Ткни ка в небо и покажи хоть одну НЕ успешную игру от Хидео.

Даже Zone of the Enders в каком то роде шедевр в плане сюжета, если бы не гринд то вообще десяточка. 

 

Всё относительно. Возьмем серию MGS. Мне вот очевидно, что МГС2 – вершина ращвития серии. МГС3 – отличная игра. Но хуже, чем МГС2. МГС4 – тоже отличная игра! Но хуже, чем МГС3. МГС5 – тоже хорошая игра. Но, повторюсь, всё относительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не такой уж маленький срок, не находишь?

Очень маленький. Очень. 

Для любой ААА игры надо хотя бы 5 лет. 

Для пострелушки типа колды 2-3 года. По этому у них и три студии, у которых ротация раз в год. 

 

В 2011, кажется?

ну в конце 11 он заикнулся о том, что его вынуждают делать новую часть. 

В середине 12го начали. 

 

~20 лямов на МГС5, возможно этого и не хватило до шедевра

Я думаю конами за 2 дня бы собрали нужную сумму на кикстартер  :men:

Я бы лично бачей 100 влил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джефф Кейли рассказал об издевательствах Konami над Хидео Кодзимой в последние месяцы разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Здается мне этот паренек мало что понимает в издевательствах. Было такое дело об Иркутском СИЗО, так вот, там тоже представляли отдельное помещение, где человека насиловали, сували в жопу кипятильник и потом опять насиловали, ну и так по мелочи, током пытали.

Глядишь скоро Кодзимушка напишет книжку о нечеловеческих издевательствах над ним, конами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в конце 11 он заикнулся о том, что его вынуждают делать новую часть. 

Вынуждают его, конечно. Помнится, этот балабол ещё MGS2 называл последней частью.

Для любой ААА игры надо хотя бы 5 лет. 

И за сколько сделали MGS2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынуждают его, конечно. Помнится, этот балабол ещё MGS2 называл последней частью.

И за сколько сделали MGS2?

2 года.

в 99 году тебе ни кто бы не дал 700 метровую балванку забивать доверху 4-5 лет. Все было проще, звук хреновее, графика проще, моделирование дубовее. 

С ростом производительных мощностей растут и сроки = равно как и требования игроков.  

 

мгс5

Про нее и речь в топике. А кроме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года.

в 99 году тебе ни кто бы не дал 700 метровую балванку забивать доверху 4-5 лет. Все было проще, звук хреновее, графика проще, моделирование дубовее. 

С ростом производительных мощностей растут и сроки = равно как и требования игроков.  

Про нее и речь в топике. А кроме?

Конечно, это похоже на правду. Но ты меня не переубедишь. В чём мой message? Глупо валить всех собак на Конами. Они создавали ему все (!) условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это историю придумали, хоть оскар давай

да сдулся узбек на старости лет, с фетусом так же обосрется, пора на пенсию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы лично бачей 100 влил. 

Я бы никогда этого не сделал, он убил моего героя

Solid Snake van lav :mega_cute:  первая часть со мной навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт какого?

Солид Снейк же ну, из первой оригинальной части

Не важно что там дальше было, из серии его изъяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солид Снейк же ну, из первой оригинальной части

Не важно что там дальше было, из серии его изъяли

Никто его не убивал. В 4ке закончилась его история и всё тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солид Снейк же ну, из первой оригинальной части

Он на ранчо. Думаю вместе с Октагоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...