Перейти к публикации

[UPD5] Mass Effect: Andromeda - Новый трейлер / ME2 и ME3 на Xbox One / Инструктаж по Andromeda Initiative / Детали и скриншоты из Game Informer


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Mass Effect: Andromeda - первые бокс-арты

http://i.imgur.com/yYwrLBk.png

 

Наступил N7 Day, а значит сегодня нас ждет много новой информации о Mass Effect: Andromeda.


В сети появились бокс-арты  стандартного издания Mass Effect: Andromeda для Windows и делюкс издания для Playstation 4 и Xbox One. Более того, на Best Buy уже доступны их предзаказы по цене в 59.99$ и 69.99$ соответственно.

[spoiler=Windows]
CwqodR1UsAAFyoj.jpg


[spoiler=Deluxe Edition (Мини-Спойлер)]
http://i.imgur.com/Leq1lDF.jpg


 
Напомню, что через пару часов Bioware опубликуют новый трейлер. Релиз игры ожидается в начале следующего года.
 
 
[spoiler=UPD1 - Реплика NOMAD ND1]
 
: На Amazon доступен предзаказ коллекционной реплики NOMAD ND1, нового транспорта из Mass Effec: Andromeda, в трех вариантах:
1) С радиоуправлением за 199.99$.
2) Без радиоуправления , но с литым металлическим корпусом за 99.99$
3) Мини с литым металлическим корпусом за 9.99$.
 
http://i.imgur.com/wCaXO2x.png


 
UPD 2: Bioware опубликовали новый трейлер Mass Effect: Andromeda
 

 
UPD 3: Mass Effect 2, Mass Effect 3 и все DLC сегодня станут доступны на Xbox One благодаря обратной совместимости


 
http://i.imgur.com/OhMlTeO.png


UPD4:


Инструктаж по Andromeda Initiative



UPD5: Детали из Game Informer


 Предыстория
-4 Ковчега, на каждом своя раса.
-Подтверждено наличие турианцев.
-Упоминается, что в кластере Гелиус находится большое количество "Золотых Миров", планет пригодных для жизни.
-Во главе каждого ковчега/Ark свой Pathfinder(Первопроходец)
-Первопроходец, развед группы и прочие во время перелета будут находится в криосне и не знают о том, что присходит во Млечном Пути.
-Вы играете за Скотта или Сару Райдера, детей Алека Райдера( Первопроходца ковчега людей)
-Алекс Райдер озвучен Клэнси Брауном.
-В начале игры по определенным причинам роль Первопроходца перейдет вашему персонажу. Но он в отличии Шепарда, зеленый помидор без опыта.
-Но это не значит история посвещенна сугубо Райдеру.
-Больше кастомизации, чем в предыдущих играх
-Также можно будет частично кастомизировать вашего отца и сестру(если за брата играете, и наоборот).
-"Nexus" это по сути основной коммандный центр, персонал которого состоит из различных рас. Он прибудет в Андромеду раньше и проложит дорогу ковчегам/аркам.
-Hyperion (ковчег/арк людей) прибывает не в то место и теряет контакт с остальными ковчегами и Нексусом.

ПРОЕКТ «ANDROMEDA INITIATIVE»
Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем.


Вдохновение
-Мако из МЕ1 (намного улучшенный), лоялти миссии из МЕ2, мультиплеер из МЕ3.

Боевка
-Глобальный кулдан заменили на индивидуальный таймеры
-Умения привязаны к кнопкам. Больше никаких пауз и вызовы колеса с умениями.
-Динамическая система укрытий (аля TLOU)
-Все еще шутер с укрытиями, но игрок будет больше передвигатся по полю битвы.
-Больше вариантов передвижения благодаря Джетпакам. Вместо переката можно делать быстрый рывок.
-Jetpack has a hover function that allows you to hit enemies seeking cover or survey your surroundings
-Меньший упор на линейность и окружения, по которым легко можно понять, что сейчас состоятся бой (однако линейные место все еще присутствуют)
-Game Informer остались довольны боевкой.
-Очереди атак, комбо, приказы напарниками, все еще присуствует.

-Классов больше нет. Вместо этого вы получите доступ к умениям всех классов.
-Цель разрабов в том, чтобы позволить игрокам использовать различные подходы и тактики.
-Однако, специализация присутствует - вкладывайте очки в определенные категории умении, что позволит разблокировать профили, дающие бонусы за определенный стиль игры.
-Так что при желании можно будет собрать себе Vanguard (упор на стрельбу и биотику) или Adept ( упор на биотику)
-Вкладывайте больше очков в различные категории и откроете профиль "Исследователь".
-Возможность перебрасывать очки по ходу игры будет подкреплена лором. Что даст пробовать различные тактики без необходимости создавать несколько персонажей.
-Более обширная кастомизация шлема, груди, плечей, рук и ног.
-В игре будет как много знакомых пушек, так и новые оружия ближнего боя, такие как мечи и молоты.

Враги/Окружение/Крафт
-Кетты - наши основные враги.
-BioWare хотят, чтобы игроки получили экспириенс первого контакта с новой расой пришельцев.
-Вместо того, чтобы делать из них ваших смертельных врагов, Bioware хочет, чтобы бы видели в них предвестник беды, но в то же время сопереживали им.
-Вернутся лоялти миссии, большие хабы, планеты, посещении которых необязательно и тп.
-Номад - наш новый наземный транспорт. С управлением помогали разрабы Need For Speed.
-В отличии от медленного и громоздкого Мако, Номад быстрый и маневренный.
-На Номаде отсутствует оружие. Можно кастомизировать такие параметры, как скорость и внешний вид.
-На планетах вас ждут стычки, паззлы, narrative beats(что-то связанное с повествованием?) и тп.
-Одна из планет, Elaaden, помечена как возможная зона обитания, однако ее поверхность опасна для жизни( вода нет, экстремально высокая температура).
Выйти на нее можно несколькими способами. Например кроган может попросить Первопроходца найти пропавший корабль с колонией, либо вы наткнетесь на нее и решите приземлится, дабы узнать, что то там интересного найдется.
-На планетах вам надо будет искать зоны, подходящие для сброса груза, чтобы на этом месте установить опорный пункт.
-На этих станциях можно будет менять снаряжение, использовать их для быстрого перемещения и тп.
-Планеты так и хотят вас убить. Кислотные пруды, горящие обломки, погода и тп.
-На большинстве планет есть хотя бы одна крупная база врагов.
-На планетах могут быть местности, враги или "Супер Боссы" которые по началу будут слишком крутыми для вас. Возвращайтесь, когда будете готовы.
-Так как Андромеда это новая галактика, Райдер можно активно сканировать и изучать вещи из окружения. Они будут отправлены на анализ и вы получите возможность разблокировать новые технологии. Таким же образом можно получать чертежи для крафта оружия и брони.
- Вы сможете крафтить не только различные виды боеприпасов и моды для оружия, но и вещи, ранее невиданные во Млечном Пути( благодаря технологиям новых рас пришельцев)

Напарники
-Пиби(Peebee): Асари из предыдущих роликов. Умна, ее не беспокоят социальные нормы и "тонкости".
-Лиам: Прибыл с Первопроходцем, бывший офицер полиции. Легкомысленный.


The Tempest (Ваш корабль)
-Никаких экранов загрузки во время передвижения по кораблю
-Вернется карта галактики.
-Вы не управляете кораблем вручную, однако перелет от одной планеты к другой будет казатся бесшовным. Выбрав планету, стоя на мостике вы будете видеть через иллюминатор как планета становится все ближе и ближе. Игра даст вам ощущения того, что вы действительно двигаетесь в сторону планеты.
-Разработчики хотели создать бесшовный экспириенс: выбираете планету, спускаетесь в грузовок отсек, садитесь в Номада и приземляетесь на планету. Никаких экранов загрузки и внезапного появления на поверхности земли.

Отношения/Персонажи
-Отношений в игре больше, чем в какой-либо другой игре Bioware ( так, как они заметили, что фанаты уделяют этому много внимания )
-Напарник с наименьшим количеством строк диалогов в ME: Andromeda имеет больше количество строк, чем ваш напарник с самым большим количество строк о в МЕ 3.
-Из-за осложнений, вызванных процессом пробуждения, ваш сиблинг( т.е. брат/сестра) не сможет стать вашим напарником в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним и поддерживать отношение [человеческие, а не романтические, извращенец].
-Many of these dealings are optional, and discovering more about the Ryder family is a plot thread Многие из этих вещей являются необязательными. Семья Райдеров - тема сюжета.
-Bioware уверены, что детали этой истории и является тем, что отличает ее от традиционного "приключения героя".
-Лоялти миссия вернутся, но не будут столь критичными для концовки игры. Их можно выполнить после прохождения основного сюжета.
-Особое внимание уделено тому, что секс сценка не является кульминаций отношений. Вместо этого будут персонажи, которые хотят переспать с вами, в то время, как другие заинтересованы в долговременных отношениях, а третье вообще ни в каких отношениях не заинтересованы. Bioware обещают больше моментов типа "стрельба по бутылкам с Гаррусом".

Multiplayer
-Обновленный и усовершенствованный мульт из МЕ3.
-Экономика основана на системе карточек. Вы будете получить опыт и кредиты.
-Присутствуют микротранзакции, но все сможете все открыть использую игровую валюту и потратив ни копейки реальных денег.
-Вы все также сможете выбирать карту, врагов, как и раньше, но теперь вы сможете еще активировать модификаторы, которые понизят ваше здоровье(больше награды) или повысят урон( меньше награды).
-Bioware также планирует выпускать кастомные миссии с уникальными модификаторами. Игроки их поменять не смогут.
-За прохождение этих кастомных миссий вы будете получать третью валюту, "mission funds", за которую можно будет напрямую покупать вещи и пушки, вместо того, чтобы покупать паки с рандомными карточками. Однако, эти ништяки, которые можно купить за "mission funds" будут находится в магазине ограниченное время и будут частенько менятся.
-В мультиплеере вы играете за бойца "Apex Force". военной ударной группы, расположенной на Нексусе.
-Разные враги требуют разных тактик.
-Игра в мультиплеер вы будете получать какие-то плюшки для синглплеера. НО, это никоем образом не повлияет на концовку игры.
-Добавлена новая механика "Престижа": играя за различных типов персонажей вы будете получать обычный опыт и престижный опыт. Например, играем за одного из танкующих персонажей и заработанный престиж автоматически получат все персонажи этого типа, в данном случаем это танки. Накопив достаточное количество престижа можно, к примеру, всем танкам увеличить количество жизней и тп.

Решения
-Отсутствует система Paragon/Renegade.
-Bioware хотят больше нюансов, тонкости в диалогах. Больше возможностей выразить себя.
-Вы можете согласится или не согласится с кем-либо и при этом на вас не будет навешан ярлык Парагона/Ренегада.
-Тоны диалогов: разум, сердце, профессиональный и обычный.
-Но они не повлияют на вас и не будут раскачивать какой-то счетчик в ту или иную сторону. Наоборот, они предоставят вам свободу выбора, при этом не надо волноваться о непреднамеренных последствиях.
-Повествовательные действия ( они же"прерывание диалогов" ) вернутся, но вместо стандартного "красного"=плохого или "синего"=хорошего варианта, может быть к примеру неоднозначный вариант "выстрелить".
-Не будет очевидных верных и верных решений. У каждого будут свои плюсы и минусы.

Будущее
-Mass Effect: Andromeda оставляет открытой дверь для новых игр(очевидно)
-Режим Новая Игра+ позволит вам сменить пол персонажа.
-BioWare о множественных концовках: "Это сюрприз", "Не так, как в трилогии".


[spoiler=Скриншоты из Game Informer]
http://i.imgur.com/YuIuXXa.jpg
http://i.imgur.com/bT26lyk.jpg
http://i.imgur.com/CAcAEeT.jpg
http://i.imgur.com/eu3Yevq.jpg


 

 




Источник:
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1309671
https://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/B01M7XSNEF/3535232-20/
https://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/B01MREH4H2/3535232-20/
http://www.bestbuy.com/site/searchpage.jsp?st=mass+effect+andromeda&_dyncharset=UTF-8&id=pcat17071&type=page&sc=Global&cp=1&nrp=&sp=&qp=&list=n&af=true&iht=y&usc=All+Categories&ks=960&keys=keys
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, по мне так с визором - планетой нормально вполне выглядит.

Прием конечно не новый, но вполне себе.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на обложке с консолей горящая цитадель?

Ковчег/Ark. Один из.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на обложке с консолей горящая цитадель?

Походу корабль на котором рванули до андромеды, но сходство есть, судя по всему люди освоили техпроцесс протеанцев.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу не понятно какой стороной человек стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится арт с консолей! Кароче ждём игру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать на арт, дайте дату и вообще покажите наконец нормально игру, задрали чесслово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...