Перейти к публикации

Microsoft готовит громкий анонс по программе обратной совместимости Xbox [UPD]


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто хочу направить на путь истинный  :nice:

 

нет, это язычество)))) одумайся ибо грядет)))

 

Разве я говорил, что он обосрался во ВСЁМ?

 

ну ты же говоришь, что он ублюдок))) то есть он хорош во всем, кроме того, что не делает тонны японских игр? просто можно как-то подробнее список претензий к нему?))) Или то, что он не забрасывает Хало-Гири-Форзу? так их ни один здравомыслящий руководитель не забросит. Новые IP, ок, делаются же. просто что реально не то? Да, всегда хочется лучше и больше, но вот кроме почти полного отсутствия японщины и того, что не стали развивать некоторые бонусы, данные на старте типа дополнительных ТВ-фишек и особенно заброшенного КИнекта по сути претензий к Филу быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты же говоришь, что он ублюдок))) то есть он хорош во всем, кроме того, что не делает тонны японских игр? просто можно как-то подробнее список претензий к нему?)))

При чём тут японские игры, когда речь идёт о разнообразии? Японские игры, конечно, тоже сюда относятся, но речь не столько о них, сколько о разнообразии вообще. Мне, например, очевидно, что линейка PS4 более разнообразна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что лучше – моча или говно? Вот и тут такой же выбор.

Я за Филю. Если не он, то только Билл Гейтс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут японские игры, когда речь идёт о разнообразии? Японские игры, конечно, тоже сюда относятся, но речь не столько о них, сколько о разнообразии вообще. Мне, например, очевидно, что линейка PS4 более разнообразна.

Да на самом деле фиг знает. Например гонки вообще пробел у Сони. шутеры от 3 лица вот только выходят, много чего тоже нет, линейки примерно равнозначные.

 

​у MS помимо Хало-Гири-Форза  есть не типичные проекты типа Сансета, Рекора, Скейлбаунда, Ори, Моря воров и т.д.  Да, всегда хочется больше и лучше, но это не повод говорить, что фил урод. Он реально много сделал для развития Xbox и консоль при его руководстве нехило так прибавила

 

Я за Филю. Если не он, то только Билл Гейтс.

 

у них сейчас вообще руководство в MS очень хорошее. что Фил в игровом, что Панос Панай в Surface что Наделла в качестве руководителя всея MS. Вот прямо  очень хорошие перемены в последнее время. у них только со смартами полный капец, посмотрим что после перехода к Панаю будет. А так планшеты прогрессируют семимильными шагами, Xbox выходит из задницы, выпустили классную 10 винду после тухлой 8, сделали классные ноуты-трансформеры и моноблоки, опять же все в ведомстве Паная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле фиг знает. Например гонки вообще пробел у Сони. шутеры от 3 лица вот только выходят, много чего тоже нет, линейки примерно равнозначные.

Равнозначные? Да ты шутишь? На PS4 игр намного больше. Гонки? Да всё норм, один Драйвклаб против двух Форз.

​у MS помимо Хало-Гири-Форза  есть не типичные проекты типа Сансета, Рекора, Скейлбаунда, Ори, Моря воров и т.д.

А теперь посчитай, сколько таких проектов у Сони.

Да, всегда хочется больше и лучше, но это не повод говорить, что фил урод. Он реально много сделал для развития Xbox и консоль при его руководстве нехило так прибавила

А могла прибавить больше.

 

Я за Филю. Если не он, то только Билл Гейтс.

Питер Мур был намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равнозначные? Да ты шутишь? На PS4 игр намного больше. Гонки? Да всё норм, один Драйвклаб против двух Форз.

А теперь посчитай, сколько таких проектов у Сони.

 

Прости, но линейки примерно равнозначные. На пс4 больше игр, бесспорно, но там много мусора и зачастую мусор этот японский. Он есть, для тебя важно, многим же наплевать. По основным крупным играм примерно паритет. Лично мне японщины на 3дс хватает, а из всех этих тейлс и ателье, что выдут или вышли на пс4, реально хочется персону 5 на Хуане. Остальное пусть остается на сонечке, создает красочный мусор в роликах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хочу "ремастеры" по фул прайсу, как у СОНИИ!,

могу узнать игру ремастер по фулпрайс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равнозначные? Да ты шутишь? На PS4 игр намного больше. Гонки? Да всё норм, один Драйвклаб против двух Форз.

А теперь посчитай, сколько таких проектов у Сони.

ну я и у Xbox не все перечислил, есть State of Decay например, если говорить о не характерных жанрах, ну или Слэшер Райз, есть Квантум тоже новая IP как бы если что, пусть и в более привычном жанре шутанов от 3 лица. Вот реально если исключить тонны прямо жестко японских игр, которые в США и Европе то не всегда издаются, то линейка Сони ничем не разнообразнее линейки Xbox при Филе. Новых IP тоже достаточно на самом деле, старые серии тоже не забрасывают. Наверно только крупных успешных платформеров маловато, особенно в свете надвигающегося Краша,  но и 360 не был цитаделью этого жанра

 

 

​А во-вторых повторюсь, не стоит оценивать работу Фила только по играм (хотя в них все и неплохо на самом деле, не иделаьно, но и не плохо) Ты посчитай сколько других проектов он еще реализовал. Причем таких, основополагающих для нынешнего Xbox 

 

А могла прибавить больше.

Конечно, всегда можно больше и лучше. Вообще можно выпускать 15 игр в неделю и все разных жанров, но все же это еще и бизнес все-таки. Не так просто подняться снова после руин оставненных Мэттриком.

Питер Мур был намного лучше.

 

Он был очень крутым, это конечно бесспорно, но я бы не сказал, что прямо намного лучше. Ну да, запустили при нем легендарный 360 с кучей косяков и перегораний на старте. Но ладно пофиг. Лайв был запущен до него, нововведений в нем было сделано достаточно, но и при Филе их много, особенно сейчас с собственными турнирами и т.д.  + годные раздачи

 

​Линейка игр да, возможно выигрышнее, но лишь в том плане, что при нем нашли те основопологающие Хало-Гири-Форзу, которые развивают до сих пор.  Да был еще Fable, который как раз Фил привепл в семью MS, он и похороних их, но что было поделать если без Молиньо они сдулись. Очень надеюсь что еще вернется эта игра к нам. Из крупных проектов не из большой 4 при Муре наверно только Одиссея и еще несколько игр вспомнить стоит. И это опять же если говорить только об играх.  Обратку с первым Xbox не сделали, проектов типа Play Anywere тоже не было. Так что я бы не сказал, что прямо намного лучше было. Просто тогда все это в основном только зарождалось и было в новинку, Сейчас же нельзя просто так взять и перестать Хало-Гири-Форузу забросить, а не просрать серию на самом деле не менее важно, чем создать ее

 

 

​Вот реально взвесь все плюсы и минусы работы Фила и первых в разы больше. Вот Мэттрик да, сначала упустил лидерство 360, потом провалил выпуск Xbox One. Молодец только за работу с Ремеди и серию Форза Хорайзон. Из проектов не связанных с выпуском игр есть один ключевой проект это Games with gold, но косяков было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я и у Xbox не все перечислил, есть State of Decay например, если говорить о не характерных жанрах

Какое же это новое IP?

ну или Слэшер Райз

"Слэшер" уровня, наверное, ещё ниже God of War. Так себе достижение. Кстати, а при чём тут Фил, когда это лонч-тайтл?

Вот реально если исключить тонны прямо жестко японских игр, которые в США и Европе то не всегда издаются, то линейка Сони ничем не разнообразнее линейки Xbox при Филе

Наглая ложь.

Наверно только крупных успешных платформеров маловато, особенно в свете надвигающегося Краша, но и 360 не был цитаделью этого жанра

RPG где? "Слэшеры" где (нормальные)? Где эксперименты?

 

Конечно, всегда можно больше и лучше. Вообще можно выпускать 15 игр в неделю и все разных жанров, но все же это еще и бизнес все-таки. Не так просто подняться снова после руин оставненных Мэттриком.

Каких ещё руин? Хватит чушь-то нести.

 

но и при Филе их много, особенно сейчас с собственными турнирами и т.д.  + годные раздачи

Ну да, хорошие раздачи. И что? Просто появились игры, которые можно раздавать. На старте, очевидно, такого не было.

 

​Линейка игр да, возможно выигрышнее, но лишь в том плане, что при нем нашли те основопологающие Хало-Гири-Форзу, которые развивают до сих пор.  Да был еще Fable, который как раз Фил привепл в семью MS, он и похороних их, но что было поделать если без Молиньо они сдулись.

А из-за кого он ушёл? Из-за Microsoft, которая руками своих тупых менеджеров ограничивала его свободу.

 

Обратку с первым Xbox не сделали, проектов типа Play Anywere тоже не было

Что ты несёшь? У Xbox 360 была обратная совместимость с оригинальным Боксом. Что касается "проектов типа Play Anywhere', то всё было. Games for Windows, порты игр. К счастью, это говно забросили.

 

Сейчас же нельзя просто так взять и перестать Хало-Гири-Форузу забросить, а не просрать серию на самом деле не менее важно, чем создать ее

Нельзя. Но это позор, что существует студия, созданная специально доя создания игр одной серии. Это позор, что компания, которая делала совершенно новую игру, была преобразована в фабрику Гирь после покупки прав на эту серию.

 

​Вот реально взвесь все плюсы и минусы работы Фила и первых в разы больше. Вот Мэттрик да, сначала упустил лидерство 360, потом провалил выпуск Xbox One.

Два петуха пара.

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое же это новое IP?

​Серия новая так или иначе. не приевшаяся. и называя ее  я не говорил, что это новая игра, я говорил о жанровом разнообразии.

"Слэшер" уровня, наверное, ещё ниже God of War. Так себе достижение. Кстати, а при чём тут Фил, когда это лонч-тайтл?

я не знаю что такой лонч тайтл, но это опять же о жанровом разнообразии Xbox, хотя согласен, что Фил тут не при чем, игра вышла до него, но это так, в общую копилку Xbox Оne, а то не совсем честно когда у СОни берутся ранние проекты, а у Хуана нет. И причем тут качество, прокт средненький, но не плохой, но ты же упоминал у Сони Драйвклаб который очень посредственный, ты определись тогда, нужны ли тебе только топовые успешные проекты или ты вообще о жанровом разнообразии говорил.

 

​P.S. и Бог войны отличный слешер)))

Наглая ложь.

Ну давай тогда перечисли жанровое разнообразие Сони кроме японщины. Особенно если тебе нужны крутые проекты, а не середняки. Сразу отбрось тогда гонки, отбрось не самый удачный единственный шутер в виде Киллзоны, отбрось не самый удачный шутан от 3 лица орден.  Есть годные платформеры, есть отличная адвенчура и одна ролевуха, зато какая (Бладборн) и кинцо. а дальше? Где выше то разнообразие?

RPG где? "Слэшеры" где (нормальные)? Где эксперименты?

Ну нормальные или нет опять же другой вопрос, но если говорить о крутых играх да, пока что нет. РПГ - Скейлбаунд, причем со слешерными элемантами. Эксперименты...ну море воров очень экспериментальная например. Сони тоже не так часто экспериментирует. Ну был No Mans Sky ну и что))  Я еще раз повторюсь, всегда хочется больше и лучше, но стоит понять, что это тоже бизнес и количество игр, которые можно выпустить за 1 год ограничено. Нельзя делать по 6-7 новых крупных игр каждый год, как минимум половина должна быть из проверенных серий. итого остается квота на буквально несколько игр типа Скейлбаунда и Рекора. Если генеральное руководство даст бюджет на неограниченное количество игр, то да, будут делать каждый месяц новый тайтл, но стоит понимать, что Фил действует тоже в ограниченных рамках.

Каких ещё руин? Хватит чушь-то нести.

А как ты это еще назовешь? в железе уже проиграли и гарантированно до конца поколения были обречены выдавать более слабую картинку, был подорван авторитет Xbox среди игрового комьюнити, оставлена куча проблем, которых нужно было решать

Ну да, хорошие раздачи. И что? Просто появились игры, которые можно раздавать. На старте, очевидно, такого не было.

У Сони этих игр не появилось разве??? Но почему-то именно Фил раздает годноту. Плюс создание собственных турниров и т.д. это к тому, что лайв при Филе не стоит на месте, а тоже развивается. 

А из-за кого он ушёл? Из-за Microsoft, которая руками своих тупых менеджеров ограничивала его свободу.

Ну ушел он не при Филе, Фил получил в наследство только мертворожденный Fable Legends. Мы же конкретно Фила обсуждали. Да и давай будем честны, Моленьо сдулся...Джорни была очень слабенькой игрой не только из-за просьбы поддержать кинект чтобы кастовать магию руками. последующие проекты Пети тоже были пустыми обещаниями...увы...возможно есть какая-то проблема с менеджерами MS, но и Молиньо уже не тот был.

Что ты несёшь? У Xbox 360 была обратная совместимость с оригинальным Боксом. Что касается "проектов типа Play Anywhere', то всё было. Games for Windows, порты игр. К счастью, это говно забросили.

Ууп, вот этого честно не знал и ни разу не пытался запускать даже)) только на ps2 диски от 1 ставил, конкретно Краша)))

 

​Порты игр это все лишнее. Реально смысла принципиального в этом нет. Play Anywere это именно другого уровня проект. Именно не просто слив игр, а кросс-бай с кросс-сейвом и кросс-плеем. разница принципиальная. Это именно концептуальная идея в отличие от того, чтобы тупо портануть игру на ПК куда-нибудь в Стим.

Нельзя. Но это позор, что существует студия, созданная специально доя создания игр одной серии. Это позор, что компания, которая делала совершенно новую игру, была преобразована в фабрику Гирь после покупки прав на эту серию.

Позор??? вот серьезно??? что за бред? это как раз нормальная мировая практика, когда есть студии, специализирующиеся на чем-то одном. И это опять же твое отношение к продолжению Гирь. Было бы это в твоих глазах так же мерзко, если бы в MS забацали студию, которая раз в 2-3 года выпускает игру японского толка???

Два петуха пара.

Ты не прав. Фил реально очень крутой руководитель игрового направления, который принес большие перемены к лучшему,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ушел он не при Филе, Фил получил в наследство только мертворожденный Fable Legends. Мы же конкретно Фила обсуждали. Да и давай будем честны, Моленьо сдулся...Джорни была очень слабенькой игрой не только из-за просьбы поддержать кинект чтобы кастовать магию руками. последующие проекты Пети тоже были пустыми обещаниями...увы...возможно есть какая-то проблема с менеджерами MS, но и Молиньо уже не тот был.

Новая игра Молиньё прекрасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая?

The Trail.

 

Позор??? вот серьезно??? что за бред? это как раз нормальная мировая практика, когда есть студии, специализирующиеся на чем-то одном. И это опять же твое отношение к продолжению Гирь. Было бы это в твоих глазах так же мерзко, если бы в MS забацали студию, которая раз в 2-3 года выпускает игру японского толка???

Да ну? Нормальная практика? Много ты знаешь студий, созданных специально ради выдаивания одной серии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Trail.

вау, даже не слышал)) глянул...ну эммм...может быть забавно, но это какая-то низкобюджетная игра для мобилок, Возможно реально прикольная, честно не слышал про нее даже, но если у Молинье после череды сливов и обманов ожиданий пользователей пойдет таки годнота, то я только за, ибо большое ему спасибо за Fable!! особенно 1-2

 

 

Да ну? Нормальная практика? Много ты знаешь студий, созданных специально ради выдаивания одной серии?

Половина внутренних студий всех платформодержателей.  вон тебе нравится Форза, а теперь скажи, какие еще игры делает Turn 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Половина внутренних студий всех платформодержателей.  вон тебе нравится Форза, а теперь скажи, какие еще игры делает Turn 10

Половина? Бред полный, чушь не надо нести. А Turn 10 вполне можно было бы дать сделать что-то новое. Ралли! Но чмо Спенсер не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половина? Бред полный, чушь не надо нести. А Turn 10 вполне можно было бы дать сделать что-то новое. Ралли! Но чмо Спенсер не позволит.

 

конечно, это же Спенсер виноват))) это его воля))) а не думал что 2 студия тупо не успеет что-то еще сделать...или Форзу тогда надо реже выпускать, но кто Филу простит такой шаг в руководстве, когда Форза так продается???  А тем же Полифоникам делать что-то кроме Гран Туризмо тоже Фил запрещает наверно??))) или Guerrilla Games, которые годами ни к чему, кроме Киллзоны не прикасались, пока она себя не исчерпала, И это далеко не все примеры. Ибо это абсолютно нормальный пример, когда студия фокусируется на какой-то конкретной игре. Но ты ищешь в этом какой-то подвох и вселенское зло в лице Фила))) ну ей богу смешно же. Много же зависит от от самой студии. Какие у них идеи, какое желание к новым проектам...есть те же Rare, которые каждый раз делают разные проекты и каждый раз успешно, то Кинект Спорт, то переиздание старых, зачастую платформерных игр, то со своим классическим файтингом  Киллер Инстинкт помогли ее текущим разрабам, то командный онлайн Море Воров...тут что...великий Фил-освободитель?))) У каждой студии есть своя специфика. есть те, кто делает разные игры, но все в одном ключе типа Квантиков с их кинцом. или всем ужасный Фил запрещает работать над разноплановыми проектами, а беднягам из Rare наоборот запрещает повторяться?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или Guerrilla Games, которые годами ни к чему, кроме Киллзоны не прикасались

Но ведь прикоснулись.

 

Какие у них идеи, какое желание к новым проектам...есть те же Rare, которые каждый раз делают разные проекты и каждый раз успешно, то Кинект Спорт, то переиздание старых, зачастую платформерных игр

Кинект Спортс? Ты этим гордишься? Петухи из Microsoft заставили создателей легендарных игр клепать говно для Кинекта! Охренеть, вот это повод для гордости!

 

 

то командный онлайн Море Воров...

Море Воров радует.

 

или Форзу тогда надо реже выпускать, но кто Филу простит такой шаг в руководстве, когда Форза так продается???

Цифры отнюдь не астрономические. Кто мешает набрать новых людей?

 

А тем же Полифоникам делать что-то кроме Гран Туризмо тоже Фил запрещает наверно??)))

Заметь, у меня нет особых претензий к Turn 10. Гонки есть гонки. А вот 343i... Ну скажи, какая там может быть креативность? Это же фабрика, это конвейер! Захочет там какой-нибудь талантливый чувак сделать RPG или платформер, так его ж пошлют!

 

У каждой студии есть своя специфика. есть те, кто делает разные игры, но все в одном ключе типа Квантиков с их кинцом.

При чём тут Квантики, когда я их обсираю по любому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь прикоснулись.

​спустя 10 или сколько там лет прошло, Вполне возможно и Coalition поработают над чем-то еще, чего выводы делать. Но пока гири актавльны, они так же как Guerrilla Games с Киллзоной будут делать ее. А во-вторых они до этого делали Microsoft Flight если что, просто сейчас немного реорганизовались и сменили имя.

Кинект Спортс? Ты этим гордишься? Петухи из Microsoft заставили создателей легендарных игр клепать говно для Кинекта! Охренеть, вот это повод для гордости!

​Да, ибо это была хорошая игра. Кому-то же нужно было делать под Кинект игры. Кинект Адвенчерс наверно больше всего понравились из того, во что играл, но Спорт была тоже годной игрой. И причем тут повод для гордости. Rare дали задание освоить новую технологию и они сделали это успешно, выпустив достойную игру. Факт в том, что их не заставляют клепать что-то одно, а каждый раз новый проект, да тот же кинект спорт имел 2 части + игра под Хуан, но были и другие проекты, никто их не ограничивал. И да, мне очень жаль что на Кинект забили, вот наверно один из косяков Фила, надо было все же постараться развить его, технология то прикольная, понятно, что далеко не самая мейнстримная и пришлось отказаться из-за ограниченных финансов, но аудиторию они не нашили не из-за ненужности, а из-за очень малого числа контента, взгляни на продажи Кинект Адвенчерс для 360...там около 8 лямов, интерес был, но увы...все решили финансовые условия.

 

Цифры отнюдь не астрономические. Кто мешает набрать новых людей?

 

Понятно, что это не фифа и не колда, но цифры очень хорошие, особенно у 3 Хорайзона сейчас. Новых людей нанять можно, а зачем??))) чтобы выжимать из одной студии 2 игры? Ради чего не подскажешь, если им и так хорошо?))) Уж проще тогда новую студию открывать. Не все студии-мультиинструменталисты. Да, прикольно, когда гитарист играет на клавишных или вокалист время от времени делает свой сольный альбом в кардинально другом жанре, но это все не принципиально. Важно чтобы они свой основной продукт делали хорошо. Вот реально назови хоть один повод студии иметь обязательный другой проект, если они этого либо не хотят, либо не готовы?

 

 

Заметь, у меня нет особых претензий к Turn 10. Гонки есть гонки. А вот 343i... Ну скажи, какая там может быть креативность? Это же фабрика, это конвейер! Захочет там какой-нибудь талантливый чувак сделать RPG или платформер, так его ж пошлют!

​Это называется двойными стандартами. Или по твоему если кто-то в Turn 10 придет с идеей платформера или шутера это сразу будет одобрено?))) Просто тебе нравится Форза, а так шутеры есть шутеры, гонки есть гонки, РПГ есть РПГ, не все студии готовы делать что-то другое или просто не хотят. Но тебе проще обвинить во всем Фила)) Кстати 343 так то еще и стратегию делают пусть и по Хало тоже)) ну это уже больше разнообразия чем у Полифоников или Turn 10, но двойные стандарты не дают тебе согласиться))) Я не спорю, что это все узкоспециализированные студии, но это нормальная практика, а не плохой Фил, а ты еще как-то делишь эти студии на "так должно быть" и "плохой Фил"

При чём тут Квантики, когда я их обсираю по любому поводу?

Ну ты же спрашивал какие это еще внутренние студии концентрируются на одном проекте я вот и привел пример)) игры разные, но по сути проект "кинцо" один))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во-вторых они до этого делали Microsoft Flight если что, просто сейчас немного реорганизовались и сменили имя.

Я знаю, что до этого они назывались по-другому. Они разрабатывали игру в новой вселенной... Но нет, их заставили клепать Гири!

 

Да, ибо это была хорошая игра. Кому-то же нужно было делать под Кинект игры.

И обязательно нужно было заставлять делать это талантов из Rare? Ты хотя бы понимаешь, к чему это привело? Сколько оттуда талантливых людей ушло?

 

 

Rare дали задание освоить новую технологию и они сделали это успешно, выпустив достойную игру. Факт в том, что их не заставляют клепать что-то одно, а каждый раз новый проект, да тот же кинект спорт имел 2 части + игра под Хуан, но были и другие проекты, никто их не ограничивал

Их как раз и заставляли клепать дерьмо для Кинекта. А потом Кинект скончался... Нет, игры для Кинекта могут быть хорошими... Но казуальное дерьмо к этому не относится.

 

И да, мне очень жаль что на Кинект забили, вот наверно один из косяков Фила, надо было все же постараться развить его, технология то прикольная, понятно, что далеко не самая мейнстримная и пришлось отказаться из-за ограниченных финансов, но аудиторию они не нашили не из-за ненужности, а из-за очень малого числа контента, взгляни на продажи Кинект Адвенчерс для 360...там около 8 лямов, интерес был

Какой интерес? Игра просто в комплекте шла.

 

Понятно, что это не фифа и не колда, но цифры очень хорошие, особенно у 3 Хорайзона сейчас. Новых людей нанять можно, а зачем??))) чтобы выжимать из одной студии 2 игры? Ради чего не подскажешь, если им и так хорошо?))) Уж проще тогда новую студию открывать.

Пускай открывают. Или Playground покупают. Главная проблема Xbox сегодня - критически малое количество студий. First-party, я имею в виду.

 

Важно чтобы они свой основной продукт делали хорошо. Вот реально назови хоть один повод студии иметь обязательный другой проект, если они этого либо не хотят, либо не готовы?

А вдруг они хотят? Ты-то откуда знаешь?

 

Это называется двойными стандартами. Или по твоему если кто-то в Turn 10 придет с идеей платформера или шутера это сразу будет одобрено?)))

Людям, создающим симуляторы, сложно переключиться на шутеры, не находишь? А с шутеров на RPG.. Почему бы и нет?

 

Кстати 343 так то еще и стратегию делают пусть и по Хало тоже))

Ага, делают. В Creative Assembly делают всё, а дармоеды из 343i за вселенную отвечают.

 

Ну ты же спрашивал какие это еще внутренние студии концентрируются на одном проекте я вот и привел пример)) игры разные, но по сути проект "кинцо" один))

Это не внутренняя студия. Это second-party.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что до этого они назывались по-другому. Они разрабатывали игру в новой вселенной... Но нет, их заставили клепать Гири!

​Которые тебе не милы))) Проблема только в этом))) именно поэтому "заставили клепать" а не "допустили до работы над продолжением легендарной серии" Что они между прочим сделали отлично, что переиздание 1 части, что новую игру.

 

 

И обязательно нужно было заставлять делать это талантов из Rare? Ты хотя бы понимаешь, к чему это привело? Сколько оттуда талантливых людей ушло?

​Давай-как поясни сколькотам ушло?)))) Я сам большой фанат Данки Конг Кантри с  SNES, но Rare после Банджо-казуи в начала 2000-х перестали выпускать топовые хиты и как раз когда MS усадили их за Кинект Спортс к ним пришло второе дыхание + с хорошими продажами вернулся интерес публики и финансовое доверие работодателей из MS. Rare реально нужен был второй шанс и они им воспользовались на все 100 и сейчас имеют стабильную работу...для начала несколько кинект спортов, потом переиздание, потом файтинг Киллер Инстинкт, который выпускают не они, но в сотрудничестве с Rare, теперь Море воров. А теперь вспомни сколько игр было у них за несколько лет до этого?)) Вива Пиньята, Переиздание старенького Банджо-Казуи в 2008...ну вот реально это не настолько титульные проекты, на которые способны Rare, вот сейчас они снова набирают обороты и если Море воров удастся, то им и ААА проект могут дать. Очень хочу платформер от них. Как раз не хватает на Xbox ААА платформера.  

Их как раз и заставляли клепать дерьмо для Кинекта. А потом Кинект скончался... Нет, игры для Кинекта могут быть хорошими... Но казуальное дерьмо к этому не относится.

​Да почему? как раз по идее игры для кинекта и должны быть простенькими казуалками, которые освоит домохозяйка или пьяная компания))  Вот как по мне самая классная игра - кинект адвенчерс реально простая до жути, но капец веселая. А более сложные проекты, с сюжетом и т.д. вызывают больше вопросов. Да их заставили, я так и написал, что дали задание освоить новую технологию. Они сделали это очень хорошо. получили несколько премий  на выставках со своим Кинект Спортом, получили хорошие продажи и вернули интерес публики.

Какой интерес? Игра просто в комплекте шла.

​Не только в бандлах, но и отдельно продавали. Если говорить именно про Адвенчерс про интерес к которой я говорил, а не о Rare, то там даже не 8 лямов продаж, как я говорил, а 21.78 по данным VG Chartz (просто попутал с чем-то другим). У кинект спорта 6.19  Я не спорю, что потом интерес к Кинекту стух, когда вау-эффект прошел, но 6 лямов продаж дали Rare второе дыхание. Да и говорили мы о разноплановости изначально. Они и ремастер банджо-казуи сделали, и вива пиньяту и 3 кинект спорта (2 для 360 и 1 на хуан) и сборник реплей и Киллер Инстинкт заново помогли стартануть и море воров сейчас. Если студия может делать разные вещи им это дадут. Если собраны сотрудники, которые пилят чисто один проект, но нафиг не надо заставлять их делать что-то еще. А то что кого-то что-то заставляют, то блин, это внутренние студии и у них конечно же нет полной свободы самоопределения. или ты думаешь Сони никого не засатвляют сейчас под VR игры делать?)))

Пускай открывают. Или Playground покупают. Главная проблема Xbox сегодня - критически малое количество студий. First-party, я имею в виду.

​Вот тут согласен, еще студии бы не помешали. Только почему плейграунд то))) глянул сейчас они же ничего кроме форзы не делали))) Turn 10 делают это отлично. Я думал ты за Платинум топить будешь)))) и вот хоть убей хочу видеть Ремеди в составе MS. понятно, что пока они делают экзы для них, то покупать их смысла особого нет, а что если гулять начнут на лево. И не надо говорить что они говно, многим людям нравятся их игры. И очень хочу Алана 2))

А вдруг они хотят? Ты-то откуда знаешь?

​А вдруг нет, ты тоже этого не знаешь. так что давай лучше забудем просто про это. Кто-то делает разные проекты, кто-то один. Это не повод говорить что Фил вселенское зло.

Людям, создающим симуляторы, сложно переключиться на шутеры, не находишь? А с шутеров на RPG.. Почему бы и нет?

​Я не спорю, что все возможно. Но это не доказательство того, что Фил вселенское зло. Кто-то фокусируется на одном, кто-то делает разные проекты. поэтому и привоже пример Rare, которые делают разные проекты. Но это не значит что так же должны себя вести ребята из коалиции или 343-i

Ага, делают. В Creative Assembly делают всё, а дармоеды из 343i за вселенную отвечают.

​Ну ок, тут поверю, просто проект на их балансе числится))) ну на самом деле логично, пусть Creative  Assembly которые умеют делать стратежки делают свое дело. Так реально немного лучше. Чем когда создатели шутанов будут пытаться делать стратегии.

 

 

Это не внутренняя студия. Это second-party.

ну не суть. Пример был именно о концентрации на чем-то одном. Киноигры для PS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай-как поясни сколькотам ушло?)))) Я сам большой фанат Данки Конг Кантри с  SNES, но Rare после Банджо-казуи в начала 2000-х перестали выпускать топовые хиты и как раз когда MS усадили их за Кинект Спортс к ним пришло второе дыхание + с хорошими продажами вернулся интерес публики и финансовое доверие работодателей из MS.

Круто, ты начал защищать Мэттрика.

 

Я не спорю, что все возможно. Но это не доказательство того, что Фил вселенское зло.

Э, какое же это "вселенское зло"? Он просто обыкновенный мудак.

 

Которые тебе не милы))) Проблема только в этом))) именно поэтому "заставили клепать" а не "допустили до работы над продолжением легендарной серии" Что они между прочим сделали отлично, что переиздание 1 части, что новую игру.

Вовсе не отлично. Оригинальная трилогия лучше.

 

Давай-как поясни сколькотам ушло?))))

Стив Майлс, например. Грант Киркхоп. Братья Стэмперы.

 

но Rare после Банджо-казуи в начала 2000-х перестали выпускать топовые хиты

Вива Пиньята была шедевральна.

 

и как раз когда MS усадили их за Кинект Спортс к ним пришло второе дыхание + с хорошими продажами вернулся интерес публики и финансовое доверие работодателей из MS.

 

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 

 

 

А теперь вспомни сколько игр было у них за несколько лет до этого?)) Вива Пиньята, Переиздание старенького Банджо-Казуи в 2008...

Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts ещё. Kameo. Переиздание Конкера для Бокса. Это лучше, чем говно для Кинекта.

 

и если Море воров удастся, то им и ААА проект могут дать. Очень хочу платформер от них. Как раз не хватает на Xbox ААА платформера.  

Тоже на это надеюсь.

 

Да почему? как раз по идее игры для кинекта и должны быть простенькими казуалками, которые освоит домохозяйка или пьяная компания))  Вот как по мне самая классная игра - кинект адвенчерс реально простая до жути, но капец веселая. А более сложные проекты, с сюжетом и т.д. вызывают больше вопросов. Да их заставили, я так и написал, что дали задание освоить новую технологию. Они сделали это очень хорошо. получили несколько премий  на выставках со своим Кинект Спортом, получили хорошие продажи и вернули интерес публики.

Какой интерес? Все начали писать, что Microsoft убила Rare. К счастью, они ошиблись. Rare оказались живучими. А Microsoft все равно кое-кого убила. Lionhead.

 

Не только в бандлах, но и отдельно продавали. Если говорить именно про Адвенчерс про интерес к которой я говорил, а не о Rare, то там даже не 8 лямов продаж, как я говорил, а 21.78 по данным VG Chartz (просто попутал с чем-то другим).

Боже, она просто входила в комплект с Кинектом.

 

Блин, слишком много цитат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, ты начал защищать Мэттрика.

​Нельзя сделать абсолютно все плохо))) нет, Мэттрик был плохим управленцем, но и при нем были свои успехи,  я писал об этом. Например Форза Хорайзон, очень важная для меня партнерка с Ремеди и еще несколько проектов. И Работа Rare над Кинектом это не защита Мэттрика. это не хорошо и не плохо, Но да, Rare это помогло и дало им второй шанс

Э, какое же это "вселенское зло"? Он просто обыкновенный мудак.

​понятно все с тобой. Фил во всех бедах виновен. Он и студиям запрещает работать и вообще все косяпорит. И  пофиг что он делает новые классные консоли, обратку, Play Anywere, ПК приложения расширяющие функционал Xbox, развивает live выводя его на новый уровень со всякими турнирами и прочими возможностями для пользователей + годные раздачи. Игры тоже выходят стабильно и достаточно хорошие. Было бы больше, конечно лучше, но то, что у него финансы тоже не безграничные то понять не хочешь и проще скажешь, что он мудак

Вовсе не отлично. Оригинальная трилогия лучше.

​только тем. что это оригинальная трилогия. Сама по себе по качеству игра вышла классной. 85 баллов это хороший результат.

Стив Майлс, например. Грант Киркхоп. Братья Стэмперы.

​честно не знаю кто эти люди, но поверю на слово что они крутые)) смею допустить что они работали над легендарными играми для NES и SNES. но опять же, что сделали эти люди года с 2001-2 или когда там последние платформеры крутые вышли. А да, глянул, в 2003 году вышел еще один Банджо казуи. ок, и до 2010  года, когда вышел кинект спортс. Вива Пиньята, ремастер оригинального банджо-казуи для 360 бокса и вобщем то все. так что не суть кто там ушел и из-за чего, Важно лишь что студия производила.

Вива Пиньята была шедевральна.

 

 

 

да, не маловато ли за 7 лет. Да и это все же не самый титульный проект после славных 90 то. Так что все нормально. MS нужны были умельцы для Кинекта, Rare нужны были новые проекты с которыми у них была напряженка. Сделали годный заказ  - получили новые проекты,

 

Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts ещё. Kameo. Переиздание Конкера для Бокса. Это лучше, чем говно для Кинекта.

​ладно, тут убедил, игр было таки больше, но они оказались не самыми успешными таки. Натс и Болтс меньше ляма продалась. Да что тебе так кинект то так омерзителен. Технология прикольная, игра вышла хорошая, что еще надо то???

Тоже на это надеюсь.

Ну вот хоть в ожидании платформера от Rare мы с тобой сошлись))) По сути все от Моря Воров зависит. Но фишка в том, что если игра провалится, то на новую игру могут не дать денег, а если удастся, то несколько лет нехилая часть студии будет занята поддержкой игры, таки онлайн же и года 2  как минимум хотелось бы видеть всякие доработки и новые фишки.

 

 

Какой интерес? Все начали писать, что Microsoft убила Rare. К счастью, они ошиблись. Rare оказались живучими. А Microsoft все равно кое-кого убила. Lionhead.

​На заборе тоже много чего пишут, но не все из этого правда. А Lionhead скорее совершили самоубийство. Или ты считаешь что MS нужно было кормить годами обещалкиных, которые лишились своего лидера и годами не могут выпустить игру, в которую вливаются миллионы?

Боже, она просто входила в комплект с Кинектом.

Не только. Были разные бандлы. Не во присутствовали Адвенчерс или Спортс. Были с Диснеем и еще какие-то. Игра продавалась так же отдельно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...